Ультразвуковая технология Хильшера

Пастеризации & Гомогенизация жидкого яйца

Liquid egg products (whole eggs, egg whites, yolks) must be pasteurized to ensure food safety. Ultrasonic homogenizers deliver intense cavitation and high shear forces to kill microbes. Especially when combined with elevated temperatures (∼50°C) and pressure (mano-thermosonication), power ultrasound delivers exceptional pasteurization results. Ultrasonic food processing systems are widely used to fulfil homogenization, pasteurization and sterilization applications.

Ультразвуковой Пастеризация

Liquid eggs can be reliably pasteurized and homogenized using power ultrasonics. Жидкое цельное яйцо, яичный белок, желток и другие смешанные продукты из яиц пастеризуют, чтобы гарантировать, что никакие бактерии / болезнетворные микроорганизмы не в продукте. Микробная инактивация с помощью пастеризации является очень важным шагом процесса, чтобы предотвратить порчу и болезни пищевого происхождения. Обычные пастеризации достигается за счет тепловой обработки жидкого яичного продукта. Тем не менее, такая термическая обработка влияет белки, текстуру и яичные функциональные возможности.
Ультразвуковая пастеризации является очень эффективной и действенной альтернативой пастеризации.
Жидкие яичные продукты можно эффективно пастеризовать с помощью мано-термоизоляции (МТС), где ультразвуковая пастеризация сочетается с термообработкой (около 50 ° C) и повышенным давлением (около 1 бар). В этих условиях синергетической обработки может быть достигнуто надежное бактериальное сокращение 5log. Мано-термоизоляция значительно улучшает скорость уничтожения микробов: во-первых, чувствительность большинства микроорганизмов к ультразвуковой обработке значительно повышается при температурах более 50 ° C. Во-вторых, интенсивность и разрушаемость ультразвуковой кавитации поднимаются при повышенном давлении.
Синергетические эффекты, объединенные в manothermosonic пастеризации превосходит обычную тепловую пастеризацию яиц в результате жидкого яичного продукта улучшенного качества. Жидкий яичный пастеризованный с мано-thermosonication показывает меньшую денатурации белка, более низкие потери аромата, улучшенную однородность и значительно более высокую энергоэффективность.
Клетки ультразвуковых расходомеров Хилшера гарантируют прохождение жидкого яичного продукта непосредственно через высокую интенсивность кавитация Зона для того, чтобы обеспечить равномерную и полную пастеризацию жидкого яичного продукта.

Мощность (7x Ультразвук UIP1000hdT) для обработки пищевых продуктов, таких как гомогенизации, пастеризации и экстракции. (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковая система для пастеризации

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковая эмульсия

Яичный белок состоит из ок. 90% воды, яичный желток содержит ок. 25% жира. Вода и масло / жир не смешиваются, а это означает, что фазы имеют тенденцию разделяться. Для того, чтобы получить гомогенный, стабильный жидкий весь яичный продукт, сложный метод эмульгирования требуется, чтобы предотвратить разделение фаз.
Ультразвуковая кавитация и сдвиг обеспечивают необходимую энергию, чтобы равномерно гомогенизировать жидкий яичный продукт. Мощный предотвращает обработка ультразвука разделения фаз путем разрушения жировых шариков и диспергирования воды и жира равномерно, чтобы получить стабильную эмульсию.
Ультразвуковая обработка кавитации является превосходной техникой для производства нано-размера эмульсии для того, чтобы получить механическую стабильность!

Преимущества ультразвуковой пастеризации

  • мягкие условия процесса
  • удаление патоген
  • продлевает срок годности
  • равномерная текстура
  • лучшие пищевые и сенсорные атрибуты
  • нет денатурации
  • нет коагуляция

Ультразвуковое Формулирование

Во время ультразвуковой гомогенизации и пастеризации, добавки (например, сахар, поваренная соль, ксантановая камедь и т.д.) может быть равномерно смешаны в жидкий яичном продукт.
ультразвуковые гомогенизаторы Хилшера в также используется для производства гоголь-моголь (молоко + яйца на основе спиртных напитков), чтобы улучшить механическую стабильность и срок годности при хранении.

Ультразвуковая сушка распыления порошкообразного Яйца

Жидкое яйцо может быть подвергнут дальнейшей обработке в яичных порошков, например сухое цельное яйцо, яичный порошок белого цвета, порошок яичного желтка. Яйцо жидкость демонстрирует поведение при сдвиге-прореживании. Для того, чтобы оптимизировать процесс распылительного употребляют, снижение ультразвуковой вязкости является весьма эффективным методом, чтобы увеличить пропускную способность процесса в распылительной сушилке.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о процессе ультразвука распылительной сушки!

Ультразвуковые устройства для обработки пищевых продуктов

Ультразвуковые системы пищевой промышленности хорошо известны и доказаны для их надежных результатов в гомогенизации, экстракции, пастеризации и стерилизации пищевых продуктов. промышленные ультразвуковые процессоры Хилшера создают очень большие амплитуды до 200 мкм, для того, чтобы обеспечить необходимую энергию для пастеризации, стерилизации и эмульгирования процессов. Конечно, наши ультразвуковые гомогенизаторы построены для работы в режиме 24/7 при тяжелых условиях эксплуатации в промышленности.
Кроме того, их прочность и надежность, ультразвуковые процессоры требуют только очень низкие эксплуатационные расходы и очень легко чистить. Все части ультразвукового гомогенизатора, которые попадают в контакт с пищевым продуктом, изготовлены из титана, нержавеющей стали или стекла и автоклавируемы. Поскольку каждый ультразвуковой процессор имеет ультразвуковую очистку на месте, они предлагают автоматически CIP (очистка на месте) и SIP (стерилизации на месте).
Небольшой отпечаток стопы и versability позволяют для Хасселя свободной интеграции ultrasonicators Хилшера в производстве на линию. Ретро-установки в существующие линии могут быть легко выполнены.
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Литература / Ссылки

  • Ли, D.U .; Хайн, В .; Knorr, D. (2003): Влияние комбинированных обработок низины и ультразвук высокой интенсивности с высоким давлением на микробной инактивации в жидком целом яйце. Инновационная наука Продукты питания & Новые технологии 2003.
  • Накамура, R .; Мицутани, R .; Яно, М .; Хаякава, S. (1988): Повышение эмульгировать свойства белка путем обработки ультразвука с лецитином яичного желтка. Журнал сельскохозяйственной и пищевой химии 36, 1988. 729-732.
  • Raso, J .; Паган, R .; Кондон, S .; Sala, F.J. (1998): Влияние температуры и давления на Летальность ультразвука. Прикладная и экологической микробиологии, 64/2, 1998. 465-471.
  • Sargolzaei, J .; Mosavian, M.T.H .; Хасани, A. (2011): Моделирование и моделирование высокой мощности ультразвукового процесса в подготовке Stable масло-в-воде эмульсии. Журнал программной инженерии и приложение 4, 2011. 259-267.
  • Вс, Y .; Ян, Н .; Zhong, X .; Ван, W. (2011): Ультразвуковая Assisted ферментативного расщепления холестерина в яичном желтке. Инновационная наука Продукты питания & Новые технологии 12/4, 2011. 505-508.
  • Suslick, K.S .; Фланниган, Д.Дж. (2008): Внутри разрушающегося пузыря: Сонолюминесценция и условия, при кавитационных. Annu. Rev. Phys. Химреагент 59, 2008. 659-83.


Результаты исследований по теме

Ультразвуковая эмульсия

Джавад Sargolzaei и др. (2011) модифицировали применение ультразвука высокой мощности в приготовлении стабильной эмульсии типа масло-в-воде. Все образцы были приготовлены emulasion с помощью ультразвукового процессора Hielscher Uf200 ः, Влияние рН, ионной силы, пектина, гуаровой смолы, лецитина, яичного желтка и ксантановой смолы, а также время обработки ультразвуком, температуры и вязкости смеси масло-вода на удельную поверхность и размер капель, образцов эмульсии. Экспериментальные данные были проанализированы методом Тагучи и определены оптимальные условия. Кроме того, для моделирования и классификации свойств полученной эмульсии применялась адаптивная нейро-нечеткая система вывода (ANFIS). Результаты показали, что увеличение времени обработки ультразвуком сузило диапазон распределения размеров капелек. Пектин и ксантан усиливали стабильность эмульсии, хотя они имели разные воздействия на стабильность эмульсии при использовании индивидуально или вместе. Гуаровая смола улучшала вязкость непрерывной фазы. Было установлено, что эмульсии, стабилизированные яичным желтком, устойчивы к флокуляции капель при рН 3 и при относительно низких концентрациях солей.

Ультразвуковая Деградация холестерина в желтка

Sun и др. (2011) разработала ультразвуковую содействии ферментативного процесс деградации холестерина в естественном яичном желтке. Они направлены на каталитическую активность холестерина оксидазы против яичного желтка холестерина с целью получения холестерина снижается яичный желток, не затрагивая основных питательных веществ состав яичного желтка. Холестерин оксидаза была использована, чтобы катализировать расщепление холестерина в яичном желтке. Во-первых, 30g часть яичного желтка предварительно обрабатывали ультразвуком в течение 15 мин при 200w и затем инкубировали в течение 10 ч с концентрацией холестерина оксидазы 0.6U / г яичного желтка при 37 ° С. Наконец, уровень холестерина в яичном желтке был снижен до 8,32% от его первоначальной концентрации, не влияя на качестве атрибутов желтка.

Полезные сведения

Что такое ультразвуковая кавитация?

Ультразвук создает эмульсию посредством высокой мощности ультразвуковых колебаний с приводом, которые вызывают акустическими кавитация, Термин кавитация описывает образование, рост и имплозивной коллапс полостей (вакуумные пузыри) в виде жидкости. Ультразвуковая / акустическая кавитация производит локальные условия внутри пузырьков ~ 5000 К, 1000 ~ атм, скорость нагрева и охлаждения, которые превышают 1010 Лет К / с и струи жидкости с до 300 м / с. (Suslick и др. 2008) Интенсивные силы, с высокой скоростью сдвига, потоковое и завихрения, возникающие в результате пузырьковой имплозии доставить энергию для разрыва частиц и капель для дисперсия & эмульсионный уменьшение размеров, стены лизиса клеток, инициировать Химические реакции,

Манотермосониация

Как показали наши результаты, статическое давление является очень эффективным средством увеличения летальности ультразвуковых волн (UW) / манонизации (MS). Это увеличение возрастает, когда амплитуда UW выше. Между 50 и 58 ° C летальность тепла может быть увеличена путем объединения термической обработки с UW под давлением (MS). Летальность этого лечения (МТС) эквивалентна аддитивному летальному воздействию тепла и UW. Обработка MS и MTS может стать альтернативой инактивации в чувствительных к теплу средах (например, жидком яйце) Y. enterocolitica и, возможно, других микроорганизмах. Он также может найти применение в продуктах питания, в которых требуется высокая интенсивность термообработки (например, продукты с низкой питательной способностью), что ухудшит качество продуктов питания. (см. Raso et al., 1998)
Исследователь показал, что нетепловые технологии консервирования пищевых продуктов, таких как обработка ультразвуком, не влияет, так же, как тепловые процессы, питательные и органолептические свойства обработанных пищевых продуктов.

Ультразвуковая / акустическая кавитация создает весьма интенсивные усилия, что способствует процессам кристаллизации и осаждения (Нажмите, чтобы увеличить!)

формирование Ультразвукового пузыря и его насильственная имплозии

Яйца: Состав & Характеристики

В то время как куриные яйца являются наиболее часто потребляемым яйцом птицы, а также другими разновидности яйца птиц, например, страусы, утки, перепела, гуся яйца и т.д., используются в качестве пищевых продуктов и ингредиентов.
Яйца предлагают многофункциональность и поэтому широко используются в качестве ингредиента в разнообразных пищевых продуктах.
Функциональные атрибуты включают в себя яйца свойства коагуляции и связывания, вкус, цвет, вспенивание, эмульгирование, а также ингибирует рост кристаллов в кондитерской. Для того, чтобы сохранить эти функциональные яйца, мягкий пастеризации требуется избежать денатурации белка.
Жидкие яичные продукты в диапазоне от жидкого цельного яйца, яичный белок, и желток Яичница смесей и других специализированных яичных продуктов. Жидкие яичные продукты доступны как для чтения к употреблению продуктов или в замороженном виде. Жидкое яйцо может быть дополнительно перерабатывается в яичные порошки, например сухое цельное яйцо, яичный порошок белого цвета, порошок яичного желтка. Яичный порошок изготовлен из полностью обезвоженных яиц сушка распылением яйца таким же образом, что сухое молоко производится. Преимущества яичного порошка более свежих яиц включают низкую цену, снижение веса на единицу объема целого яйца эквивалент, срок годности, меньше места для хранения, и бесполезность охлаждения.

Тепло-Чувствительность яичных белков

Яйца содержат несколько термочувствительных белков, которые являются важным фактором, который следует учитывать при яичной жидком (также известном как прерывателе яйца) обрабатываются и пастеризуют. Особенно жидкий яичный белок продукты чувствительны к условиям обработки, особенно тепла. Температура для яичных белков денатурации колеблется в пределах 61 ° C (для овотрансферриной) и 92,5 ° C (для G2 глобулина). Livetins, лизоцим,
Овомакроглобулин и ovoglobulin G3 являются наименее термостабильные белки, в то время как были найдены овотрансферрин, Овоингибитор и ovoglobulin G2, чтобы быть наиболее термостабильные белки в яйце. Чувствительность к нагреванию белки может влиять добавление соли и сахара, что увеличивает стабильность тепла термочувствительных белков.
Не только сахара и соли, а также углеводы, такие как сахароза, глюкоза, фруктоза, арабинозы, ксилозы и маннита, защищают белки от денатурации во время термической обработки (пастеризации).
Температура коагуляции целого яйца: при 73 ° C

Стабильность эмульсий

Для того, чтобы получить гомогенную яичный жидкий продукт, яичный жидкий должен быть механически стабилизирована, чтобы предотвратить разделение на две фазы.
Эмульсия представляет собой смесь двух или более несмешивающихся / не смешиваемых жидкостей. Технически, эмульсии являются подразделением коллоидных систем двух или более фаз. В эмульсиях как диспергированная / внутренняя, так и непрерывная / внешняя фаза являются жидкими. В эмульсиях две несмешивающиеся жидкости смешивают путем диспергирования одной жидкости (дисперсной фазы) в другой (непрерывной фазе). Эмульгирующие агенты используются для получения долговременной механической стабильности системы.
Лецитин, который является, например, компонент в яичном желтке, является широко используемым пищевой эмульгатор для пищевых и промышленных применений. Кроме того, лецитин, AGG желток содержит несколько аминокислот, которая функционирует в качестве эмульгаторов, тоже. Яичный желток содержит ок. 5-8grams лецитина, поэтому яичный желток является важным ингредиентом во многих эмульсии на основе рецептов такие как майонез, голландская, заправки и соусы.

Вспенивание Функциональность

Яичные белки-белым содержат аминокислоты. Когда белок свернулся, гидрофобные аминокислоты упакованы в центре от воды и гидрофильные находятся на внешней стороне ближе к воде.
Когда белок яйца против воздушного пузырька, часть этого белка подвергается воздействию воздуха и часть остается в воде. Белок uncurls так, чтобы его влаголюбивый части может быть погружен в воде и-ее воду, опасаясь части могут вставить в воздух. После того, как белки выпрямите, они связаны друг с другом, так же, как они делали, когда нагретое создание сети, которая может содержать пузырьки воздуха на месте.

эгног

Eggnog является молочно-напиток на основе которого состоит в молоке, яиц, сахара и ароматизаторов, а иногда и алкоголя. Он сладкий, богатый, сливочный молочный напиток на основе традиционно сделанный с молоком, сливками, взбитыми яичными белками, желтками и сахаром. По желанию, при получении в качестве щелока, дистиллированные спирты, такие как бренди, ром или бурбон включены.

Hielscher – Ultrasound Technology

Pasteurization & Homogenization of Liquid Egg

  • Liquid egg products (whole egg, egg white, yolk) must be pasteurized to ensure food safety.
  • Ultrasonic homogenizers deliver intense cavitation and high shear forces to kill microbes.
  • Especially when combined with elevated temperatures (∼50°C) and pressure (mano-thermosonication), power ultrasound delivers exceptional pasteurization results.
  • Ultrasonic food processing systems are widely used to fullfil homogenization, pasteurization and sterilization applications.

 

Ultrasonic Pasteurization

Liquid whole egg, egg white, yolk, and other blended egg products are pasteurised to ensure that no bacteria / pathogens are in the product. Microbial inactivation via pasteurization is an very important process step to prevent spoilage and food-borne illness. Conventional pasteurization is achieved by a heat treatment of the liquid egg product. However, such heat treatment affects proteins, texture and egg functionalities.
Ultrasonic pasteurization is a very effective and efficient pasteurization alternative.
Liquid egg products can be efficiently pasteurized by mano-thermosonication (MTS) where ultrasonic pasteurization is combined with heat treatment (approx. 50°C) and elevated pressure (approx. 1 barg). Under these synergetic processing conditions, a reliable bacterial reduction of 5log can be achieved. Mano-thermosonication improves the killing rate of microbes significantly: First, the sensitivity of most microorganisms to the ultrasonic treatment is significantly increased by temperatures over 50°C. Secondly, intensity and destructiveness of ultrasonic cavitation rises under elevated pressure.
The synergetic effects combined in manothermosonic pasteurization excels conventional heat pasteurization of eggs by resulting in a liquid egg product of improved quality. Liquid egg pasteurized by mano-thermosonication shows less protein denaturation, lower flavour loss, improved homogeneity and significantly higher energy-efficiency.
Hielscher’s ultrasonic flow cells ensure the passage of the liquid egg product directly through the high-intensity cavitation zone in order to ensure the uniform and complete pasteurization of the liquid egg product.

Power ultrasonics (7x UIP1000hdT) for food processing such as homogenization, pasteurization and extraction. (Click to enlarge!)

Ultrasonic System for Pasteurization

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic Emulsification

Egg white consists of approx. 90% water, egg yolk contains approx. 25% fat. Water and oil/fat are immiscible, which means that the phases tend to separate. In order to obtain a homogeneous, stable liquid whole egg product, a sophisticated emulsification method is required to prevent phase separation.
Ultrasonic cavitation and shear delivers the required energy to homogenize the liquid egg product evenly. Powerful sonication prevents phase separation by breaking the fat globules and dispersing water and fat uniformly in order to obtain a stable emulsion.
Ultrasonic cavitation treatment is a superior technique to produce nano-sized emulsions in order to obtain mechanical stability!

Advantages of Ultrasonic Pasteurization

  • mild process conditions
  • pathogen removal
  • extended shelf life
  • uniform texture
  • better nutritional and sensory attributes
  • no denaturation
  • no coagulation

Ultrasonic Formulating

During ultrasonic homogenization and pasteurization, additives (e.g. sugar, salt, xanthan gum etc.) can be uniformly blended into the liquid egg product.
Hielscher’s ultrasonic homogenizers are also used for production of eggnog (milk+egg-based liquor) to improve mechanical stability and shelf-life.

Ultrasonic Spray-Drying of Powdered Egg

Liquid egg can be further processed into egg powders, e.g. whole egg powder, egg white powder, yolk powder. Egg liquid exhibits shear-thinning behavior. In order to optimize the spray-dring process, ultrasonic viscosity reduction is a highly efficient technique to increase the process capacity of the spray-dryer.
Click here to learn more about the ultrasonically assisted spray-drying process!

Ultrasonic Devices for Food Processing

Ultrasonic food processing systems are well-known and proven for their reliable results in homogenization, extraction, pasteurization and sterilization of food products. Hielscher’s industrial ultrasonic processors create very high amplitudes of up to 200µm in order to deliver the required energy for pasteurization, sterilization and emulsification processes. Of course, our ultrasonic homogenizers are built for 24/7 operation under heavy-duty conditions in industry.
Besides their robustness and reliability, ultrasonic processors require only very low maintenance and are very easy to clean. All parts of the ultrasonic homogenizer, which get in contact with the food product, are made from titanium, stainless steel or glass and are autoclavable. Since every ultrasonic processor has its ultrasonic cleaner in place, they offer automatically CIP (cleaning-in-place) and SIP (sterilizing-in-place).
A small foot print and versability allow for an hassel-free integration of Hielscher’s ultrasonicators into production lines. Retro-fitting into existing lines can be accomplished easily.
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Ask for more information

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


Literature/References

  • Lee, D.U.; Hein, V.; Knorr, D. (2003): Effects of combination treatments of nisin and high-intensity ultrasound with high pressure on the microbial inactivation in liquid whole egg. Innovative Food Science & Emerging Technologies 2003.
  • Nakamura, R.; Mizutani, R.; Yano, M.; Hayakawa, S. (1988): Enhancement of Emulsifying Properties of Protein by Sonicating with Egg Yolk Lecithin. Journal of Agricultural and Food Chemistry 36, 1988. 729-732.
  • Raso, J.; Pagán, R.; Condón, S.; Sala, F.J. (1998): Influence of Temperature and Pressure on the Lethality of Ultrasound. Applied and Environmental Microbiology, 64/2, 1998. 465–471.
  • Sargolzaei, J.; Mosavian, M.T.H.; Hassani, A. (2011): Modeling and Simulation of High Power Ultrasonic Process in Preparation of Stable Oil-in-Water Emulsion. Journal of Software Engineering and Applications 4, 2011. 259-267.
  • Sun, Y.; Yang, H.; Zhong, X.; Wang, W. (2011): Ultrasonic-Assisted Enzymatic Degradation of Cholesterol in Egg Yolk. Innovative Food Science & Emerging Technologies 12/4, 2011. 505-508.
  • Suslick, K.S.; Flannigan, D.J. (2008): Inside a Collapsing Bubble: Sonoluminescence and the Conditions During Cavitation. Annu. Rev. Phys. Chem. 59, 2008. 659–83.


Related Research Results

Ultrasonic Emulsification

Javad Sargolzaei et al. (2011) modified the application of high power ultrasound in preparation of stable oil-in-water emulsion. All emulasion samples were prepared by using a Hielscher ultrasonic processor UP200H. The effect of pH, ionic strength, pectin, Guar gum, lecithin, egg yolk, and xanthan gum as well as the time of sonication, temperature and viscosity of oil-water mixture on the specific surface area and size of droplets, and creaming index of the emulsion samples was investigated. The experimental data were analyzed with Taguchi method and optimum conditions were determined. In addition, an adaptive neuro-fuzzy inference system (ANFIS) was employed to modeling and categorizes the properties of the resulted emulsion. The results showed that increasing sonication time narrowed the range of droplets size distribution. Pectin and xanthan enhanced the stability of emulsion, although they had different impacts on the emulsion stability when used individually or together. Guar gum improved the viscosity of the continuous phase. Emulsions stabilized by egg yolk were found to be stable to droplet flocculation at pH 3 and at relatively low salt concentrations.

Ultrasonic Degradation of Cholesterol in Yolk

Sun et al. (2011) developed an ultrasonic-assisted enzymatic process of cholesterol degradation in natural egg yolk. They aimed for the catalytic activity of cholesterol oxidase against egg yolk cholesterol with the goal to obtain a cholesterol reduced egg yolk without affecting the major nutrients composition of egg yolk. Cholesterol oxidase was used to catalyze the degradation of cholesterol in egg yolk. Firstly, a 30g portion of the egg yolk was pretreated by ultrasonic for 15min at 200W and then incubated for 10h with cholesterol oxidase concentration of 0.6U/g egg yolk at 37°C. Finally, the cholesterol level in egg yolk was reduced to 8.32% of its original concentration without affecting the quality attributes of the yolk.

Facts Worth Knowing

What is Ultrasonic Cavitation?

Sonication creates emulsions through high power ultrasound-driven oscillations, which cause acoustic cavitation. The term cavitation describes the formation, growth, and implosive collapse of cavities (vacuum bubbles) in a liquid. Ultrasonic / acoustic cavitation produces local conditions inside the bubbles of ~5000 K, ~1000 atm, heating and cooling rates that exceed 1010 K/s and liquid jets with up to 300m/s. (Suslick et al. 2008) The intense forces, high shear, streaming and turbulences resulting from the bubble implosion deliver the energy to break particles and droplets for dispersion & emulsion size reduction, lyse cell walls, initiate chemical reactions.

Manothermosonication

As shown by our results, static pressure is a very efficient means of increasing lethality of ultrasound waves (UW) / manosonication (MS). This increase becomes greater when the amplitude of UW is higher. Between 50 and 58°C, the lethality of heat can be increased by combining heat treatments with UW under pressure (MS). The lethality of this treatment (MTS) is equivalent to the additive lethal effect of heat and UW. MS and MTS treatments could become an alternative for the inactivation, in heat-sensitive media (i.e., liquid egg), of Y. enterocolitica and possibly other microorganisms. It might also find applications in foods in which the high intensity of heat treatments required (e.g. low-water-activity foods) would impair food quality. (cf. Raso et al. 1998)
Researcher has revealed that nonthermal food preservation technologies, such as sonication, does not affect, as much as thermal processes, nutritional and sensory attributes of processed foods.

Ultrasonic / acoustic cavitation creates highly intense forces that promotes the crystallization and precipitation processes (Click to enlarge!)

Ultrasonic bubble formation and its violent implosion

Eggs: Composition & Characteristics

Whilst chicken eggs are the most commonly consumed bird egg, also other varieties of bird eggs, e.g. ostrich, duck, quail, goose eggs etc., are used as food and food ingredients.
Eggs offer multi-functionality and are therefore widely used as ingredient in manifold food products.
Functional attributes of eggs include the properties of coagulation and binding, flavor, color, foaming, emulsifying as well as inhibited crystal growth in confectionary. To maintain these functionalities of egg, a mild pasteurization is required avoiding protein denaturation.
Liquid egg products range from liquid whole egg, egg white, and yolk to scrambled egg mixes and other specialized egg products. Liquid egg products are available as read-to-use products or in frozen form. Liquid egg can be further refined into egg powders, e.g. whole egg powder, egg white powder, yolk powder. Egg powder is made from fully dehydrated eggs by spray-drying the eggs in the same way that milk powder is produced. Advantages of powdered eggs over fresh eggs include low price, reduced weight per volume of whole egg equivalent, shelf life, less storage space, and needlessness of refrigeration.

Heat-Sensitivity of Egg Proteins

Eggs contain several heat-sensitive proteins that are an important factor to consider when liquid egg (also known as breaker eggs) is processed and pasteurized. Especially liquid egg white products are sensitive to processing conditions, especially heat. The temperature for egg white proteins denaturation varies between 61°C (for Ovotransferrin) and 92.5°C (for G2 Globulin). Livetins, lysozyme,
ovomacroglobulin and ovoglobulin G3 are the least heat stable proteins, while ovotransferrin, ovoinhibitor and ovoglobulin G2 were found to be the most heat stable proteins in egg. Protein sensitivity to heat can be influenced by the addition of salt and sugar, which increases the heat stability of heat-sensitive proteins.
Not only sugar and salt, also carbohydrates, such as sucrose, glucose, fructose, arabinose, mannitol and xylose, protect proteins from denaturation during heat treatments (pasteurization).
Coagulation temperature of whole egg: at 73°C

Emulsion Stability

In order to obtain a homogeneous liquid egg product, the liquid egg must be mechanically stabilized in order to prevent separation into two phases.
An emulsion is a mixture of two or more immiscible / non-blendable liquids. Technically, emulsions are a subdivision of colloidal systems of two or more phases. In emulsions, both the dispersed/internal and the continuous/external phase are liquid. In emulsions, two immiscible liquids are blended by dispersing one liquid (the dispersed phase) in the other (the continuous phase). Emulsifying agents are utilized to obtain long-term mechanical stability of the system.
Lecithin, which is e.g. a component in egg yolk, is a commonly used food emulsifier for food and industrial applications. Besides lecithin, agg yolk contains several amino acids that functions as emulsifiers, too. Egg yolk contains approx. 5-8grams of lecithin, which is why egg yolk is an important ingredient in many emulsion-based recipes such as mayonnaise, hollandaise, dressings, and sauces.

Foaming Functionality

Egg-white proteins contain amino acids. When the protein is curled up, the hydrophobic amino acids are packed in the center away from the water and the hydrophilic ones are on the outside closer to the water.
When an egg protein is up against an air bubble, part of that protein is exposed to air and part is still in water. The protein uncurls so that its water-loving parts can be immersed in the water—and its water-fearing parts can stick into the air. Once the proteins uncurl, they bond with each other—just as they did when heated—creating a network that can hold the air bubbles in place.

Eggnog

Eggnog is a milk-based drink which consists in milk, eggs, sugar and flavourings and sometimes alcohol. It is a sweet, rich, creamy dairy-based beverage traditionally made with milk, cream, whipped egg whites, egg yolks, and sugar. Optionally, when produced as liquor, distilled spirits such as brandy, rum or bourbon are incorporated.