Ультразвуковая кулинария: Миксеры & Рецепты

Ultrasonictors мощные миксеры и гомогенизаторы, применение которых не ограничивается лаборатории и промышленности. Уже несколько лет, ultrasonicators нашли свой путь в изысканной кухни тоже. Престижные звездообразные arwarded рестораны для гурманов, маленькие жемчужины лучших продуктов питания, кулинарной школы, а также любительские повара используют ультразвуковые приборы для изучения молекулярной кухни, создавая уникальные блюда. Ниже вы найдете основы ультразвукового приготовления пищи и получить вдохновение ультразвуковых рецептов!

В этом видео демонстрируется ультразвуковая экстракция из хмеля (humulus lupulus). С помощью ультразвукового аппарата UP100H экстрагируют кариофиллен и другие соединения.

Ультразвуковая экстракция хмеля с помощью UP100H

Инновационные Рецепты с ультразвуку

Нажмите на пунктах маркированного списка ниже, чтобы прочитать больше советов и рекомендации о том, как создать ультразвуковой вдохновленные блюда!

Холодный кофе и экстракция кофеина с помощью ультразвука

Ультразвуковые волны, применяемые к твердой и жидкой смеси являются мощным и эффективным методом экстракции. Попробуйте холодный сварить чашку кофе с помощью ультразвука! В зависимости от силы вы хотите достичь, добавьте 1-2 чайные ложки (или больше) заземленный порошок кофе в чашку с холодной водой и разрушать ультразвук. Удалите порошок кофе после фильтрации через кофе фильтровальной бумагу. Если вам нужен кофе, как приготовление пищи или выпечки ингредиент, использовать его холод. Если вы хотите пить, вы можете нагреть его немного. Насладитесь чашечкой кофе!
Для более научного фона ультразвуковая экстракция кофеина, читайте здесь!

Ультразвуковое старение вина, спиртных напитков, ликеров

Ультразвук дает возможность возраст вино, сидр, спиртные напитки и ликеры мгновенно. Либо вы разрушать ультразвук кислого вина или острый дух разглаживают его вкус или вам вкус вина или ликер путем обработки ультразвука его, например, дубовые чипсы.
Кроме старения, наши ultrasonicators идеально подходят для изготовления алкогольных настоек. Просто добавьте вкусовой ингредиент, например лаванды, апельсиновая цедра чипсы, дробленый перец чили на свои выпивки (например, водка, белый ром) и смеси разрушать ультразвук – предпочтительно в бане со льдом, чтобы контролировать температуру. После обработки ультразвука удалить твердые частицы от напряжения. Готов ваш самодельный ароматизированный ликер!
Для более научного фона ультразвуковое старение вина, узнать больше, нажав здесь!

Креветочный бульон – Рецепт шеф-повара Санг-Хун Дегеймбре, удостоенного звезды Мишлен

Для приготовления его создания ультразвукового Креветки складе, 2-звездой Мишлен награжден шеф-Sang-Hoon Degeimbre (L'Air Du Temps, Бельгия) Соникаты все ингредиенты (креветки, вода, томатное пюре, морковь, соль) при 50% амплитуды в течение 10 минут.

Star присужден повар Degembre использует свою ультразвуковую машину UIP1000hd для извлечения ароматов.

Sang Hoon Degeimbre: звездный шеф-повар с его ультразвукового дезинтегратора Uip1000hd

Ингредиенты:
125 грамм серой креветка
1,5 л воды
1 столовой ложка томатного пюре
1/2 моркови, нарезанной
1/4 чайной ложки соли
Выход: 1,5 литра
Метод:
Выпекать креветки в при 130 ° С в течение 20 минут. Поместите все ингредиенты в большой кастрюле. Установите устройство (Хилшера Uip1000hd, B2-1.8, BS2d22) с ультразвуком при 50% амплитуды в течение 10 минут. Смешать, деформацию, а также снизить до желаемой консистенции.
Чтобы смотреть Sang-Хуна видео Degimbre, пожалуйста, нажмите здесь!

Ультразвуковой дезинтегратор UP200Ht с MeatBuzzer

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковое приготовление подливки и маринадов

Озвучивание обеспечивает эмульгирование и вкус экстракции для улучшения соус, соус или маринад.
Пример: красное вино Соус
4 столовые ложки расплавленный жир утки
1 нарезанные кубиками лук
200мл красного вина
4 столовые ложки порт
500 мл овощного бульона
Свежий розмарин
Поместите ингредиенты в кастрюлю и дайте смеси кипятить на медленном огне в течение нескольких минут. Заполните подливку в стакан и разрушать ультразвуком в течение 60 – 90 сек. Процедить через сито и разогреть незадолго до точки кипения.

Ультразвук для производства растительных экстрактов

Ультразвук хорошо известна своими выдающимися эффектами добычи. Положите травы, листьев или цветов в вашей жидкости, которые вы хотите, чтобы вселить (например, вода, спирт, масло). Для улучшения ультразвуковой экстракции рекомендуются вымачивать растительный материал, как более мелкие частицы более полно зависят от ультразвука. Разрушать ультразвуком, фильтрат – готов ваш настой!

Инфузионные масла с ультразвуковой экстракцией

Ультразвук является отличным влить масла с ароматами.Масло является отличным носителем вкус и, таким образом, идеально подходит влить их с ультразвуковым экстрагированными вкусами. Добавьте ингредиенты, ароматизаторы вы хотите извлечь и влить в масло. Подходящие ингредиенты являются, например, малина,
Перемещение ультразвукового зонда в масле, так что части растений будут равномерно пострадавшими от ультразвуковых волн.

Стабильные эмульсии ультразвуком

Ультразвук является хорошо зарекомендовавшим себя техникой для создания стабильных эмульсий. По мере того как ультразвуковая кавитация Капли сдвига на микронных и нано-размера, смешивание несмешивающихся жидкостей, таких как нефть и воду вместе. Благодаря своей выдающейся производительности эмульсии, ультразвук используется для приготовления винегрета, приправы, соусы и подливки.
винегреты:

  • Для 400 мл винегрета уксуса в масле (W / O): Поместите сонотрод в стакан с маслом и включите ультразвуковое устройство. Добавьте винагре постепенно в масло (например, соотношение 1: 3). Для наилучшего эффекта вы можете использовать шприц и вводить уксус непосредственно в зону интенсивной кавитации под зондом. Сонатируйте смесь ок. 20-40 с. Рекомендуется ледяная баня для охлаждения. Капли уксуса будут инкапсулированы в масляную фазу, так что вкус масла будет более доминирующим. Если вы хотите преобладающий аромат уксуса, выполните описанную ниже процедуру.
  • Для получения 400 мл с заправкой масла в уксусе (O / W): Место сонотрод в стакане с маслом и включите ультразвуковое устройство. Добавьте масло постепенно уксус (например, в соотношении 1: 3). Для достижения наилучших эффектов, вы можете использовать шприц и впрыснуть масло непосредственно в интенсивной кавитационной зоне под зондом. Разрушать ультразвуком смесь прибл. 20-40 сек. Баню со льдом для охлаждения рекомендуется. Капли масла будут заключены в фазе, так что уксус уксус вкус будет выделенный аромат.
Ультразвуковые нано-эмульсии: Это видео продемонстрировало быстрое производство наноэмульсии масла в воде. UP200Ht городизирует масло и воду в считанные секунды.

Ультразвуковая эмульгация с UP200Ht с зондом S26d14

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о ультразвуковой эмульгирование и о его воздействии на Производство маргарина!

Ультразвуковое производство фруктов & Овощные пюре

Разомните овощ или фрукт по вашему выбору пюре. Если пюре очень густой, можно добавить немного воды, молока или масла. Затем разрушать ультразвуком затора движущийся ультразвуковой зонд в смеси для равномерного лечения. Ультразвук разрушает клетки и освобождает все ароматы, питательные вещества и сахар из клеток. Таким образом, получают интенсивный вкус и толстая, гладкая текстура достигается. Так как все клетки в ловушке натуральный сахар высвобождаются путем обработкой ультразвука, добавление розничного сахара или искусственного подсластителя можно полностью избежать, что особенно важно для коктейлей и фруктовых пюре.
Пример: Суп из тыквы
500г жареной тыквы и добавить 500 мл овощного бульона, 2 столовые ложки сливок и некоторые приправы. Разрушать ультразвуком смесь в течение 3-4 мин. Для еще и обработки ультразвука высокого высвобождения вкусовых веществ, рекомендуются осторожное перемешивание.

Майонез, изготовленный с помощью ультразвука

Смешайте 1 яичный желток с щепоткой соли, добавить 1 чайную ложку. горчицы. Разрушать ультразвуком смесь и добавить медленно 8 столовые ложки. масла, 1 столовая ложка. лимонного сока, некоторые травы и перец. Баню со льдом для охлаждения и слабого перемешивания, рекомендуется, чтобы получить сливочную, стабильную эмульсию.

Винегрет из лука-шалота, приготовленный с помощью ультразвука

Сырые устрицы обычно подается с шалот винегрет или резедой в сезон моллюск лакомство. Рецепт ниже делает очень тонкую шалот винегрет, что сезоны деликатной flvour сырой устрицы, служила классический на halfshell.
Ингредиенты: ¼ чашки (60 мл) белого Vinagre, ½ стакана лук-шалот (2 ½-3 унции = 2 ½ -3 маленькие шалот), ¼ чашки (60 мл) белого неприученный рисового уксуса, 1/8 чайной ложки соли, 1/8 чайной ложки сахара, 1 ½ чайные ложки свежедробленого перца, сжатием лимона, для украшения: нарезанный зеленый лук, опционально: 3 столовые ложки лосося или форели подряд

Приготовление:

  • Плохо ¼ чашки белого уксуса и ¼ чашки белого неопытного рисового уксуса в стеклянном стакане (оптимально с диаметром 2.8-3.9in / 8-10cm). Поместите стеклянный стакан с уксусом в воде или ледяной бане с холодной. Вставьте UP200Ht с сонотродом S26d40 и разрушать ультразвук жидкости слегка при 50% -ный настройке амплитуды для 20 сек, перемещая сонотрод мягко в жидкости, чтобы обеспечить даже ультразвуковую обработку. Пауза для 30сек и повторите процедуру для обработки ультразвуком 20 сек.
    Ультразвуковые результаты уксуса в более гладком, круглее вкусе как кислотность уксуса снижаются.
  • Очистите лук-шалот и нарезать их мелко. Добавьте фарш лук-шалот, свеже измельченный перец, сахар и соль в стеклянном стакане и размешать его ложкой.
  • Разрушать ультразвуком смесь осторожно 50% амплитуды для 30сек в то время как медленно сонотрода.
  • Охладите винегрет в холодильнике в течение ночи. Перед подачей на стол перемешать шалот винегрет до удаления осадка.

Ультразвуковой Картофель фри

Приготовьте хрустящие французские пожары – как известно из модернистской кухни – с помощью ультразвукового устройства с зондом типа. Во-первых, дать ваш свежесрезанных картофель палочки короткий жарить в горячем масле. На второй стадии, разрушать ультразвук мальков при средней интенсивности. Убедитесь, что вы размешать картофель в масле сейчас и потом, так что Ультразвук может достигнуть поверхности всех мальков. Ультразвуковая кавитация создает невидимые трещины и трещины картофельные клетки таким образом, что крахмал становится доступным. Извлеченный крахмал делает картофель экстра хрустящие. После обработки ультразвуком, дают картофель фри короткую вторую обработку обжаривания до золотистого цвета и хрустящей. Удалите их из масла для жарки и слейте на бумажное полотенце.
Наслаждайтесь хрустящие Крахмал-Заряженный картофель фри с ультразвуковым подготовленным кетчупом и майонезом!

Мясо – Тендеризация & Маринование с помощью MeatBuzzer

С УЗИ можно смягчить и мариновать мясо в секунду. Разрушать ультразвук ваших филе мяса непосредственно или поместить их в маринаде. Установить среднюю амплитуду и использовать больший ультразвуковой рупор. Перемещение ультразвуковой рупор медленно по поверхности филе. Ультразвук размягчает нить и открывает поры, так что маринад может проникать мгновенно.

Ультразвуковая Смешивание ксантановая камедь

Ультразвуковые приборы идеально подходят для смешивания загустителей и стабилизаторов, таких как гидроколлоидная ксантановая камедь и гуаровая камедь, в рецепты. Поскольку ультразвук создает сильные сдвиговые усилия, даже порошки, которые вряд ли смешиваются и склонны к скрещиванию, могут быть однородно смешаны с жидкостями. Ксантановая смола и гуаровая смола сгущаются очень быстро, что еще более затрудняет их перемещение в состав. Ультразвуковое перемешивание дает очень ровную и тонкую смесь, так что порошок ксантана или гуаровой смолы может покрывать его полные свойства. Это поможет вам использовать менее утолщенный порошок десен. Добавьте ксантан или гуара постепенно под обработку ультразвуком к вам соусом или соусом. Переместите ультразвуковой зонд в стакан, чтобы убедиться, что порошок равномерно очищен ультразвуком и хорошо перемешан в жидкость. Когда вы выключаете ультразвуковое устройство, вы можете сразу наблюдать эффект утолщения.
Если вы хотите создать ксантановая пены, Просто выбрать зонд с большим диаметром наконечника и перемещения ультразвукового зонда в суспензии жидких и ксантановая камедь вверх и вниз. Всякий раз, когда зонд находится на поверхности (почти над поверхностью жидкости) жидкости, пузырьки воздуха в ловушке, так что образуется свет Espuma.

Ультразвуковой Уксус Старение

Подобно ультразвуковому старению вина и спиртных напитков, уксусы также могут быть искусственно выдержаны ультразвуком. Уменьшите острую кислотность и кислинку молодых уксусов, обрабатывающих уксус ультразвуком в течение короткого периода. Кроме того, вы можете наполнить кислую приправу ароматами по вашему выбору, например, дубом, травами, чили или фруктами, такими как малина. Добавьте измельченный или мацерированный ароматизатор донора в уксус и ультразвук. Чем дольше ультразвуковая обработка, тем интенсивнее становится высвобождение аромата. Только не переусердствуйте соником, чтобы предотвратить деградацию сырья. Слить через фильтровальную бумагу.
Для более научного фона ультразвуковое старение уксуса, узнать больше, нажав здесь!

Ультразвуковые волны усиливают процесс старения уксуса и тем самым значительно ускоряют старение.

Ультразвуковые волны усиливают процесс старения уксуса и тем самым значительно ускоряют старение.

Широкий ассортимент продукции Хилшера предлагает меньшие ultrasonicators для использования в собственной кухне амбициозных поваров, а также большие ультразвуковые гомогенизаторов для высокопрофессиональных поваров и их большой гастрономической кухни.
Расскажите нам свою цель – мы рады порекомендовать Вам подходящее устройство!

Христианская Mittermeier готовит огуречную эмульсию с использованием ультразвукового устройства Хилшера в UP200Ht

Кристиан Миттермайер из звездного ресторана Мишлен Вилла Миттермайер с Uf200 ः т подготовка ультразвуковой эмульсии

Огурцы эмульсия - подготовленная христианской Миттермейер ультразвуковой эмульгировала с UP200Ht

Ультразвуком готовили эмульсии огурца

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, продуктах питания и напитках, а также ценах. Мы будем рады обсудить с Вами Ваш процесс и предложить Вам ультразвуковую систему, отвечающую Вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,




Литература / Ссылки

Полезные сведения

Ультразвуковые тканевые гомогенизаторы часто называют зондирующим ультразвуком, звуковым лизатором, ультразвуковым разрушителем, ультразвуковым измельчителем, сонорупом, ультразвуком, ультразвуковым демесбратором, клеточным разрушителем, ультразвуковым диспергатором или диссольвером. Различные термины возникают в результате различных приложений, которые могут выполняться ультразвуком.

Ультразвуковая UP200Ht устройства для получения богатой, сливочного огурец эмульсии

Ультрасониатор Uf200 ः т

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonic Cooking: Basics & Recipes

Ultrasonictors are powerful blenders and homogenizers, whose application is not limited to lab and industry. Since a few years, ultrasonicators have found their way into the gourmet kitchens, too. Prestigious star-arwarded gourmet restaurants, small gems of finest food, cooking school as well as amateur chefs use ultrasonic devices to explore the molecular cuisine creating unique dishes. Find below the basics of ultrasonic cooking and get inspired by ultrasonic recipes!

Innovative Recipes with Ultrasound

Click on the bullet points below to read more tips and tricks about how to create ultrasonically inspired dishes!

Coffee - Cold Brew

Ultrasonic waves applied to solid-liquid mixtures are a powerful and effective extraction method. Try to cold-brew your cup of coffee with ultrasound! Depending on the strength you want to achieve, add 1-2 teaspoons (or more) of grounded coffee powder into a cup of cold water and sonicate. Remove the coffee powder afterwards by filtration through coffee filter paper. If you need the coffee as cooking or baking ingredient, use it cold. If you want to drink it, you might heat it up a little. Enjoy your cup of coffee!
For a more scientific background of ultrasonic caffeine extraction, read more here!

Wine, Spirits, Liquors

Ultrasound gives you the possibility to age wine, cider, spirits and liquors instantly. Either you sonicate an acidic wine or sharp spirit to smoothen its taste or you flavor wine or liquor by sonicating it with e.g. oak chips.
Besides of aging, our ultrasonicators are ideal for making alcoholic infusions. Just add your flavoring ingredient, e.g. lavender, orange peel chips, crushed chili to your booze (e.g. vodka, white rum) and sonicate the mixture – preferably in an ice bath to control the temperature. After sonication remove the solid particles by straining. Ready is your home-made flavored liquor!
For a more scientific background of ultrasonic wine aging, learn more by clicking here!

Shrimp Stock - Recipe of Michelin Star Chef Sang-Hoon Degeimbre

For the preparation of his creation Ultrasonic Shrimp Stock, the 2-Michelin Star awarded chef Sang-Hoon Degeimbre (L’Air du Temps, Belgium) sonicates all ingredients (shrimps, water, tomato puree, carrot, salt) at 50% amplitude for 10 minutes.

Star-awarded chef Degembre uses his ultrasonic machine UIP1000hd for the extraction of flavors.

Sang Hoon Degeimbre: star chef with his ultrasonicator UIP1000hd

Ingredients:
125 grams grey shrimp
1.5 liters of water
1 tablespoon tomato puree
1/2 carrot, chopped
1/4 teaspoon salt
Yield: 1.5 liters
Method:
Bake shrimp in at 130°C for 20 minutes. Put all ingredients in a large pot. Set the device (Hielscher UIP1000hd, B2-1.8, BS2d22) to sonication at 50% amplitude for 10 minutes. Blend, strain, and reduce to the desired consistency.
To watch Sang-Hoon Degimbre’s video, please click here!

Gravy and Marinades

Sonication provides emulsification and flavor extraction to enhance your gravy, sauce or marinade.
Example: Red Wine Gravy
4 tablespoons melted duck fat
1 diced onion
200mL red wine
4 tablespoons port
500mL vegetable stock
Fresh rosemary
Put the ingredients in a saucepan and let the mixture simmer for a few minutes. Fill the gravy in a beaker and sonicate for 60 – 90 sec. Strain through a mesh and reheat shortly to the boiling point.

Herbal Extracts

Ultrasound is well-known for its outstanding extraction effects. Put herbs, leaves, or flowers in your liquid that you want to infuse (e.g. water, alcohol, oil). For an improved ultrasonic extraction it is recommended to macerate the plant material as smaller particles are more completely affected by the ultrasound. Sonicate, filtrate – ready is your infusion!

Infused Oils

Ultrasound is excellent to infuse oils with flavors.Oil is an excellent flavor carrier and thereby ideal to infuse them with ultrasonically extracted flavors. Add the ingredients whose flavors you want to extract and infuse to the oil. Suitable ingredients are e.g. raspberries,
Move the ultrasonic probe in the oil so that the plant parts will be evenly affected by the ultrasound waves.

Stable Emulsions

Ultrasound is a well-proven technique to create stable emulsions. As the ultrasonic cavitation shear droplets to micron- and nano-size, blending immiscible liquids such as oil and water together. Due to its outstanding emulsion performance, ultrasound is used for the preparation of vinaigrette, dressings, sauces and gravies.
Vinaigrettes:

  • For 400mL of a vinegar-in-oil vinaigrette (W/O): Place the sonotrode in the beaker with oil and switch the ultrasonic device on. Add the vinagre gradually to the oil (e.g. ratio 1:3). For best effects, you can use a syringe and inject the vinegar directly into the intense cavitation zone beneath the probe. Sonicate the mixture approx. 20-40 sec. An ice bath for cooling is recommended. The vinegar droplets will be encapsulated in the oil phase so that the oil taste will be more dominant. If you want dominant vinegar flavor, follow the procedure below.
  • For 400mL of a oil-in-vinegar vinaigrette (O/W): Place the sonotrode in the beaker with oil and switch the ultrasonic device on. Add the oil gradually to the vinegar (e.g. ratio 1:3). For best effects, you can use a syringe and inject the oil directly into the intense cavitation zone beneath the probe. Sonicate the mixture approx. 20-40 sec. An ice bath for cooling is recommended. The oil droplets will be encapsulated in the vinegar phase so that the vinegar taste will be the highlighted flavor.

Ultrasonic Emulsification
Click here to learn more about the ultrasonic emulsification and about its effects on the production of margarine!

Fruit & Vegetable Purees

Mash the vegetable or fruits of your choice to a puree. If the puree is very thick, you might add some water, milk or oil. Then sonicate the mash moving the ultrasonic probe in the mixture for an even treatment. The ultrasound breaks the cells and releases all the flavors, nutrients and sugar from the cells. Thereby, a intense flavor and a thick, smooth texture is achieved. As all cell entrapped natural sugar is released by sonication, the addition of retail sugar or artificial sweetener can be completely avoided, which is especially important for smoothies and fruit purees.
Example: Pumpkin soup
500gr of roasted pumpkin and add 500mL of vegetable broth, 2 tblsp of cream and some condiments. Sonicate the mixture for 3-4 min. For an even sonication and a high release of gustatory substances, gentle stirring is recommended.

Mayonnaise

Mix 1 egg yolk with a pinch of salt, add 1 tsp. of mustard. Sonicate the mixture and add slowly 8 tblsp. of oil, 1 tblsp. of lemon juice, some herbs and pepper. An ice bath for cooling and slight stirring are recommended to obtain a creamy, stable emulsion.

Shallot Vinaigrette

Raw oysters are commonly served with a shallot vinaigrette or mignonette to season the shellfish delicacy. The recipe below makes a very fine shallot vinaigrette that seasons the delicate flvour of raw oyster, served classically on the halfshell.
Ingredients: ¼ cup (60ml) of white vinagre, ½ cup of shallots (2½-3 ounces = 2½ -3 small shallots), ¼ cup (60ml) white unseasoned rice vinegar, 1/8 teaspoon of salt, 1/8 teaspoon of sugar, 1 ½ teaspoons of freshly crushed peppercorns, a squeeze of lemon, For garnish: chopped chives, optional: 3 tablespoons of salmon or trout row

Preparation:

  • Poor ¼ cup of white vinegar and ¼ cup of white unseasoned rice vinegar in a glass beaker (optimally with a diameter of 2.8-3.9in/ 8-10cm). Place the glass beaker with the vinegar into a cold water or ice bath. Insert the UP200Ht with sonotrode S26d40 and sonicate the liquid mildly at 50% amplitude setting for 20sec, moving the sonotrode gently in the liquid to ensure an even ultrasonic treatment. Pause for 30sec and repeat the sonication procedure for 20sec.
    The ultrasonication of the vinegar results in a smoother, rounder taste as the acidity of the vinegar is lowered.
  • Peel the shallots and chop them finely. Add the minced shallots, the freshly crushed pepper, sugar and salt into the glass beaker and stir it with a spoon.
  • Sonicate the mixture gently a 50% amplitude for 30sec whilst moving the sonotrode slowly.
  • Chill the vinaigrette in the refrigerator over night. Before serving stir the shallot vinaigrette up to remove sedimentation.

Ultrasonic French Fries

Prepare crunchy french fires – as known from the Modernist Cuisine – using your ultrasonic probe-type device. First, give your freshly cut potato sticks a short fry in the hot oil. In the second step, sonicate the fries at medium intensity. Make sure that you stir the fries in the oil now and then so that the ultrasonics can reach the surface of all fries. The ultrasonic cavitation creates non visible fissures and cracks the potato cells so that the starch becomes available. The extracted starch makes the potatoes extra crispy. After sonication, give the french fries a short second frying treatment until golden and crunchy. Remove them from the frying oil and drain on a paper towel.
Enjoy your crunchy starch-infused french fries with ultrasonically prepared ketchup and mayonnaise!

Meat - Tenderizing & Marinating

With ultrasound you can tenderize and marinate your meat within second. Sonicate your fillets of meat directly or place them in a marinade. Set a medium amplitude and use a larger ultrasonic horn. Move the ultrasonic horn slowly over the surface of the fillets. The ultrasound softens the filament and opens the pores so that the marinade can penetrate instantaneously.

Ultrasonic Mixing of Xanthan Gum

Ultrasonicators are ideal to blend thickeners and stabilizers like hydrocolloidal xanthan gum and guar gum into recipes. As ultrasonics create intense shear forces, even powders that are hardly miscible and tend to clumping, can be homogeneously blended into liquids. Xanthan gum and guar gum thicken up very quick, which makes it even harder to stir them into a formulation. Ultrasonic mixing gives you an very even and fine blend so that the xanthan or guar gum powder can enfold its full properties. This helps you to use less thickening gum powder. Add the xanthan or guar gradually under sonication to you sauce or gravy. Move the ultrasonic probe in the beaker to make sure that the powder is evenly sonicated and well mixed into the liquid. When you switch off the ultrasonic device, you can immediately observe the thickening effect.
If you want to create a xanthan foam, just choose a probe with larger tip diameter and move the ultrasonic probe in the suspension of liquid and xanthan gum up and down. Whenever the probe is on the surface (almost over the liquid surface) of the liquid, air bubbles are entrapped, so that a light espuma is formed.

Ultrasonic Vinegar Ageing

Similarly to the ultrasonic aging of wine and spirits, also vinegars can be artificially aged by ultrasound. Reduce the sharp acidity and sourness of young vinegars sonicating the vinegar for a short period. Additionally, you can infuse the acidic condiment with flavors of your choose, e.g. oak, herbs, chili, or fruits such as raspberries. Add the chopped or macerated flavoring donor to the vinegar and sonicate. The longer the ultrasonic treatment, the more intense the flavor release becomes. Just do not over-sonicate to prevent a degradation of the raw materials. Drain through a filter paper.
For a more scientific background of ultrasonic vinegar aging, learn more by clicking here!

Ultrasonic Extraction of Hops

Hielscher’s broad product range offers smaller ultrasonicators for the use in a private kitchen of ambitious cooks as well as large ultrasonic homogenizers for highly professional chefs and their large gastronomy kitchen.
Tell us your purpose – we are glad to recommend you a suitable device!

Christian Mittermeier preparing a cucumber emulsion using Hielscher's ultrasonic device UP200Ht

Christian Mittermeier of the Michelin star-awarded restaurant Villa Mittermeier with the UP200Ht preparing an ultrasonic emulsion

Information Request




Note our privacy policy.


Cucumber emulsion - prepared by Christian Mittermeier ultrasonically emulsified with the UP200Ht

Ultrasonically prepared cucumber emulsion

Contact Us / Ask for more Information

Talk to us about your processing requirements! We will recommend the most suitable device for your formulations.





Please note our privacy policy.




Facts Worth Knowing

Ultrasonic tissue homogenizers are often referred to as probe sonicator, sonic lyser, ultrasound disruptor, ultrasonic grinder, sono-ruptor, sonifier, sonic dismembrator, cell disrupter, ultrasonic disperser or dissolver. The different terms result from the various applications that can be fulfilled by sonication.

Ultrasonic device UP200Ht for the preparation of a rich, creamy cucumber emulsion

Ultrasoniator UP200Ht