Ультразвук в уксусе Производство и старения

Уксус, такой как бальзамик, является важной приправой в кухне. Ультразвуковые приборы Hielscher используются для многих процессов производства и созревания уксуса.

Справочная информация по производству уксуса

Производство уксуса, особенно высококачественных продуктов, таких как бальзамический уксус, является трудоемким процессом производства. Уксус представляет собой кислотную жидкость, которая образуется при окислении или, скорее, ферментации этанола. Матка уксуса, вещество целлюлозы и бактерии уксусной кислоты, вырабатывает уксус, превращая спирт в уксусную кислоту с помощью кислорода. Этот процесс окисления дает кислоту, которая придает уксусу свой типичный кислый вкус и слегка острый запах. Общая химическая реакция уксуснокислых бактерий (ацетобактерией) является:

С2ЧАС5ОН + O2СН3СООН + Н2О

Концентрация уксусной кислоты колеблется от 4 до 8% для уксуса и увеличивается до 18% для травления уксуса.

Ультразвуковые эффекты в уксусе

Ультразвук можно использовать для производства уксуса для различных целей. Все эффекты можно легко продемонстрировать путем ультразвуковой обработки образца уксуса в течение нескольких секунд.

Более плавный и менее кислотный вкус

В уксусе, который был обработан ультразвуком, кислотный, кислый вкус стал значительно более гладкий и вкусный, Это интересное приложение, так как существует высокий спрос на гладкий уксус, который можно использовать в кухне, чтобы приготовить прекрасные вкусные блюда. Уксус - предпочтительная приправа для сезонных заправок для салатов, мясных и рыбных блюд, соусов, а также десертов. Специально бальзамический уксус высшего сорта также смачивается как аперитив или пищеварение.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковые волны усиливают процесс старения уксуса и тем самым значительно ускоряют старение.

Ультразвуковые волны усиливают процесс старения уксуса и тем самым значительно ускоряют старение.

Ударение Бальзамика (Up400s):

Это видео демонстрирует Hielscher ультразвуковой UP400S звуковой бальзамический уксус.

Соникация бальзамического уксуса с помощью UP400S

Ароматизатор уксуса

Чтобы разнообразить общий уксусный вкус, уксус часто приправляется после окислительной ферментации путем добавления различных ароматизаторов, таких как травы (например, шалфей, тимьян, орегано, эстрагон, розмарин, базилик), имбирь, чили или фрукты (например, малина, ежевика, апельсин, манго, известь). Ультразвуковая помощь способствует выпуск ароматов из клеточной матрицы в уксус. Подробнее о экстракция Ультразвуковой,

Созревание и увлажнение уксуса

деревянный аромат созревания бочки, который типичен для высококачественного уксусаПоскольку созревание и старение уксуса в деревянных бочках (таких как вишневые, каштановые, дубовые, шелковичные, ясные или можжевеловые бочки) являются очень дорогостоящими и роскошными, уксус часто производится в пластиковых резервуарах. Чтобы подражать известному деревянному вкусу созревания бочек, который типичен для уксуса высшего качества, производители уксуса добавляют дубовый порошок или дубовые чипсы (так называемые ‘альтернативный дуб') или дистилляты ароматизатора древесины. Чтобы достичь удовлетворительного результата ароматизации дуба, обычно дубовые чипсы должны оставаться как минимум на 4 – 6 недель в уксусе, чтобы жидкость могла поглощаться древесными волокнами. Использование ультразвука может ускорить этот процесс альтернативного дубления значительно. Увлажняющий уксус с добавлением дубового порошка или дубовых стружек, интенсивная интенсивность ультразвука и генерируемая ультразвуковая кавитация помогают экстракции дубового аромата. Ультразвук создает чередующиеся циклы высокого давления и низкого давления, что приводит к более высокому переносу массы между клетками растений и уксусом. Кроме того, мелкие частицы дубового порошка очень хорошо диспергированы в жидкой среде, потому что ультразвук является очень эффективным средством диспергирования.

Ультразвук в пищевой промышленности уже является известным методом извлечения ароматов. Благодаря высокоэнергетическим кавитационным силам ультразвук разрушает клеточные стенки и делает доступным внутриклеточный материал. Так как растительный материал (древесные волокна) превращается в более мелкие частицы, к ароматным нервам языка становятся доступными больше ароматических веществ. Второе преимущество ультразвука - эффективное диспергирование твердых частиц в жидкостях.

Окраска уксуса

Ультразвук для эмульгирования, диспергирования и растворения красителей в уксусеУльтразвуковая технология является эффективным методом эмульгирования, диспергирования и растворения. Это полезно в производстве уксуса, когда, например, добавляется карамельный цвет в уксус. Цвет карамели (пищевая добавка E150) является одним из самых старых и самых распространенных пищевых красителей. Высоковязкая окрашивающая жидкость помогает придавать уксусу желаемый темно-коричневый цвет.

Применение ультразвука

Применение ультразвука для производства уксуса и процессов старения очень просты. В небольших партиях – до 2 л – вы можете использовать Ультразвуковые лабораторные приборы, такой как Up400s,

Для обработки продукции Hielscher предлагает Промышленные ультразвуковые приборы с реакторами проточных элементов, такими как UIP1500hd, Эта система работает в ряд, например, при перекачке из одной партии в другую.

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковые высокопоточные гомогенизаторы используются в лабораторной, настольной, пилотной и промышленной обработке.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов для смешивания приложений, дисперсии, эмульгации и экстракции в лабораторных, пилотных и промышленных масштабах.


Высокоэффективный ультразвук! Ассортимент продукции Hielscher охватывает весь спектр от компактного лабораторного ультразвукового аппарата до полностью промышленных ультразвуковых систем.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonics in Vinegar Manufacturing and Aging

Vinegar, such as balsamic is an important condiment in cuisine. Hielscher ultrasonic devices are used for many processes in the manufacturing and maturation of vinegar.

Background on Vinegar Production

The production of vinegar, especially of high quality products, such as balsamic vinegar, is a time-consuming manufacturing process. Vinegar is an acidic liquid that is produced by oxidation or rather fermentation of ethanol. The mother of vinegar, a substance of cellulose and acetic acid bacteria, generates the vinegar turning alcohol into acetic acid by means of oxygen. This oxidation process produces the acid that gives vinegar its typical sour flavor and lightly pungent smell. The overall chemical reaction by the acetic acid bacteria (acetobacteraceae) is:

C2H5OH + O2CH3COOH + H2O

The acetic acid concentration varies between 4 and 8% for table vinegar and increases up to 18% for pickling vinegar.

Ultrasonic Effects in Vinegar

Ultrasonics can be used in the manufacture of vinegar for various purposes. All effects can be easily demonstrated by sonicating a sample of vinegar for few seconds.

Smoother and Less Acidic Taste

In vinegar that has been sonicated, the acidic, sour taste became significantly smoother and tastier. This is an interesting application as there is a high demand for smooth vinegar that can be used in the cuisine to make fine delicious meals. Vinegar is a favored condiment to season salad dressings, meat and fish dishes, sauces, as well as desserts. Specially high grade balsamic vinegar is also savored as aperitif or digestif.

Flavoring of Vinegar

To diversify the common vinegar taste, the vinegar is often flavored after the oxidative fermentation by adding different flavoring substances, such as herbs (e.g. sage, thyme, oregano, tarragon, rosemary, basil), ginger, chili, or fruits (e.g. raspberry, blackberry, orange, mango, lime). Ultrasonically assisted extraction promotes the release of flavors from the cell matrix into the vinegar. Click here to read more about ultrasonic extraction.

Maturation and Oaking of Vinegar

wooden flavor of barrel maturation, which is typical for top quality vinegarAs the maturation and aging of vinegar in wood barrels (such as cherry, chestnut, oak, mulberry, ash or juniper barrels) is very cost-intensive and sumptuous, vinegar is often manufactures in plastic tanks. To imitate the famous wooden flavor of barrel maturation, which is typical for top quality vinegar, vinegar producers add oak powder or oak chips (so-called ‘alternative oaking‘) or wood flavor distillates. To achieve a satisfying result of oak flavoring, normally the oak chips have to remain for at least 4 – 6 weeks in the vinegar so that the liquid can be absorbed by the wood fibers. The use of ultrasound can speed up this process of alternative oaking significantly. Sonicating vinegar with the additive oak powder or oak chips, the highly intensive power of ultrasound and the generated ultrasonic cavitation assist the extraction of the oak flavor. Ultrasound creates alternating high pressure and low pressure cycles which leads to a higher mass transfer between the plant cells and the vinegar. Further, the fine particles of oak powder are very well dispersed in the liquid medium because ultrasound is a very effective means of dispersing.

Ultrasound is in food industry already a well-known method for extraction of flavors. By its highly energetic cavitational forces, sonication breaks cell walls and makes the intra-cellular material available. Since the plant material (wood fibers) becomes broken into smaller particles, more flavoring essences become available to the gustative nerves of the tongue. A second advantage of ultrasound is effective dispersing of solid particles into liquids.

Coloring of Vinegar

Ultrasonics for emulsifying, dispersing and dissolving of colorants in vinegarThe ultrasound technology is an efficient method for emulsifying, dispersing and dissolving. This is helpful in vinegar manufacture when e.g. caramel color is added to the vinegar. Caramel color (food additive E150) is one of the oldest and most widley used food colorings. The highly viscous coloring liquid helps to give the vinegar the desired dark brown color.

Application of Ultrasonics

The application of ultrasonics to vinegar manufacturing and aging processes is very simple. In small batch scale – for up to 2L – you can use ultrasonic laboratory devices, such as the UP400S.

For production processing, Hielscher offers industrial ultrasonic devices with flow cell reactors, such as the UIP1500hd. These system work inline, e.g. when you pump from one batch to another.

Contact us today, to talk about your processing needs! We will be glad to assist you!

Get Your Questions Answered!