Ультразвуковая пастеризация жидких продуктов

Ультразвуковая пастеризация является нетермальным процессом стерилизации для инактивации микробов, таких как E.coli, Pseudomonas fluorescens, Listeria monocytogenes, Staphylococcus aureus, Bacillus coagulans, Anoxybacillus flavithermus среди многих других для предотвращения микробного порчи и достижения долгосрочной стабильности продуктов питания и напитков.

Нетермальная пастеризация продуктов питания & Напитки от Sonication

Ультразвуковая пастеризация является нетермальной альтернативной технологией, которая используется для уничтожения или деактивации организмов и ферментов, которые способствуют порчи пищи. Ультразвук можно использовать для пастеризации консервов, молока, молочных продуктов, яиц, соков, напитков с низким содержанием алкоголя и других жидких продуктов. Ультразвук только, а также ультразвук в сочетании с повышенным теплом и давлением условиях (известный как термо-мано-sonication) может эффективно пастеризовать соки, молоко, молочные продукты, жидкие яйца и другие пищевые продукты. Сложная ультразвуковая пастеризация превосходит традиционные методы пастеризации, так как ультразвук не оказывает негативного влияния на содержание питательных веществ и физические характеристики обработанных пищевых продуктов. Использование ультразвука или термо-мано-sonication для того, чтобы пастеризовать жидкие пищевые продукты может обеспечить богатый питательными веществами продукт с более высоким качеством, чем традиционные высокотемпо температуре короткого времени (HTST) пастеризации метод.
Исследования, такие как Beslar et al. (2015), показали, что ультразвуковая обработка может обеспечить значительные преимущества для обработки соков, включая повышенные факторы качества, такие как урожайность, добыча, облачность, реологические свойства и цвет, а также срок годности.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ultrasonic inline homogenizer for juice, dairy and liquid egg pasteurization

Ультразвуковая пастеризация является нетермальной техникой инактивации микробов в жидкой пище. Из-за низкой температуры обработки питательные вещества и ароматизаторы предотвращаются при тепловом разложении. Таким образом, ультразвуковая пастеризация приводит к высококачественным продуктам питания.

Ultrasonic pasteurization is a non-thermal alternative technique to pasteurize liquid food products such as juices, dairy, milk, and low alcoholic beverages.

Кривые выживаемости кишечной палочки (а) и золотистого стафилококка (б) в яблочном соке после ультразвукового лечения (UT) при различных температурах и после тепловой обработки (HT) при одинаковых температурах.
фото и исследование: Baboli et al. 2015

Как работает ультразвуковая пастеризация?

Ультразвуковая инактивация и уничтожение микробов является нетомной техникой, а значит, ее основной принцип работы не основан на тепле. Ультразвуковая пастеризация вызвана главным образом эффектами акустической кавитации. Явление акустической / ультразвуковой кавитации известен своими локально высокими температурами, давлением и соответствующими дифференциалами, которые возникают в и вокруг мельчайших пузырьков кавитации. Кроме того, акустическая кавитация генерирует очень интенсивные силы стрижки, жидкие струи и турбулентности. Эти разрушительные силы наносят значительный ущерб микробным клеткам, такие как перфорация клеток и нарушение. Перфорация клеток и нарушение являются уникальными эффектами, найденными в ультрасонически обработанных клетках, вызванных главным образом жидкими струями, генерируемыми кавитацией.

Ультразвуковая / акустическая кавитация создает очень интенсивные силы, которые открывают клеточные стенки, известные как лисис (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковая пастеризация основана на акустической кавитации и ее гидродинамических силах стрижки

Почему Sonication превосходит традиционную пастеризацию

Пищевая промышленность и индустрия напитков широко применяет традиционную пастеризацию для инактивации или уничтожения микробов, таких как бактерии, дрожжи и грибы, чтобы предотвратить микробную порчу и дать их продукции более длительный срок годности и стабильность. Обычная пастеризация работает путем короткой обработки при повышенных температурах, обычно ниже 100 градусов по Цельсию (212 градусов по Фаренгейту). Точная температура и продолжительность, как правило, приспосабливаются к конкретному пищевой продукт и микробов, которые должны быть инактивированы. Эффективность процесса пастеризации определяется скоростью инактивации микробов, которая измеряется как уменьшение журнала. Уменьшение журнала измеряет процент инактивированных микробов при определенной температуре в течение определенного времени. Условия температурной обработки и скорость инактивации микробов влияют на тип микробов, а также состав пищевого продукта. Традиционная пастеризация на тепловой основе имеет несколько недостатков, начиная от недостаточной микробной инактивации, негативного воздействия на пищевой продукт, а также неравномерного нагрева через обработанный продукт. Недостаточное нагревание за счет короткой продолжительности пастеризации или слишком низкой температуры приводит к низкой скорости сокращения бревен и последующей микробной порчи. Слишком большая тепловая обработка может привести к ухудшению качества продукта, например, к сжиганию ароматизаторов и меньшей плотности питательных веществ из-за разрушенных чувствительных к температуре питательных веществ.

Недостатки традиционной пастеризации

  • может уничтожить или повредить важные питательные вещества
  • может вызвать вне вкусы
  • высокие потребности в энергии
  • неэффективным против убить жаростойких патогенов
  • не применимо к каждому пищевому продукту
Ultrasonic pasteurization is a non-thermal alternative to pasteurize dairy, milk, liquid egg, juices and other food products.

Teh UIP16000 является полномасштабный ультразвуковой гомогенизатор для inline пастеризации продуктов питания и напитков.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковая пастеризация молочных продуктов

Для пастеризации молочного и молочного продуктов широко исследованы sonication, термо-sonication и термо-мано-sonication habve. Например, было установлено, что ультразвук устраняет порчу и потенциальные патогенные микроорганизмы до нуля или до уровней, приемлемых для южноафриканского и британского законодательства о молоке, даже если первоначальные инокулумовые нагрузки на 5× выше разрешенных, присутствовали до лечения. Количество жизнеспособных клеток кишечной палочки было уменьшено на 100% после 10,0 мин ультразвука. Кроме того, было показано, что жизнеспособные подсчеты Pseudomonas fluorescens были сокращены на 100% после 6,0 мин и Listeria monocytogenes была сокращена на 99% после 10,0 мин. (Cameron et al. 2009)
Исследования также показали, что термо-sonication может инактивировать Listeria innocua и мезофильных бактерий в сыром цельном молоке. Было показано, что ультразвук является жизнеспособной технологией пастеризации и гомогенизации молока, что свидетельствует о более коротком времени обработки без существенных изменений в содержании рН и молочной кислоты, а также с лучшим внешним видом и консистенцией по сравнению с обычной термической обработкой. Эти факты выгодны во многих аспектах молочной переработки. (Бермедес-Агирре и др. 2009)

Ультразвуковая пастеризация соков и фруктовых пюре

Ultrasonic high-shear homogenization improves flavour, texture, nutritional profile, and smoothness.Ультразвуковая пастеризация применялась в качестве эффективного и быстрого альтернативного метода пастеризации для инактивации кишечной палочки и золотистого стафилококка в яблочном соке. Когда мякоть свободного яблочного сока была ультрасонически обработана, 5-журнал время сокращения было 35 с для кишечной палочки при 60degC и 30 с для S. aureus на 62degC. Хотя в исследовании было установлено, что высокое содержание целлюлозы сделало ультразвук менее смертоносным для S. aureus, хотя он не оказал существенного влияния на кишечную палочку, следует отметить, что давление не применялось. Соника при повышенном давлении значительно усиливает ультразвуковую кавитацию и тем самым микробную инактивацию в более вязких жидкостях. Ультразвуковое лечение не оказало существенного влияния на антиоксидантную активность, определяемую 2,2-дифенилом-1-пикрилгидразилом (ДППГ) радикальной активностью очистки, но значительно увеличило общее содержание фенола. Лечение также привело к более стабильному соку с более высокой однородностью. (cf. Baboli et al. 2020)

Ультразвуковая инактивация грамположительных и грамотрицательных бактерий

Бактерии Escherichia coli надежно лизируются с использованием ультразвуковых тканевых гомогенизаторов.Грамположительных бактерий, таких как Listeria monocytogenes или staphylococcus золотистый, как правило, как известно, более устойчивы, чем грамотрицательных бактерий и выдерживать пастеризации технологий, таких как PEF, ГЭС и мано-sonication (MS) в течение более длительных периодов лечения из-за толще клеточных стенок. Грам-отрицательные бактерии имеют два – один внешний и один цитоплазмический – мембраны липидных клеток с тонким слоем пептидогликана среди них, что делает их более восприимчивыми к ультразвуковой инактивации. С другой стороны, грамположительных бактерий имеют только одну липидную мембрану с толще стенки пептидогликан, что дает им больше устойчивости против пастеризации лечения. Научные исследования сравнили влияние УЗИ власти на грамотрицательных и грамположительных бактерий и обнаружили, что он оказывает более сильное ингибирующее воздействие на грамотрицательных бактерий. (cf. Монсен и др. 2009) Грамположительных бактерий требуют более интенсивных ультразвуковых условий, т.е. более высоких амплитуд, более высоких температур, более высокого давления и/или более длительного времени звуковой сигнализации. Системы УЗИ Hielscher Ultrasonics могут обеспечить очень высокие амплитуды и могут эксплуатироваться при повышенных температурах и с реакторами с герметичными потоковыми клетками. Это позволяет интенсивной sonication / термо-мано-sonication для того, чтобы инактивировать даже очень устойчивые штаммы бактерий.

Ультразвуковая инактивация термоморических бактерий

Термоморические бактерии являются бактериями, которые могут выжить, в той или иной степени, процесс пастеризации. Термоюрные виды бактерий включают Bacillus, Clostridium и Enterococci. "Ультразвуковое при 80% амплитуде в течение 10 мин, однако, инактивировало вегетативные клетки B. coagulans и A. flavithermus в обезжиренном молоке на 4,53 и 4,26 бревна, соответственно. Комбинированная обработка пастеризации (63 градуса С/30 мин), за которой следует ультразвук, полностью устранила примерно 6 кфу/мл этих клеток в обезжиренном молоке». (Ханал и др. 2014)

Преимущества ультразвуковой и термо-мано-sonication пастеризации

  • Более высокая эффективность
  • Убивает термодоумные бактерии
  • Эффективен против различных микробов
  • Применима к многообразным жидким продуктам
  • Синергетический эффект
  • Извлечение питательных веществ
  • энергетически эффективный
  • Легко и безопасно работать
  • Оборудование пищевого класса
  • CIP / SIP
Ultrasonic inline pasteurization system

Ультразвуковая установка UIP4000hdT для нетермальной пастеризации пищевых продуктов (например, молочных продуктов, молока, соков, жидкого яйца, напитков)

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Высоко производительное ультразвуковое оборудование пастеризации

Hielscher Ultrasonics имеет давний опыт применения ультразвука питания в пище & индустрии напитков, а также многих других промышленных отраслей. Наши ультразвуковые процессоры оснащены простыми в очистке (чистые на месте CIP / стерилизовать на месте SIP) sonotrodes и поток-клеток (мокрые части). Хиэльшер Ультразвуковая’ промышленные ультразвуковые процессоры могут обеспечить очень высокие амплитуды. Амплитуды до 200 мкм могут быть легко непрерывно запущены в 24 / 7 операции. Высокие амплитуды важны для инактивации более устойчивых микробов (например, грамположительных бактерий). Для еще более высоких амплитуд доступны индивидуальные ультразвуковые сонотроды. Все сонотроды и ультразвуковые реакторы клеток потока могут эксплуатироваться при повышенных температурах и давлении, что обеспечивает надежную термомано-звуковость и высокоэффективную пастеризацию.
Современные технологии, высокая производительность и сложное программное обеспечение делают Hielscher Ultrasonics’ надежная работа лошадей в вашей линии пастеризации пищи. С небольшим объемом и универсальными вариантами установки, ультразвуковые системы Hielscher могут быть легко интегрированы или ретро-приспособлены к существующим производственным линиям.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать больше об особенностях и возможностях наших ультразвуковых систем пастеризации. Мы будем рады обсудить Ваше заявление с Вами!
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов для смешивания приложений, дисперсии, эмульгации и экстракции в лабораторных, пилотных и промышленных масштабах.

Литература / Ссылки



Полезные сведения

Что такое мезофильные бактерии?

Мезофильные бактерии определяют группу бактерий, которые растут при умеренных температурах от 20 до 45 градусов по Цельсию и с оптимальной температурой роста в диапазоне от 30 до 39 градусов по Цельсию. Примеры мезофильных бактерий E. coli, Propionibacterium freudenreichii, P. acidipropionici, P. jensenii, P. thoenii, P. cyclohexanicum, P. microaerophilum, Lactobacillus plantarum среди многих других.
Бактерии, которые предпочитают более высокие температуры, известны как термофильные. Термофильные бактерии брожения лучше всего, когда выше 30 градусов по Цельсию.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic Pasteurization of Liquid Foods

Ultrasonic pasteurization is a non-thermal sterilization process to inactivate microbes such as E.coli, Pseudomonas fluorescens, Listeria monocytogenes, Staphylococcus aureus, Bacillus coagulans, Anoxybacillus flavithermus amongst many others to prevent microbial spoilage and achieve long-term stability of food and beverages.

Non-Thermal Pasteurization of Food & Beverages by Sonication

Ultrasonic pasteurization is a non-thermal alternative technology that is used to destroy or deactivate organisms and enzymes that contribute to food spoilage. Ultrasonication can be used to pasteurize canned foods, milk, dairy, eggs, juices, beverages with low alcohol content, and other liquid foods. Ultrasonication alone as well as ultrasound combined with elevated heat and pressure conditions (known as thermo-mano-sonication) can efficiently pasteurize juices, milk, dairy, liquid eggs and other food products. A sophisticated ultrasonic pasteurization treatment excels traditional pasteurization techniques as ultrasound does not adversely effect the nutrient content and physical characteristics of the treated food products. Using ultrasound or thermo-mano-sonication in order to pasteurize liquid food products can provide a nutrient-rich product with a higher quality than the traditional high-temperature short time (HTST) pasteurization method.
Research studies such as from Beslar et al. (2015) found that ultrasonic treatment can provide significant advantages for the processing of juices including enhanced quality factors, such as yield, extraction, cloudiness, rheological properties, and color as well as the shelf life.

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic inline homogenizer for juice, dairy and liquid egg pasteurization

Ultrasonic pasteurization is a non-thermal technique to inactivate microbes in liquid food. Due to the low processing temperature, nutrients and flavours are prevented against thermal decomposition. Thereby, ultrasonic pasteurization results in high-quality food products.

Ultrasonic pasteurization is a non-thermal alternative technique to pasteurize liquid food products such as juices, dairy, milk, and low alcoholic beverages.

Survival curves of Escherichia coli (a) and Staphylococcus aureus (b) in apple juice after Ultrasound Treatment (UT) at different temperatures and after Heat Treatment (HT) at the same temperatures.
picture and study: Baboli et al. 2015

How Does Ultrasonic Pasteurization Work?

Ultrasonic inactivation and destruction of microbes is a non-thermal technique, which means its main working principle is not based on heat. Ultrasonic pasteurization is caused mainly by the effects of acoustic cavitation. The phenomenon of acoustic / ultrasonic cavitation is known for its locally high temperatures, pressures, and respective differentials, which occur in and around the minute cavitation bubbles. Furthermore, acoustic cavitation generates very intense shear forces, liquid jets and turbulences. These destructive forces cause extensive damage on microbial cells, such cell perforation and disruption. Cell perforation and disruption are unique effects found in ultrasonically-treated cells caused mainly by the liquid jets generated by cavitation.

Ultrasonic / acoustic cavitation creates highly intense forces which opens the cell walls known as lysis (Click to enlarge!)

Ultrasonic pasteurization is based on acoustic cavitation and its hydrodynamic shear forces

Why Sonication Excels Traditional Pasteurization

The food and beverage industry applies conventional pasteurization widely to inactivate or kill microbes such as bacteria, yeast, and fungi to prevent microbial spoilage and to give their products a longer shelf-life and stability. Conventional pasteurization works by a short treatment at elevated temperatures of usually below than 100°C (212°F). The exact temperature and duration is normally adjusted to the specific food product and the microbes, which must be inactivated. The effectiveness of a pasteurization process is determined by the microbial inactivation rate, which is measured as log reduction. The log reduction measures the percentage of inactivated microbes at a specific temperature over a specific time. The conditions of the temperature treatment and the microbial inactivation rate are influenced by the type of microbes as well as the composition of the food product. Traditional heat-based pasteurization has several disadvantages ranging from insufficient microbial inactivation, negative effects on the food product as well as uneven heating through the treated product. Insufficient heating by to short pasteurization duration or too low temperature results in a low log reduction rate and subsequent microbial spoilage. Too much heat treatment can cause product deterioration such as burned off-flavours, and less nutrient density due to destroyed temperature-sensitive nutrients.

Disadvantages of Conventional Pasteurization

  • can destroy or damage important nutrients
  • can cause off-flavours
  • high energy requirements
  • ineffective against kill heat-resistant pathogens
  • not applicable to every food product
Ultrasonic pasteurization is a non-thermal alternative to pasteurize dairy, milk, liquid egg, juices and other food products.

The UIP16000 is a full-industrial ultrasonic homogenizer for the inline pasteurization of food and beverages.

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic Pasteurization of Dairy

Sonication, thermo-sonication and thermo-mano-sonication habve been widely researched for the pasteurization of milkm and dairy products. For instance, ultrasound was found to eliminate spoilage and potential pathogens to zero or to levels acceptable by South African and British milk legislation, even when initial inoculum loads of 5× higher than permitted were present before treatment. Viable cell counts of E. coli were reduced by 100% after 10.0 min of ultrasonication. Furthermore was shown that viable counts of Pseudomonas fluorescens were reduced by 100% after 6.0 min and Listeria monocytogenes was reduced by 99% after 10.0 min. (Cameron et al. 2009)
Research also demonstrated that thermo-sonication can inactivate Listeria innocua and mesophilic bacteria in raw whole milk. Ultrasound was shown to be a viable technology for pasteurization and homogenization of milk, exhibiting shorter processing times without important changes in pH and lactic acid content, along with better appearance and consistency when compared to conventional thermal treatment. These facts are advantageous in many aspects of dairy processing. (Bermúdez-Aguirre et al. 2009)

Ultrasonic Pasteurization of Juices and Fruit Purees

Ultrasonic high-shear homogenization improves flavour, texture, nutritional profile, and smoothness.Ultrasonic pasteurization was applied as an efficient and rapid alternative pasteurization technique in order to inactivate Escherichia coli and Staphylococcus aureus in apple juice. When the pulp free apple juice was ultrasonically processed, the 5-log reduction time was 35 s for E. coli at 60degC and 30 s for S. aureus at 62degC. Although in the study was found that high pulp content made ultrasound less lethal to S. aureus, while it had no significant effect on E. coli, it should be noted that no pressure was applied. Sonication under elevated pressures significantly intensifies ultrasonic cavitation and thereby microbial inactivation in more viscous liquids. Ultrasound treatment had no significant effect on antioxidant activity determined by 2,2-diphenyl-1-picrylhydrazyl (DPPH) radical scavenging activity, but it significantly increased the total phenolic content. The treatment also resulted in more stable juice with higher uniformity. (cf. Baboli et al. 2020)

Ultrasonic Inactivation of Gram-Positive and Gram-Negative Bacteria

Escherichia coli bacteria are reliably lysed using ultrasonic tissue homogenizers.Gram positive bacteria, such as Listeria monocytogenes or Staphylococcus aureus, are in general known to be more resistant than gram-negative bacteria and withstand pasteurization technologies such as PEF, HPP and mano-sonication (MS) for a longer treatment periods due to thicker cell walls. Gram-negative bacteria have two – one external and one cytoplasmic – lipid cell membranes with a thin layer of peptidoglycan among them, which makes them more susceptible to ultrasonic inactivation. On the other hand, gram-positive bacteria have only a single lipid membrane with a thicker peptidoglycan wall, which gives them more resistance against pasteurization treatments. Scientific investigations compared the effect of power ultrasound on gram-negative and gram-positive bacteria and found that it had a stronger inhibitory effect on gram-negative bacteria. (cf. Monsen et al. 2009) Gram-positive bacteria require more intense ultrasound conditions, i.e. higher amplitudes, higher temperatures, higher pressures and/or longer sonication time. Hielscher Ultrasonics’ power-ultrasound systems can deliver very high amplitudes and can be operated at elevated temperatures and with pressurizable flow-cell reactors. This allows for intense sonication / thermo-mano-sonication in order to inactivate even very resistant bacteria strains.

Ultrasonic Inactivation of Thermoduric Bacteria

Thermoduric bacteria are bacteria which can survive, to varying extents, the pasteurisation process. Thermoduric species of bacteria include Bacillus, Clostridium and Enterococci. “Ultrasonication at 80% amplitude for 10 min however, inactivated the vegetative cells of B. coagulans and A. flavithermus in skim milk by 4.53, and 4.26 logs, respectively. A combined treatment of pasteurization (63 degrees C/30 min) followed by ultrasonication completely eliminated approximately log 6 cfu/mL of these cells in skim milk.” (Khanal et al. 2014)

Advantages of Ultrasonic and Thermo-Mano-Sonication Pasteurization

  • Higher efficiency
  • Kills thermoduric bacteria
  • Effective against various microbes
  • Applicable to manifold liquid foods
  • Synergistic effects
  • Extraction of nutrients
  • Energy-efficient
  • Easy and safe to operate
  • Food-grade equipment
  • CIP / SIP
Ultrasonic inline pasteurization system

Ultrasonic setup UIP4000hdT for non-thermal inline pasteurization of food products (e.g., dairy, milk, juices, liquid egg, beverages)

Information Request




Note our privacy policy.


High-Performance Ultrasonic Pasteurization Equipment

Hielscher Ultrasonics is long-experienced in the application of power ultrasound in the food & beverage industry as well as many other industrial branches. Our ultrasonic processors are equipped with easy-to-clean (clean-in-place CIP / sterilize-in-place SIP) sonotrodes and flow-cells (the wet parts). Hielscher Ultrasonics’ industrial ultrasonic processors can deliver very high amplitudes. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7 operation. High amplitudes are important to inactivate more resistant microbes (e.g., gram-positive bacteria). For even higher amplitudes, customized ultrasonic sonotrodes are available. All sonotrodes and ultrasonic flow cell reactors can be operated under elevated temperatures and pressures, which allows for a reliable thermo-mano-sonication and highly effective pasteurization.
State-of-the-art technology, high-performance and sophisticated software make Hielscher Ultrasonics’ reliable work horses in your food pasteurization line. With a small footprint and versatile installation options, Hielscher ultrasonicators can be easily integrated or retro-fitted into existing production lines.
Please contact us know to learn more about the features and capability of our ultrasonic pasteurization systems. We would be glad to discuss your application with you!
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for mixing applications, dispersion, emulsification and extraction on lab, pilot and industrial scale.

Literature / References



Facts Worth Knowing

What are Mesophilic Bacteria?

Mesophilic bacteria defines a group of bacteria which grow at moderate temperatures between 20 °C and 45 °C and with an optimum growth temperature in the range of 30–39 °C. Examples for mesophilic bacteria E. coli, Propionibacterium freudenreichii, P. acidipropionici, P. jensenii, P. thoenii, P. cyclohexanicum, P. microaerophilum, Lactobacillus plantarum amongst many others.
Bacteria which prefer higher temperatures, are known as thermophilic. Thermophilic bacteria ferment best when above 30°C.