Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковая гомогенизация соевого молока

  • Проблемы производства соевого молока лежат в производстве вкусного, питательного высокого качества на основе сои напитка в условиях процесса с высоким КПД.
  • Ультразвуковая гомогенизация и пастеризация предлагают преимущество здорового соевого молока с высокими значениями питательных & пригодного для длительного хранения свойства, а также высокую механическую стабильность микробиологические.

 

Производство соевого молока

Ультразвуковая обработка сои базы и соевое молоко изменяет физико-химические свойства (высокомолекулярные изменения, инактивация фермента), дает равномерный, тонко размер гомогенизацию и улучшает реологические характеристики. Ультразвуковая эмульсия приводит к самостоятельной стабильной растительного молока, в то время как сохранение ультразвуковой и инактивации микроорганизмов обеспечивает микробную стабильность. Помимо улучшения питательной ценности, стабильности и вкуса, обработка ультразвуком убеждает его энерго- и времени эффективности. По сравнению с обычными способами, ультразвуковой обработки является менее энергоемким и более эффективный по времени.
Ультразвуковые гомогенизаторы покрывают полную производственную мощность производства соевого молока, в результате оптимизированного сохранения и позволяют функциональную универсальность производственной линии. Ультразвуковые гомогенизаторы инлайн можно легко отрегулировать для производственных целей, позволяющих для производства различных профилей вкуса (например, бобового, не-бобового) и funcionality продукта путем простого изменения параметров процесса.

Соевый Flavor

Ультразвуковая обработка позволяет влиять на вкус soybase: Соевые молочные продукты могут производится с сильным бобовым ароматом, который является привлекательным для азиатской цели клиента, в то время как западные потребители предпочитают не-бобовые, гладкий вкус. По adapation ультразвуковых параметров процесса (амплитуда, время обработки ультразвука, температура, давление), либо сильный или мягкий профиль аромата может быть получен. Это означает, что та же самая ультразвуковая система может быть использована для производства различных профилей избирательно соевого вкуса для того, чтобы изготовить различные виды продукции, чтобы удовлетворить различные целевые рынки.

Ультразвуковая Ферментативная инактивация

Насыщенный вкус соевых бобов связан главным образом с активностью фермента липоксигеназы (LOX). Инактивация этого фермента LOX является одной из главных задач современных систем обработки.
Manothermosonication (МТС) – ультразвуковая обработка при повышенном давлении и температурных условиях – является проверенным способом для инактивации липоксигеназы (LOX) фермента. Липоксигеназы активность вызывает окисление жирных кислот и пигментов. Интенсивные ультразвуковые волны вызывают инактивацию или денатурацию ферментов, такие как липоксигеназы, пероксидаза и полифенолоксидаза.
МТС была оказалась эффективным инструментом для инактивации некоторых других ферментов, таких как липоксигеназы, пероксидазы и протеазы и липазы из психрофильных бактерий. (Kuldiloke 2002: 2)

Преимущества ультразвуковой соевого молока Производство

  • высокий выход при экстракции
  • приятный аромат
  • механическая стабильность
  • микробиологическая стабильность / сохранение
  • фермента инактивации
  • энергоэффективность
Ультразвуковые гомогенизаторы для соевых белков и соевого молока

Ультразвуковая гомогенизация и сохранение соевого молока

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Микробиологическая Устойчивость по ультразвуковому Сохранению

Ультразвуковое отдельно или в сочетании с теплом (thermosonication) или давления (manosonication) или как тепла, так и под давлением (manothermosonication) известен как эффективный метод инактивации различных ферментов пищевых продуктов, таких как липоксигеназы, пероксидазы и полифенолоксидаза, а также термостойкие липазы и протеазы. Мощные ультразвуковые волны разрушают микроорганизмы, что приводит к инактивации микробов и тем самое микробной стабильности продукта. Инактивации патогенных и гнилостных микроорганизмов или ферментов путем обработки ультразвуком в основном вызвано физическим (caviation, механических сил) и / или химических воздействий.

Соевый протеин

Применение мощности ультразвука изолят соевого белка (SPI) и соевого белкового концентрата (SPC) позволяет для целенаправленной модификации соевого белка, чтобы получить высокую функциональную пищевую добавку. Коллекторы новые концепции продукта включают использование соевых белков в качестве основы и ультразвуковой помощи обработки позволяет промышленного производство высших качества продуктов, такие как безмолочный, веганский смузи, сыр альтернативы, на основе сои крема супы, спреды и сливочная перевязка.
Ультразвук с мощным ультразвуковым дезинтегратором (например, UIP2000hdT) Вызывает значительные изменения в проводимости, повышает растворимость соевых белковых концентратов, увеличивает удельную площадь поверхности значительно, что очень важно для пищевых текстур, и увеличивает значение индекса активности эмульсии (ИППЫ). Вес средний диаметр D и объемно-поверхностный средний диаметр D значительно снижение для изолятов соевого белка (SPI) и соевые белковые концентраты (SPC).
По сравнению с обычными соевыми белковыми лечения, Озвучивание менее энергоемким и значительно более эффективное время.

Ультразвуковые гомогенизаторы

Hielscher Ультразвук’ пищевые процессоры являются универсальными и могут быть легко установлены или встроены в существующие производственные линии. Высокая мощность, надежность и прочность делают Hielscher`s ultrasonicators “работа лошади” в soybase производства.
промышленные ультразвуковые процессоры Хилшера могут обеспечить очень высокие амплитуды. Амплитуды до 200 мкм может быть легко работать непрерывно в режиме 24/7. Для еще более высоких амплитуд, индивидуальные ультразвуковые сонотроды доступны. Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет для работы в режиме 24/7 в тяжелых условиях и в сложных условиях.

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Литература / Ссылки

  • Berk, Z. (1992): Соевый и сопутствующие товары. Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций, Рим, Италия; Корпоративное хранилище документов: Технология производства съестных Мука тонкого и грубого белковых продуктов из сои. Услуги Бюллетень № 97, Глава 8. Проверено 16 января 2017.
  • Бурк, Р .; Тивари, В .; O'Donnell, С .; Калльно, П. Дж (2010): Влияние ультразвуковой обработки на пищевых ферментах промышленного значения. Тенденции в области пищевой науки и технологии, Vol. 21, выпуск 7, 2010.
  • Мэй, Июнь ; Фэн, Фей; Li, Yunfei (2017): Эффективность различных однородных методов по физико-химическим, текстурным и сенсорным характеристикам соевого (Glycine max L.) йогурта. CyTA – Журнал питания, 15: 1, 2017. 21-26.
  • Iswarin, S.J .; Permadi, B. (2012): кокосовое молоко в Fat Ломать с помощью ультразвука. Международный журнал Basic & Прикладные науки IJBAS-IJENS Том 12, № 01. 2012.
  • Kuldiloke, J. (2002): Влияние ультразвука, температуры и давления на лечение ферментативной активности и показатели качества фруктовых и овощных соков. Диссертация TU Berlin, 2002.


Полезные сведения

Соевое молоко

Соевое молоко - это напиток, который производится путем экстракции из цельной соевой бобов в воде. Соевое молоко представляет собой эмульсию воды и липидов, полученных из сои, которая содержит водорастворимые белки и углеводы. Для старомодного, традиционного способа приготовления соевого молока, соевые бобы вымачивали, шлифуют, фильтруют и готовят. Так приготовленное соевое молоко предлагает только короткую жизнь. Однако сегодняшние потребители и современный образ жизни просят продукты с более длительным сроком хранения, которые остаются безопасными и стабильными в течение всего периода хранения. Для производства такого соевого молока и напитков использование технологии UHT очевидно. Таким образом, срок годности от нескольких месяцев до года может быть получен в зависимости от состава продукта. Кроме того, правильный выбор эмульгаторов и стабилизаторов необходим для обеспечения однородного продукта без крема и седиментации в течение всего срока годности.

Производство соевого молока и соевой основе напитков

Соевое молоко производится из цельных соевых бобов или полножирной соевой муки. Сухие бобы замачивают в воде на ночь или в течение как минимум 3 часов или дольше. Время замачивания в значительной степени связано с температурой воды. После этого пропитанные бобы измельчаются в процессе влажной мельницы. Вода добавляется для повышения содержания воды, как это требуется для конечного продукта соевого молока. Окончательный соевый напиток имеет, как правило, содержание белка 1-4% и соотношение веса воды к соевым бобам 20:1 для типичного соевого напитка, который обращается к западным потребителям. (Традиционное азиатское соевое молоко имеет соотношение веса сои выше 5:1). Измельченный слив соевый бин варена в целях улучшения вкусовых свойств, усвояемости и стабильности микробов. Тепловая обработка инактивирует ингибиторы сои трипсина, инактивирует липоксигеназу для более мягкого вкуса и пастеризирует соевое молоко. Тепловая обработка применяется в течение приблизительно 15-20 минут, а затем фильтрация для удаления нерастворимых остатков, таких как волокна соевой целлюлозы / окара. Наконец, соевый напиток может быть искусно ароматизирован путем добавления сахара, ванили, шоколада, фруктов или других вкусов.

Соевые напитки и йогурты

Соевые бобы используются для производства различных продуктов, таких как заменители молока и соевых напитков, соков, соевого смеси напитков (особенно в Latinamerica), а также соевый йогурт. Соевые напитки на основе и йогурты широко потребляются как молочная альтернатива лактозы intolerants и веганами, но потребители выбирают соевые продукты для его пользы для здоровья и вкуса тоже.
Типичные Соевый показывает следующий состав ок. 3,6% белка, 2% жира, 2,9% углеводов и 0,5% золы. Соевые бобы имеют низкое содержание насыщенных жиров, холестерина являются свободными и лактозы. Кроме того, они имеют большое количество витаминов и минералов, сделать его потребление очень здоровья полезно.

Манотермосониация

Manothermosonication (МТС) является синергетической комбинацией ультразвука с высокой температурой и давлением.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic Homogenization of Soy Milk

  • The challenges of soy milk production lie in the production of a tasty, nutritional high-quality soy-based drink under high efficiency process conditions.
  • Ultrasonic homogenization and pasteurization offers the advantages of a healthy soy milk with high nutritional values & shelf-stable properties as well as high mechanical an microbiological stability.

 

The Production of Soy Milk

The ultrasonic treatment of soy-base and soy milk modifies physicochemical properties (macromolecular changes, enzyme inactivation), gives a uniform, fine-size homogenization and improves the rheological characteristics. Ultrasonic emulsification results in a self stable plant milk, whilst ultrasonic preservation and inactivation of microorganisms ensures microbial stability. Besides the improvements of nutritional values, stability and flavour, sonication convinces by its energy- and time-efficiency. In comparison to conventional methods, the ultrasonic treatment is less energy-consuming and more time-efficient.
Ultrasonic homogenizers cover the full production capacity of soy milk production, result in optimized preservation and allow for a functional versatility of the production line. Ultrasonic inline homogenizers can be adjusted easily to the production targets allowing for the production of various flavour profiles (e.g. beany, non-beany) and product funcionality by simply changing the process parameters.

Soy Flavour

Ultrasonic processing allows to influence the flavour of soybase: Soy milk products can produced with a strong beany flavour, which is appealing to the Asian customer target, whilst western consumers prefer a non-beany, smooth taste. By adapation of the ultrasonic process parameters (amplitude, sonication time, temperature, pressure), either a strong or mild flavour profile can be obtained. This means that the same ultrasonic system can be used to produce selectively various soy flavour profiles in order to manufacture various product types to please different target markets.

Ultrasonic Enzyme Inactivation

The intense soy-bean taste is related mainly to the activity of the lipoxygenase enzyme (LOX). The inactivation of this enzyme LOX is one of the major objectives of modern processing systems.
Manothermosonication (MTS) – the sonication under elevated pressure and temperature conditions – is a proven method to inactivate the lipoxygenase (LOX) enzyme. Lipoxygenase activity causes oxidation of fatty acids and pigments. Intense ultrasound waves cause the inactivation or denaturation of enzymes such as lipoxygenase, peroxidase and polyphenol oxidase.
MTS has been proved to be an efficient tool to inactivate some other enzymes, such as lipoxygenase, peroxidase, and proteases and lipases from psychrophilic bacteria. (Kuldiloke 2002: 2)

Advantages of Ultrasonic Soy Milk Production

  • high extraction yield
  • pleasant flavour
  • mechanical stability
  • microbiological stability / preservation
  • enzyme inactivation
  • energy-efficiency
Ultrasonic homogenizer for soy proteins and soy milk

Ultrasonic homogenization and preservation of soy milk

Information Request




Note our privacy policy.


Microbiological Stability by Ultrasonic Preservation

Ultrasound alone or in combination with heat (thermosonication) or pressure (manosonication) or both heat and pressure (manothermosonication) is known as an effective method to inactivate various food enzymes such as lipoxygenase, peroxidase, and polyphenol oxidase, as well as heat-resistant lipase and protease. Powerful ultrasound waves destruct microorganisms resulting in microbial inactivation and thereby microbial product stability. The inactivation of pathogenic and spoilage microorganisms or enzymes by sonication is mainly caused by physical (caviation, mechanical forces) and/or chemical effects.

Soy Protein

The application of power ultrasound to soy protein isolate (SPI) and soy protein concentrate (SPC) enables for a targeted modification of the soy protein to obtain a highly functional food additive. Manifold new product concepts involve the use of soy proteins as a base and ultrasonically assisted processing allows for the industrial manufacturing of superior quality products such as dairy-free, vegan smoothies, cheese alternatives, soy cream based soups, spreads and creamy dressings.
Sonication with a powerful ultrasonicator (e.g. UIP2000hdT) causes significant changes in conductivity, increases the solubility of soy protein concentrates, increases the specific surface area significantly, which is important for food textures, and increases the values of the emulsion activity index (EAI). Weight mean diameter D and volume–surface average diameter D decrease significantly for soy protein isolates (SPI) and soy protein concentrates (SPC).
In comparison to conventional soy protein treatments, sonication is less energy consuming and significantly more time-efficient.

Ultrasonic Homogenizers

Hielscher Ultrasonics’ food processors are versatile and can be easily installed or retrofitted into existing production lines. High power, reliability and robustness make Hielscher`s ultrasonicators the “work horse” in soybase production.
Hielscher’s industrial ultrasonic processors can deliver very high amplitudes. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7 operation. For even higher amplitudes, customized ultrasonic sonotrodes are available. The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments.

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


Literature/References

  • Berk, Z. (1992): Soymilk and related products. Food and Agriculture Organization of the United Nations, Rome, Italy; Corporate Document Repository: Technology of Production of Edible Flours and Protein Products from Soybeans. Services Bulletin No. 97, Chapter 8. Retrieved 16 January 2017.
  • Bourke, P.; Tiwari, B.; O’Donnell, C.; Cullen, P. J. (2010): Effect of ultrasonic processing on food enzymes of industrial importance. Trends in Food Science and Technology, Vol. 21, Issue 7, 2010.
  • Mei, Jun ; Feng, Fei; Li, Yunfei (2017): Effective of different homogeneous methods on physicochemical, textural and sensory characteristics of soybean (Glycine max L.) yogurt. CyTA – Journal of Food, 15:1, 2017. 21-26.
  • Iswarin, S.J.; Permadi, B. (2012): Coconut Milk’s Fat Breaking by Means of Ultrasound. International Journal of Basic & Applied Sciences IJBAS-IJENS Vol 12, No 01. 2012.
  • Kuldiloke, J. (2002): Effect of Ultrasound, Temperature and Pressure Treatments on Enzyme Activity and Quality Indicators of Fruit and Vegetable Juices. Dissertation TU Berlin, 2002.


Facts Worth Knowing

Soy Milk

Soy milk is a beverage, which is produced by extraction from whole soy beans in water. Soy milk is an emulsion of water and soy-derived lipids, which contains water soluble proteins and carbohydrates. For the old-fashioned, traditional way of soy milk preparation, soy beans were soaked, grinded, filtered and cooked. So prepared soy milk offers only a short self life. However, today’s consumers, and the modern lifestyle, request products with a longer shelf-life, which remain safe and stable during the complete storage period. For production of such soy milks and beverages utilization of the UHT technology is obvious. Hereby shelf-life from several months and up to a year can be obtained, depending on the composition of the product. Further, the right choice of emulsifiers and stabilizers is necessary for ensuring a homogeneous product without creaming and sedimentation during the entire shelf-life.

Production of Soy Milk and Soy-Based Drinks

Soy milk is made from whole soybeans or full-fat soy flour. The dry beans are soaked in water overnight or for a minimum of 3 hours or longer. The soaking time is heavily related on the temperature of the water. Afterwards, the soaked beans are ground in a wet-milling process. The water is added to rise the water content as required for the final soy milk product. The final soy drink features generally a protein content of 1–4% and the weight ratio of water to soyabeans 20:1 for a typical soy beverage that appeals to the Western consumers. (Traditional Asian soy milk has a water : soybean weight ratio of as high as 5:1). The milled soy bean slurry is boiled in order to improve flavour properties, digestibility, and microbial stability. The heat treatment inactivates soybean trypsin inhibitors, inactivates lipoxygenase for a milder flavor, and pasteurizes the soy milk. The heat treatment is applied for approx. 15–20 minutes, followed by filtration to remove insoluble residues such as soy pulp fibers / okara. Finally, the soy beverage can be artificially flavoured by adding of sugar, vanilla, chocolate, fruit or other flavours.

Soy Drinks and Yogurt

Soy beans are used to produce various products such as milk substitutes and soy drinks, juice, soy mix drinks (especially in Latinamerica) as well as soy yoghurt. Soy-based drinks and yogurts are widely consumed as dairy alternative by lactose intolerants and vegans, but consumers choose soy products for its health benefits and flavour, too.
Typical soymilk shows the following composition of approx. 3.6% protein, 2% fat, 2.9% carbohydrates and 0.5% ash. Soy beans have a low content of saturated fats, are cholesterol-free and lactose-free. Additionally, they have a high amount of vitamins and minerals make its consumption very health-beneficial.

Manothermosonication

Manothermosonication (MTS) is the synergetic combination of ultrasound with heat and pressure.