Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковой тендеринг мяса

  • Ультразвуковая тендеризация мяса является быстрым и легким механическим способом.
  • Ультразвуковая tenderization успешно используется в кухнях и промышленных технологических линиях.
  • Hielscher Ультразвук предлагает два варианта:
    • Компактные ультразвуковые для легкого и удобного tenderization в ресторанах.
    • высокая мощность ультразвуковые системы для интеграции в промышленных технологических линиях.

 

Ультразвуковой Tenderization

Нежность является наиболее важным качеством особенностью мяса. Мясо нежности зависит от состава, структурной организации и состав скелетных мышц. Традиционный Стук мяса используется для того, чтобы сделать мясо более низкого качества более приемлемым. Tenderization может быть достигнуто механически (например, стучать, пирсинг), термически (приготовления пищи, гриль, тушение) или ферментативно. Высокая ультразвуковая энергия является новым механическим способом, чтобы смягчить мясо, такие, как говядина, баранина, свинина, домашняя птица. Ультразвуковые результаты лечения в улучшилась еда текстуры мяса, так как ультразвуковая кавитация разрушает perimysal соединительной ткани и делает структуру нежные и мягкие.

Мясной Баззер – Ультразвуковое мясорушение

Озвучивание улучшает

  • нежность
  • сочность
  • влагоемкость
  • извлечение белков миофибрилл
  • сенсорные характеристики
  • микробная дезинфекция

Протокол: Ультразвуковая Tenderization телятины

Ультразвуковой дезинтегратор UP200Ht с MeatBuzzerУльтразвуковое устройство Uf200 ः т является мощным инструментом 200W для tenderization мяса. Для достижения оптимальных результатов, Hielscher предлагает сонотроды с большой площадью поверхности. Волновод перемещается с небольшим нажимом над мясом.
Мясо: сырые телятины
ультразвуковой дезинтегратор: Uf200 ः т
Амплитуда: 12 мкм

Сравнительный анализ качества мяса измеряли с помощью Уорнер-Bratzler сдвига (СПП) устройства.
Под обработкой ультразвуком с интенсивностью 12W / см2 прибл. 60с твердости и текстура мяса сравнима с мясом в возрасте от трех до пяти дней.
Этот базовый протокол может быть легко адаптирован к другим видам мяса и порезам.

MeatBuzzer Хилшера в мясо смягчает в течение нескольких секунд.

Мясной Баззер

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковая кавитация

Ультразвуковой помощь мяса tenderization основываются на принципах кавитация, По ультразвуковой кавитации, (1) мышечные клетки разрушаются и миофибрилл разделены и (2) естественным образом присутствуют ферменты, стимулируются.
Ультразвуковые тендеризации эффекты вызваны схлопывании кавитационных пузырьков. Эти разрушающиеся пузырьки генерируют локально очень высокие температуры и ударные волны давления, а также микро-потоковую передачу, которая происходит при высоких сдвиговых силах. Эти эффекты могут ускорить перенос веществ и из ферментов, а также повысить перенос массы в ферментах, увеличивая, таким образом, ферменты’ каталитическая эффективность.
Ультразвуковая кавитация создает интенсивные силы сдвига. Это означает, ультразвуковой и тендеризации физико-химическое изменение структуры мяса достигается за счет только механических воздействий.

Ультразвуковые эффекты на коллагене

Озвучивание является механическим способом, чтобы смягчить мясо, разбив мясо коллагена. Коллаген представляет собой белок, в изобилии содержится в мышцах и придает мясу ее текстуру. Чем выше содержание коллагена, тем жестче мясо. Для того, чтобы получить нежный, вкусный бифштекс, часто требуется, чтобы смягчить мясо. По обработке ультразвука мяса, миофибриллы разделяют и коллаген солюбилизированный: Ультразвук снижает температуру денатурации коллагена в мышечной ткани мяса, так как ультразвуковые волны изменяют конформацию мышечных белков и вызывают фрагментацию коллагеновых макромолекул.

Повышение рН ультразвуком Значение в Meat

Ультразвуковая обработка кавитации может повыситься значение рН мяса значительно. Мясо с более высоким значением рН показывает значительно более высокую способность удерживать влагу. Мясо с более высокой емкостью удерживания влаги теряет значительно меньше веса во время приготовления пищи, гриля или сушки.
Предпосылки: После того, как убой, значение рН мяса падает, так как гликоген превращается в молочную кислоту. Значение рН является важным фактором для качества конечных мясных продуктов. Если значение рН падает слишком низко, белки получают денатурированный.
Значение рН мяса значительно возрастает после ультразвуковой обработки. Этот подъем от величины рН обусловлено высвобождением ионов из внутренней клетки в цитоплазму и изменения в структуре белка.

MeatBuzzer Хилшера идеально подходит, чтобы смягчить мясо с ультразвуковыми волнами.

MeatBuzzer с телятиной обрабатывают ультразвуком

Повышение потенциала Маринад-Холдинг

Помимо его тендеризации эффектов, Озвучивание способствует маринование мяса. При ультразвуковом разрушении мышечной ткани, клеточные структуры получают открыто, так что маринады и специи могут проникать глубоко. Ультразвуковые маринованное мясо может содержать больше маринад и сок, что приводит к более интенсивные ароматы и общее улучшение качества питания.

Ручной ультразвуковой прибор

UP200Ht - мощное портативное ультразвуковое устройство.Для использования ультразвука в гастрономических кухнях, Хильшер рекомендует, в частности, мощный и надежный 200W ультразвукового дезинтегратора Uf200 ः т, Оснащен специальным сонотродом для мяса tenderization, КПК Uf200 ः т является компактным и очень удобным устройством для culinaric приложений.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о дальнейших применениях ультразвука в кухне!

Ультразвуковые Промышленные системы

Для коммерческих Мясоперерабатывающего Hielscher предложений промышленные системы, Который может быть легко интегрирована в существующие технологические линии.
Свяжитесь с нами сегодня с деталями вашего мяса приложения тендеризации! Мы будем рады порекомендовать Вам подходящее ультразвуковое решение.

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


ultrasonicators Хилшера в:

  • точно контролируемый
  • регулируемая до желаемых эффектов
  • нет искуственные добавки
  • безопасный, механический метод
  • легко использовать

Литература / Ссылки

  • Jayasooriya, Sriyani; Bhandari, Беш; Troley, Питер; Д'Арси, Брюс (2004): Ультразвук в мясопереработки. MINTRAC, март 2004.
  • Jayasooriya, Sriyani; Torley, Питер; Д'Арси, Брюс; Bhandari, Беш (2007): Влияние высокой мощности ультразвука и старения на физические свойства крупного рогатого скота полусухожильная и длиннейшей мышцы. Мясо Наука 75/4, 2007. 628-639.
  • Нисихара, Tomio; Доти Paul (1958): Соник фрагментация коллагеновых Макромолекулы. Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки Vol. 44, № 5 (15 мая 1958), стр. 411-417.
  • Мейсон, Тимоти; Paniwnyk, Лариса; Chemat Фарид; Abert Виан, Maryline (2011): Ультразвуковая обработка продуктов питания. В: Proctor, Эндрю (Ed.): Альтернативы обычной обработки продуктов питания Vol. 1; Королевское химическое общество, 2011. p.402ff.


Полезные сведения

Ультразвуковое Засаливание / Отверждение

Мощный Ультразвук способствует Ввоз мяса, тоже. Ультразвуковые волны ускоряют проникновение рассола в мясо. Таким образом, содержание NaCl, содержание воды, и емкость воды связывания увеличиваются. Thoughness и слаженность, а также липкость уменьшается, слишком – в результате чего значительно улучшилось качество конечного мясного продукта. Ультразвуковая Засаливание сокращает время обработки при одновременном повышении качества продукции.

коллаген

Коллаген является важной составной частью мяса. Это делает 1 – 2% мышечной ткани. В сильных, сухожильных мышц ок. 6% от веса происходит из коллагена. Коллаген является важной структурой потенциала компонента. Это является главным структурным компонентом соединительной ткани и несет ответственность за ее прочность на разрыв или растяжение потенциала. Коллаген содержит ок. 40 различных типов белка, но существует четыре типа, которые являются наиболее распространенными (коллаген типа I, II. III, IV).
Когда коллаген необратимо гидролизуется, желатин получают. Желатин широко используется в качестве желирующего агента во многих отраслях промышленности (например, пищевой, фармацевтической, косметической, нутрицевтиков, фотографии и т.д.).

Ферментативный Tenderization

Папаин и бромелайн являются наиболее часто используемыми ферментами для мяса tenderization. Папаин получает из плодов папайи, в то время как бромелайн находится в ананасе. Actinidin, содержащийся в Киви и фицин, фермент из фигового дерева латекса, известны его тендеризация эффекты тоже, хотя их использование не получили широкое распространение в промышленности.

Мясо качества

Качество мяса в основном определяется мясо нежности, цвет и мраморность (внутримышечное количество жира). Качество мяса в значительной степени зависит от мышечной структуры (в том числе внутренней структуры, такие как длина саркомера, myofilament диаметра и типов волокон), а также его состав (влаги, жира, белка, золы и содержание коллагена).
Мясо может быть широко классифицированы как красный или белый в зависимости от концентрации миоглобина в мышечных волокон. Миоглобин является железо- и кислород-связывающий белок и связан с гемоглобином (с железом и кислородом-связывающего белка в крови). Когда миоглобин подвергаются воздействию кислорода, красноват оксимиоглобин развивается, делая миоглобин богатого мяса выглядеть красным. Покраснение мяса зависит от вида, возраста животных, и типа волокна: Красное мясо содержит более узкие мышечные волокна, которые имеют тенденцию работать в течение длительного времени без отдыха, в то время как белое мясо содержит более широкие волокна, которые имеют тенденцию работать в коротких быстрых всплесках.
Мясо коровы (крупного рогатого скота, говядины, быков, крупного рогатого скота), овцы, овечки и козы классифицируется как красный, в то время как свинина (свиной), мясо птицы (курица, индейка) и рыба считается белое мясо.
Мясо может быть дополнительно классифицированы по его вырезать и подготовки, например, в возрасте мяса (сухого возраста), бекон, барбекю, тушеная, гамбургер, charcuterie, нарезать, солонина, вылечить, котлеты, сушеные, филе / высший, жареные, жареные, ветчина, кебаб, печень, обед мясо, маринованные, фрикадельки, мясной рулет, субпродукты / кишки, маринованные, пашот, жареные, обжаренные, соленые, салуми, колбаса, копченый, стейк (вырезка, NY полосы, ребра, филе миньон, грудинка), тушеные, тандыр, тартар, телятина и т.д.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic Meat Tenderization

  • Ultrasonic tenderizing of meat is a quick and easy mechanical method.
  • Ultrasonic tenderization is successfully used in kitchens and industrial processing lines.
  • Hielscher Ultrasonics offers two options:
    • compact sonicators for the easy and convenient tenderization in restaurants.
    • high-power ultrasonic systems for the integration in industrial processing lines.

Ultrasonic Tenderization

Tenderness is the most important quality feature of meat. Meat tenderness is affected by composition, structural arrangement and the composition of the skeletal muscle. The traditional pounding of meat is used in order to make meat of less quality more palatable. Tenderization can be achieved mechanically (e.g. pounding, piercing), thermally (by cooking, grilling, braising) or enzymatically. High power ultrasound is a novel mechanical method to tenderize meat, such as beef, lamb, pork, poultry. Ultrasonic treatment results in improved eating texture of meat, since ultrasonic cavitation breaks the perimysal connective tissue and makes the structure tender and soft.

MeatBuzzer – Ultrasonic Meat Tenderizing

Sonication improves

  • tenderness
  • juiciness
  • water-holding capacity
  • extraction of myofibrillar proteins
  • sensory characteristics
  • microbial disinfection

Protocol: Ultrasonic Tenderization of Veal

Ultrasonicator UP200Ht with  MeatBuzzerThe ultrasonic device UP200Ht is powerful 200W tool for the tenderization of meat. For optimal results, Hielscher offers sonotrodes with a large surface. The sonotrode is moved with slight pressure over the meat.
Meat: uncooked veal
Ultrasonicator: UP200Ht
Amplitude: 12µm

The comparative analysis of the meat quality was measured with a Warner-Bratzler shear (WBS) device.
Under sonication with an intensity 12W/cm2 for approx. 60sec the hardness and texture of the meat is comparable to that of meat aged for three to five days.
This basic protocol can be easily adapted to other meat types and cuts.

Hielscher's MeatBuzzer tenderizes meat within seconds.

MeatBuzzer

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic Cavitation

The ultrasonically assisted meat tenderization is based on the principles of cavitation. By ultrasonic cavitation, (1) the muscular cells are broken and myofibrils are separated and (2) naturally present enzymes are stimulated.
Ultrasonic tenderizing effects are caused by the collapse of cavitation bubbles. These collapsing bubbles generate locally very high temperatures and pressure shockwaves as well as micro-streaming, which occurs with high shear forces. These effects can accelerate the transport of substances to and from enzymes, and enhance mass transfer in enzymes, increasing thereby enzymes’ catalytic efficiency.
Ultrasonic cavitation creates intense shear forces. This means, ultrasonic tenderizing and the physicochemical change of meat structure is obtained due to mechanical effects only.

Ultrasonic Effects on Collagen

Sonication is a mechanical method to tenderize meat by breaking down the meat collagen. Collagen is a protein abundantly found in muscles and gives meat its texture. The higher the collagen content, the stiffer the meat. In order to obtain a tender, palatable steak, it is often required to tenderize the meat. By sonicating meat, myofibrils are separated and collagen is solubilized: Sonication reduces the denaturation temperature of collagen in the muscular tissue of meat since the ultrasonic waves change the conformation of muscle proteins and cause the fragmentation of collagen macromolecules.

Ultrasonically Increased pH Value in Meat

Ultrasonic cavitation treatment can rise the pH value of meat significantly. Meat with a higher pH value shows a significantly higher moisture retention capacity. Meat with higher moisture retention capacity looses significantly less weight during cooking, grilling or drying.
Background: After slaughter, the pH value of the meat drops since the glycogen is converted into lactic acid. The pH value is an important factor for the quality of the final meat products. If the pH value falls to too low, the proteins get denaturated.
The pH value of meat increases significantly after the ultrasound treatment. This uprise of the pH value is caused by the release of ions from the cell interior into the cytoplasm and a change in the protein structure.

Hielscher's MeatBuzzer is ideal to tenderize meat with ultrasound waves.

MeatBuzzer with sonicated veal

Improved Marinade-Holding Capacity

Besides its tenderizing effects, sonication promotes the marinating of meat. By ultrasonic disruption of muscle tissue, cell structures get opened so that marinades and spices can penetrate deeply. Ultrasonic marinated meat can hold more marinade and juice resulting in more intense flavors and overall improved eating quality.

Hand-held Ultrasonic Device

UP200Ht - a powerful handheld ultrasonic device.For the use of ultrasonics in gastronomic kitchens, Hielscher recommends in particular the powerful and robust 200W ultrasonicator UP200Ht. Equipped with a special sonotrode for meat tenderization, the handheld UP200Ht is a compact and very user-friendly device for culinaric applications.
Click here to learn more about further applications of ultrasound in the kitchen!

Ultrasonic Industrial Systems

For the commercial meat processing Hielscher offers industrial systems, which can be easily integrated into existing processing lines.
Contact us today with your details of your meat tenderizing application! We will be glad to recommend you a suitable ultrasonic solution.

Contact Us! / Ask Us!

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


Hielscher’s ultrasonicators:

  • exactly controllable
  • adjustable to desired effects
  • no artifical additives
  • safe, mechanical method
  • easy to use

Literature/References

  • Jayasooriya, Sriyani; Bhandari, Besh; Troley, Peter; D’Arcy, Bruce (2004): Ultrasound in Meat Processing. MINTRAC, March 2004.
  • Jayasooriya, Sriyani; Torley, Peter; D’Arcy, Bruce; Bhandari, Besh (2007): Effect of high power ultrasound and ageing on the physical properties of bovine Semitendinosus and Longissimus muscles. Meat Science 75/4, 2007. 628-639.
  • Nishihara, Tomio; Doty Paul (1958): The Sonic Fragmentation of Collagen Macromolecules. Proceedings of the National Academy of Sciences of the United States of America Vol. 44, No. 5 (May 15, 1958), pp. 411-417.
  • Mason, Timothy; Paniwnyk, Larysa; Chemat, Farid; Abert Vian, Maryline (2011): Ultrasonic Food Processing. In: Proctor, Andrew (Ed.): Alternatives to Conventional Food Processing Vol. 1; Royal Society of Chemistry, 2011. p.402ff.


Facts Worth Knowing

Ultrasonic Brining / Curing

High-power ultrasonics promotes the brining of meat, too. The ultrasound waves accelerate the brine penetration into meat. Thereby, NaCl content, water content, and water-binding capacity are increased . The thoughness and cohesiveness as well as gumminess are reduced, too – resulting in a significantly improved quality of the final meat product. Ultrasonic brining reduces the processing time whilst improving product quality.

Collagen

Collagen is an important constituent of meat. It makes 1 – 2% of muscle tissue. In strong, tendinous muscles approx. 6% of the weight comes from collagen. Collagen is an important structure-building component. It is the main structural component of connective tissue and is responsible for its tensile or stretching capacity. Collagen comprises approx. 40 different protein types but there are four types that are most common (collagen type I, II. III, IV).
When collagen is irreversibly hydrolysed, gelatine is obtained. Gelatine is widely used as gelling agent in many industries (e.g. food, pharma, nutraceuticals, cosmetics, photography, etc.).

Enzymatic Tenderization

Papain and bromelain are the most commonly used enzymes for meat tenderization. Papain is derived from the papaya fruit, whilst bromelain is found in the pineapple plant. Actinidin, contained in kiwifruit, and ficin, an enzyme from the fig tree latex, are known for its tenderizing effects too, although their use is not widely spread in the industry.

Meat Quality

Meat quality is mainly determined by meat tenderness, colour and marbling (intramuscular fat quantity). Meat quality is heavily influenced by the muscle structure (including intrinsic structure such as sarcomere length, myofilament diameter, and fiber types) as well as its composition (moisture, fat, protein, ash and collagen content).
Meat can be broadly classified as red or white depending on the myoglobin concentration in muscle fibres. Myoglobin is an iron- and oxygen-binding protein and is related to hemoglobin (the iron- and oxygen-binding protein in blood). When myoglobin is exposed to oxygen, reddish oxymyoglobin develops, making myoglobin-rich meat appear red. The redness of meat depends on species, animal age, and fibre type: Red meat contains more narrow muscle fibres that tend to operate over long periods without rest, while white meat contains more broad fibres that tend to work in short fast bursts.
Meat of cow (cattle, beef, bulls, bovine), sheep, lamb, and goat is classified as red, while pork (porcine), poultry (chicken, turkey) and fish is considered white meat.
Meat can be further classified by its cut and preparation, e.g. aged meat (dry-aged), bacon, barbecued, braised, burger, charcuterie, chop, corned, cured, cutlet, dried, fillet / supreme, fried, grilled, ham, kebab, liver, luncheon meat, marinated, meatball, meatloaf, offal / guts, pickled, poached, roasted, seared, salt-cured, salumi, sausage, smoked, steak (sirloin, tenderloin, NY strip, ribs, filet mignon, brisket), stewed, tandoor, tartare, veal etc.