Ультразвуковая технология Хильшера

Молекулярная кухня и другие кулинарные приложения

Краткое руководство по Принципам

Марк Гастона

  • Большая часть содержания данного руководства является информацией, которая легко доступна, однако иногда написана так, что не всегда делают легкое чтение, если не случится быть знакомы с терминами.
  • Ниже, важные условия озвучивания, такие как сонотрод, амплитуда и т.д., а также их влияния на кулинарных применениях объясняются.
  • Это руководство ниже попытка объяснить использование ультразвукового гомогенизатора в менее научном и более кулинарной родственному.

Ультразвуковые волны и их применение к еде

Ультразвуковой гомогенизатор как техника был вокруг в течение многих лет в различных формах, но только найти свой путь в мелкомасштабные кулинарные применения. Гомогенизатор содержит некоторую сложную электронику, которая может конвертировать и контроль электрическую энергии в высокочастотные колебания металлического наконечника или сонотрода.
Волновод перемещается в первую очередь вверх и вниз, при достаточно высокой частоте выше слышимого диапазона (например, 26000 раз в секунду или 26 кГц с Uf200 ः т). Сумма, которую волновод перемещается вверх и вниз называется амплитудой и обычно можно регулировать в диапазоне от 9 до 240 мкм (средний человеческий волос составляет около 100 мкм для справки). Проще говоря сонотрод ведет себя как поршень движется вверх и вниз в жидкости.
По мере того как волновод перемещается вверх и вниз при погружении в жидкость, он создает области высокого и низкого давления в жидкости вокруг сонотрода в свою очередь, создает явление, известное как кавитация. Мы видим, на кухне, что понижение давления (например, в камере герметик) вызывает жидкость до кипения при более низких температурах и повышением давления (например, автоклав) вызывает жидкость до кипения при более высокой температуре.
Быстро колеблющиеся пульсации давления на кончике сонотрода вызвать образование, а затем быстрое разрушение пузырьков в жидкости. Все это происходит на минуте масштабе, но и создает огромные силы внутри жидкости из-за скорости, температуры и давления, порожденных кавитация, Именно эти огромные силы, которые могут быть превращены в нашу пользу в кухне для извлечение ароматов от разрывая клетки или Распределение частиц,
Одна из проблем в использовании этого оборудования, однако, чтобы использовать и контролировать эту энергию таким образом, что повышает продукты и не уничтожает их, разбивая их на менее желательные соединения.
Приобретенный ультразвуковой гомогенизатор модель Uf200 ः т диктует максимальная мощность, доступная для пользователя, а сам гомогенизатор имеет ряд переменных, которые могут быть использованы для корректировки его работы в соответствии с приложением. Для целей данного руководства, модель была использована 200 Вт Блок.

волновод Размер

Размер волновод встроенна оказывает значительное влияние на то, как устройство обеспечивает его питание.
В очень простых терминах, чем больше площадь поверхности сонотрода, тем больше мощности потребуется для его привода при любой заданной амплитуде. Вязкость жидкости также будет иметь большое влияние на мощность, необходимую для управления сонотродом при заданной амплитуде.
Представьте сонотрод как поршень или плунжер, если поршень перемещается вверх и вниз очень быстро в кастрюле тонкой жидкости, такие как вода, это относительно легко сделать это даже при разумных скоростях, однако заполнить кастрюлю с толстым соусом и равно не будет правдой, это потребует гораздо больше энергии, чтобы переместить поршень быстро вверх и вниз в жидкости из-за повышенной вязкости. Увеличение размера поршня или плунжера, и это также потребует больше усилий, чтобы переместить его вверх и вниз в жидкости.
То же самое относится и к сонотрода. С большим волноводом установлен, блок должен будет работать гораздо труднее, чтобы произвести заданную амплитуду колебаний, если жидкость имеет высокую вязкость, чем с жидкостью с низкой вязкостью.

Различные размеры и формы сонотрода для различных применений.

Сонотроды с различными размерами и формами для Uf200 ः т

В любой заданной мощности установки а меньше волновод из-за его площадь поверхности будет генерировать большие колебания давления и выше кавитация Интенсивности на кончике, чем больший сонотрод (поскольку мощность сосредоточена на площади поверхности меньшего сонотрода в).
Оно не может быть возможным управлять большим сонотродом в тех же амплитудах, насколько больше мощности будет необходима сделать так, что может привести к закрытию блока из-за перегрузки. В этом случае размер сонотрода должен быть уменьшен или быть получен более высокий силовой агрегат.
вход интенсивность ультразвука (В любой момент установке мощности) уменьшается с увеличением площади поверхности (большие сонотроды), где в качестве ультразвуковых интенсивности мощности возрастает с уменьшением площади поверхности, или иначе говоря, меньший волновод ставит много мощности ультразвука в небольшую область, где, как больше волновода распространяется власть над большей площадью.
Когда гомогенизатор используют общую работу на образце представляет собой комбинацию из входная мощность гомогенизатора, то объем из образца и время он подвергается. Для того, чтобы получить воспроизводимые результаты, необходимо рассмотреть все три параметра. Не ждите, чтобы перевести устройство в небольшую чашку, полную жидкости в течение двух минут, а затем получить тот же результат в литре жидкости за тот же период времени! Точно так же помнить, что при малых размерах выборки и высоких энергозатрат, то температура образца будет быстро расти. Для чувствительных к температуре образцов, то лучше использовать более низкие настройки мощности в течение более длительных периодов времени, позволяя энергию, введенную с помощью гомогенизатора, как тепло рассеивается.
Перегрев образца также может вызвать некоторые из самых ароматов, которые вы пытаетесь захватить, чтобы избежать систем.
Высокие энергозатраты также могут привести к деградации образца, как можно видеть при использовании некоторых масел. Масла при воздействии высоких энергозатрат на кончике гомогенизатора могут сломаться в результате очень неприятный вкус, который может быть охарактеризован только как вкус электрического горения!
Для чувствительных к температуре материалов охлаждения образца улучшат результаты, такие как с помощью бани со льдом или включение некоторых сухого льда в образец. Используя более низкие энергозатраты в течение более длительного периода помогает рассеивать энергию, выделяемую в систему, как это использовать устройство в импульсном режиме, который позволяет некоторое охлаждение между каждой пачкой импульсами ультразвука.
В электронике гомогенизатора, пользователь может выбрать, чтобы управлять устройством в двух основных режимах управления.

Амплитудный контроль

В этом режиме пользователь выбирает% от максимальной амплитуды, необходимой для сонотрода. Электроника будет пытаться управлять сонотродом при этом амплитуде и будет регулировать входную мощность устройства для поддержания требуемой амплитуды на сонотроде. Если площадь поверхности волновода является слишком большой, чтобы приводиться в движении этой амплитуде с располагаемой мощностью блока, амплитуда не достигнет заданного значения и может отключиться, если состояние перегрузки достигнуто.

Входной контроль мощности

В этом режиме пользователь устанавливает требуемую потребляемую мощность в ваттах и ​​электроника регулирует амплитуду колебаний для регулирования входной мощности для настройки пользователей. Этот режим позволяет мощности, передаваемой в жидкость должна регулироваться и, следовательно, тепло, генерируемое в жидкости ограничена во избежание повреждения более чувствительных образцов.

Импульсный режим

В дополнение к двум режимам работы, существует импульсный режим, в котором электроника включается и выключается в циклы, Сроки которого устанавливается пользователем от того, на 10% от времени, и от 90% до 90% от времени, и от 10%. Это дает пульсирующий эффект и полезен как для ограничения общей потребляемой мощности к образцу и создавая хорошее перемешивание в образце исходного входного быть высоким, как электроника стабилизируется в течение каждого рабочего цикла.

Общие советы и хитрости

При использовании гомогенизатора для инфузии ароматов лучшие результаты получаются, когда твердые частицы были уменьшены в размере до быть гомогенизируют, это приведет к увеличению площади поверхности подвергаются воздействию волновод, Тот же принцип применяется при использовании гомогенизатора для уменьшение размера частиц, Подумайте о гомогенизаторе как о прекрасном отделочном инструменте, а не о шлифовальной машине! При уменьшении размеров частиц большая часть работы выполняется высокоскоростными столкновениями частиц, ускоряющими силы, генерируемые в сонотроде. Гораздо лучшие результаты будут получены, если некоторое уменьшение частиц будет выполнено до обработки ультразвуком. Начиная с уже достигнутого сокращения объемного количества частиц означает, что большая площадь поверхности подвергается обработке ультразвуком и что более быстрые частицы будут ускоряться в жидкости быстрее, что приведет к более высоким столкновениям с силой для дальнейшего разрушения частиц. Меньше работы также потребуется сделать с помощью гомогенизатора, позволяя контролировать температуру лучше.
Поскольку гомогенизатор работает на довольно локализованном уровне, он полезен при использовании с более крупными образцами, скажем, нескольких сотен миллилитров или более, чтобы обеспечить дополнительное перемешивание для обеспечения обновления объема вокруг сонотрода, обеспечивающего полную обработку ультразвуком образца. Это особенно верно для более вязкий образцы. Хорошая магнитная мешалка - полезный способ достижения этого. Агитация также помогает в обеспечении того, чтобы объем жидкости вокруг сонотрода не перегревался. Использование ледяной бани или кусочков сухого льда в образце поможет удалить энергию, передаваемую ультразвуком. Как уже обсуждалось, если материал чувствителен к температуре, используйте более низкие настройки мощности в течение увеличенного периода времени и или используйте импульсный режим, чтобы ограничить температуру, генерируемую в образце, чтобы образец мог охладиться между звуковыми импульсами.

Христианская Mittermeier готовит огуречную эмульсию с использованием ультразвукового устройства Хилшера в UP200Ht

Кристиан Миттермайер из ресторана Villa Mittermeier, удостоенного звезды Мишлен Uf200 ः т во время ультразвукового эмульгирования

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Свяжитесь с нами / Спросите дополнительную информацию

Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке. Мы порекомендуем наиболее подходящие параметры настройки и обработки для вашего проекта.





Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,




Полезные сведения

Ультразвуковые тканевые гомогенизаторы часто называют зондирующим ультразвуком / ультразвуком, ультразвуковым измельчителем, ультразвуковым измельчителем, сонорупом, ультразвуком, ультразвуковым демесбратором, клеточным разрушителем, ультразвуковым диспергатором, эмульгатором или диссольвером. Различные термины возникают в результате различных приложений, которые могут выполняться ультразвуком.

Hielscher Ultrasound Technology

Molecular Cuisine and other Culinary Applications

A Brief Guide to the Principles

by Mark Gaston

  • Most of the content of this guide is information that is readily available, however it is sometimes written a way that does not always make easy reading unless you happen to be familiar with the terms used.
  • Below, important terms of sonication such as sonotrode, amplitude etc. and their effects on culinary applications are explained.
  • This guide below attempts to explain the use of the ultrasonic homogeniser in a less scientific and more culinary related way.

Ultrasound Waves and their Application to Food

The ultrasonic homogeniser as a technique has been around for many years in various forms, but is only just finding its way into smaller scale culinary applications. The homogeniser contains some sophisticated electronics which can convert and control electrical power into high frequency vibrations of the metal tip or sonotrode.
The sonotrode moves primarily up and down at quite high frequency above audible range (e.g. 26000 times a second or 26Khz with the UP200Ht). The amount that the sonotrode moves up and down is called the amplitude and typically can be adjusted between 9 and 240 µm (the average human hair is around 100 µm thick for reference). In simple terms the sonotrode behaves like a piston moving up and down in the liquid.
As the sonotrode moves up and down while immersed in a liquid, it creates areas of high and low pressure within the liquid around the sonotrode this in turn creates a phenomenon known as cavitation. We see in the kitchen that lowering pressure (such as in a chamber sealer) causes liquids to boil at lower temperatures and raising the pressure (such as a pressure cooker) causes liquids to boil at a higher temperature.
The rapidly fluctuating pressure pulsations at the tip of the sonotrode cause the formation and then rapid collapse of bubbles within the liquid. This all happens on a minute scale but creates huge forces within the liquid due to the velocities, temperatures and pressures generated by the cavitation. It is these huge forces that can be turned to our advantage in the kitchen for the extraction of flavours by rupturing cells or breakdown of particulates.
One of the challenges in the use of this equipment however is to harness and control this power in a way that enhances foods and not destroys them, breaking them down into less desirable compounds.
The purchased ultrasonic homogeniser model UP200Ht dictates the maximum power available to the user and the homogeniser itself has a number of variables that can be used to adjust its performance to suit the application. For the purpose of this guide, the model used was a 200 watt unit.

Sonotrode Size

The size of the sonotrode fitted has a major effect on how the unit delivers its power.
In very simple terms, the bigger the surface area of the sonotrode the more power it will require to drive it at any given amplitude. The viscosity of the fluid will also have a large influence on the power required to drive the sonotrode at a given amplitude.
Imagine the sonotrode as a piston or plunger, if the piston is moved up and down very fast in a pot of thin liquid such as water it is relatively easy to do so even at reasonable speeds, however fill the pot with a thick sauce and the same will not be true, it will require much more power to move the piston rapidly up and down in the liquid due to the increased viscosity. Increase the size of the piston or plunger and it will also require more effort to move it up and down in the liquid.
The same is true of the sonotrode. With a large sonotrode fitted, the unit will have to work far harder to produce a given amplitude of oscillation if the liquid has a high viscosity than with a low viscosity fluid.

Various sonotrode sizes and shapes for various applications.

Sonotrodes with different sizes and shapes for the UP200Ht

At any given power setting a smaller sonotrode due to its surface area will generate larger pressure fluctuations and higher cavitation intensities at the tip than a larger sonotrode (as the power is focused on a smaller sonotrode’s surface area).
It may not be possible to drive a larger sonotrode at the same amplitude as far more power will be required to do so, possibly resulting in the shutdown of the unit due to overload. In this case the size of the sonotrode has to be reduced or a higher power unit be obtained.
The input ultrasound intensity (at any given power setting) decreases with increasing surface area (larger sonotrodes), where as the ultrasonic power intensity increases with decreasing surface area, or to put it another way, a smaller sonotrode puts a lot of ultrasonic power into a small area, where as a larger sonotrode spreads the power over a larger area.
When the homogeniser is used the total work done on the sample is a combination of the power input of the homogeniser, the volume of the sample and the time it is exposed. In order to get reproducible results, we must consider all three parameters. Do not expect to put the device in a small cup full of liquid for two minutes and then get the same result in a litre of liquid over the same time period! Equally remember that with small sample sizes and high power inputs, the temperature of the sample will rise quickly. For temperature sensitive samples it is better to use lower power settings over longer periods, allowing the energy inputted by the homogeniser as heat to be dissipated.
Overheating the sample may well cause some of the very aromas you are trying to capture to escape the system.
High power inputs may also cause the degradation of the sample, as can be seen when using certain oils. Oils when exposed to the high energy inputs at the tip of the homogeniser can break down resulting in a highly unpleasant taste which can only be described as the taste of electrical burning!
For temperature sensitive materials cooling of the sample will improve the results such as by using an ice bath or the inclusion of some dry ice into the sample. Using lower power inputs over a longer period helps disperse the energy released into the system as does using the unit in pulse mode which allows some cooling between each burst of ultrasound.
Within the electronics of the homogeniser, the user can choose to operate the unit in two main modes of control.

Amplitude control

In this mode the user chooses the % of maximum amplitude required for the sonotrode. The electronics will then attempt to drive the sonotrode at that amplitude and will adjust the input power of the device to maintain the required amplitude at the sonotrode. If the sonotrode surface area is too large to be driven at this amplitude with the available power of the unit, the amplitude will not reach the set value and may shut down if an overload condition is reached.

Input Power Control

In this mode the user sets the required power input in watts and the electronics will adjust the amplitude of the oscillations in order to regulate the input power to the users setting. This mode allows the power transferred to the liquid to be regulated and therefore the heat generated in the liquid limited avoiding damage to more sensitive samples.

Pulse Mode

In addition to the two modes of operation, there is a pulse mode, whereby the electronics switch on and off in cycles, the timing of which is set by the user from being on 10% of the time and off 90% to on 90% of the time and off 10%. This gives a pulsating effect and is useful both for limiting the overall power input to the sample and creating good agitation within the sample to the initial input being high as the electronics stabilises during each duty cycle.

General Hints and Tricks

When using the homogeniser for the infusion of flavours better results are obtained when the solids have been reduced in size prior to being homogenised, this will increase the surface area exposed to the sonotrode. The same principle applies when using the homogeniser for particle size reduction. Think of the homogeniser as a fine finishing tool not a course grinder! In the reduction of particle sizes much of the work is done by the high speed collisions of particles accelerated the forces generated at the sonotrode. Much better results will be obtained if some of the particle reduction is done before sonication. Starting with the bulk particle size reduction already done means that a greater surface area is exposed to sonication and that the smaller particles will be accelerated in the liquid more quickly, resulting in higher collisions with a force to further break down particles. Less work will also need to be done by the homogeniser, allowing the temperature to be controlled better.
As the homogeniser works at quite a localised level it is useful when in use with larger samples of say several hundred millilitres or more to provide additional agitation to ensure that the volume around the sonotrode is refreshed, ensuring complete sonication of the sample. This is particularly true of more viscous samples. A good magnetic stirrer is a useful way to achieve this. The agitation also helps with ensuring the volume of liquid around the sonotrode is not overheated. Using an ice bath, or dry ice pieces in the sample will help remove the energy imparted by the sonification. As already discussed if the material is temperature sensitive, use lower power settings over an increased period of time and or use the pulse mode to limit the temperatures generated in the sample allowing the sample to cool between sonic pulses.

Christian Mittermeier preparing a cucumber emulsion using Hielscher's ultrasonic device UP200Ht

Christian Mittermeier from the Michelin star-awarded restaurant Villa Mittermeier with the UP200Ht during ultrasonic emulsification

Information Request




Note our privacy policy.


Contact Us / Ask for more Information

Talk to us about your processing requirements. We will recommend the most suitable setup and processing parameters for your project.





Please note our privacy policy.




Facts Worth Knowing

Ultrasonic tissue homogenizers are often referred to as probe sonicator/ sonificator, sonic lyser, ultrasound disruptor, ultrasonic grinder, sono-ruptor, sonifier, sonic dismembrator, cell disrupter, ultrasonic disperser, emulsifier or dissolver. The different terms result from the various applications that can be fulfilled by sonication.