Ультразвук для гурманов Рестораны

Ультразвуковые приборы производства Hielscher используются шеф-поварами высококлассных ресторанов для инновационного, качественного приготовления пищи. Это включает в себя экстракцию аромата, эмусификацию или модификацию текстуры. Ультразвуковые устройства Hielscher используются для многообразных применений и доказали свою производительность, надежность и эффективность. Благодаря своим исключительным преимуществам, ультразвуковые процессоры в течение длительного времени применяются в пищевой промышленности, например, для эмульгирования несмешивающихся жидкостей или для извлечения внутриклеточных молекул и растительных компонентов из растений (например, ароматических соединений, липидов и других веществ).

Применение для ультразвуковых аппаратов в кухне для гурманов используется для экстракции, ароматических настоев, эмульгирования, а также для размягчения и маринования мяса. Особенно на высокотехнологичной кухне и молекулярной кухне существует множество применений для приготовления замечательных блюд, которые удивляют посетителей новыми, интенсивными вкусами.
В марте 2010 года Санг-Хун Degeimbre – шеф-повар и владелец знаменитого ресторана L'air du temps в Новилле-сюр-Мехайне (около Намюра, Бельгия) – представил ультразвук как инновационную технику приготовления экстраординарных блюд на Starchefs.com,

Подготовка растительного экстракта с использованием ультразвукового UIP1000hd
Звездный шеф-повар Санг-Хун Дегеймбре готовит овощной экстракт с использованием ультразвукового UIP1000hd





Star присужден повар Degembre использует свою ультразвуковую машину UIP1000hd для извлечения ароматов.

Сан Хун Дегеймбре: звездный шеф-повар с ультразвуковым Uip1000hd

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Degeimbre говорит, что он использует ультразвуковой аппарат для извлечения любимых компонентов овощей, цветов и трав. Он не хочет готовить, но он хочет иметь самую парфюмированную часть растительного материала. Он использует свой ультразвуковой процессор Hielscher UIP1000hd (1000 Вт, 20 кГц) для различных применений: ультразвуком можно экстракт самые ароматные и ароматные элементы каждого ингредиента. Это позволяет Degeimbre достичь свежести вкуса, который обычно теряется в процессе приготовления. Кроме того, звездный шеф-повар проводит успешные эксперименты с экстракцией креветок и курицы для запасов. С цыпленком он добился хороших результатов, произнося только куриное мясо без костей, чтобы получить очень чистый вкус куриного бульона. На StarChefs.com шеф-повар Michelin звезды Sang-Hoon Degeimbre демонстрирует образцовый рецепт своей современной кухни, как использовать UIP1000hd Hielscher в кухне. Для подготовки его создания Ультразвуковые запасы креветок, бельгийско-корейский шеф-повар сонизирует все ингредиенты (креветки, воду, томатное пюре, морковь, соль) при 50% -ной амплитуде в течение 10 минут.

Ультразвук также способен эмульгировать жидкости, которые обычно разделяются без эмульгаторов. Поэтому ультразвук позволяет получать гладкий винегрет, вкусные маринады и сливочный майонез без использования эмульгаторов. Выдающаяся производительность ультразвука для ароматизации жидкостей также используется в производство уксуса, Ультразвук позволяет производить уксус с разнообразными ароматами, такими как малина, известь, чили, тимьян.
Чтобы получить максимальные результаты при экстракции вкуса, Hielscher рекомендует мацерировать или измельчать материал перед обработкой ультразвуком. Таким образом, материал предлагает большую площадь поверхности, чтобы можно было извлечь больше внутриклеточного материала. Это улучшает результаты экстракции ультразвукового аромата и приводит к более интенсивному вкусу.

Ультразвуковая экстракция может проводиться в периодическом режиме и в режиме непрерывного проточного. (Нажмите, чтобы увеличить!)

Настройка Ультразвука с Uip1000hd для извлечения биологически активных соединений из растительных веществ в партии. (Петиньи и др. 2013)

UP200Ht является любимым ультразвуковым микшером барменов и молекулярных миксологов.Применение ультразвука в кухне шеф-повара очень просто. В небольших пакетных масштабах – до 2-4 литров – вы можете использовать Ультразвуковые лабораторные приборы, такой как UP200Ht (см. рисунок слева) или UP400St, Для больших объемов Hielscher предлагает устройства, такие как UIP1000hdT со специальными сонотродами, оптимизированными для кулинарных приложений.

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
от 100 до 2000 мл От 10 до 200 мл / мин Uf200 ः т
от 200 до 4000 мл От 20 до 400 мл / мин UP400St
от 250mL до 5L от 50 мл до 1л/мин UIP500hdT
0от 0,05 до 10L 0От 0,1 до 2л/мин UIP1000hdT

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых средствах для применения кухни и их цене. Мы будем рады обсудить с Вами ваше приложение и предложить Вам ультразвуковое устройство, отвечающее вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


На видео показана ультразвуковая гомогенизация пюре из томатного соуса. Используемый ультразвуковой процессор представляет собой ультразвуковой аппарат Hielscher UP400St, который идеально подходит для приготовления партий соусов и пюре среднего размера в кулинарных приложениях. Для больших объемов Hielscher Ultrasonics поставляет промышленные ультразвуковые системы для непрерывной поточной обработки.

Пюре из томатного соуса - Ультразвуковой гомогенизатор

Миниатюра видео

Ультразвуковая нежность делает мясо более вкусным.

Teh Uf200 ः т является ультразвуковым процессором для кулинарных приложений, таких как эмульгация, экстракция и тендеризация мяса,


Мы будем рады обсудить ваш процесс.

Давайте свяжемся.

Ultrasonics for Gourmet Restaurants

Ultrasonic devices made by Hielscher are used by chefs of high-class restaurants for innovative, high-quality cooking. This includes flavor extraction, emusification or modification of texture. Hielscher ultrasonic devices are used for manifold applications and proven for their performance, reliability and effectiveness. Due to their exceptional advantages, ultrasonic processors are applied for long time in the food processing industry, e.g. to emulsify immiscible liquids or to extract intra-cellular materials (e.g. aroma compounds, lipids, and other substances).

A relatively new field of application for ultrasonic processors is the use in gourmet cuisine. Especially in the high-tech kitchen and molecular cuisine, there are manifold applications to prepare remarkable meals, which surprise the diner with new, intensive flavours.
In March 2010, Sang-Hoon Degeimbre – chef and owner of the famous restaurant L’air du temps in Noville sur Mehaigne (near Namur, Belgium) – presented ultrasound as an innovative technique of preparing extraordinary meals on Starchefs.com.

Star chef Sang-Hoon Degeimbre preparing a vegetable extract using the ultrasonicator UIP1000hd

Preparing a vegetable extract using the ultrasonicator UIP1000hd

Star-awarded chef Degembre uses his ultrasonic machine UIP1000hd for the extraction of flavors.

Sang Hoon Degeimbre: star chef with ultrasonicator UIP1000hd

Information Request




Note our privacy policy.


Degeimbre says he uses the ultrasonic machine for extraction of the favorite components of vegetables, flowers and herbs. He does not want to cook, but he want to have the most perfumed part of the vegetable material. He uses his Hielscher ultrasonic processor UIP1000hd (1000W, 20kHz) for various applications: By sonication, it is possible to extract the most aromatic and flavourful elements of each ingredients. This allows Degeimbre to reach a freshness of taste that would normally be lost during the cooking process. Furthermore, the star chef does successful experiments with extraction of shrimp and chicken for stocks. With chicken, he achieved good results by sonicating only the chicken meat without bones to get a very pure tasting chicken stock. On StarChefs.com, Michelin star chef Sang-Hoon Degeimbre showcases exemplary on one recipe of his contemporary cuisine, how to use Hielscher’s UIP1000hd in cuisine. For the preparation of his creation Ultrasonic Shrimp Stock, the Belgian-Korean chef sonicates all ingredients (shrimps, water, tomato puree, carrot, salt) at 50% amplitude for 10 minutes.

Ultrasound is also capable to emulsify liquids that normally would separate without emulsifiers. Therefore, ultrasonication allows the preparation of smooth vinaigrette, tasty marinades and creamy mayonnaise, without the utilization of emulsifying agents. The outstanding performance of ultrasonics for the flavouring of liquids is also used in the production of vinegar. Ultrasound makes it possible to produce vinegar with manifold different flavours, such as raspberry, lime, chili, thyme.
To gain maximal results in flavour extraction, Hielscher recommends to macerate or to grind the material before sonication. This way, the material offers more surface area so that more intra-cellular material can be extracted. This enhances the results of ultrasonic flavour extraction and leads to a more intensive taste.

Ultrasonic extraction can be carried out in batch operation and continuous flow-through mode. (Click to enlarge!)

Sonication setup with UIP1000hd for the extraction of bioactive compounds from botanicals in a batch. [Petigny et al. 2013]

The UP200Ht is the bartender's favourite ultrasonic mixer.The application of ultrasonics in chef cuisine is very simple. In small batch scale – for up to 2-4 litres – you can use ultrasonic laboratory devices, such as the UP200Ht (see picture left) or the UP400St. For larger volumes, Hielscher offers devices, such as the UIP1000hdT with special sonotrodes optimized for culinary applications.

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
100 to 2000mL 10 to 200mL/min UP200Ht
200 to 4000mL 20 to 400mL/min UP400St
250mL to 5L 50mL to 1L/min UIP500hdT
0.05 to 10L 0.1 to 2L/min UIP1000hdT

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonicators for cuisine applications and their price. We will be glad to discuss your application with you and to offer you an ultrasonic device meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Ultrasonic tenderizing makes meat more palatable.

The UP200Ht is an ultrasonic processor for culinary applications such as emulsification, extraction and meat tenderization.