Ультрасонически улучшенное производство мороженого

Применение силового ультразвука имеет несколько полезных эффектов на производство высококачественного мороженого. Основными преимуществами sonication являются уменьшение размера кристалла и ускорение замораживания в мороженом. Таким образом, ультразвук улучшает качество и ощущение потребителя, одновременно снижая производственные затраты.

Ультразвуковое воздействие на производство мороженого

Ультразвук улучшает кристаллизацию кристаллов льда и поэтому используется в производстве мороженого.Производство мороженого включает в себя сложную обработку для того, чтобы получить высококачественный сладкий продукт питания, который удовлетворяет потребности клиентов. Разработанные этапы обработки обусловлены главным образом тем, что мороженое является одним из самых сложных продуктов: мороженое является пеной, а также эмульсией. Содержит кристаллы льда и не замороженную жидкую смесь. Высокое ультразвуковое исследование, применяемое при производстве мороженого, может способствовать нуклеации кристалла льда для ускорения процесса передачи тепла и массы, сопровождающего процесс замораживания. Таким образом, sonication уменьшает размер кристалла и сокращает время замораживания в производстве мороженого. Исследования Мортазави и Табатабае показали, что время замораживания в обработке мороженого может быть сокращается примерно на 30% за счет звуковой обработки в течение 20 минут.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Высокоэффективный ультразвук используется в промышленном производстве мороженого. Акустическая кавитация способствует кристаллизации и сокращает время замерзания.

Промышленный процессор UIP2000hdT (2 кВт) для производства мороженого. Ультразвук способствует гомогенизации и кристаллизации и ускоряет процесс замораживания.

Производство мороженого и преимущества ультразвука

Производство мороженого выигрывает от технологии ультразвуковой обработки.Для производства мороженого требуется смесь мороженого. Эта смесь мороженого состоит из молока, сухого молока, сливок, сливочного масла или растительного жира, сахара, сухой массы, эмульгатора, стабилизатора, а также добавок, таких как фрукты, орехи, ароматизаторы и окраска. Эта специальная смесь должна быть однородной и пастеризованной, затем медленно перемешивают во время процесса замораживания, чтобы предотвратить образование большого кристалла льда. Таким образом, очень маленькие пузырьки воздуха смешиваются в (так называемый аэрирующий процесс), чтобы вспенить мороженое достижения плавно текстурированный холодный десерт. Ультразвук способствует равномерному распределению всех ингредиентов смеси мороженого и вносит в то же время пастеризацию. Узнайте больше об ультразвуковой пастеризации жидких продуктов здесь!
Впоследствии ультразвук применяется на стадии замораживания во время производства мороженого. Ультразвук способствует нуклеации и росту кристаллов льда, так что процесс замораживания значительно ускоряется. В то же время, sonication уменьшает размер кристаллов льда так, что равномерно небольшие кристаллы льда получены. Это придает мороженому гладкую текстуру и приятное ощущение рта – оба качества атрибуты, которые высоко ценятся от потребителей.

Этапы производства мороженого

Производство мороженого имеет пять этапов:

  1. приготовление смеси мороженого
  2. гомогенизация, пастеризация, старение смеси мороженого
  3. замораживание и аэрация
  4. формирование и лепка
  5. затвердевание и упаковка
Ультразвук улучшает кристаллизацию и ускоряет замерзание при изготовлении ледяных кремов.

Шаги производства мороженого.
Источник: Справочник по переработке молочных продуктов. Опубликовано Tetra Pak Processing Systems AB, Лунд, Швеция. стр.387.

Ультразвук - это технология пищевой промышленности, применяемая для производства мороженого. Обработка ультразвуком улучшает кристаллизацию и сокращает время замерзания в мороженом.

Ультразвуковые стеклянные клетки потока, показывающие sonication лечения молочной основе мороженого

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультрасонически способствовало замораживанию мороженого

Во время процесса замораживания кристаллы образуются fom суперкоростой водой. Морфология кристаллов льда играет важную роль в отношении текстурных и физических свойств замороженных и полухоокеных продуктов. Поскольку размеры и распределение кристаллов льда имеют особое значение для качества продуктов из талой ткани, для мороженого предпочтительнее более мелкие кристаллы льда, поскольку крупные кристаллы образуют ледяную текстуру. Нуклеация является наиболее важным фактором для контроля распределения размера кристалла во время кристаллизации. Таким образом, скорость замораживания, как правило, параметр, используемый для контроля размера и размера распределения кристаллов льда в мороженом. Во время взбивания и замораживания, воздух вводится для достижения гладкой текстуры мороженого. Так называемый "переутомленный", количество вводимого воздуха, пропорционально - в частности, к конкретному рецепту - пропорционально совокупному объему твердых веществ и воды. Таким образом, пробег варьируется из-за различных формулировок мороженого и потоков обработки. Стандартное мороженое показывает переутом 100%, что означает, что конечный продукт состоит из равного объема смеси мороженого и пузырьков воздуха.
Использование высококовых ультразвуковых процессоров Hielscher приводит к улучшению качества мороженого путем содействия кристаллизации, уменьшения размера кристалла льда и избежания инкрустации замерзающей поверхности. Лучшая консистенция и более сливочное чувство рта достигается за счет уменьшенного размера кристалла мороженого и расширенного распределения пузырьков воздуха. Значительно более короткая заморозка с сокращением времени замораживания на 30% приводит к повышению пропускной способности процесса и повышению энергоэффективности производственного процесса.

Промышленный ультразвуковой кухонный комбайн для производства мороженого в режиме непрерывного потока.

Ультразвуковой кухонный комбайн UIP16000 для промышленного производства мороженого. Ультразвук способствует кристаллизации и сокращает время замерзания в мороженом.

Высокая производительность ультразвуковых пищевых процессоров для производства мороженого

Промышленный процессор UIP4000hdT (4кВт) для производства мороженого. Обработка ультразвуком способствует гомогенизации и кристаллизации и ускоряет процесс замораживания.Hielscher Ultrasonics имеет давний опыт применения ультразвука питания в пище & индустрии напитков, а также многих других промышленных отраслей. Наши ультразвуковые процессоры оснащены простыми в очистке (чистые на месте CIP / стерилизовать на месте SIP) sonotrodes и поток-клеток (мокрые части).
Hielscher Ультразвук’ промышленные ультразвуковые процессоры могут обеспечить очень высокие амплитуды. Амплитуды до 200 мкм могут быть легко непрерывно запущены в 24 / 7 операции. Для еще более высоких амплитуд доступны индивидуальные ультразвуковые сонотроды. Точный контроль амплитуды от легкой до высокой интенсивности имеет важное значение для точной настройки процесса sonication к целевым характеристикам продукта формулировки мороженого.
С ультразвуковыми кухонными комбайнами размером, Hielscher предлагает надежные системы для партии и непрерывной обработки продуктов питания и напитков, включая мороженое. С UIP16000, 16 кВт мощный рядный ультразвуковой, который может быть легко установлен в кластерах, даже очень высокие промышленные объемы могут быть эффективно обработаны.
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,




Литература / Ссылки

Ультразвуковые высокопоточные гомогенизаторы используются в лабораторной, настольной, пилотной и промышленной обработке.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов для смешивания приложений, дисперсии, эмульгации и экстракции в лабораторных, пилотных и промышленных масштабах.


Высокоэффективный ультразвук! Ассортимент продукции Hielscher охватывает весь спектр от компактного лабораторного ультразвукового аппарата до полностью промышленных ультразвуковых систем.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.

Ultrasonically Improved Ice Cream Production

The application of power ultrasound has several beneficial effects on the production of high-quality ice cream. The major advantages of sonication include the reduction of the crystal size and the acceleration of freezing in ice cream. Thereby, ultrasonication improves the quality and consumer sensation whilst simultaneously reducing production costs.

Ultrasonic Effects on Ice Cream Manufacturing

Ice cream production involves a sophisticated processing in order to obtain a high-quality sweet food product that satisfies customer demands. The elaborated processing steps result mainly from the fact that ice cream is one of the most complex foods: ice cream is a foam as well as an emulsion. It contains ice crystals and a non-frozen liquid blend. High power ultrasound applied during ice cream manufacturing can promote ice crystal nucleation to accelerate the heat and mass transfer process accompanying the freezing process. Thereby, sonication reduces the crystal size and shortens the freezing time in ice cream production. Research by Mortazavi and Tabatabaie showed that the freezing time in ice cream processing could be reduces by about 30% by sonication for 20 min.

Information Request




Note our privacy policy.


High-performance ultrasound is used in industrial ice cream manufacturing. Acoustic cavitation promotes crystallization and reduces freezing time.

Industrial processor UIP2000hdT (2kW) for ice cream production. Ultrasound promotes homogenization and crystallization and accelerates the freezing process.

Ice Cream Production and the Benefits of Ultrasound

Ice cream production benefits from ultrasonic processing technology.For ice cream production, an ice cream mix is required. This ice cream mix consists of milk, milk powder, cream, butter or vegetable fat, sugar, dry mass, emulsifier, stabilizer as well as additives such as fruits, nuts, flavours and colouring. This special mixture has to be homogenized and pasteurized, then it is stirred slowly during the freeze process to prevent the forming of large ice crystal. Thereby, very small air bubbles are mixed in (so-called aerating process) to froth the ice cream achieving a smoothly textured cold dessert. Ultrasonication promotes the uniform distribution of all ingredients of the ice cream mixture and contributes at the same time to the pasteurization. Read more about ultrasonic pasteurization of liquid foods here!
Subsequently, ultrasonication is applied during the freezing stage during ice cream production. Ultrasonication promotes the nucleation and growth of ice crystals, so that the freezing process is significantly accelerated. At the same time, sonication reduces the size of ice crystals so that uniformly small ice crystals are obtained. This gives the ice cream a smooth texture and a pleasant mouth feel – both quality attributes, which are highly valued from the consumers.

Ice Cream Production Steps

The manufacturing of ice cream has five stages:

  1. preparation of the ice cream mix
  2. homogenization, pasteurization, ageing of the ice cream mix
  3. freezing and aeration
  4. shaping and moulding
  5. hardening and packaging
Ultrasonication improves crystallization and accelerates freezing in ice crem manufacturing.

Steps of Ice Cream Production.
Source:Dairy Processing Handbook. Published by Tetra Pak Processing Systems AB, Lund, Sweden. p.387.

Ultrasonication is a food processing technology applied to ice cream production. Sonication improves crystallization and reduces freezing time in ice cream.

Ultrasonic glass flow cell showing the sonication treatment of dairy-based ice cream

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonically Promoted Ice Cream Freezing

During the freezing process, crystals are formed fom supercooled water. The morphology of the ice crystals plays an important role regarding the textural and physical properties of frozen and half-frozen food. As size and distribution of the ice crystals are of special importance for the quality of thawed tissue products, for ice cream, smaller ice crystals are preferred because large crystals results in an icy texture. Nucleation is the most important factor to control the crystal size distribution during crystallization. Thereby, the freeze rate is usually the parameter used for controlling size and size distribution of the ice crystals in ice cream. During the whipping and freezing, air is injected to achieve the smooth texture of ice cream. The so-called “over-run”, the amount of air injected, is proportionated – specifically to the particular recipe – proportionally to the combined volume of solids and water. So, the over-run varies due to the different ice cream formulations and the processing streams. Standard ice cream shows an over-run of 100%, which means that the final product consists of an equal volume of ice cream mix and air bubbles.
The use of Hielscher’s high-performance ultrasound processors results in a better quality of ice cream by promoting crystallization, reducing the ice crystal size and avoiding the incrustation of a freezing surface. A better consistency and a more creamy mouth feeling is achieved due to the reduced ice cream crystal size and the enhanced air bubble distribution. Significantly shorter freezing with approx. 30% reduced freezing time leads to a higher process capacity and a more energy-efficient production process.

Industrial ultrasonic food processor for the production of ice cream in continuous flow mode.

Ultrasonic food processor UIP16000 for the industrial production of ice cream. Ultrasound promotes crystallization and reduces freezing time in ice cream.

High Performance Ultrasonic Food Processors for Ice Cream Production

Industrial processor UIP4000hdT (4kW) for ice cream manufacturing. Sonication promotes homogenization and crystallization and accelerates the freezing process.Hielscher Ultrasonics is long-experienced in the application of power ultrasound in the food & beverage industry as well as many other industrial branches. Our ultrasonic processors are equipped with easy-to-clean (clean-in-place CIP / sterilize-in-place SIP) sonotrodes and flow-cells (the wet parts).
Hielscher Ultrasonics’ industrial ultrasonic processors can deliver very high amplitudes. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7 operation. For even higher amplitudes, customized ultrasonic sonotrodes are available. The precise control of the amplitude from mild to high intensities is important to fine-tune the sonication process to the targeted product characteristics of the ice cream formulation.
With ultrasonic food processors at an size, Hielscher offers reliable systems for the batch and continuous treatment of food and beverage products, including ice cream. With the UIP16000, a 16kW powerful inline ultrasonicator that can be easily installed in clusters, even very high industrial volumes can be efficiently processed.
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.




Literature / References

Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for mixing applications, dispersion, emulsification and extraction on lab, pilot and industrial scale.


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.