Улучшенное производство сыра с помощью power Ultrasonics

Производство различных видов сыра, таких как твердые сыры, мягкие сыры и творог, сделанные из различных сортов молока (например, коровы, козы, овцы, буйволы, верблюжье молоко и т.д.) может быть эффективно улучшено с помощью звуковой информации. Применение высокоинтенсивного ультразвука ускоряет гомогенизацию, брожение и созревание, улучшает стабильность микробов и показывает положительное влияние на питательную ценность и текстуру.

Высокоинтенсивный ультразвук улучшает производство сыра

Milk, cheese and curd can be efficiently pasteurized using power ultrasound. Sonication reduces microbial count and results in higher nutrient values when compared to traditional pasteurization.Ультразвуковая пищевая промышленность является хорошо затуманенной технологией для улучшения гомогенизации молока и брожения в производстве сыра. Кроме того, соникация в сочетании с мягкой тепловой обработкой – известный как термо-sonication – используется в качестве альтернативы традиционной пастеризации на тепловой основе, тем самым предотвращая питательные вещества, такие как витамины, аминокислоты и жиры против тепловой деградации. Производство сыра с использованием молока или сыворотки может быть значительно усилено и улучшено с помощью высокоинтенсивного низкочастотного ультразвука.

Преимущества производства ультразвукового сыра

  • Ускоренное производство сыра
  • Улучшение качества сыра
  • Более высокая урожайность сыра
  • Сокращение времени брожения
  • экономически эффективным
  • Простой и безопасный в использовании
  • энергетически эффективный

Ультразвук успешно применяется в процессах производства сыра из коровьего/коровьего молока, овечьего молока, буйволиного молока, козьего молока, верблюжьего молока и конского молока.
Ультрасонически способствовали производство сыра могут быть использованы для различных типов сыра, включая сыр чеддер, сыр фета, сливочный сыр, творог, мексиканский сыр panela, испаноязычные мягкий сыр, и другие блюда сыра.
Воздействие низкочастотного, высокоинтенсивного ультразвука на молоко при производстве сыра включает в себя увеличение прочности геля и геля, ускорение образования геля, увеличение конкретной площади поверхности, снижение ухистойкости творога, распределение мелких и даже частиц размер жировых шариков, а также большую емкость водонепроницаемости.
Ультрасонически повышенная однородность и более равномерное распределение молочных жировых шариков также улучшают качество сыра. Например, творожные свойства козьего молока с ренином показали после 10 мин ультразвуковой сети более плотную гелевую перекрестную сеть, что привело к более однородной микроструктуре с обильными порами. Примечательно, что эти поры были значительно меньше, чем в молочном твороге без звуковой. Это говорит о том, что творог козьего молока, обработанного силовым ультразвуком, показывает большую ухистойость, регистрируя значения G'max (максимальное значение для хранения модульного) выше 100 па, даже выше, чем в коровьем молоке. Аналогичный эффект наблюдался и в клейости (сила внутренних связей образца). Следовательно, можно предположить, что высокоинтенсивное УЗИ способствует сильному взаимодействию между компонентами молока, улучшая настройки свойств. (cf. Каррильо-Лопес и др. 2021)

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


High-intensity ultrasound (HIU) improves cheese production efficiency, accelerates fermentation and increases microbial inactivation.

Ультразвуковая привокзая обработка молока для производства сыра.

Ультразвуковое воздействие на производство различных сыров

The application of high-intensity ultrasound improves cheese manufacturing.Интенсивно изучены эффекты высокоинтенсивного ультразвука при переработке молочных продуктов и производстве сыра.
Увеличение урожайности сыра: Sonication свежего сырого молока с ультразвуковым UP400S во время производства сыра panela, привело к увеличению урожайности сыра (%), несмотря на увеличение экссудата. желтые тона и окраска в сыре способствует HIU на 10 мин. Но не затрагиваются ни L, ни a, ни C- colour coordinates. рН увеличился с 6,6 до 6,74 после 5 мин ультразвука, но сократился на 10 мин. (ср. Каррильо-Лопес и др., 2020)
Улучшенная текстура сыра: Что касается исследований, проведенных на сыре, Бермедес-Агирре и Барбоза-Кановас сообщили, что свежий сыр, полученный из молока, обработанного термозвуковой (с использованием Hielscher Up400s – 400 Вт, 24 кГц, 63 градусов по Цельсию, 30 мин) был мягче и хрупкее сыра из контрольного молока (без термозвука). Эти характеристики привели к тому, что сыр стал легче крошиться, что является желательным атрибутом свежего сыра. Авторы объяснили такое поведение тем, что микроструктура термозвукового молочного сыра представляет 2,5 млется по сравнению с незвуковым молочным сыром. Кроме того, они отметили, что термосоникация улучшает гомогенизацию белков и жиров и увеличивает удержание молекул воды в матрице. Следовательно, можно предположить, что HIU способствует сильному взаимодействию между компонентами молока, улучшая настройки свойств.

Влияние ультразвука на молочные продукты: вязкость & Реология, однородность, микробная активность

Молочные продукты производятся из животного молока, например, коров, овец, коз, буйволов, лошадей или верблюжьего молока. После сбора урожая молоко можно перерабатывать на различные продукты, такие как гомогенизированное и обезжиренное молоко, йогурт, сливки, масло, сыр, сыворотка, такеин или сухое молоко. Коровье молоко является наиболее важным сырьем для молочной промышленности с мировым производством 542 069 000 тонн в год. (Героса и др. 2012)
Сыворотка (молочная сыворотка) является поблочным продуктом производства сыра или кейсина. Он состоит в основном из глобинстайтеров α-лактальбумин (65%), β-лактоглобулин (25%), а также небольшое количество альбумина сыворотки (8%) и иммуноглобины. Сыворотое белки являются шаровые белки, которые могут быть извлечены из сыворотки.
Сухое молоко обрабатывается спрей-сушилки для высыхания и испарения молока в отношении получения чистого сухого сухого сухого молока. Из-за чрезвычайно высокого энергопотребления распылителей, высокая концентрация твердой жидкости имеет важное значение для оптимизации эффективности процесса.

"Образцы свежего обезжиренного молока, восстановленного мицеллярного кейсина и порошка кейсина были созвуки на 20 кГц для исследования эффекта ультразвука. Для свежего обезжиренного молока средний размер оставшихся жировых шариков был уменьшен примерно на 10 нм после 60мин звуковой данных; однако размер мицелл casein был определен как неизменный. Небольшое увеличение растворимого сывороточного белка и соответствующее снижение вязкости также произошло в течение первых нескольких минут соника, что может быть связано с распадом агрегатов белка casein-whey. Никаких измеримых изменений в содержании свободного кейсина не может быть обнаружено в ультрацентрифугированных образцах обезжиренного молока, одухо данном до 60 минут. Небольшое временное снижение рН в результате звукового околения; однако никаких измеримых изменений в концентрации растворимого кальция не наблюдалось. Таким образом, мицеллы casein в свежем обезжиренном молоке были стабильными во время воздействия ультразвука. Аналогичные результаты были получены для восстановленного мицеллярного кейсина, в то время как по мере увеличения содержания сывороточного белка наблюдались более крупные изменения вязкости. Контролируемое применение ультразвука может быть полезно применено для обратного процесса индуцированной агрегации белка, не влияя на родное состояние мицелл casein ". (Чандрапала и др. 2012)

Воздействие высокоинтенсивного ультразвука на питательные вещества молока и микробную стабильность

Разави и Кенари (2020) исследовали влияние высокоинтенсивного ультразвука в сочетании с мягким процессом тепловой обработки для деактивации микробов и ферментов, что привело к порчи и ухудшению безопасности в пищевых продуктах. Целью их исследования была оценка влияния ультразвукового процесса как альтернативы высокой температуре теплового процесса на микробное количество, окисление липидов как качественный параметр и витамины как питательные характеристики молока. Результаты показали, что ультразвук был в состоянии уменьшить микробную нагрузку молока и он сделал меньше изменений в витаминах, чем молоко, обработанное с обычной тепловой обработки. В связи с этим было установлено, что звуковое обслуживание с использованием ультразвукового зонда является превосходным и наиболее эффективным при интенсивности 75%. Использование типа ультразвукового зонда при интенсивности 55 градусов по Цельсию и 75% в течение 10 минут рекомендуется в качестве неразрушательного процесса пастеризации молока.

Hielscher UIP4000hdT inline ultrasonicator for cheese processing: Sonication increases cheese yield and quality.

Промышленный 4kW ультразвуковой гомогенизатор UIP4000hdT для переработки молочных продуктов и сыра. Молоко подается в непрерывном процессе потока в ультразвуковой реактор для улучшения микробной стабильности, увеличения брожения сыра, урожайности и качества.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Высокая производительность ультразвуковых гомогенизаторов для производства сыра

Industrial inline ultrasonicator for accelerated cheese fermentation and higher yields in cheese productionHielscher Ultrasonics имеет давний опыт применения ультразвука питания в пище & индустрии напитков, а также многих других промышленных отраслей. Наши ультразвуковые процессоры оснащены простыми в очистке (чистые на месте CIP / стерилизовать на месте SIP) sonotrodes и поток-клеток (мокрые части). Хиэльшер Ультразвуковая’ промышленные ультразвуковые процессоры могут обеспечить очень высокие амплитуды. Амплитуды до 200 мкм могут быть легко непрерывно запущены в 24 / 7 операции. Высокие амплитуды важны для инактивации более устойчивых микробов (например, грамположительных бактерий). Для еще более высоких амплитуд доступны индивидуальные ультразвуковые сонотроды. Все сонотроды и ультразвуковые реакторы клеток потока могут эксплуатироваться при повышенных температурах и давлении, что обеспечивает надежную термомано-звуковость и высокоэффективную пастеризацию.
Современные технологии, высокая производительность и сложное программное обеспечение делают Hielscher Ultrasonics’ надежная работа лошадей в вашей линии пастеризации пищи. С небольшим объемом и универсальными вариантами установки, ультразвуковые системы Hielscher могут быть легко интегрированы или ретро-приспособлены к существующим производственным линиям.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать больше об особенностях и возможностях наших ультразвуковых систем гомогенизации. Мы будем рады обсудить с вами ваше приложение для сыра!

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию о наших ультразвуковых процессоров, их использование в производстве молочных продуктов и сыра, а также цены. Мы будем рады обсудить с Вами ваш процесс и предложить Вам ультразвуковой гомогенизатор, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов для смешивания приложений, дисперсии, эмульгации и экстракции в лабораторных, пилотных и промышленных масштабах.



Литература / Ссылки



High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.

Improved Cheese Manufacturing with Power Ultrasonics

Production of various cheese types such as hard cheeses, soft cheeses and curd, made from various milk sort (e.g., cow, goat, sheep, buffalo, camel milk etc.) can be efficiently improved by sonication. The application of high-intensity ultrasound accelerates homogenization, fermentation, and ripening, improves microbial stability and shows positive effects on nutrient value and texture.

High-Intensity Ultrasound Improves Cheese Production

Milk, cheese and curd can be efficiently pasteurized using power ultrasound. Sonication reduces microbial count and results in higher nutrient values when compared to traditional pasteurization.Ultrasonic food processing is a well established technology to improve milk homogenization and fermentation in cheese manufacturing. Furthermore, sonication in combination with mild heat treatment – known as thermo-sonication – is used as alternative to traditional heat-based pasteurization, thereby preventing nutrients such as vitamins, amino acids and fats against thermal degradation. Cheese production using milk or whey can be significantly intensified and improved by the application of high-intensity, low-frequency ultrasound.

Advantages of Ultrasonic Cheese Production

  • Accelerated cheese production
  • Improved cheese quality
  • Higher cheese yield
  • Reduced fermentation time
  • Cost-effective
  • Simple and safe to use
  • Energy-efficient

Ultrasonication has been successfully applied to cheese production processes from bovine / cow milk, sheep milk, buffalo milk, goat milk, camel milk and horse milk.
Ultrasonically promoted cheese production can be used for various cheese types including cheddar cheese, feta cheese, cream cheese, curd cheese, Mexican panela cheese, Hispanic soft cheese, and other cheese specialties.
The effects of low-frequency, high-intensity ultrasound on milk in cheese production include an increase in gel strength and gel hardness, the acceleration of gel formation, increase in the specific surface area, reduction of curd firmness, the small and even particle size distribution of fat globules as well as a greater water-holding capacity.
Ultrasonically increased homogeneity and more even distribution of milk fat globules improves cheese quality, too. For instance, curd properties of goat’s milk with renin showed after 10 min ultrasonication a denser gel crosslinked network, resulting in a more homogeneous microstructure with abundant pores. It is notable that these pores were significantly smaller than those in the milk curd without sonication. This suggests that the curd of goat’s milk treated with power ultrasound shows greater firmness, registering values of G’max (maximum value for the storage modulus) higher than 100 Pa, even higher than those reported in cow’s milk. Similar effect was observed in the adhesiveness (the strength of the internal bonds of the sample). Hence, it can be assumed that high-intensity ultrasound promotes strong interactions between the components of the milk, improving the setting properties. (cf. Carrillo-Lopez et al. 2021)

Information Request




Note our privacy policy.


High-intensity ultrasound (HIU) improves cheese production efficiency, accelerates fermentation and increases microbial inactivation.

Ultrasonic inline treatment of milk for cheese production.

Ultrasonic Effects on the Production of Various Cheeses

The application of high-intensity ultrasound improves cheese manufacturing.The effects of high-intensity ultrasound on during dairy processing and cheese manufacturing have been intensely studied.
Increased cheese yield: The sonication of fresh raw milk with the ultrasonicator UP400S during panela cheese production, resulted in an increased cheese yield (%), despite an increase of exudate. Yellow tones and coloration in cheese is promoted by HIU at 10 min. But not L*, a*, nor C* colour coordinates are affected. pH increased from 6.6 to 6.74 after 5 min of ultrasonication but reduced at 10 min. (cf. Carrillo-Lopez et al., 2020)
Improved cheese texture: Regarding studies carried out on cheese, Bermúdez-Aguirre and Barbosa-Cánovas reported that fresh cheese obtained from milk treated with thermosonication (using the Hielscher UP400S – 400 W, 24 kHz, 63 °C, 30 min) was softer and more brittle than cheese from the control milk (without thermosonication). Those characteristics resulted in an easier cheese to crumble, which is a desirable attribute of fresh cheese. These authors explained this behaviour by noting that the microstructure of thermo-sonicated milk cheese presented a more homogeneous structure compared to non-sonicated milk cheese. Moreover, they noted that thermosonication improved homogenization of proteins and fat and increased retention of water molecules in the matrix. Hence, it can be assumed that HIU promotes strong interactions between the components of the milk, improving the setting properties.

Influence of Ultrasonics on Dairy: Viscosity & Rheology, Homogeneity, Microbial Activity

Dairy products are produces from animal milk, such as e.g. cow, sheep, goat, buffalo, horse or camel milk. After harvesting, the milk can be processed to various products, such as homogenized and skimmed milk, yogurt, cream, butter, cheese, whey, casein or milk powder. Cow milk is the most important raw material for the dairy industry with a worldwide production of 542,069,000 tonnes/year.[Gerosa et al. 2012]
Whey (milk serum) is a by-product of cheese or casein production. It consists mainly in globinstagers α-lactalbumin (~65%), β-lactoglobulin (~25%), as well as of small amounts of serum albumin (~8%) and immunoglobins. Whey proteins are globular proteins which can be extracted from whey.
Milk powder is processed by spray-dryers to dry and vaporize the milk in respect to obtain the pure dry milk powder. Due to the extremely high energy consumption of spray dryers, a high solid concentration of the liquid is important to optimize the process efficiency.

“Samples of fresh skim milk, reconstituted micellar casein, and casein powder were sonicated at 20kHz to investigate the effect of ultrasonication. For fresh skim milk, the average size of the remaining fat globules was reduced by approximately 10nm after 60min of sonication; however, the size of the casein micelles was determined to be unchanged. A small increase in soluble whey protein and a corresponding decrease in viscosity also occurred within the first few minutes of sonication, which could be attributed to the breakup of casein-whey protein aggregates. No measurable changes in free casein content could be detected in ultracentrifuged skim milk samples sonicated for up to 60min. A small, temporary decrease in pH resulted from sonication; however, no measurable change in soluble calcium concentration was observed. Therefore, casein micelles in fresh skim milk were stable during the exposure to ultrasonication. Similar results were obtained for reconstituted micellar casein, whereas larger viscosity changes were observed as whey protein content was increased. Controlled application of ultrasound can be usefully applied to reverse process-induced protein aggregation without affecting the native state of casein micelles.” [Chandrapala et al. 2012]

Effects of High-Intensity Ultrasound on Milk Nutrients and Microbial Stability

Razavi and Kenari (2020) investigated the influence of high-intensity ultrasound combines with a mild heat treatment process to deactivate microbes and enzymes leading to spoilage and degradation of safety in foods. The aim of their study was to evaluate the effect of ultrasound process as an alternative for high temperature heat process on microbial count, lipid oxidation as qualitative parameter and vitamins as nutritional characteristics of milk. The results showed that ultrasound has been able to reduce the microbial load of milk and it made fewer changes in vitamins than milk treated with conventional heat treatment. In this regard, sonication using an ultrasonic probe was found to be superior and most effective at 75% intensity. The use of ultrasound probe type at 55°C and 75% intensity for 10 minutes is recommended as a non-destructive process for milk pasteurization.

Hielscher UIP4000hdT inline ultrasonicator for cheese processing: Sonication increases cheese yield and quality.

Industrial 4kW ultrasonic homogenizer UIP4000hdT for dairy and cheese processing. Milk is fed in a continuous flow-through process into the ultrasonic reactor in order to improve microbial stability, increase cheese fermentation, yield and quality.

Information Request




Note our privacy policy.


High-Performance Ultrasonic Homogenizers for Cheese Production

Industrial inline ultrasonicator for accelerated cheese fermentation and higher yields in cheese productionHielscher Ultrasonics is long-experienced in the application of power ultrasound in the food & beverage industry as well as many other industrial branches. Our ultrasonic processors are equipped with easy-to-clean (clean-in-place CIP / sterilize-in-place SIP) sonotrodes and flow-cells (the wet parts). Hielscher Ultrasonics’ industrial ultrasonic processors can deliver very high amplitudes. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7 operation. High amplitudes are important to inactivate more resistant microbes (e.g., gram-positive bacteria). For even higher amplitudes, customized ultrasonic sonotrodes are available. All sonotrodes and ultrasonic flow cell reactors can be operated under elevated temperatures and pressures, which allows for a reliable thermo-mano-sonication and highly effective pasteurization.
State-of-the-art technology, high-performance and sophisticated software make Hielscher Ultrasonics’ reliable work horses in your food pasteurization line. With a small footprint and versatile installation options, Hielscher ultrasonicators can be easily integrated or retro-fitted into existing production lines.
Please contact us know to learn more about the features and capability of our ultrasonic homogenization systems. We would be glad to discuss your cheese application with you!

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about our ultrasonic processors, their use in dairy and cheese production as well as prices. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic homogenizer meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for mixing applications, dispersion, emulsification and extraction on lab, pilot and industrial scale.



Literature / References



High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.