Ультразвуковая технология Хильшера

Биосинтетические производства молока человека олигосахариды

Биосинтез олигосахаридов молока человека (ГМО) с помощью ферментации или ферментативных реакций является сложным, потребляющим и часто низкоурожайным процессом. Ультразвуковая передача увеличивает массовую передачу между субстратом и клеточными фабриками ans стимулирует рост клеток и метаболизм. Таким образом, sonication усиливает брожения и биохимические процессы, что приводит к ускоренной и более эффективной выработке ГМО.

Человеческое молоко Олигосахариды

Олигосахариды молока человека (HMOs), также известные как гликаны молока человека, молекулы сахара, которые являются частью группы олигосахаридов. Известные примеры ГМО включают 2'-фукосиллактоз (2′-FL), лакто-Н-неотетраоза (LNnT), 3'-галактозилактоз (3′-GL), и дифукосиллактоза (DFL).
В то время как грудное молоко человека с использованием более 150 ХМО-структур, только 2"-фукозиллактоза (2'-FL) и лакто-Н-неотетраза (LNnT) в настоящее время производятся на коммерческом уровне и используются в качестве питательных добавок в детском питании.
Олигосахариды молока человека (HMOs) известны своим значением в детском питании. Олигосахариды молока человека являются уникальным типом питательных веществ, которые действуют как пребиотики, антиклейки противомикробные препараты и иммуномодуляторы в кишечнике ребенка и вносят существенный вклад в развитие мозга. HMOs находятся исключительно в грудном молоке человека; другие млекопитающие молока (например, корова, коза, овцы, верблюды и т.д.) не имеют эти конкретные формы олигосахаридов.
Олигосахариды молока человека являются третьим наиболее распространенным твердым компонентом в молоке человека, который может присутствовать либо в растворенной, либо эмульгированной или взвешенной форме в воде. Лактоза и жирные кислоты являются наиболее распространенными твердыми телами, найденными в молоке человека. HMOs присутствуют в концентрации 0.35-0.88 унций (9.9-24.9 g)/L. Приблизительно 200 структурно по-разному oligosaccharides людского молока знаны. Доминирующим олигосахаридом у 80% всех женщин является 2′-фукосиллактоза, которая присутствует в грудном молоке человека при концентрации примерно 2,5 г/л.
Поскольку ГМО не перевариваются, они не калорийно способствуют питанию. Будучи неразборчивыми углеводами, они функционируют как пребиотики и избирательно ферментируются желательно микрофлоры кишечника, особенно бифидобактерий.

Польза для здоровья oligosaccharides человека (HMOs)

  • способствовать развитию младенцев
  • важны для развития мозга
  • имеет противовоспалительные и
  • антиклезии в желудочно-кишечном тракте
  • поддерживает иммунную систему у взрослых
Ultrasonication and the use of ultrasonic bioreactors (sono-bioreactors) are highly effective to promote mass transfer between substrate and living cells used as cell factories

Teh Ультразвуковой процессор UIP2000hdT увеличивает массовую передачу и активирует клеточные фабрики для более высоких урожаев биосинтезных биологических молекул, таких как HMOs

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Биосинтез омыосакхариды молока человека

Сотовые фабрики и ферментативные/ химио-ферментативные системы являются современными технологиями, используемыми для синтеза ГМО. Для производства ГМО в промышленных масштабах брожение фабрик микробных клеток, биохимичный синтез и различные ферментативные реакции являются возможными способами биопроизводства ГМО. В силу экономических причин, био-синтез через микробные клеточные заводы в настоящее время является единственным методом, используемым на уровне промышленного производства HMOs.

Брожение HMOs с использованием микробных клеток заводов

E.coli, Saccharomyces cerevisiae и Lactococcus lactis широко используются клеточные фабрики, используемые для био-производства биологических молекул, таких как HMOs. Ферментация является биохимическим процессом с использованием микроорганизмов для преобразования субстрата в целевые биологические молекулы. Фабрики микробных клеток используют простые сахара в качестве субстрата, который они преобразуют в ГМО. Поскольку простые сахара (например, лактоза) являются обильным, дешевым субстратом, это позволяет био-синтезировать процесс экономически эффективным.
Рост и скорость биоконверсии в основном зависят от массовой передачи питательных веществ (субстрата) микроорганизмам. Скорость передачи массы является основным фактором, влияющим на синтез продукта во время брожения. Ультразвук хорошо известно, содействовать массовой передачи.
Во время брожения условия в биореакторе должны постоянно контролироваться и регулироваться, чтобы клетки могли расти как можно быстрее, чтобы затем производить целевые биомолекулы (например, олигосахариды, такие как HMOs; инсулин; рекомбинантные белки). Теоретически формирование продукта начинается, как только культура клеток начинает расти. Однако особенно в генетически модифицированных клетках, таких как модифицированные микроорганизмы, обычно индуцируется позже путем добавления химического вещества в субстрат, который upregulates выражение целевой биомолекулы. Ультразвуковые биореакторы (соно-биореактор) могут точно контролироваться и позволяют проводить специфическую стимуляцию микробов. Это приводит к ускоренному биосинтезу и более высоким урожаям.
Ультразвуковой лизис и экстракция: Ферментация сложных ГМО может быть ограничена низким брожением титрами и продуктами, остающихся внутриклеточными. Ультразвуковой лизис и экстракция используется для высвобождения внутриклеточного материала перед процессами очистки и вниз потока.

Ультрасоново содействие ферментации

Темпы роста микробов, таких как Escherichia coli, инженерии E.coli, Saccharomyces cerevisiae и Lactococcus лактиса может быть ускорена за счет увеличения скорости передачи массы и проницаемости клеточной стенки путем применения контролируемых низкочастотных ультразвуковых. Как мягкая, нетермическая обработка техники, ультразвуковая применяет чисто механические силы в ферментации бульона.
Акустическая кавитация: Принцип работы звуковой зависимости основан на акустической кавитации. Ультразвуковой зонд (sonotrode) пары низкочастотных ультразвука d волн в среду. Ультразвуковые волны проезжают через жидкость, создавая чередующиеся циклы высокого давления (сжатия) / низкого давления (редкое) давление. При сжатии и растяжении жидкости в чередующихся циклов, минутные вакуумные пузырьки возникают. Эти небольшие вакуумные пузыри растут в течение нескольких циклов, пока они не достигнут размера, где они не могут поглощать любую дальнейшую энергию. На данный момент максимального роста, вакуумный пузырь взрывается яростно и генерирует локально экстремальные условия, известные как явление кавитации. В кавитационной "горячей точке" наблюдаются разницы высокого давления и температуры и интенсивные силы сдвига с жидкими струями до 280 м/сек. Этими кавитационными эффектами достигается тщательная массовая передача и сонопорация (перфорация клеточных стенок и клеточных мембран). Питательные вещества субстрата плавают к и в living все клетки, TAK, ????, чтобы фабрики клетки оптимально питались и рост также, как коэффициенты преобразования ускоряются. Ультразвуковые биореакторы являются простой, но очень эффективной стратегией обработки биомассы в процессе биосинтеза с одним горшком.
Точно контролируемые, мягкие звуковые хорошо известно, активизировать процессы брожения.
Sonication улучшает "производительность многих биопроцессов с участием живых клеток за счет повышения поглощения субстрата, увеличение производства или роста за счет увеличения клеточной пористости, и потенциально повышенный выпуск компонентов клеток". (Naveena et al. 2015)
Узнайте больше о ультрасонически-ассистированном брожении!
Преимущества ультрасонически интенсивного брожения

  • увеличение урожайности
  • Ускоренное брожение
  • Клеточноспецифическая стимуляция
  • Расширенный субстрат поглощения
  • Повышенная пористость клеток
  • простой в эксплуатации
  • безопасно
  • Простая ретро-установка
  • линейное масштабирование
  • Пакет или Обработка inIine
  • быстрый RoI

Naveena et al. (2015) обнаружили, что ультразвуковая интенсификация дает ряд преимуществ при биообработке, включая низкие эксплуатационные расходы по сравнению с другими вариантами усовершенствования, простоту работы и скромные требования к мощности.

Agitated ultrasonic tank (sono-bioreactor) for batch processing

Танк с ультразвуковыми 8 кВт и агитатором

Высокопроизводительные ультразвуковые ферментационные реакторы

Процессы брожения включают живые микроорганизмы, такие как бактерии или дрожжи, которые функционируют как клеточные фабрики. В то время как sonication применяется для содействия массовой передачи и увеличения роста микроорганизмов и коэффициента конверсии, очень важно контролировать ультразвуковую интенсивность именно для того, чтобы избежать разрушения клеточных заводов.
Hielscher Ultrasonics является специалистом в области проектирования, производства и распространения высокопроизводительных ультразвуковых средств, которые могут точно контролироваться и контролироваться, чтобы обеспечить превосходные урожаи брожения.
Точный контроль над параметрами ультразвукового процесса hielscher Ultrasonics' интеллектуальное программное обеспечениеКонтроль процессов не только необходим для высоких урожаев и превосходного качества, но и позволяет повторять и воспроизводить результаты. Особенно, когда IST приходит к стимуляции клеточных заводов, клеточной адаптации параметров sonication имеет важное значение для достижения высоких урожаев и предотвращения деградации клеток. Поэтому все цифровые модели ультразвуковых хильшеров оснащены интеллектуальным программным обеспечением, которое позволяет регулировать, контролировать и пересматривать параметры звуковой ориентации. Ультразвуковые параметры процесса, такие как амплитуды, температура, давление, длительность звуковой обработки, циклы службы, и вход энергии имеют важное значение для содействия производству ГМО с помощью брожения.
Интеллектуальное программное обеспечение ультразвуковых хильшеров Hielscher автоматически записывает все важные параметры процесса на интегрированной SD-карте. Автоматическая запись данных процесса sonication являются основой для стандартизации процесса и воспроизводимости / повторяемости, которые необходимы для надлежащей производственной практики (GMP).

Hielscher Ультразвук Cascatrode

cascatrodeТм в ультразвуковом реакторе ячейки потока

Ультразвуковые ректоры для брожения

Hielscher Ультразвук CascatrodeHielscher предлагает ультразвуковые зонды различного размера, длины и геометрии, которые могут быть использованы для партии, а также непрерывный поток через процедуры. Ультразвуковые реакторы, также известные как соно-биореакторы, доступны для любого объема, охватывающего ультразвуковую биообработку от небольших лабораторных образцов до пилотного и полностью коммерческого уровня производства.
Хорошо известно, что расположение ультразвукового сонотрода в реакционном сосуде влияет на распределение кавитации и микропотока в среде. Сонотроде и ультразвуковой реактор следует выбирать в соответствии с объемом обработки клеточного бульона. В то время как sonication может быть выполнен в партии, а также в непрерывном режиме, для больших объемов производства рекомендуется использование непрерывного потока установки. Проходя через ультразвуковую клетку потока, вся клеточная среда получает точно такое же воздействие звукового обеспечения наиболее эффективного лечения. Hielscher Ultrasonics широкий спектр ультразвуковых зондов и реакторов потока клеток позволяет собрать идеальную ультразвуковую установку биообработки.

Hielscher Ультразвук – От лаборатории к пилоту к производству

Hielscher Ultrasonics охватывает весь спектр ультразвукового оборудования, предлагающего компактные ручные ультразвуковые гомогенизаторы для подготовки образцов к скамейке-топ и экспериментальных систем, а также мощные промышленные ультразвуковые единицы, которые легко обрабатывают грузовики в час. Будучи универсальными и гибкими в установке и монтаже, ультразвуковые изоляторы Hielscher могут быть легко интегрированы во все виды пакетных реакторов, подачи партий или непрерывного потока через установки.
Различные аксессуары, а также индивидуальные детали позволяют идеально адаптировать ваши ультразвуковые установки к вашим требованиям процесса.
Построенные для круглосуточной работы при полной нагрузке и большой грузоподъемности в сложных условиях, ультразвуковые процессоры Hielscher являются надежными и требуют только низкого технического обслуживания.
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые гомогенизаторы для дисперсии, эмульгации и извлечения клеток.

Высокомощные ультразвуковые гомогенизаторы от лаборатория в пилот а также промышленные масштаб.

Литература / Ссылки



Полезные сведения

Биосинтез с использованием сотовых фабрик

Фабрика микробных клеток метод биоинженерии, который использует микробные клетки в качестве производственного объекта. С помощью генетически модифицированных микробов ДНК таких микроорганизмов, как бактерии, дрожжи, грибы, клетки млекопитающих или водоросли, модифицируется, превращая микробы в клеточные фабрики. Фабрики клеток используются для преобразования субстратов в ценные биологические молекулы, которые используются, например, в пищевой, фармацевтической, химической и топливной промышленности. Различные стратегии клеточного заводского биосинтеза направлены на производство местных метаболитов, экспрессию гетерологических биосинтетических путей или экспрессии белка.
Фабрики клеток можно использовать или синтезировать родные метаболиты, выразить гетерологичные биосинтетические пути, или выразить протеины.

Биосинтез местных метаболитов

Родные метаболиты определяются как биологические молекулы, которые клетки, используемые в качестве клеточной фабрики, производят естественным образом. Клеточные фабрики производят эти биологические молекулы либо внутриклеточно, либо секретное вещество. Последний является предпочтительным, поскольку он облегчает разделение и очистку целевых соединений. Примерами местных метаболитов являются аминокислоты и нуклеиновые кислоты, антибиотики, витамины, ферменты, биологически активные соединения и белки, вырабатываемые из анаболических путей клеток.

Гетерологиус Биосинтетические пути

При попытке создать интересное соединение, одним из самых важных решений является выбор производства в родном хосте, и оптимизация этого хоста, или передача пути другому известному хозяину. Если исходный хост может быть адаптирован к промышленному процессу брожения, и при этом нет никаких рисков, связанных со здоровьем (например, производство токсичных побочных продуктов), это может быть предпочтительной стратегией (как это было в случае, например, для пенициллина). Тем не менее, во многих современных случаях, потенциал использования промышленно предпочтительных сотовых заводов и связанных с ними процессов платформы из весит трудности передачи пути.

Выражение белка

Выражение белков может быть достигнуто с помощью гомологии и гетерологии способами. В гомологичном выражении ген, который естественным образом присутствует в организме, является чрезмерно выраженным. Благодаря этому чрезмерному выражению может быть получена более высокая урожайность определенной биологической молекулы. Для гетерологичной экспрессии, конкретный ген передается в клетку-хозяина в том, что ген не присутствует естественным путем. Используя клеточную инженерию и рекомбинантную технологию ДНК, ген вставляется в ДНК хозяина, так что клетка-хозяин производит (большое) количество белка, который он не будет производить естественным путем. Выражение белка осуществляется в различных хозяев из бактерий, например, кишечной палочки и Bacillis subtilis, дрожжи, например, Klyuveromyces лактис, Pichia pastoris, S. cerevisiae, нитевидные грибы, например, как A. niger, и производные клетки из многоклеточных организмов, таких как млекопитающие и насекомые. Неимущие белки представляют большой коммерческий интерес, в том числе из наливных ферментов, сложных биофаромпрепаций, диагностики и исследовательских реагентов. (ср. А.М. Дэви и др. 2017)

Hielscher Ultrasound Technology

Biosynthetic Production of Human Milk Oligosaccharides

The biosynthesis of human milk oligosaccharides (HMOs) via fermentation or enzymatic reactions is a complex, consuming and often low-yielding process. Ultrasonication increases the mass transfer between substrate and cell factories ans stimulates cell growth and metabolism. Thereby, sonication intensifies fermentation and bio-chemical processes resulting in an accelerated and more efficient production of HMOs.

Human Milk Oligosaccharides

Human milk oligosaccharides (HMOs), also known as human milk glycans, are sugar molecules, that are part of the oligosaccharides group. Prominent examples of HMOs include 2’-fucosyllactose (2′-FL), lacto-N-neotetraose (LNnT), 3’-galactosyllactose (3′-GL), and difucosyllactose (DFL).
While human breast milk iscomposed of more than different 150 HMO structures, only 2′-fucosyllactose (2′-FL) and lacto-N-neotetraose (LNnT) are currently produced on commercial level and used as nutritional additives in infant formula.
Human milk oligosaccharides (HMOs) are known for their significance in baby nutrition. Human milk oligosaccharides are a unique type of nutrients, which act as prebiotics, anti-adhesive antimicrobials, and immunomodulators within the infant’s gut and contribute substantially to the brain development. HMOs are exclusively found in human breast milk; other mammalian milks ( e.g. cow, goat, sheep, camel etc.) do not have these specific form of oligosaccharides.
Human milk oligosaccharides are the third most abundant solid component in human milk, which can be present either in dissolved or emulsified or suspended form in water. Lactose and fatty acids are the most abundant solids found in human milk. HMOs are present in a concentration of 0.35–0.88 ounces (9.9–24.9 g)/ L. Approximately 200 structurally different human milk oligosaccharides are known. The dominant oligosaccharide in 80% of all women is 2′-fucosyllactose, which is present in human breast milk at a concentration of approximately 2.5 g/ L.
Since HMOs are not digested, they do not calorically contribute to nutrition. Being indigestible carbohydrates, they function as prebiotics and are selectively fermented by desirable gut microflora, especially bifidobacteria.

Health Benefits of Human Milk Oligosaccharides (HMOs)

  • promote the development of infants
  • are important for brain development
  • has anti-inflammatory and
  • anti-adhesive effects in the gastro-intestinal tract
  • supports the immune system in adults
Ultrasonication and the use of ultrasonic bioreactors (sono-bioreactors) are highly effective to promote mass transfer between substrate and living cells used as cell factories

The ultrasonic processor UIP2000hdT increases mass transfer and activates cell factories for higher yields of biosynthesized biological molecules such as HMOs

Information Request




Note our privacy policy.


Biosynthesis of Human Milk Oligosaccharides

Cell factories and enzymatic / chemo-enzymatic systems are current technologies used for the synthesis of HMOs. For HMO production on industrial scale, the fermentation of microbial cell factories, bio-chemical synthesis, and different enzymatic reactions are feasible ways of HMO bio-production. Due to economic reasons, the bio-synthesis via microbial cell factories is currently the only technique used on industrial production level of HMOs.

Fermentation of HMOs using Microbial Cell Factories

E.coli, Saccharomyces cerevisiae and Lactococcus lactis are commonly used cell factories used for the bio-production of biological molecules such as HMOs. Fermentation is a biochemical process using micro-organisms to convert a substrate into targeted biological molecules. Microbial cell factories use simple sugars as substrate, which they convert into HMOs. Since simple sugars (e.g. lactose) are an abundant, cheap substrate, this keeps the bio-synthesis process cost-efficient.
Growth and bioconversion rate are mainly influenced by the mass transfer of nutrients (substrate) to the microorganisms. The mass transfer rate is a main factor that affects the product synthesis during fermentation. Ultrasonication is well known to promote mass transfer.
During fermentation, the conditions in the bioreactor must be constantly monitored and regulated so that the cells can grow as quickly as possible in order to then produce the targeted biomolecules (e.g. oligosaccharides such as HMOs; insulin; recombinant proteins). Theoretically, the product formation starts as soon as the cell culture begins to grow. However especially in genetically modified cells such as engineered microorganisms it is usually induced later by adding a chemical substance to the substrate, which upregulates the expression of the targeted biomolecule. Ultrasonic bioreactors (sono-bioreactor) can be precisely controlled and allow for the specific stimulation of microbes. This results in an accelerated biosynthesis and higher yields.
Ultrasonic lysis and extraction: Fermentation of complex HMOs might be limited by low fermentation titers and products remaining intracellular. Ultrasonic lysis and extraction is used to release intracellular material before purification and down-stream processes.

Ultrasonically Promoted Fermentation

The growth rate of microbes such as Escherichia coli, engineered E.coli, Saccharomyces cerevisiae and Lactococcus lactis can be accelerated by increasing the mass transfer rate and cell wall permeability by applying controlled low-frequency ultrasonication. As a mild, non-thermal processing technique, ultrasonication applies purely mechanical forces into the fermentation broth.
Acoustic Cavitation: The working principle of sonication is based on acoustic cavitation. The ultrasonic probe (sonotrode) couples low-frequency ultrasound d waves into the medium. The ultrasound waves travel through the liquid creating alternating high-pressure (compression) / low-pressure (rarefaction) cycles. By compressing and stretching the liquid in alternating cycles, minute vacuum bubbles arise. These small vacuum bubbles grow over several cycles until they reach a size where they cannot absorb any further energy. At this point of maximum growth, the vacuum bubble implodes violently and generates locally extreme conditions, known as the phenomenon of cavitation. In the cavitational “hot-spot”, high pressure and temperature differentials and intense shear forces with liquid jets of up to 280m/sec can be observed. By these cavitational effects, thorough mass transfer and sonoporation (the perforation of cell walls and cell membranes) is achieved. The nutrients of the substrate are floated to and into the living whole cells, so that the cell factories are optimally nourished and growth as well as conversion rates are accelerated. Ultrasonic bioreactors are a simple, yet highly effective strategy to process biomass in a one-pot biosynthesis process.
A precisely controlled, mild sonication is well-known to intensify fermentation processes.
Sonication improves “the productivity of many bioprocesses involving live cells via the enhancement of substrate uptake, enhanced production or growth by increasing cell porosity, and potentially enhanced release of cell components.” (Naveena et al. 2015)
Read more about ultrasonically-assisted fermentation!
Advantages of Ultrasonically Intensified Fermentation

  • Increased Yield
  • Accelerated Fermentation
  • Cell-Specific Stimulation
  • Enhanced Substrate Uptake
  • Increased Cell Porosity
  • Easy-to-Operate
  • Safe
  • Simple Retro-Fitting
  • Linear Scale-up
  • Batch or InIine Processing
  • Fast RoI

Naveena et al. (2015) found that ultrasonic intensification offers several advantages during bioprocessing, including low operating costs compared to other enhancing treatment options, simplicity of operation and modest power requirements.

Agitated ultrasonic tank (sono-bioreactor) for batch processing

Tank with 8kW ultrasonicators and agitator

High-Performance Ultrasonic Fermentation Reactors

Fermentation processes involve living microorganisms such as bacteria or yeast, which function as cell factories. Whilst sonication is applied to promote mass transfer and increase microorganism’s growth and conversion rate, it is crucial to control the ultrasonic intensity precisely in order to avoid the destruction of the cell factories.
Hielscher Ultrasonics is specialist in designing, manufacturing and distributing high-performance ultrasonicators, which can be precisely controlled and monitored to ensure superior fermentation yields.
Precise control over the ultrasonic process parameters by Hielscher Ultrasonics' intelligent softwareProcess control is not only essential for high yields and superior quality, but enables to repeat and reproduce outcomes. Especially when ist comes to the stimulation of cell factories, the cell-specific adaptation of the sonication parameters is essential to achieve high yields and to prevent cell degradation. Therefore, all digital models of Hielscher ultrasonicators are equipped with intelligent software, which allows you to adjust, monitor, and revise sonication parameters. Ultrasonic process parameters such as amplitude, temperature, pressure, sonication duration, duty cycles, and energy input are essential to promote HMO production via fermentation.
The smart software of Hielscher ultrasonicators records automatically all important process parameters on the integrated SD-card. The automatic data recording of the sonication process are the foundation for process standardization and reproducibility / repeatability, which are required for Good Manufacturing Practices (GMP).

Hielscher Ultrasonics Cascatrode

CascatrodeTM in an ultrasonic flow cell reactor

Ultrasonic Rectors for Fermentation

Hielscher Ultrasonics CascatrodeHielscher offers ultrasonic probes of various size, length and geometries, which can be used for batch as well as continuous flow-through treatments. Ultrasonic reactors, also known as sono-bioreactors, are available for any volume covering the ultrasonic bioprocessing from small lab samples to pilot and fully-commercial production level.
It is well known that the location of the ultrasonic sonotrode in the reaction vessel influences the distribution of cavitation and micro-streaming within the medium. Sonotrode and ultrasonic reactor should be chosen in accordance to the processing volume of the cell broth. Whilst sonication can be performed in batch as well as in continuous mode, for high production volumes the use of a continuous flow installation is recommended. Passing through an ultrasonic flow cell, all cell medium gets exactly the same exposure to sonication ensuring the most effective treatment. Hielscher Ultrasonics broad range of ultrasonic probes and flow cell reactors allows to assemble the ideal ultrasonic bioprocessing setup.

Hielscher Ultrasonics – From Lab to Pilot to Production

Hielscher Ultrasonics covers the full spectrum of ultrasonic equipment offering compact hand-held ultrasonic homogenisers for sample preparation to bench-top and pilot systems as well as powerful industrial ultrasonic units that easily process truckloads per hour. Being versatile and flexible in installation and mounting options, Hielscher ultrasonicators can be easily integrated into all kinds of batch reactors, fed-batches or continuous flow-through setups.
Various accessories as well as customized parts allow for the ideal adaptation of your ultrasonic setup to your process requirements.
Built for 24/7 operation under full load and heavy duty in demanding conditions, Hielscher ultrasonic processors are reliable and require only low maintenance.
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for dispersion, emulsification and cell extraction.

High-power ultrasonic homogenizers from lab to pilot and industrial scale.

Literature / References



Facts Worth Knowing

Biosynthesis using Cell Factories

A microbial cell factory is a method of bioengineering, which utilizes microbial cells as a production facility. By genetically engineering microbes, the DNA of microorganisms such as bacteria, yeasts, fungi, mammalian cells, or algae is modified turning microbes into cell factories. Cell factories are used to convert substrates into valuable biological molecules, which are used e.g. in food, pharma, chemistry and fuel production. Different strategies of cell factory-based biosynthesis aim at the production of native metabolites, expression of heterologous biosynthetic pathways, or protein expression.
Cell factories can be used to either synthesize native metabolites, to express heterologous biosynthetic pathways, or to express proteins.

Biosynthesis of native metabolites

Native metabolites are defined as biological molecules, which the cells used as cell factory produce naturally. Cell factories produce these biological molecules either intracellularly or a secreted substance. The latter is preferred since it facilitates the separation and purification of the targeted compounds. Examples for native metabolites are amino and nucleic acids, antibiotics, vitamins, enzymes, bioactive compounds, and proteins produced from anabolic pathways of cell.

Heterologus Biosynthetic Pathways

When trying to produce an interesting compound, one of the most important decisions is the choice of production in the native host, and optimize this host, or transfer of the pathway to another well-known host. If the original host can be adapted to an industrial fermentation process, and there are no health-related risks in doing so (e.g., production of toxic by-products), this can be a preferred strategy (as was the case e.g., for penicillin). However, in many modern cases, the potential of using an industrially preferred cell factory and related platform processes out-weighs the difficulty of transferring the pathway.

Protein Expression

The expression of proteins can be achieved via homologous and heterologous ways. In homologous expression, a gene that is naturally present in an organism is over-expressed. Through this over-expression, a higher yield of a certain biological molecule can be produced. For heterologous expression, a specific gene is transferred into a host cell in that the gene is not present naturally. Using cell engineering and recombinant DNA technology, the gene is inserted into the host’s DNA so that the host cell produces (large) amounts of a protein that it would not produce naturally. Protein expression is done in a variety of hosts from bacteria, e.g. E. coli and Bacillis subtilis, yeasts, e.g., Klyuveromyces lactis, Pichia pastoris, S. cerevisiae, filamentous fungi, e.g. as A. niger, and cells derived from multicellular organisms such as mammals and insects. Innummerous proteins are of great commercial interest, including from bulk enzymes, complex bio-pharmaceuticals, diagnostics and research reagents. (cf. A.M. Davy et al. 2017)