Ультразвуковые биореакторы для ферментации

Ультразвук является эффективным средством стимулирования микроорганизмов механическими вибрациями и кавитацией. В sonobioreactor / ультразвуковой ферментер, ультразвуковое лечение клеток и тканей становится очень контролируемым, поскольку экологические факторы могут быть точно определены. Благодаря ультразвуковым биореакторам выход ферментации может быть значительно увеличен.

Ферментация

Эффективность ферментации зависит от условий процесса: питательные вещества, плотность среды, температура, содержание кислорода / газа и давление являются важными факторами, влияющими на микробную активность. Микроорганизмы, а также клетки млекопитающих процветают только при определенных условиях. Правильные условия в сочетании с ультразвуковой стимуляцией могут максимизировать выход ферментации.

Ультразвуковая стимуляция микроорганизмов

UP400ST является ультразвуковым гомогенизатором, используемым для активизации брожения путем улучшения массовой передачи и стимуляции роста микробных клеток.Ферментация - это метаболический процесс, который превращает сахар в кислоты, газы или спирт. Это происходит у дрожжей и бактерий, а также в мышечных клетках с кислородом, как в случае ферментации молочной кислоты. Ферментация также используется более широко, чтобы ссылаться на объемный рост микроорганизмов на среде роста, часто с целью получения конкретного химического продукта.
Процесс ферментации проводят в промышленном масштабе с использованием микроорганизмов, таких как бактерии и грибы для ферментации. Ферментированные продукты используются в пищевой промышленности и промышленности. Химические вещества, такие как уксусная кислота, лимонная кислота и этанол, получают путем ферментации. На скорость ферментации влияет концентрация микроорганизмов, клеток, клеточных компонентов и ферментов, а также температура и рН. Для аэробной ферментации кислород также является ключевым фактором. Почти все коммерчески произведенные ферменты, такие как липаза, инвертаза и сычужный фермент, производятся ферментацией с генетически модифицированными микробами.
 
В целом, ферментацию можно разделить на четыре типа/стадии процесса:

  • Производство биомассы (жизнеспособного клеточного материала)
  • Производство внеклеточных метаболитов (химических соединений)
  • Производство внутриклеточных компонентов (ферментов и других белков)
  • Трансформация подложки (в которой трансформированный субстрат сам является продуктом)
Ультразвуковой процессор UIP2000hdT (2 кВт) с перемешиваемым пакетным реактором

Ультразвуковые гомогенизаторы UIP2000hdT (2 кВт) с пакетным реактором

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвук до, во время и после ферментации

Обработка ультразвуком, применение низкочастотных ультразвуковых волн, может использоваться до, во время и после ферментации различными способами и на разных этапах процесса ферментации.

Ультразвуковая предварительная ферментационная обработка – Улучшение доступности биомассы

  1. Улучшенный массообмен: Sonication как предварительное лечение используется для содействия массовой передачи и сделать субстрат более доступным для микробов. Ультразвуковое смешивание способствует массовой передаче субстратов и продуктов от микробных клеток. Ультразвуковая интенсификация массовой передачи может применяться как в качестве предварительной обработки, так и во время брожения.
  2. Разрушение клеток: Обработка ультразвуком может быть использована для разрушения клеточных стенок и мембран, особенно в микробных или дрожжевых культурах. Это помогает высвобождать внутриклеточные компоненты, такие как ферменты или метаболиты, которые могут улучшить эффективность ферментации или облегчить последующие процессы.
  3. Экстракция внутриклеточных соединений: Обработка ультразвуком может помочь в извлечении внутриклеточных соединений из биологических материалов перед ферментацией. Это включает в себя извлечение ферментов, белков, нуклеиновых кислот или других целевых соединений из клеток, тканей или растительных материалов для последующего использования в процессах ферментации.

Например, ультразвуковая предварительная обработка рисовой шелухи использовалась для усиления ферментативного гидролиза для производства ксилоолигосахаридов Aspergillus japonicus (var. japonicus CY6-1). С помощью обработки ультразвуком производство целлюлозолитических и ксиланолитических ферментов из рисовой шелухи было значительно усилено. Выход гемицеллюлозы был увеличен до 1,4 раза при обработке ультразвуком, а время производства было значительно сокращено с 24 ч до 1,5 ч при 80ºC – с дальнейшим потенциалом оптимизации процесса. Обработанная ультразвуком биомасса намного легче конвертируется для грибов, так что стабильность ферментативной активности увеличивается, а активность CMCase, b-глюкозидазы и ксиланазы увеличивается по сравнению с неочищенным рисовой оболочкой. Конечными ферментативными продуктами были ксилотетраоза, ксилогексаоза и высокомолекулярные ксилололигосахариды. Выход xylohexaose из обработанного ультразвуком рисового корпуса был на 80% выше.

Ультразвуковая ферментация – Стимуляция микробов

  • Смешивание и гомогенизация: Обработка ультразвуком может быть использована в качестве метода смешивания во время ферментации. Применение ультразвуковых волн помогает создать микропоток и способствует однородности, обеспечивая равномерное распределение питательных веществ, газов и микроорганизмов в ферментационной емкости.
  • Улучшение массообмена: С улучшением смешивания и гомогенизации связаны ультразвуковые улучшенные скорости массопереноса во время ферментации. Ультразвуковые колебания и кавитация создают локализованную турбулентность и усиливают диффузию субстратов, газов и питательных веществ в ферментационный бульон. Это может повысить общую эффективность и производительность процесса ферментации.
  • Улучшение жизнеспособности клеток и метаболической активности: Обработка ультразвуком может быть применена к микробным культурам во время ферментации для повышения жизнеспособности клеток и метаболической активности. Мягкая обработка ультразвуком может стимулировать определенные микроорганизмы, способствуя росту, производству биомассы и синтезу желаемых метаболитов или продуктов ферментации.

Hielscher's ultrasonicators are used to intensify fermentation processes, e.g. the biosynthesis of proteinsТочно контролируемая и повторяемая обработка ультразвуком помогает повысить производительность различных процессов ферментации без повреждения клеток. Интенсивность ультразвука может быть точно адаптирована к конкретным видам клеток и их требованиям. При контролируемой обработке ультразвуком на рост клеток и метаболизм оказывает положительное влияние, и процессы, катализируемые живыми клетками, значительно улучшаются, например, стимулирование бифидобактерий в молоке.
Для некоторых процессов ферментации, вызванных грибками, обработка ультразвуком успешно используется для изменения морфологии роста и реологической обработки бульона, не влияя на темпы роста и выхода нитевидных грибов.

Ультразвуковая постферментационная обработка

  • Сбор и разделение клеток: Обработка ультразвуком может помочь в сборе и разделении клеток после ферментации. Он может помочь в разрушении клеточных агрегатов, флокулянтов или биопленок, способствуя высвобождению клеток из ферментационного бульона. Это упрощает последующие процессы, такие как восстановление клеток или очистка продукта.
  • Экстракция внутриклеточных продуктов: После ферментации обработка ультразвуком может быть использована для извлечения внутриклеточных продуктов, таких как ферменты, белки или вторичные метаболиты, из микробной или клеточной биомассы. Этот процесс экстракции помогает восстановить ценные соединения и улучшает общий выход процесса ферментации.
  • Распад клеток в аналитических целях: Обработка ультразвуком может применяться для разрушения клеток или микробных образцов после ферментации, особенно в аналитических целях. Он способствует лизису клеток и высвобождению внутриклеточного содержимого, облегчая анализ клеточных компонентов или выполняя последующие анализы.

Для получения внутриклеточных компонентов, таких как микробные ферменты (например, каталаза, амилаза, протеаза, пектиназа, глюкозоизомераза, целлюлаза, гемицеллюлаза, липаза, лактаза, стрептокиназа) и рекомбинантные белки (например, инсулин, вакцина против гепатита В, интерферон, гранулоцитарная колониестимулирующая фактор, стрептокиназа), клетки должны быть лизированы / разрушены после процесса ферментации для выделения желаемых белков. При обработке ультразвуком облегчается экстракция внутриклеточных и внеклеточных полисахарид-белковых комплексов из вязкого мицелиального ферментационного бульона. Помимо превосходного выхода и эффективности экстракции, ультразвуковая обработка является надежной и надежной для клеточного лизиса и экстракции внутриклеточного вещества.
Нажмите здесь, чтобы прочитать mor об ультразвуковом лиззе и экстракции!

Ультразвуковые биореакторы для улучшения процессов ферментации

Hielscher Ultrasonics имеет давний опыт работы с ультразвуковыми стимулированными биопроцессами, такими как стимуляция клеток, ферментация, разрушение клеток и экстракция. Мы предлагаем различные стандартные ультразвуковые реакторы разных размеров и геометрии для обработки ультразвуком в периодическом и проточном режиме. В качестве альтернативы мы предлагаем индивидуальные решения для интеграции в ваш существующий биореактор. Поскольку наши ультразвуковые процессоры очень универсальны и требуют лишь небольшого пространства, модернизация существующих биотехнологических установок может быть реализована без проблем.
Узнайте больше о типах, конструкциях и применении ультразвуковых реакторов здесь!
В приведенной ниже таблице указаны общие рекомендации устройства в зависимости от объема партии или скорости потока, подлежащей обработке. Нажмите на тип устройства, чтобы получить дополнительную информацию о каждом устройстве.

Объем партииСкорость потокаРекомендуемые устройства
0.5 до 1,5 млне доступноVialTweeter
От 1 до 500 млОт 10 до 200 мл / минUP100H
От 10 до 2000 млОт 20 до 400 мл / минUf200 ः т, Up400s
0.1 до 20L0.2 до 4L / минUIP1000hdT, UIP2000hdT
От 10 до 100 литровОт 2 до 10 л / минUIP4000
не доступноОт 10 до 100 л / минUIP16000
не доступнобольшекластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Литература / Ссылки

Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые гомогенизаторы для дисперсии, эмульгации и извлечения клеток.

Высокомощные ультразвуковые гомогенизаторы от лаборатория в пилот а также промышленные масштаб.

Мы будем рады обсудить ваш процесс.

Давайте свяжемся.

Ultrasonic Bioreactors for Fermentation

Ultrasonics is an effective means to stimulate microorganisms by mechanical vibrations and cavitation. In a sonobioreactor / ultrasonic fermenter, the ultrasonic treatment of cells and tissue becomes highly controllable since the environmental factors can be exactly determined. With ultrasonic bioreactors, the fermentation output can be significantly enhanced.

Fermentation

The efficiency of fermentation depends on the process conditions: Nutrients, density of the medium, temperature, oxygen / gas content and pressure are important factors that influence the microbial activity. Microorganisms as well as mammalian cells thrive only under certain conditions. The right conditions combined with ultrasonic stimulation can maximize the yield of fermentation.

Ultrasonic Stimulation of Microorganisms

The UP400ST is an ultrasonic homogenizer used to intensify fermentation by improving mass transfer and stimulation microbial cell growth.Fermentation is a metabolic process that converts sugar to acids, gases, or alcohol. It occurs in yeast and bacteria, and also in oxygen-starved muscle cells, as in the case of lactic acid fermentation. Fermentation is also used more broadly to refer to the bulk growth of microorganisms on a growth medium, often with the goal of producing a specific chemical product.
Fermentation process are carried out on industrial scale using microorganisms such as bacteria and fungi for the fermentation. Fermented products are used in the food and general industry. Chemicals, such as acetic acid, citric acid, and ethanol are produced by fermentation. The fermentation rate is influenced by the concentration of microorganisms, cells, cellular components, and enzymes as well as temperature, and pH. For aerobic fermentation, oxygen is a key factor too. Nearly all commercially produced enzymes, such as lipase, invertase and rennet, are made by fermentation with genetically modified microbes.
 
In general, fermentations can be divided into four process types/stages:

  • Production of biomass (viable cellular material)
  • Production of extracellular metabolites (chemical compounds)
  • Production of intracellular components (enzymes and other proteins)
  • Transformation of substrate (in which the transformed substrate is itself the product)
Ultrasonic processor UIP2000hdT (2kW) with stirred batch reactor

Ultrasonic homogenizer UIP2000hdT (2kW) with batch reactor

Information Request




Note our privacy policy.


Sonication Before, During and After Fermentation

Sonication, the application of low-frequency ultrasound waves, can be used before, during, and after fermentation in various ways and at different stages of the fermentation process.

Ultrasonic Pre-Fermentation Treatment – Improvement of Biomass Availability

  1. Improved Mass Transfer: Sonication as pre-treatment is used to promote mass transfer and make the substrate more available to the microbes. Ultrasonic mixing promotes the mass transfer of substrates to, and products away from, the microbial cells. Ultrasonic intensification of mass transfer can be applied as pre-treatment as well as during fermentation.
  2. Cell Disruption: Sonication can be employed to disrupt cell walls and membranes, particularly in microbial or yeast cultures. This helps release intracellular components, such as enzymes or metabolites, which can improve fermentation performance or facilitate downstream processes.
  3. Extraction of Intracellular Compounds: Sonication can aid in the extraction of intracellular compounds from biological materials before fermentation. This includes extracting enzymes, proteins, nucleic acids, or other target compounds from cells, tissues, or plant materials for subsequent use in fermentation processes.

For instance, ultrasonic pretreatment of rice hull was used to enhance enzymatic hydrolysis for xylooligosaccharides production by Aspergillus japonicus (var. japonicus CY6-1). By sonication, the production of cellulolytic and xylanolytic enzymes from the rice hull was significantly enhanced. The hemicellulose yield was increased to 1.4-fold under sonication and production time was greatly shortened from 24 h to 1.5 h at 80ºC – with further potential of process optimization. The sonicated biomass is much easier convertible for the fungi so that the stability of enzyme activity is extended and the activity of CMCase, b-glucosidase, and xylanase is increased in comparison to the non-sonicated rice hull. The final fermentative products were xylotetraose, xylohexaose, and higher molecular weight xylooligosaccharides. The xylohexaose yield from the sonicated rice hull was 80% higher.

Ultrasonically-Assisted Fermentation – Stimulation of Microbes

  • Mixing and Homogenization: Sonication can be used as a mixing technique during fermentation. The application of ultrasound waves helps to create microstreaming and promotes homogeneity, ensuring uniform distribution of nutrients, gases, and microorganisms within the fermentation vessel.
  • Enhancement of Mass Transfer: Related to improved mixing and homogenization are the ultrasonically improved mass transfer rates during fermentation. Ultrasonic oscillation and cavitation create localized turbulence and enhance the diffusion of substrates, gases, and nutrients into the fermentation broth. This can improve the overall efficiency and productivity of the fermentation process.
  • Improving Cell Viability and Metabolic Activity: Sonication can be applied to microbial cultures during fermentation to enhance cell viability and metabolic activity. Mild sonication can stimulate certain microorganisms, promoting growth, biomass production, and the synthesis of desired metabolites or fermentation products.

Hielscher's ultrasonicators are used to intensify fermentation processes, e.g. the biosynthesis of proteinsPrecisely controllable and repeatable sonication helps to improve the productivity of various fermentation processes without damaging cells. The sonication intensity can be exactly adapted to the specific cell species and its requirements. By controlled sonication, the cell growth and metabolism is positively influenced and the conversions catalyzed by live cells is significantly improved, e.g. stimulating Bifidobacteria in milk.
For some fungal-driven fermentation processes, sonication is successfully used to modify growth morphology and broth rheology without affecting growth rate and yield of filamentous fungi.

Ultrasonic Post-Fermentation Treatment

  • Cell Harvesting and Separation: Sonication can assist in cell harvesting and separation after fermentation. It can aid in breaking cell aggregates, flocculants, or biofilms, facilitating the release of cells from the fermentation broth. This simplifies subsequent downstream processes, such as cell recovery or product purification.
  • Extraction of Intracellular Products: After fermentation, sonication can be used to extract intracellular products, such as enzymes, proteins, or secondary metabolites, from microbial or cellular biomass. This extraction process helps recover valuable compounds and improves the overall yield of the fermentation process.
  • Cell Disintegration for Analytical Purposes: Sonication can be applied to disrupt cells or microbial samples after fermentation, particularly for analytical purposes. It aids in cell lysis and the release of intracellular contents, facilitating the analysis of cellular components or performing downstream assays.

For the production of intracellular components such as microbial enzymes (e.g. catalase, amylase, protease, pectinase, glucose isomerase, cellulase, hemicellulase, lipase, lactase, streptokinase) and recombinant proteins (e.g. insulin, hepatitis B vaccine, interferon, granulocyte colony-stimulating factor, streptokinase), the cells have to be lysed / disrupted after the fermentation process to release the desired proteins. By sonication, the extraction of the intracellular and extracellular polysaccharide–protein complexes from the viscous mycelial fermentation broth is facilitated. Besides its outstanding extraction yield and efficiency, sonication is well-established and reliable for cell lysis and the extraction of intracellular matter.
Click here to read mor about ultrasonic lysis and extraction!

Ultrasonic Bioreactors for Improved Fermentation Processes

Hielscher Ultrasonics is long-time experienced with ultrasonically stimulated bio-processes such as cell stimulation, fermentation, cell disruption and extraction. We offer various standard ultrasonic reactors of different sizes and geometries for sonication in batch and flow-through mode. Alternatively, we offer customized solutions for the integration into your existing bioreactor. Since our ultrasonic processors are very versatile and require only small space, retrofitting into existing biotechnological plants can be realized without problems.
Read more about ultrasonic reactor types, designs and applications here!
The table below, indicates general device recommendations depending on the batch volume or flow rate to be processed. Click at the device type to get more information on each device.

Batch VolumeFlow RateRecommended Devices
0.5 to 1.5mLn.a.VialTweeter
1 to 500mL10 to 200mL/minUP100H
10 to 2000mL20 to 400mL/minUP200Ht, UP400S
0.1 to 20L0.2 to 4L/minUIP1000hdT, UIP2000hdT
10 to 100L2 to 10L/minUIP4000
n.a.10 to 100L/minUIP16000
n.a.largercluster of UIP16000
Ultrasonic irradiation promotes the extraction of active compounds from saffron

Sonicator UIP1000hdT for extraction

Contact Us! / Ask Us!

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


Literature/References

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for dispersion, emulsification and cell extraction.

High-power ultrasonic homogenizers from lab to pilot and industrial scale.

We will be glad to discuss your process.

Let's get in contact.