Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковая извлечение микопротеина

Микопротеин – это белок, произведенный грибком для потребления человеком, который в основном используется для приготовления заменителей мяса или «поддельного мяса». Ультразвуковая экстракция и гомогенизация является высокоэффективным методом для высвобождения микопротеина из гриба, достигающего очень высоких белковых урожаев за короткое время обработки.

Микопротеин

Микопротеин является одноклеточным белком, присутствующим в грибах. Предлагая большое количество белка и клетчатки, микопротеин считается здоровым и устойчивым источником питательно ценных аминокислот. Микопротеин содержит обычно около 45% белка и 25% клетчатки сухим весом. Микопротеин богат незаменимыми аминокислотами и с составом приблизительно 41% всего белка он предлагает аналогичное содержание белка в спирулину. Это делает микопротеин интересным источником белка для вегетарианцев и веганов. Микопротеин богат клетчаткой. Его содержание волокна включает в себя около одной трети хитина (N-ацетилглукозамин) и две трети глюканов (1,3-глюкан и 1,6-глюкана). Предлагая высокое содержание белка и клетчатки, микопротеин является здоровым и устойчивым источником пищи.
(cf. Finnigan et al. 2019)

Ультразвуковая микопротеина Экстракция

Для производства микопротеина, съедобные виды грибов выращиваются и культивируются в биореакторах. Это означает, что белок повлек в ловушку в грибок видов, например, Fusarium venenatum. Для того, чтобы освободить микопротеин, мощный клеточный разрыв и техника экстракции не требуется, который лизатвизг грибок. Во время лиза, клеточные стенки микроорганизма нарушается и распадается так, что внутриклеточный материал, такой как белки, липиды и другие питательные вещества высвобождаются. Ультразвуковая ультразвуковая защита является устоявшейся методикой, используемой в производстве продуктов питания и биотехнологии для разрушения клеток и тканей и извлечения ценных соединений. Кроме того, однородная гомогенизация, достигнутая путем ультрасонизации, позволяет легко превратить микопротеин в инновационные пищевые продукты с различными текстурами, вкусами и использованием, включая аналоги мяса, богатые белком закуски, заменители молока без молочных продуктов и десерты.

Ultrasound assisted extraction is used to isolate mycoprotein from fungus species

Кинетика белка высвобождение из Fusarium Venenatum путем соники с шлифовкой
источник: Prakash et al. 2014

Пример использования – Ультразвуковой микопротеин высвобождение

Prakash et al. (2014) исследовали влияние ультразвуковости на высвобождение микопротеинов из Fusarium Venenatum. Они достигли максимальной скорости высвобождения белка K 0,680 мин с 580 мкг извлеченного микопротеина.

Ultrasonically assisted extraction is used to isolate mycoprotein from fungus species

Влияние соники с методом шлифования на высвобождение белка Fusarium venenatum
источник: Prakash et al. 2014

Ультразвуковой процессор UIP2000hdT (2 кВт) с перемешиваемым пакетным реактором

Ультразвуковые гомогенизаторы UIP2000hdT (2 кВт) с постоянно перемешивают пакетный реактор

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Преимущества ультразвуковой микопротеиновой экстракции

  • Высокая урожайность / полная добыча
  • высокое качество
  • быстрый
  • Мягкий, нетепловой
  • Точно управляемый
  • экономическая эффективность
  • простой и безопасный в эксплуатации

экстракция Ультразвуковой – Принцип работы и преимущества

Ультразвуковая экстракция основана на феномене акустической (ультразвуковой) кавитации. Когда мощные ультразвуковые волны соединяются с жидкостью или шламом, чередуя циклы высокого давления и низкого давления сжимаются и расширяют жидкость, создавая мельчайшие вакуумные пузырьки в среде. Эти вакуумные пузыри растут в течение нескольких циклов высокого давления/низкого давления, пока они не достигнут точки, когда пузырь газа не может поглощать любую дополнительную энергию. В момент максимального роста пузырь сильно взрывается во время цикла высокого давления. Во время взрыва пузыря происходят локальные экстремальные условия, такие как очень высокая температура, давление и соответствующие дифференциалы давления и температуры, а также жидкие струи с высотой до 280 м/сек. Эти интенсивные силы перфорируют и ломают стенки клеток и способствуют массовой передаче между внутренней частью клетки и окружающей жидкостью. Внутриклеточные материалы, такие как белки, липиды и другие биологически активные соединения, передаются в жидкость, откуда ее можно легко отделить для процессов вниз по течению.

Преимущества ультразвуковой добычи

Ультрасонически вспомогательная добыча (UAE) является высокоэффективным методом высвобождения и изоляции внутриклеточного материала, такого как белки, липиды и биологически активные вещества (например, витамины и полифенолы). Сонификация – это интенсификация процесса, которая увеличивает массовую передачу между внутренним и жидким клетками. Ультразвуковая добыча приводит к более высокой урожайности, сокращению времени обработки, превосходному качеству экстракта и снижению затрат на переработку и снижению энергопотребления.

Ультразвуковые гомогенизаторы для обработки микопротеинов

Ультразвуковые разрушители и экстракторы являются хорошо зарекомендовавшими себя инструментами в предприятиях пищевой промышленности. Обеспечивая кавитационные высокострижки, ультразвуковые установки используются для изоляции биологически активных соединений из растительного материала и гомогениза двух или более фаз в единую смесь.
Hielscher Ultrasonics предлагает широкий портфель высокопроизводительных ультразвуковых арен от лабораторных до промышленных размеров.
Hielscher Ультразвук’ промышленные ультразвуковые процессоры могут поставлять очень высокие амплитуды. Амплитуды до 200 м могут легко работать непрерывно в 24/7 операции. Для еще более высоких амплитуд доступны индивидуальные ультразвуковые сонотроды. Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет круглосуточно работать на тяжелых грузах и в сложных условиях.

Стандартизация процесса с помощью ультразвуковой сотов Hielscher

Экстракты, которые используются в пищевых продуктах или фармацевтических препаратах, должны производиться в соответствии с передовой производственной практикой (GMP) и в соответствии со стандартизированными спецификациями обработки. Цифровые системы экстракции Hielscher Ultrasonics оснащены интеллектуальным программным обеспечением, что позволяет легко точно устанавливать и контролировать процесс звукообразования. Автоматическая запись данных записывает все ультразвуковые параметры процесса, такие как ультразвуковая энергия (общая и чистая энергия), амплитуда, температура, давление (при установке датчиков температуры и давления) с датой и временем на встроенной SD-карте. Это позволяет пересмотреть каждый ультразонически обработанный лот. В то же время обеспечивается воспроизводимость и постоянно высокое качество продукции.

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые гомогенизаторы для дисперсии, эмульгации и извлечения клеток.

Высокомощные ультразвуковые гомогенизаторы от лаборатория в пилот а также промышленные масштаб.

Литература / Ссылки



Полезные сведения

Что такое микопротеин?

Микопротеин – это так называемый одноклеточный белок, что означает, что он происходит от одного клеточного организма. Для микопротеина, одноклеточный организм является грибком. Таким образом, микопротеин также известен как грибковый белок. Слог "мико” происходит от греческого слова "микс", что означает грибок.
Для производства микопротеина, Fusarium venenatum является широко используемым грибком. Это микрогриб рода Fusarium и предлагает высокое содержание белка.
Для того, чтобы производить микопротеин коммерчески, споры грибов культивируются и ферментируются в бульоне глюкозы и других питательных веществ. Последующие этапы обработки включают в себя паром, охлаждение и замораживание РНК-уменьшенной грибковой биомассы. Наконец, получается высокобелковая и высококлетная масса, которая может трансформироваться в различные пищевые продукты, такие как заменители мяса или пищевые добавки. Микопротеин в основном используется для производства так называемого «поддельного мяса», которое является заменителями мяса или аналогами мяса.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic Extraction of Mycoprotein

Mycoprotein are fungus-derived protein produced for human consumption, which are mainly used to prepare meat substitutes or “fake meat”. Ultrasonic extraction and homogenization is a highly efficient method to release mycoprotein from the fungus achieving very high protein yields in a short processing time.

Mycoprotein

Mycoprotein is a single cell protein present in fungi. Offering a high amount of protein and fibre, mycoprotein is considered as a healthy and sustainable source of nutritionally valuable amino acids. Mycoprotein contains typically about 45% protein and 25% fiber by dry weight. Mycoprotein is rich in essential amino acids and with a composition of approx. 41% total protein it offer a similar protein content to spirulina. This makes mycoprotein an interesting protein source for vegetarians and vegans. Mycoprotein is rich in fibre. Its fiber content comprises approx. one-third chitin (N-acetylglucosamine) and two-thirds β-glucans (1,3-glucan and 1,6-glucan). Offering a high protein and fibre content, mycoprotein is a healthy and sustainable food source.
(cf. Finnigan et al. 2019)

Ultrasonic Mycoprotein Extraction

In order to produce mycoprotein, edible fungus species are grown and cultured in bioreactors. This means the protein is entrapped in the fungus species, e.g. Fusarium venenatum. In order to release the mycoprotein, a powerful cell disruption and extraction technique is required, which lyses the fungus. During lysis, the cell walls of the microorganism is disrupted and broken up so that the intracellular material such as proteins, lipids and other nutrient are released. Ultrasonication is a well-established technique used in food production and biotechnology to disrupt cells and tissues and to extract valuable compounds. Furthermore, the uniform homogenization achieved by ultrasonification makes it easy to turn the mycoprotein into innovative food products with various textures, flavours, and uses, including meat analogues, protein-rich snacks, dairy-free milk substitutes and desserts.

Ultrasound assisted extraction is used to isolate mycoprotein from fungus species

Kinetics of protein release from Fusarium Venenatum by sonication with grinding
source: Prakash et al. 2014

Case Study – Ultrasonic Mycoprotein Release

Prakash et al. (2014) investigated the effects of ultrasonication on the mycoprotein release from Fusarium Venenatum. They achieved a maximum protein release rate K of 0.680 min with 580μg of extracted mycoprotein.

Ultrasonically assisted extraction is used to isolate mycoprotein from fungus species

Effect of sonication with grinding method on protein release of Fusarium venenatum
source: Prakash et al. 2014

Ultrasonic processor UIP2000hdT (2kW) with stirred batch reactor

Ultrasonic homogenizer UIP2000hdT (2kW) with continuously stirred batch reactor

Information Request




Note our privacy policy.


Advantages of Ultrasonic Mycoprotein Extraction

  • High yield / complete extraction
  • High quality
  • Rapid
  • Mild, non-thermal
  • Precisely controllable
  • Cost-efficient
  • Simple and safe to operate

Ultrasonic Extraction – Working Principle and Benefits

Ultrasonic extraction is based on the phenomenon of acoustic (ultrasonic) cavitation. When powerful ultrasound waves are coupled into a liquid or slurry, alternating high-pressure and low-pressure cycles compress and expand the liquid creating minute vacuum bubbles in the medium. Those vacuum bubbles grow over several high-pressure/low-pressure cycles until they reach a point when the gas bubble cannot absorb any further energy. At the point of maximum growth, the bubble implodes violently during a high-pressure cycle. During the bubble implosion, locally extreme conditions such as very high temperature, pressures and corresponding pressure and temperature differentials as well as liquid jets with up to 280m/sec occur. These intense forces perforate and break cell walls and promote the mass transfer between the cell interior and the surrounding liquid. The intracellular material such as proteins, lipids and other bioactive compounds are transferred to the liquid from where it can be easily separated for downstream processes.

Benefits of Ultrasonic Extraction

Ultrasonically assisted extraction (UAE) is a highly efficient technique to release and isolate intracellular material such as proteins, lipids, and bioactive substances (e.g., vitamins and polyphenols). Sonification is a process intensification, which increases the mass transfer between cell interior and liquid. Ultrasonic extraction results in higher yields, reduced processing time, superior extract quality, and reduced processing costs and lower energy consumption.

Ultrasonic Homogenizers for Mycoprotein Processing

Ultrasonic cell disruptors and extractors are well established tools in food processing facilities. Providing cavitational high-shear forces, ultrasonicators are used to isolate bioactive compounds from plant material and to homogenise two or more phases into a uniform mixture.
Hielscher Ultrasonics offers a broad portfolio of high-performance ultrasonicators from lab to industrial size.
Hielscher Ultrasonics’ industrial ultrasonic processors can deliver very high amplitudes. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7 operation. For even higher amplitudes, customized ultrasonic sonotrodes are available. The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments.

Process Standardization with Hielscher Ultrasonics

Extracts, which are used in food or pharmaceuticals, should be produced in accordance to Good Manufacturing Practices (GMP) and under standardised processing specifications. Hielscher Ultrasonics’ digital extraction systems come with intelligent software, which makes it easy to set and control the sonication process precisely. Automatic data recording writes all ultrasonic process parameters such as ultrasound energy (total and net energy), amplitude, temperature, pressure (when temp and pressure sensors are mounted) with date and time stamp on the built-in SD-card. This allows you to revise each ultrasonically processed lot. At the same time, reproducibility and continuously high product quality are ensured.

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for dispersion, emulsification and cell extraction.

High-power ultrasonic homogenizers from lab to pilot and industrial scale.

Literature / References



Facts Worth Knowing

What is Mycoprotein?

Mycoprotein is a so-called single-cell protein, which means that is derived from a single cell organism. For mycoprotein, the single cell organism is a fungus. Therefore, mycoprotein is also known as fungal protein. The syllable “myco” is derived from the Greek word “mykes”, which means fungus.
For the production of mycoprotein, Fusarium venenatum is the commonly used fungus. It is a microfungus of the genus Fusarium and offers a high protein content.
In order to produce mycoprotein commercially, fungi spores are cultured and fermented in a broth of glucose and other nutrients. Subsequent processing steps involve steaming, chilling, and freezing of the RNA-reduced fungal biomass. Finally, a high-protein and high-fiber mass is obtained , which can be transformed in various food products such as meat substitutes or food additives. Mycoprotein is mainly used to produce so called “fake meat”, which are meat substitutes or meat analogues.