Синтез пептидов стал эффективным с помощью ультразвуковой обработки

Синтез твердофазных пептидов (SPPS) является распространенным методом синтеза пептидов. Ультразвук является надежным инструментом для интенсификации синтеза твердофазных пептидов, что приводит к более высоким выходам, улучшенной чистоте, отсутствию рацемизации и значительно ускоренной скорости реакции. Hielscher Ultrasonics предлагает различные ультразвуковые растворы для синтеза, расщепления и растворения пептидов.

Ультразвуковой синтез пептидов

Ультразвуковая обработка уже широко применяется в качестве интенсификационного метода в органическом синтезе и хорошо известна своими преимуществами, такими как резкое сокращение времени реакции, более высокие выходы, меньше побочных продуктов, инициирование путей, которые не могут быть достигнуты другими способами, и / или лучшая селективность. Большая польза также может быть получена, когда обработка ультразвуком связана с реакциями синтеза пептидов. Результаты исследований показали, что ультразвуковой синтез пептидов обеспечивает оптимальный выход пептидов с высокой чистотой, без рацемизации в течение короткого времени реакции.

Преимущества ультразвукового синтеза пептидов

  • Высокий выход пептидов
  • Значительно быстрее синтез
  • Более высокая чистота пептидов
  • Отсутствие рацемизации
  • Параллельный синтез различных пептидов
  • Линейное масштабирование для любого объема

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковой купрог для равномерной обработки ультразвуком нескольких корпусов реакторов, например, для улучшения синтеза пептидов.

Ультразвуковой купрог для равномерной обработки ультразвуком нескольких корпусов реакторов для улучшения синтеза пептидов.

Схематическое изображение синтеза твердофазного пептида Меррифилда, который может быть усилен ультразвуком.

График, демонстрирующий синтез твердофазного пептида Меррифилда. Ультразвук используется для стимулирования и усиления реакции синтеза, а также для расщепления синтезированных пептидов из смолы.
Иллюстрация: ©Conejos-Sanchez et al., 2014)

Синтез твердофазных пептидов улучшен с помощью ультразвука

Синтез твердофазных пептидов (SPPS) представляет собой химическую реакцию, которая позволяет собирать пептидную цепь посредством последовательных реакций производных аминокислот на нерастворимой пористой опоре. Однако традиционный синтез твердофазных пептидов является относительно неэффективным и медленным процессом. Поэтому ультразвуковая интенсификация синтеза пептидов является высоко ценимым инструментом для более эффективного и быстрого синтеза пептидов.
Silva et al. (2021) сравнили «классический» фторилметоксикарбонил (Fmoc)-твердофазный синтез пептидов (SPPS) с ультразвуковым (US)-ассистированным SPPS на основе получения трех пептидов, а именно рецептора фактора роста фибробластов 3(FGFR3)-специфического пептида Pep1 (VSPPLTLGQLLS-NH2) и новых пептидов Pep2 (RQMATADEA-NH2) и Pep3 (AAVALLPAVLLALLAPRQMATADEA-NH2).
SPPS с помощью США привел к 14-кратному (Pep1) и 4-кратному сокращению времени (Pep2) в сборке пептидов по сравнению с «классическим» методом. Интересно, что ультразвуковые SPPS дали Pep1 более высокой чистоты (82%), чем «классический» SPPS (73%). Значительное сокращение времени в сочетании с высокой чистотой сырых пептидов побудило исследовательскую группу применить SPPS с помощью США к большому пептиду Pep3, который отображает большое количество гидрофобных аминокислот и гомолиго-последовательностей. Примечательно, что синтез этого 25-мерного пептида был достигнут менее чем за 6 часов (347 мин) в умеренной чистоте (около 49%).

Ультразвуковой твердофазный синтез пептидов (US-SPPS) является эффективным методом синтеза пептидов, предотвращающим рацемизацию.

Более быстрый синтез пептидов путем синтеза твердофазных пептидов с использованием ультразвукового перемешивания.
(Исследование и анализ: Wołczański et al., 2019)

Merlino et al. (2019) также провели комплексное исследование ультразвукового воздействия на синтез твердофазных пептидов на основе Fmoc, что позволило синтезировать различные биологически активные пептиды (до 44-мер), с заметной экономией материала и времени реакции. Они продемонстрировали, что ультразвук не усугубляет основные побочные реакции и улучшает синтез пептидов, наделенных “сложные последовательности”, помещая ультразвуковой синтез твердофазных пептидов (US-SPPS) в число современных высокоэффективных пептидных синтетических стратегий.

Наличие высокоэффективных систем ультразвукового (звукового) синтеза пептидов позволяет значительно улучшить темпы синтеза и повысить чистоту сырья. (ср. Wołczański et al., 2019)

Ультразвуковой синтез пептидов дает высокие выходы пептидов с высокой чистотой, при этом предотвращается рацемизация.

Исследование рацемизации. Сравнение значимых 1H ЯМР-спектров моделей пептидов, синтезированных вручную с использованием классического подхода при комнатной температуре, с ультразвуковым методом при повышенной температуре. Химические сдвиги His и Cys α-протонов и метиленовой группы Acm (левые панели), ɣ-метилпротонов Val (правые панели) показывают, что обработка ультразвуком при 70°C не вызывает рацемизации.
(Исследование и анализ: Wołczański et al., 2019)

Ультразвуковое расщепление пептидов

После синтеза твердофазных пептидов (SPPS) синтезированные пептиды должны быть отщеплены от полимерных смол. Этот шаг также называется депротекцией. При сравнении общего встряхивания и ультразвуковой обработки для расщепления пептидов из смолы метод встряхивания требует около 1 часа, в то время как ультразвуковое расщепление может быть выполнено за 15-20 минут. Ультразвуковое пептидное расщепление может быть применено к расщеплению защищенных аминокислот и пептидов, связанных с полистирольными смолами через бензиловые эфирные связи.

Ультразвуковое расщепление является быстрым и надежным методом отделения синтезированных пептидов от полистирольной смолы.

Ультразвуковое расщепление пептидов из полистирольной смолы дает высокие выходы пептидов высокой чистоты, без рацемизации, в рамках быстрой процедуры.
(исследование и графика: ©Анурадха и Равиндранатх, 1995)

Реактор с ультразвуковым перемешиванием для улучшения синтеза пептидов.

Реактор с ультразвуковым перемешиванием для улучшенного и ускоренного синтеза пептидов. На рисунке показано ультразвуковой аппарат UP200St в реакторе с перемешиваемым стеклом.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Высокоэффективные ультразвуковые аппараты для синтеза пептидов
Hielscher Ultrasonics предлагает различные ультразвуковые решения для прямой и косвенной обработки ультразвуком. Мощные и точно управляемые ультразвуковые процессоры подают точно нужное количество ультразвуковой энергии в реакционный сосуд. Независимо от того, используете ли вы шприцы, трубки, многоскважинные пластины или стеклянные реакторы в качестве синтезатора, Hielscher Ultrasonics предлагает наиболее подходящий ультразвуковой аппарат для применения пептидов.

Ультразвуковые системы Hielscher идеально подходят для синтеза

  • индивидуальные пептиды
  • крупномасштабное производство пептидов
  • библиотеки пептидов

Многие пептидные синтезы выполняются в шприцах (например, в реакторах с фриттированным шприцем). Ультразвуковая шприцевая мешалка Hielscher обрабатывает ультразвуком пептидный раствор, соединяющий ультразвуковые волны через стенку шприца с жидкостью. Ультразвуковая шприцевая мешалка является одним из самых популярных ультразвуковых растворов для ультразвукового синтеза пептидов.
Ультразвуковой купгорн является подходящим инструментом для обработки ультразвуком до 5 корпусов реактора, в то время как VialTweeter может вмещать до десяти реакционных трубок плюс дополнительно пять больших сосудов с помощью зажимного аксессуара.
Для других типов реакторов, таких как твердофазный реактор Merrifield или Kamysz и другие полипропиленовые или боросиликатные сосуды / реакторы, Hielscher предлагает индивидуальные зажимные ультразвуковые системы для косвенной обработки ультразвуком.
Для синтеза твердофазных пептидов в многоязычных / микротитерных пластинах UIP400MTP является идеальным устройством. Ультразвуковая кавитация косвенно равномерно связана с многочисленными пробными скважинами для превосходного массопереноса и реакции синтеза. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть UIP400MTP в действии!
Конечно, более крупные реакторы со стрибрированным стеклом, например, для синтеза раствор-фазы, могут быть легко оснащены ультразвуковыми зондами (также известными как сонотроды или ультразвуковые рупоры) любого размера.

Преимущества ультразвуковых аппаратов Hielscher для синтеза пептидов

  • различные типы ультразвуковых аппаратов
  • прямая и косвенная обработка ультразвуком
  • точный контроль интенсивности
  • точный контроль температуры
  • непрерывное или импульсное ультразвуковое исследование
  • интеллектуальные функции, программируемые устройства
  • Доступно для любого тома
  • линейная масштабируемость
Ультразвуковой гомогенизатор UIP400MTP может обрабатывать ультразвуком пластины с несколькими скважинами и микротитерные пластины для лизиса клеток, фрагментации ДНК, диспергирования или гомогенизации.

UIP400MTP для обработки ультразвуком с несколькими скважинами

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковые высокопоточные гомогенизаторы используются в лабораторной, настольной, пилотной и промышленной обработке.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов для смешивания приложений, дисперсии, эмульгации и экстракции в лабораторных, пилотных и промышленных масштабах.



Литература / Ссылки

Полезные сведения

Пептиды

Пептиды представляют собой соединения, в которых несколько аминокислот связаны через амидные связи, так называемые пептидные связи. При связывании в сложных структурах – обычно состоящие из 50 или более аминокислот, эти крупные пептидные структуры называются белками. Пептиды являются важным строительным блоком жизни и выполняют многочисленные функции в организме.

Синтез пептидов

В органической химии, молекулярной биологии и науках о жизни синтез пептидов — это процесс производства пептидов. Пептиды химически синтезируются посредством реакции конденсации карбоксильной группы одной аминокислоты в аминогруппу другой аминокислоты. Стратегии защитных групп (также защитных групп) обычно используются для того, чтобы избежать нежелательных побочных реакций с различными аминокислотными боковыми цепями.
Химический (in-vitro) синтез пептидов чаще всего начинается с соединения карбоксильной группы входящей аминокислоты (C-конца) с N-концом растущей пептидной цепи. В отличие от этого синтеза С-к-N, естественный биосинтез белка длинных пептидов в живых организмах происходит в противоположном направлении. Это означает, что в биосинтезе N-конец входящей аминокислоты связан с С-концом белковой цепи (N-to-C).
Большинство протоколов исследований и разработок для синтеза пептидов основаны на твердофазных методах, в то время как методы синтеза в фазе раствора могут быть найдены в крупномасштабном промышленном производстве пептидов.


Высокоэффективный ультразвук! Ассортимент продукции Hielscher охватывает весь спектр от компактного лабораторного ультразвукового аппарата до полностью промышленных ультразвуковых систем.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.

Peptide Synthesis made Efficient using Sonication

Solid Phase Peptide Synthesis (SPPS) is the common method for peptide synthesis. Ultrasonication is a reliable tool to intensify solid phase peptide synthesis resulting in higher yields, improved purity, no racemization and significantly accelerated reaction speed. Hielscher Ultrasonics offers various ultrasonic solutions for peptide synthesis, cleavage, and dissolving.

Ultrasonic Peptide Synthesis

Ultrasonication is already widely applied as intensifying method in organic synthesis and is well known for its advantages such as drastically reduced reaction times, higher yields, less by-products, the initiation of pathways, which could not be achieved in other ways, and/or better selectivity. Great benefits can be also obtained, when sonication is coupled into peptide synthesis reactions. Research results have demonstrated that ultrasonically assisted peptide synthesis achieves optimized yield of peptides with high purity, without racemization within a short reaction time.

Advantages of Ultrasonic Peptide Synthesis

  • High peptide yields
  • Significantly faster synthesis
  • Higher peptide purity
  • No racemization
  • Parallel synthesis of various peptides
  • Linear scalable to any volume

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic cuphorn for the uniform sonication of several reactor vessels, e.g. for improved peptide synthesis.

Ultrasonic cuphorn for the uniform sonication of several reactor vessels for improved peptide synthesis.

Schematic representation of the Merrifield solid phase peptide synthesis, which can be intensified by sonication.

Graphic demonstrating the Merrifield solid phase peptide synthesis. Ultrasonication is used to promote and enhance the synthesis reaction as well as for cleavage of the synthesized peptides from the resin.
Graphic: ©Conejos-Sanchez et al., 2014)

Solid Phase Peptide Synthesis Improved with Ultrasound

Solid Phase Peptide Synthesis (SPPS) is a chemical reaction that allows the assembly of a peptide chain through successive reactions of amino acid derivatives on an insoluble porous support. However, the traditional solid-phase peptide synthesis is a relatively inefficient and slow process. Therefore, ultrasonic intensification of peptide synthesis is a highly regarded tool for a more efficacious and rapid synthesis of peptides.
Silva et al. (2021) compared “classical” fluorenylmethoxycarbonyl (Fmoc)-solid phase peptide synthesis (SPPS) with ultrasound (US)-assisted SPPS based on the preparation of three peptides, namely the fibroblast growth factor receptor 3(FGFR3)-specific peptide Pep1 (VSPPLTLGQLLS-NH2) and the novel peptides Pep2 (RQMATADEA-NH2) and Pep3 (AAVALLPAVLLALLAPRQMATADEA-NH2).
US-assisted SPPS led to a 14-fold (Pep1) and 4-fold time reduction (Pep2) in peptide assembly compared to the “classical” method. Interestingly, ultrasound-assisted SPPS yielded Pep1 in higher purity (82%) than the “classical” SPPS (73%). The significant time reduction combined with high crude peptide purity attained prompted the research team to apply US-assisted SPPS to the large peptide Pep3, which displays a high number of hydrophobic amino acids and homooligo-sequences. Remarkably, the synthesis of this 25-mer peptide was attained within less than 6 hours (347 min) in moderate purity (approx. 49%).

Ultrasonic solid phase peptide synthesis (US-SPPS) is an efficacious technique for peptide synthesis preventing racemization.

Faster peptide synthesis via solid phase peptide synthesis using ultrasonic agitation.
(Study and analysis: Wołczański et al., 2019)

Merlino et al. (2019) also conducted a comprehensive study of the ultrasonic effects on Fmoc-based solid-phase peptide synthesis, which allowed for the synthesis of different biologically active peptides (up to 44-mer), with a remarkable savings of material and reaction time. They demonstrated that ultrasoniction did not exacerbate the main side reactions and improved the synthesis of peptides endowed with “difficult sequences”, placing the ultrasonically-promoted solid-phase peptide synthesis (US-SPPS) among the current high-efficient peptide synthetic strategies.

The availability of high-performance systems for the ultrasonic (sonical) synthesis of peptides allows for significantly improved synthesis rates and an increase of the purity of raw products. (cf. Wołczański et al., 2019)

Ultrasonic peptide synthesis gives high yields of peptides with high purity, whilst racemization is prevented.

The investigation of racemization. Comparison of significant 1H NMR spectra of models peptides synthesized manually using the classical approach at room temperature vs ultrasonic method at elevated temperature. Chemical shifts of His and Cys α-protons and methylene group of Acm (left panels), ɣ-methyl protons of Val (right panels) show that sonication at 70°C does not cause racemization.
(Study and analysis: Wołczański et al., 2019)

Ultrasonic Cleavage of Peptides

After solid-phase peptide synthesis (SPPS), synthesised peptides must be cleaved from the polymeric resins. This step is also known as deprotection. When common shaking and ultrasonication for peptide cleavage from resin are compared, the shaking method requires approx. 1 hour, whilst ultrasonic cleavage can be accomplished in 15 to 20 min. The ultrasonic peptide cleavage can be applied to the cleavage of protected amino acids and peptides linked to polystyrene resins through benzylic ester bonds.

Ultrasonic cleavage is a rapid and reliable technique to separate synthesized peptides from polystyrene resin.

Ultrasonic cleavage of peptides from polystyrene resin gives high yields of peptides in high purity, without racemization, within a rapid procedure.
(study and graphic: ©Anuradha and Ravindranath, 1995)

Ultrasonically agitated reactor for improved peptide synthesis.

Ultrasonically agitated reactor for improved and accelerated peptide synthesis. The picture shows the ultrasonicator UP200St in a stirred glass reactor.

Information Request




Note our privacy policy.


High-Performance Ultrasonicators for Peptide Synthesis
Hielscher Ultrasonics offers various ultrasonic solution for direct and indirect sonication. Powerful and precisely controllable ultrasonic processors supply exactly the right amount of ultrasound energy to the reaction vessel. Whether you use syringes, tubes, multi-well plates, or glass reactors as synthesis vessel, Hielscher Ultrasonics offers the most suitable ultrasonicator for your peptide application.

Hielscher ultrasonic systems are ideal for the synthesis of

  • customized peptides
  • large-scale peptide production
  • peptide libraries

Many peptide syntheses are performed in syringes (e.g., fritted syringe reactors). Hielscher’s ultrasonic syringe agitator sonicates the peptide solution coupling the ultrasound waves through the syringe wall into the liquid. The ultrasonic syringe agitator is one of the most popular ultrasonic solutions for the ultrasonically-assisted synthesis of peptides.
The ultrasonic cuphorn is a suitable tool to sonicate up to 5 reactor vessels, whilst the VialTweeter can hold up to ten reaction tubes plus additionally five larger vessel via clamp-on accessory.
For other reactor types such as the Merrifield or Kamysz solid-phase reactor and other polypropylene or borosilicate vessels / reactors, Hielscher offers customized clamp-on ultrasonic systems for indirect sonication.
For solid phase peptide synthesis in multiwell / microtiter plates, the UIP400MTP is the ideal device. Ultrasonic cavitation is indirectly coupled uniformly into the numerous sample wells for superior mass transfer and synthesis reaction. Watch the video below to see the UIP400MTP in action!
Of course, larger strirred glass reactors, e.g. for solution-phase synthesis, can be easily equipped with ultrasonic probes (a.k.a. sonotrodes or ultrasonic horns) of any size.

Advantages of Hielscher Ultrasonicators for Peptide Synthesis

  • various ultrasonicator types
  • direct and indirect sonication
  • precise intensity control
  • precise temperature control
  • continuous or pulsed ultrasound
  • smart features, programmable devices
  • available for any volume
  • linear scalability
The UIP400MTP ultrasonic homogenizer can sonicate multi-well-plates and micro-titer-plates for cell lysis, DNA fragmentation, dispersing or homogenizing.

UIP400MTP for Multi-Well-Plate Sonication

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for mixing applications, dispersion, emulsification and extraction on lab, pilot and industrial scale.



Literature / References

Facts Worth Knowing

Peptides

Peptides are compounds where multiple amino acids are linked via amide bonds, so-called peptide bonds. When bound in complex structures – typically consisting of 50 or more amino acids -, these large peptide structures are termed proteins. Peptides are an essential building block of life and fulfil numerous functions in the body.

Peptide Synthesis

In organic chemistry, molecular biology, and life science, peptide synthesis is the process of producing peptides. Peptides are chemically synthesized via condensation reaction of the carboxyl group of one amino acid to the amino group of another amino acid. Protecting groups (also protective groups) strategies are usually used in order to avoid undesired side reactions with the various amino acid side chains.
Chemical (in-vitro) peptide synthesis most often starts by coupling the carboxyl group of the incoming amino acid (C-terminus) to the N-terminus of the growing peptide chain. In contrary to this C-to-N synthesis, natural protein biosynthesis of long peptides in living organisms occurs in the opposite direction. This means that in biosynthesis, the N-terminus of the incoming amino acid is linked to the C-terminus of the protein chain (N-to-C).
Most research and development protocols for peptide synthesis are based on solid-phase methods, whilst solution-phase synthesis methods can be found in large-scale industrial production of peptides.


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.