Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковая подготовка образца для анализа THC

  • Ультразвуковая экстракция является проверенным методом для производства THC, но она может быть использована для аналитических целей, тоже.
  • Обработка ультразвуком является распространенным методом преп Образец, используемый для анализа общего содержания THC в продуктах конопли.
  • Ультразвуковая экстракция применяется для образцов перед ТСМ, ГМ и ВЭЖМ-анализом.

Ультразвуковая THC Extraction

THC, или тетрагидроканнабинол (дельта-9-тетрагидроканнабинол), является химическим веществом, которое вызывает большинство психологических эффектов марихуаны. Для видов конопли, может быть более чем 400 различных штаммов известны. В зависимости от конкретного штамма конопли, марихуана может иметь всего лишь 0,3 мас% THC. В других штаммах, содержание THC может доходить до 20% мас.
Кроме того, различные продукты конопли значительно различаются: Так колеблется средняя концентрация ТГК в марихуане от 1 до 5%; в гашиша, содержание THC составляет от 5 до 15%, а в масле гашиша, она составляет в среднем 20%. ТНС в рекреационных доз марихуаны сильно варьирует и тем ниже содержание THC в марихуане, тем больше пользователь должен потреблять, чтобы испытать желаемые эффекты.
Применение мощности ультразвука (также известный как озвучивания) является проверенным инструментом для извлечения активных ингредиентов из растительного материала. ТНС, а также другие активные компоненты, такие как каннабиноиды и терпены может быть успешно извлечены с помощью ультразвука. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о ультразвуковой экстракции гашиша!

Ультразвуковая подготовка образца используется для анализа содержания ТГК

  • для контроля качества рекреационных THC продуктов,
  • для определения качества фармацевтических продуктов THC,
  • для различения лекарственной конопли и волокна-пеньки.

Для анализа THC, следующие методы хроматографического обычно используются: тонкослойной хроматографии (ТСХ), газовой хроматографии (ГХ) и высокоэффективной жидкостной хроматографии (ВЭЖХ)

Структура формулы З9-ТГК для анализа и извлечения

Тетрагидроканнабинол (З9-ТГК) для анализа и извлечения

Спросите нас!

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Сонификация является общей стадией перед анализом (например, GC, TLC, HPLC)

VialTweeter для подготовки ультразвуковых проб

Ультразвуковой Образец Prep Протокол для анализа ТСХ

Подготовка образцов: Для приготовления образцов, высушенный растительный материал должен быть измельчаются и измельчают до однородного порошка. Для ультразвуковой экстракции, 500 мг порошка растений конопли и 5 мл смеси метанол-хлороформ (соотношение 9: 1) смешивают в пробирке. Ультразвук может быть применен используя ультразвуковой дезинтегратор с микро-наконечник, VialTweeter или ультразвуковой Кухорн, Время обработки ультразвука занимает ки. 5 мин. После этого, пусть образец в течение по крайней мере 5 мин. Развести прозрачный супернатант с экстракции смесью (об / об: 1: 10). Free THC: 1 мкл на TLC-пластины
Декарбоксилирование: 100 мкл экстракта упаривают досуха. Остаток нагревают при 180 ℃ в течение 4 мин. Добавьте 500 мкл смеси метанол-хлороформ (об / об 9: 1). Разрушать ультразвуком в течение 5 мин. Развести прозрачный супернатант с экстракции смесью (об / об: 1: 10).
Калибровка: 20 нг, 60ng, 100ng, 140ng
ВЭТСХ:
ТСХ на силикагеле F-254, Мерк 5729
TLC сканер II, программное обеспечение CATS3, КАМАГ Муттенц Eluens:
Этилацетат : Толуол : Хлороформ No 3 : 17 : 0,25 (v/v/v)
Postchromatographic дериватизация: Быстрый синий Соль 0,1% в 0,1 М NaOH
Денситометрия при 550 нм

Ультразвуковой Sample Prep Протокол ГХ анализа

Приготовление образца: Высушенный растительный материал измельчается и измельчает до однородного порошка. Для экстракции, 500 мг порошка растений конопли и 10 мл метанола смеси гексан (соотношение 9: 1) смешивают в пробирке. Ультразвук может быть применен с использованием Зонд типа ультразвуковое устройство с микро-наконечник, VialTweeter или ультразвуковой Кухорн, Разрушать ультразвуком образца в течение 15-20 мин. Взболтать образец и дайте ему отдохнуть в течение по крайней мере 5 мин. Развести прозрачный супернатант с экстракционной смесью (об / об 1: 20).
Decarboxyliation: во вставке
Температура инжектора 250 ℃
Калибровка: 5 нг / мкл до 250 нг / мкл
ГХ: HP 6890 с 5973 MSD и 7683 инъекции автосамплера: 1 мкл, без деления времени: 2 мин.
Колонка: HP-5 MS, 30 м, диаметр 250 мкм, толщина пленки 0,25 мкм
Газ-носитель: He, 35 фунтов на квадратный дюйм, постоянный поток: 4 мл / мин.
Духовка: 100 ℃ в течение 1 мин .; повышение температуры от 15 ℃ / мин. до 280 ℃; 280 ℃ в течение 5 мин. MSD: SCAN: м / е 35 – 550

Ультразвук - важный шаг во время подготовки образца

UP200St с микро-наконечник для образца ультразвуком

Ультразвуковой Образец Prep Протокол для ВЭЖХ анализа

Подготовка образца (аналог GC преп): Высушенный растительный материал является мацерации и измельчают до однородного порошка. Для экстракции, 500 мг порошка растений конопли и 10 мл метанола смеси гексан (соотношение 9: 1) смешивают в пробирке. Ультразвук может быть применен с использованием Ультразвуковой зонд с микро-наконечник, VialTweeter или ультразвуковой Кухорн, Разрушать ультразвуком образца в течение 15-20 мин. Взболтать образец и дайте ему отдохнуть в течение по крайней мере 5 мин. Развести прозрачный супернатант с экстракционной смесью (об / об 1: 20).

ВЭЖХ-DAD: Waters 2695 разделений Modul инъекции / 2996 PAD: 10 мкл
Предколоночный: LiChrospher 60, RP-Select B, 5 мкм (Merck 50963)
Колонка: LiChroCART 125-4, Lichrospher 60, РП-Select В, 5 мкм (Merck, 50829)
Элюент: 36% isokratic ГТЭО 25 ммоль / л, 64% ацетонитрил Количественное при 210 нм
Калибровка: +0001 – 0, 10 мкг / мкл
Калибровка: 0,01 - 0,50 мкг / мкл
Время удерживания: для КБР: 6,2 мин .; для CBN: 8,0 мин .; для THC: 9,4 мин .; для THC-A: 11,0 мин
LOD: КБР 0,5%, 0,5% CBN, ТНС 0,15%, ТГК-1%

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковой диспергатор для приготовления суспензий частиц нано (Нажмите, чтобы увеличить!)

ультразвуковое лабораторное устройство UP50H



Полезные сведения

марихуана состоит из сухих цветов и объединительного листьев и стеблей женского растения конопли. Это наиболее широко потребляются форме и содержит ок. 3% до 20% THC. Конкретные, культивируемые формы марихуаны достигают содержание THC более чем на 30%. Марихуана исходный материал все другие разновидности THC-содержащих продуктов каннабиса. Для того, чтобы преобразовать наиболее обильный каннабиноид, tetrahydrocannabinolic кислоты (ТГКК), в психоактивных THC, процесс decarboylation должен быть инициирован. Таким образом, каннабис и его экстракты должны быть нагреты или обезвоженным, чтобы вызвать декарбоксилирование.

безделье относится к порошку, богат трихом, который просеянной из листьев конопли и цветов. Он потребляется либо в виде порошка или сжат и используется в гашиша пирожных.

Гашиш или хеш представляет собой концентрированную смолу пирог или шар, который либо производится из прессованного Kief или из смолы, которая соскабливают с поверхности растений и проката в шарики. Это происходит в различных цветах от черного до золотисто-коричневого цвета в зависимости от чистоты и источника. Это можно употреблять перорально или копченые, например, в трубе, кальян, бом, барботер, испаритель, используя горячий нож, копченый в суставах, смешивает с почками конопли или табаком, копченым, как ТОКЕШ бутылки или использовать в качестве ингредиента в пищевых продуктах.

Настойка конопли относится к экстракту каннабиноидов в спирте. Каннабиноиды извлекаются из растения каннабиса с использованием высоких доказательства духов (в основном зерновой спирт), чтобы создать настойку.

Hash масло является смолистой матрицей каннабиноидов, полученного путем экстракции растворителя, формуют в затвердевшей или вязкой массу. Хэш масло является одним из самых мощных продуктов каннабиса из-за высоким уровнем психоактивного соединения. Использование хэш нефти, добываемой в бутана и сверхкритического диоксида углерода недавно получила большую популярность.

Настои отношусь к различным видам инфузий конопли, которые отличаются друг от друга широкого разнообразия нелетучих растворителей, которые могут быть использованы для получения настоя конопли. Для приготовления такого настоя, растения каннабиса вещества смешивают с растворителем и затем прессует и фильтрует, чтобы передать масла с завода в растворитель. Какао-масло, масло сливочное, растительное масло, глицерин, и кожные увлажнители обычно используются растворители.

Медицинская марихуана относится к использованию растения каннабиса в качестве рекомендованной врачом терапии травами, а также синтетических ТГК и каннабиноидов. Это использование обычно требует рецепта, и распределение обычно выполняется в рамках, определенных местными законами. Несколько исследований показали, что использование каннабиса или его производных действует против, например, вызванной химиотерапией тошноты и рвоты, нейропатической боли и рассеянного склероза.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic Sample Preparation for THC Analysis

  • Ultrasonic extraction is a proven method for the production of THC, but it can be used for analytical purposes, too.
  • Ultrasonication is a common sample prep method used for analysis of the total content of THC in cannabis products.
  • Ultrasonic extraction is applied to the samples before TLC, GC and HPLC analysis.

Ultrasonic THC Extraction

THC, or tetrahydrocannabinol (delta-9-tetrahydrocannabinol), is the chemical that causes most of marijuana’s psychological effects. For the cannabis species, can be more than 400 different strains are known. Depending on the specific cannabis strain, cannabis can have as little as 0.3 wt% THC. In other strains, the THC content can reach up to 20 wt%.
Also the different cannabis products vary significantly: So ranges the average THC concentration in marijuana between 1 to 5%; in hashish, the THC content is between 5 to 15%, and in hashish oil, it averages 20%. THC in recreational doses of marijuana is highly variable and the lower the THC content in the marijuana, the more the user must consume to experience the desired effects.
The application of power ultrasound (also known as sonification) is a proven tool for extraction of active ingredients from plant material. THC as well as other active components such as cannabinoids and terpenes can be extracted successfully by sonication. Click here to read more about ultrasonic cannabis extraction!

Ultrasonic sample preparation is used to analyse the THC content

  • for quality control of recreational THC products,
  • for quality determination of pharmaceutical THC products,
  • for the distinction of drug-hemp and fibre-hemp.

For THC analysis, the following chromatographic methods are commonly used: Thin Layer Chromatography (TLC), Gas Chromatography (GC), and High-Performance Liquid Chromatography (HPLC)

Structure formula of Δ9-THC for analysis and extraction

Tetrahydrocannabinol (Δ9-THC) for analysis and extraction

Ask Us!

Information Request




Note our privacy policy.


Sonification is a common step before analysis (e.g. GC, TLC, HPLC)

VialTweeter for ultrasonic sample prep

Ultrasonic Sample Prep Protocol for TLC Analysis

Sample preparation: For the preparation of the samples, the dried plant material must be macerated and grinded to a homogeneous powder. For the ultrasonic extraction, 500mg of the cannabis plant powder and 5mL methanol-chloroform mixture (ratio of 9 : 1) are mixed in a vial. Sonication can be applied using an ultrasonicator with micro tip, the VialTweeter or the ultrasonic CupHorn. The sonication time takes approx. 5 min. Afterwards, let the sample rest for at least 5 min. Dilute the clear supernatant with the extraction mixture (v/v: 1 : 10). Free THC: 1μL on the TLC-plate
Decarboxylation: 100μL of the extract is evaporated to dryness. The residue is heated at 180℃ for 4 min. Add 500μL of methanol-chloroform (v/v 9 : 1). Sonicate for 5 min. Dilute the clear supernatant with the extraction mixture (v/v: 1 : 10).
Calibration: 20ng, 60ng, 100ng, 140ng
HPTLC:
TLC silica gel F-254, Merck 5729
TLC scanner II, software CATS3, Camag Muttenz Eluens:
Ethylacetat : Toluol : Chloroform = 3 : 17 : 0,25 (v/v/v)
Postchromatographic derivatisation: Fast Blue Salt 0,1% in 0,1 M NaOH
Densitometry at 550 nm

Ultrasonic Sample Prep Protocol for GC Analysis

Sample preparation: The dried plant material is macerated and grinded to a homogeneous powder. For the extraction, 500mg of the cannabis plant powder and 10mL methanol-hexan mixture (ratio of 9 : 1) are mixed in a vial. Sonication can be applied using a probe-type ultrasonic device with micro tip, the VialTweeter or the ultrasonic CupHorn. Sonicate the sample for 15-20 min. Shake the sample and let it rest for at least 5 min. Dilute the clear supernatant with the extraction mixture (v/v 1: 20).
Decarboxyliation: in the insert
Injector temperatur 250℃
Calibration: 5 ng/μL to 250 ng/μL
GC: HP 6890 with 5973 MSD and 7683 autosampler injection: 1μL, splitless time: 2 min.
Column: HP-5 MS, 30m, diameter 250 μm, film thickness 0,25 μm
Carrier gas: He, 35 psi, constant flow: 4 mL/min.
Oven: 100℃ for 1min.; temperature increase of 15℃ /min. to 280℃; 280℃ for 5 min. MSD: SCAN: m/e 35 – 550

Sonication is an important step during sample preparation

UP200St with micro-tip for sample sonication

Ultrasonic Sample Prep Protocol for HPLC Analysis

Sample preparation (analogue to GC prep): The dried plant material is macerated and grinded to a homogeneous powder. For the extraction, 500mg of the cannabis plant powder and 10mL methanol-hexan mixture (ratio of 9 : 1) are mixed in a vial. Sonication can be applied using a probe-type ultrasonicator with micro tip, the VialTweeter or the ultrasonic CupHorn. Sonicate the sample for 15-20 min. Shake the sample and let it rest for at least 5 min. Dilute the clear supernatant with the extraction mixture (v/v 1: 20).

HPLC-DAD: Waters 2695 separations modul / 2996 PAD injection: 10μL
Precolumn: LiChrospher 60, RP-Select B, 5μm (Merck 50963)
Column: LiChroCart 125-4, Lichrospher 60, RP-Select B, 5 μm (Merck 50829)
Eluent: isokratic 36% TEAP 25 mmol/L, 64% acetonitrile quantification at 210nm
Calibration: 0,001 – 0,10 μg/μL
Calibration: 0,01 – 0,50 μg/μL
Retention time: for CBD: 6,2 min.; for CBN: 8,0 min.; for THC: 9,4 min.; for THC-A: 11,0 min
LOD: CBD 0,5%, CBN 0,5%, THC 0,15%, THC-A 1%

Ask for more information

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


Ultrasonic disperser for the preparation of nano particle suspensions (Click to enlarge!)

Ultrasonic lab device UP50H



Facts Worth Knowing

Marijuana consists of the dried flowers and subtending leaves and stems of the female Cannabis plant. This is the most widely consumed form and it contains approx. 3% to 20% THC. Specific, highly bred forms of marijuana reach a THC content of more than 30%. Marijuana is the source material all other varieties of THC-containing cannabis product. To convert the most abundant cannabinoid, tetrahydrocannabinolic acid (THCA), into the psychoactive THC, a decarboylation process must be initiated. Therefore, the cannabis and its extracts must be heated or dehydrated to cause decarboxylation.

Kief refers to a powder, rich in trichomes, which is sifted from the cannabis leaves and flowers. It is consumed either in powder form or compressed and used in hashish cakes.

Hashish or hash is a concentrated resin cake or ball that is either produced from pressed kief or from the resin that is scraped from the surface of the plant and rolled into balls. It occurs in various colors from black to golden brown depending upon purity and source. It can be consumed orally or smoked, e.g in a pipe, hookah, bong, bubbler, vaporizer, using a hot knife, smoked in joints, mixed with cannabis buds or tobacco, smoked as bottle tokes or used as ingredient in food.

Cannabis Tincture refers to the extract of cannabinoids in alcohol. The cannabinoids are extracted from the cannabis plant using high-proof spirits (mostly grain alcohol) to create the tincture.

Hash oil is a resinous matrix of cannabinoids produced by solvent extraction, formed into a hardened or viscous mass. Hash oil is one of the most potent cannabis products because of its high level of psychoactive compound. The use of hash oil extracted in butane and supercritical carbon dioxide has recently gained an increasing popularity.

Infusions refer to different kinds of cannabis infusions which differ from each other by the broad variety of non-volatile solvents that can be used to produce a cannabis infusion. To prepare such infusion, cannabis plant matter is mixed with a solvent and then pressed and filtered to transfer the oils from the plant into the solvent. Cocoa butter, dairy butter, cooking oil, glycerine, and skin moisturizers are commonly used solvents.

Medical marijuana refers to the use of the Cannabis plant as a physician-recommended herbal therapy as well as synthetic THC and cannabinoids. This usage generally requires a prescription, and distribution is usually done within a framework defined by local laws. Several research studies have shown that the use of cannabis or its derivatives acts against e.g. chemotherapy-induced nausea and vomiting, neuropathic pain, and multiple sclerosis.