Ультразвуковая технология Хильшера

Производство ультразвуковых агрохимикатов

  • Формулирование агрохимикатов включает дисперсию, растворение, эмульгирование и гомогенизацию соединений. Ультразвук является надежным методом смешивания для высококачественных химических суспензий.

  • Ультразвуковое диспергирование и растворение позволяет получать композиции с высокой нагрузкой при высокой скорости диспергирования.

  • Ультразвуковая композиция позволяет получать и модифицировать активные ингредиенты, такие как наночастицы и полимеры.

Ультразвуковое производство сельскохозяйственных химикатов

Производственный процесс агрохимикаты – таких как удобрения (например, азот и фосфор) и пестициды для защиты растений (например, гербициды, инсектициды, фунгициды, родентициды), а также другие агрохимические активные вещества – требует надежного измельчения, диспергирования, растворения и эмульгирования ингредиентов конечного продукта. Power-ультразвук обеспечивает надежную смешивание, гомогенизация и смешивание кавитациявызванные высокими сдвиговыми силами.

Ультразвуковое приготовление агрохимикатов:

Качество и эффективность агрохимикатов сильно зависят от концентрации, размера и формы активных веществ и добавок, а также их взаимодействия. Это означает, что дисперсия, эмульсия или суспензия добавок и активных веществ существенно влияет на выражение желаемых свойств удобрения или пестицида. Для производства высококачественных специальных химических веществ, таких как агрохимикаты, жидкие или твердые частицы должны быть надежно обработаны: ультразвуковые фрезерование а также Гомогенизация приводит к стабильным дисперсиям и, наконец, к высокому качеству химического продукта.
Ассортимент ультразвуковых диспергаторов и гомогенизаторов Hielscher предлагает подходящие “рабочая лошадка” для вашего приложения!

Агрохимические составы

na2co3-ин-изопропанол-0250-010x-1.9x-p0200Помимо добавок агрохимикаты обычно состоят из одного или нескольких активных веществ, которые придают рецептуре желаемые свойства. В зависимости от типа продукта агрохимикаты составлены в виде дисперсий, эмульсий, суспензий, микроэмульсий и различных систем с контролируемым высвобождением. Контроль сил взаимодействия между капельками или частицами необходим для получения долговременных стабильных составов.
Поскольку ультразвук обеспечивает сильные сдвиговые усилия, это очень надежный инструмент для рассеивать порошков, до эмульгировать масла и воски, чтобы мельница частиц до целевого размера (субмикрон или нано), растворяться соли и электролиты, а также смесь конечный продукт в однородную формулу. Помимо смешивания и гомогенизации, силовое ультразвуковое исследование позволяет проводить различные химические реакции, такие как Синтез, катализ (Э.Г. Ptc), полимеризации, а также для синтеза и функционализации наночастицы,

К агрохимическим препаратам относятся:

  • Смачиваемые порошки (WP)
  • Диспергируемые водой гранулы (WDG)
  • Сухие текучие среды (DF)
  • Концентраты текучей среды или суспензии (SC)
  • Эмульгируемые концентраты (ЕС)
  • Растворимые жидкие концентраты (SLC)
  • Растворимые в воде гранулы (WSG)

Ультразвуковая обработка

Применение ультразвуковых волн для жидких процессов является проверенным методом интенсификации процесса. Hielscher поставляет ультразвуковое технологическое оборудование для любого масштаба – из лабораторный гомогенизатор а также пилотные ультразвуковые приборы к промышленные ультразвуковые машины для встроенного ультразвукового исследования больших объемных потоков. Ультразвуковые приборы Hielscher созданы для Тяжелые условия приложений в сложных условиях и надежны при 24/7 операция, Все процессы могут быть линейно масштабированный из R&D на коммерческий уровень производства. Дополнительными преимуществами являются низкая эксплуатационная, безопасная эксплуатация и дооснащение.

Преимущества ультразвуковой химической обработки:

Ультразвуковая мощность для измельчения, диспергирования, эмульгирования и сонохимии. (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковая обработка

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковые диспергаторы являются высокоэффективными и часто превосходят обычные мешалки и смесители.

Ультразвуковые промышленные диспергаторы

Литература / Ссылки

  • Пиментел, Дэвид (2002): Энциклопедия борьбы с вредителями. CRC Press 2002.
  • Тадрос, Тарват (2013): Агрохимические составы. в: Энциклопедия коллоидной и интерфейсной науки. Springer 2013. 3-80.

Свяжитесь с нами / Спросите дополнительную информацию

Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке. Мы порекомендуем наиболее подходящие параметры настройки и обработки для вашего проекта.





Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,



Компоненты агрохимикатов

Агрохимические составы состоят из различных компонентов. Наиболее важные ингредиенты включают активные вещества (такие как хлорированные углеводороды, например ДДТ, 2,4-Д, 2,4,5-Т), органофосфаты, например, паратион и малатион, карбаматы, например, карбарил и карбофуран, триазин, например, атразин и симазин), полимеры, наночастицы, электролиты (например, соли глифосата, фомосафена, глюфозината, параквата), жидкие кристаллы поверхностно-активных веществ, промежуточные продукты (например, 2,2-диметоксипропан), гелевые системы, носители (например, углеводородные жидкости), анионные & неионные поверхностно-активные вещества, адъюванты, масла, стабилизаторы и эмульгаторы. Эти компоненты должны быть надежно обработаны, чтобы сформулировать эффективный сельскохозяйственный продукт, который защищает растения и урожай от вредных вредителей, патогенов и болезней.
Hielscher Ультразвук’ гомогенизаторы являются предпочтительным смешивающим оборудованием для производства высококачественных химических веществ. кавитационные усилие сдвига мощных ультразвуковых аппаратов Hielscher отличается обычными способами смешивания. Промышленная ультразвуковая система, такая как UIP10000 или UIP16000, легко обрабатывать потоки с большими объемами при высоких расходах. Для обработки критических веществ, Ультразвуковые приборы доступны.



Полезные сведения

Ультразвуковые тканевые гомогенизаторы часто называют зондирующим ультразвуком / ультразвуком, ультразвуковым измельчителем, ультразвуковым измельчителем, сонорупом, ультразвуком, ультразвуковым демесбратором, клеточным разрушителем, ультразвуковым диспергатором, эмульгатором или диссольвером. Различные термины возникают в результате различных приложений, которые могут выполняться ультразвуком.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic Agrochemicals Manufacturing

  • Formulating agrochemicals includes the dispersion, dissolving, emulsification, and homogenization of the compounds. Ultrasound is a reliable mixing technique for high quality chemical suspensions.

  • Ultrasonic dispersing and dissolving allows to produce high load formulations at high dispersion speed.

  • Ultrasonic formulating enables to prepare and modify active ingredients such as nano particles and polymers.

Ultrasonic Manufacture of Agricultural Chemicals

The manufacturing process of agrochemicals – such as fertilizers (e.g. nitrogen- and phosphorus-based) and pesticides for crop protection (e.g. herbicides, insecticides, fungicides, rodenticides) as well as other agrochemical active substances – requires reliable milling, dispersing, dissolving, and emulsification of the ingredients of the final product. Power-ultrasound provides reliable mixing, homogenization and blending by cavitation-generated high shear forces.

Ultrasonic Formulating of Agrochemicals:

The quality and effectiveness of agrochemicals is highly depending on the concentration, size and shape of active substances and additives as well as their interaction. This means that the dispersion, emulsion or suspension of the additives and active substances influences the expression of the desired features of a fertilizer or pesticide substantially. To produce high quality specialty chemicals such as agrochemicals, the liquid or solid particles must reliably processed: Ultrasonic milling and homogenizing results in stable dispersions and finally in high-quality chemical product.
Hielscher’s range of ultrasonic dispersers and homogenizers offers the suitable “work-horse” for your application!

Agrochemical Formulations

na2co3_in_isopropanol_0250_010x_1.9x_p0200Aside from additives, agrochemicals usually consist of one or more active substances which give the formulation the desired properties. Depending on the type of product, agrochemicals are formulated as dispersions, emulsions, suspensions, microemulsions, and various controlled-release systems. The control of the interaction forces between the droplets or particles is essential to obtain long-term stable formulations.
As ultrasonic delivers high power shear forces, it is a very reliable tool to disperse powders, to emulsify oils and waxes, to mill particles to the targeted size (sub-micron or nano), to dissolve salts and electrolytes, and to blend the final product into a uniform formulation. Besides mixing and homogenization, power-ultrasound enables for manifold chemical reactions such as synthesis, catalysis (e.g. PTC), polymerization as well as for the synthesis and functionalization of nano particles.

Agrochemical formulation types include:

  • Wettable Powders (WP)
  • Water Dispersible Granules (WDG)
  • Dry Flowables (DF)
  • Flowables or Suspension Concentrates (SC)
  • Emulsifiable Concentrates (EC)
  • Soluble Liquid Concentrates (SLC)
  • Water Soluble Granules (WSG)

Ultrasonic Processing

The application of ultrasonic waves to liquid processes is a proven method of process intensification. Hielscher supplies ultrasonic process equipment for any scale – from lab homogenizer and pilot ultrasonicators to the industrial ultrasonic machinery for the inline sonication of large volume streams. Hielscher’s ultrasonicators are built for heavy-duty applications in demanding environments and are reliable at 24/7 operation. All processes can be linearly up-scaled from R&D to the commercial production level. Low maintenance, safe operation and retrofitting option are further advantages.

Advantages of Ultrasonic Chemical Processing:

  • High quality products
  • Reliable ultrasonication
  • Precisely controllable process conditions
  • From R&D to production with Hielscher’s lab homogenizers, bench-top devices and industrial systems
  • Fine chemicals manufacturing from kg to multi-ton batches
  • Batch and inline processing
  • Easy and safe operation
  • Green, environmental-friendly technique
  • ATEX-certified systems available
Power ultrasonics for milling, dispersing, emulsification and sonochemistry. (Click to enlarge!)

Ultrasonic Processing

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic dispersers are highly efficient and often outperform conventional agitators and mixers.

Ultrasonic industrial dispersers

Literature/References

  • Pimentel, David (2002): Encyclopedia of Pest Management. CRC Press 2002.
  • Tadros, Tharwat (2013): Agrochemical Formulations. in: Encyclopedia of Colloid and Interface Science. Springer 2013. 3-80.

Contact Us / Ask for more Information

Talk to us about your processing requirements. We will recommend the most suitable setup and processing parameters for your project.





Please note our privacy policy.



Components of Agrochemicals

Agrochemical formulations are composed of various components. The most important ingredients include the active substances (such as chlorinated hydrocarbons e.g. DDT, 2,4-D, 2,4,5-T), organophosphates e.g. parathion and malathion, carbamates e.g carbaryl and carbofuran, triazine e.g. atrazine and simazine), polymers, nano particles, electrolytes (e.g. salts of glyphosate, fomesafen, glufosinate, paraquat), surfactant liquid crystals, intermediates (e.g. 2,2-Dimethoxypropane), gel systems, carriers (e.g. hydrocarbon fluids), anionic & non-ionic surfactants, adjuvants, oils, stabilizers and emulsifiers. These components must be reliably processed to formulate an effective agricultural product that protects plants and crop from harmful pest, pathogens and desease.
Hielscher Ultrasonics’ homogenizers are the preferred mixing equipment to produce high quality chemicals. The cavitational shear forces of Hielscher’s powerful ultrasonicators excels conventional mixing methods. Industrial ultrasonics, such as the UIP10000 or UIP16000, handle easily high volume streams at high flow rates. For the processing of critical substances, ATEX-rated ultrasonicators are available.



Facts Worth Knowing

Ultrasonic tissue homogenizers are often referred to as probe sonicator/ sonificator, sonic lyser, ultrasound disruptor, ultrasonic grinder, sono-ruptor, sonifier, sonic dismembrator, cell disrupter, ultrasonic disperser, emulsifier or dissolver. The different terms result from the various applications that can be fulfilled by sonication.