Ультразвуковая технология Хильшера

UIP1000-Exd – 1.0KW ATEX Ультразвуковой смеситель

UIP1000-Exd (20 кГц, 1000 Вт) предназначен для ультразвуковой фиксации легковоспламеняющихся жидкостей, например, растворителей в опасных средах (ATEX). Он используется для приложений, таких как ЭМУЛЬГИРУЮЩЕЕ, Диспергирование & частиц тонкого помола, или Гомогенизация, Сертифицированный ATEX UIP1000-Exd производится для ультразвуковые приложения для обработки в опасных районах. UIP1000-Exd сертифицирован ATEX в соответствии с DIN EN 60079-0, 60079-1 и 60079-11 (EU-Standards II 2G Ex de IIA T4 ATEX и II 2G Ex d e ib ib- IIA T4 ATEX). UIP1000-Exd является ультразвуковой системой под ключ для процесса R&D или промышленная переработка.

(Нажмите для большего просмотра!) Взрывозащитная ультразвуковая система (ATEX) для ультразвуковых процессов в опасных средах.Преобразователя, и ячейка потока выполнены из нержавеющей стали. Волновод выполнен из титана. UIP1000-Exd имеет те же эксплуатационные характеристики и применение в качестве основного Uip1000hd, Благодаря взрывозащищенной конструкции она может быть использована для эффективного встроенного смешивания и диспергирования растворителей, например, в производство биодизельного топлива или для Диспергирование растворитель на основе краски или чернила, Геометрия проточной ячейки может быть легко адаптирован к требованиям процесса с точки зрения труб / шлангов соединений, внутренний объем или размер сонотрода. Конечно, клетка потока pressurizable к до 5.9barg (100psig) для того, чтобы работать при более высоких интенсивностях кавитационных. Ячейка потока рубашки для регулирования температуры во время обработки ультразвука.

(Нажмите для большего просмотра!) Взрывостойкий ультразвуковой смеситель для смешивания, диспергирования и эмульгации в опасных средах (ATEX).Проточная ячейка расположена внутри шума изолирующей камеры из нержавеющей стали. Типичные возможности обработки диапазона UIP1000-Exd от 1 до 5m³ (от 220 до 1100 галлонов) в день. UIP1000-Exd призвана требуется очень мало места. Полная ультразвуковая система 1.7м (67 дюймов) в высоту и след прибл. 0.25m² (2.7sqft). Операционный ультразвуковой аппарат весит 110 кг (243lbs). UIP1000-Exd доступна для 115V ~ или 230В ~ (одна фаза).

Взрывозащищенная конструкция делает UIP1000-Exd идеальным ультразвуковым устройство для изготовления красок, лаков, красок, покрытий и других химических продуктов. Другие области применения включают в себя переработка топлива (Э.Г. Биодизель) или фармацевтических приложений (например, на основе Гексан экстракция).

Запросите предложение по этому товару!

Чтобы получить предложение, разместите свои контактные данные в форме ниже. Предварительно выбирается типичная конфигурация устройства. Не забудьте пересмотреть выбор, прежде чем нажимать кнопку, чтобы запросить предложение.








Пожалуйста, укажите информацию, которую вы хотите получить, ниже:



  • Ультразвуковой генератор UIP1000

    ультразвуковая частота 20 кГц, автоматическая система настройки частоты, амплитуда 25 микрон, амплитуда регулируется от 50 до 100%, сухая работа защищена, с интерфейсом для дистанционного управления или UpC-управления, 3м кабель преобразователя для генератора, с монтажными инструментами, доказательство взрыва преобразователя и генератора (ATEX, FM), титановый рог с женской нитью M14x1 System: приблизительно (LxWxH) 435x575x1700mm, 110кг


Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Модель технической проверки сертификации номеров

IBExU08ATE1016 (Х) для преобразователя для ультразвукового процессора типа UIP1000T-Ex

IBExU08ATE1017 (Х) для генератора для ультразвукового типа процессора UIP1000G-Ex

Hielscher – Ultrasound Technology

UIP1000-Exd – 1.0kW ATEX Ultrasonic Mixer


The UIP1000-Exd (20kHz, 1000W) is designed for the ultrasonication of flammable liquids, e.g. solvents in hazardous environments (ATEX, FM). It is used for applications, such as emulsifying, dispersing & particle fine milling, or homogenizing.

The ATEX and FM certified UIP1000-Exd is manufactured for ultrasonic processing applications in hazardous areas. The UIP1000-Exd is ATEX certified in accordance with DIN EN 60079-0, 60079-1 and 60079-11 (EU-Standards II 2G Ex de IIA T4 ATEX and II 2G Ex d e ib [ib] IIA T4 ATEX) and FM certified in accordance with FM3600, FM3615 and FM3610. The UIP1000-Exd is a turn-key ultrasonication system for process R&D or industrial processing.

(Click for larger view!) Explosion-proof ultrasonic system (ATEX, FM) for the ultrasonic processes in hazardous environments.The transducer, and the flow cell are constructed in stainless steel. The sonotrode is made of titanium. The UIP1000-Exd has the same performance features and applications as the basic UIP1000hd. Due to its explosion proof construction it can be used for the efficient inline mixing and dispersing of solvents, e.g. in the production of biodiesel or for the dispersing of solvent based paints or inks. The flow cell geometry can be easily adapted to the process requirements in terms of pipe/hose connections, internal volume or sonotrode size. Of course, the flow cell is pressurizable to up to 5.9barg (100psig) in order to work at higher cavitation intensities. The flow cell is jacketed for temperature control during ultrasonication.

(Click for larger view!) Explosion-proof ultrasonic mixer for the mixing, dispersing and emulsifying in hazardous environments (ATEX, FM).The flow cell is located inside a stainless steel noise-insulating chamber. Typical processing capacities of the UIP1000-Exd range from 1 to 5m³ (220 to 1100 gallons) per day. The UIP1000-Exd is designed to require very little space. The complete ultrasonic system is 1.7m (67 inch) high and the footprint is approx. 0.25m² (2.7sqft). The operational ultrasonic unit weighs 110kg (243lbs). The UIP1000-Exd is available for 115V~ or 230V~ (single phase).

The explosion-proof design makes the UIP1000-Exd the perfect ultrasonic device for the manufacturing of paints, varnishes, inks, coatings and other chemical products. Further applications include the processing of fuels (e.g. biodiesel) or pharmaceutical applications (e.g. Hexane based extraction).

Request a Proposal for this Item!

To receive a proposal, please put your contact details into the form below. A typical device configuration is pre-selected. Feel free to revise the selection before clicking the button to request the proposal.

  • The UIP1000-Exd is a turn-key ultrasonication system for process R&D or industrial processing.
    115 Volts, AC, single phase, 16A, 50-60Hz 230 Volts, AC, single phase, 8A, 50-60Hz

Model Technical Verification Certification Numbers

IBExU08ATE1016(X) for transducer for ultrasonic processor type UIP1000T-Ex

IBExU08ATE1017(X) for generator for ultrasonic processor type UIP1000G-Ex