Ультразвуковая технология Хильшера

Техническое обучение и сервис

Hielscher предлагает обширный сервис для поддержки вашего ультразвукового процесса R&D, проектирование, тестирование и оптимизация процессов, а также обучение по установке и техническому обслуживанию.

Программы обслуживания и обучения Hielscher экономят время и деньги клиентов. Широкий спектр вариантов обслуживания доступен в форме внутренней технической подготовки, лабораторного или локального тестирования, технического обслуживания или поддержки установки. Тренировки Hielscher дают вам знания, необходимые для максимизации эффективности и производительности процесса ультразвука. Кроме того, навыки решения проблем, представленные на этих занятиях, научат вас анализировать и обрабатывать будущие изменения процесса, такие как измененные формулировки продуктов или увеличение емкости. Совместно с нашими партнерами-дистрибьюторами также имеется ряд полевых услуг на местах.

Техническое обучение

Hielscher предлагает ультразвуковое техническое обучение как для дистрибьюторов, так и для конечных пользователей. Основной ультразвуковой технический семинар, посвященный обучению продукции Hielscher, ультразвуковой обработке и кавитации, общим приложениям, устранению неполадок и анализу отказов. Обучение конечных пользователей также доступно по темам: установка, системная интеграция, мониторинг и обслуживание данных для повышения производительности отдельных ультразвуковых установок. Обучение и семинары предлагаются на месте или в немецком штаб-квартире Hielscher.

Лаборатория ультразвуковой обработки

Hielscher Ultrasonics имеет технологическая лаборатория оснащенных ультразвуковыми устройствами, технологическими аксессуарами и аналитическим оборудованием. Эта лаборатория может быть арендована для разработки и оптимизации ультразвуковых процессов. В качестве альтернативы, Hielscher может выполнять ультразвуковое тестирование жидкостей клиентов. Сочетание нашего обширного опыта применения с вашими потребностями в обработке позволит выбрать оптимальное решение для вашего приложения.

Полевые службы

В общем, ультразвуковые устройства Hielscher просты в установке и запуске. Если вы хотите убедиться, что ваш ультразвуковой процессор установлен правильно, специалисты Hielscher могут помочь в установке и надзоре за запуском процесса.

Когда ультразвуковая система выходит из строя, необходимо короткое время отклика и быстрый ремонт. Большой запас запасных генераторов, преобразователей и аксессуаров Hielscher и наших высококвалифицированных сервисных техников может это сделать.

Инженерные и пользовательские услуги

Для специальных применений требуется специальное оборудование. Hielscher имеет уникальный R&D и возможности прототипирования для проектирования, производства, производства и тестирования специализированных ультразвуковых устройств и аксессуаров.

Мы будем рады помочь в разработке ваших приложений.

Запросить дополнительную информацию!

Если вы хотите получить дополнительную информацию о технических тренингах и услугах, пожалуйста, позвоните нам или воспользуйтесь формой ниже.








Пожалуйста, укажите информацию, которую вы хотите получить, ниже:














Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,

Hielscher – Ultrasound Technology

Technical Training and Service

Hielscher offers extensive service to support your ultrasonic process R&D, engineering, process testing and optimization as well as installation support and maintenance training.

Hielscher’s service and training programs save customers time and money. A wide range of service options are available in the form of in-house technical training, laboratory or on-site testing, process engineering service or installation support. Hielscher training sessions provide the knowledge you’ll need to maximize your ultrasonic’s process efficiency and output. Moreover, the problem-solving skills presented in these sessions will teach you how to analyze and work through future process changes, such as modified product formulations or capacity scale up. Working jointly with our distributor partners, a number of on site field services are also available.

Technical Training

Hielscher offers ultrasonic technical training for both distributors and end users. A basic ultrasonic technical seminar, provides training in Hielscher products, ultrasonic processing and cavitation characteristics, common applications, troubleshooting and failure analysis. End user training is also available covering topics from installation, system integration, data monitoring and maintenance to improve performance for individual ultrasonic installations. Training’s and seminars are offered on-site or at Hielscher’s German Headquarter.

Ultrasonic Process Laboratory

Hielscher Ultrasonics has a process laboratory equipped with ultrasonic devices, process accessories and analytic equipment. This laboratory can be rented for the development and optimization of ultrasonic processes. Alternatively, Hielscher can perform sonication test of customer liquids. Combining our extensive application expertise with your processing needs will make sure the best process solution has been selected for your application.

Field Services

In general, Hielscher ultrasonic devices are easy to install and start up. If you want to make sure, your ultrasonic processor is installed correctly, Hielscher technicians can assist the installation and oversee start up process.

When an ultrasonic system fails, short response time and a quick repair are essential. Hielscher’s large inventory of replacement generators, transducers and accessories and our highly trained service technicians can make this happen.

Engineering and Customization Services

Special applications require special equipment. Hielscher has unique R&D and prototyping capabilities to design, machine, manufacture and test customized ultrasonic devices and accessories.

We will be glad to assist in your application development.

Request more Information!

If you would like to receive more information about technical trainings and services please call us or use the form below.








Please indicate the information, that you wish to receive, below:














Please note our privacy policy.