Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковое смешение для косметической промышленности

Ультразвуковые приборы Hielscher используются в косметической промышленности для различных процессов, например, для производства лосьонов, солнцезащитных кремов, кремов или мазей.

Формулировка новых косметических продуктов включает в себя множество проблем с обработкой, таких как Дезинтеграция клеток и твердых веществ, или дисперсия и растворение порошков в жидкости. Для таких процессов, а также для производство стабильных эмульсий, дегазация, Гомогенизация так же как липосомальный препарат Hielscher предлагает оборудование для ультразвукового смешивания для использования как в лабораторных исследованиях, так и в промышленном производстве.

Исследования и анализ косметики

Устройство UP50H

Hielscher Ультразвуковые лабораторные приборы идеально подходят для исследований и разработок, а также для рутинных процессов. Такие устройства, как карманный UP100H, подходят для применения в коллекторе, например, Диспергирование, ЭМУЛЬГИРУЮЩЕЕ, Гомогенизация, распадаться или растворения. Лабораторные устройства просты в использовании и обладают непревзойденной эффективностью и гибкостью. Ультразвуковые лабораторные устройства обычно используются для емкостей от 1 мл до 2 литров. Ультразвуковые приборы Hielscher обеспечивают точное управление процессом и отличную воспроизводимость для шкалы до масштаба производства. Автоматическое регулирование амплитуды и настройка частоты неоценимы для проверки и повторяемости процесса. Именно поэтому эта функция интегрирована во все ультразвуковые устройства Hielscher.

Ультразвуковая миксер в лаборатории косметики

Ультразвук может быть расширены легко, Лабораторные тесты позволят точно выбрать необходимый размер оборудования. В приведенной ниже таблице приведены общие рекомендации по устройству в зависимости от объема партии или скорости потока, подлежащей обработке.

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
0.5 до 1,5 мл не доступно VialTweeter
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, Up400s
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин Uip1000hd UIP2000hd
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Встроенная обработка

Дискретная рециркуляция для ультразвуковой обработкиУльтразвуковые реакторы Hielscher обычно используются в линию. Материал закачивается в реактор. Там он подвергается ультразвуковой кавитации с контролируемой интенсивностью. Время экспозиции является результатом объема реактора и скорости подачи материала. Встроенная ультразвуковая обработка исключает обход, поскольку все частицы проходят через реакционную камеру по определенному пути. Поскольку все частицы подвергаются одинаковым параметрам ультразвука за одно и то же время в течение каждого цикла, ультразвуковая обработка обычно смещает кривую распределения, а не расширяет ее. В общем, “правый хвост” не может наблюдаться на ультразвуковых образцах.

Технологическое охлаждение

Для температурно-чувствительных составов Hielscher предлагает реакторы с проточной ячейкой с оболочкой для всех лабораторных и промышленных устройств. При охлаждении внутренних стен реактора технологическое тепло может эффективно рассеиваться.

Надежность и простота очистки

Ультразвуковой реактор с проточной ячейкой из нержавеющей стали для обработки ультразвуком жидкостей.Ультразвуковой микст-реактор Hielscher состоит из реакторного сосуда и ультразвукового волновод, Это единственная деталь, которая подвержена износу, и ее можно легко заменить в течение нескольких минут. Осциллометрические фланцы позволяют монтировать сонотрод в открытые или закрытые герметичные контейнеры или проточные ячейки в любой ориентации. Подшипники не нужны. Реакторы проточных элементов, как правило, изготовлены из нержавеющей стали и имеют простую геометрию и могут легко разобрать и уничтожили. Нет маленьких отверстий или скрытых углов. Также доступны специальные реакторы с проточной ячейкой, отвечающие современным требованиям CIP (чистый на месте) и SIP (стерилизация на месте).

Ультразвуковой очиститель на месте

Интенсивность ультразвука, используемая для диспергирования приложений, намного выше, чем при обычной ультразвуковой очистке. Поэтому ультразвуковая мощность может быть использована для помощь в уборке во время промывки и полоскания, поскольку ультразвуковой кавитация удаляет частицы и жидкие остатки от сонотрода и от стенок проточной ячейки.

Запросите информацию о косметике!

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о смешивании косметики с помощью ультразвуковой. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonic Mixing for the Cosmetic Industry

Hielscher ultrasonic devices are used in the cosmetics industry for manifold processes, e.g. for the manufacturing of lotions, sunscreen, creams or ointments.

The formulation of new cosmetic products involves many processing challenges, such as the disintegration of cells and solids, or the dispersion and dissolving of powders into liquids. For such processes, as well as for the production of stable emulsions, degassing, homogenizing as well as liposome preparation Hielscher offers ultrasonic mixing equipment for use in both, laboratory research and industrial production.

Laboratory Research and Analysis

Hielscher ultrasonic laboratory devices are ideal for research and development as well as for routine processes. Devices like the handheld UP100H are suitable for manifold applications, e.g. mixing, dispersing, emulsifying, homogenizing, disintegrating or dissolving. The laboratory devices are easy to use, and have an unmatched efficiency and flexibility. Ultrasonic laboratory devices are typically used for capacities from 1mL to 2 liters. Hielscher ultrasonic devices offer accurate process control and excellent reproducibility for the scale up to production scale. Automatic amplitude control and frequency tuning is invaluable for process validation and repeatability. That is why, this feature is integrated in all Hielscher ultrasonic devices.

Ultrasonic Mixing in Production

Ultrasonication can be scaled up easily. Laboratory tests will allow to select the required equipment size accurately. The table below shows general device recommendations depending on the batch volume or flow rate to be processed.

Batch VolumeFlow RateRecommended Devices
0.5 to 1.5mLn.a.VialTweeter
1 to 500mL10 to 200mL/minUP100H
10 to 2000mL20 to 400mL/minUP200Ht, UP400S
0.1 to 20L0.2 to 4L/minUIP1000hd, UIP2000hd
10 to 100L2 to 10L/minUIP4000
n.a.10 to 100L/minUIP16000
n.a.largercluster of UIP16000

Inline Processing

Discrete Recirculation for UltrasonicationHielscher ultrasonic reactors are commonly used in-line. The material is pumped into the reactor vessel. There it is exposed to ultrasonic cavitation at a controlled intensity. The exposure time is a result of the reactor volume and the material feed rate. Inline sonication eliminates by-passing because all particles pass the reactor chamber following a defined path. As all particles are exposed to identical sonication parameters for the same time during each cycle, ultrasonication typically shifts the distribution curve rather than widening it. Generally, “right tailing” can not be observed at sonicated samples.

Process Cooling

For temperature-sensitive formulations, Hielscher offers jacketed flow cell reactors for all laboratory and industrial devices. By cooling the internal reactor walls, process heat can be dissipated effectively.

Robust and Easy to Clean

Ultrasonic Flow Cell Reactor made of stainless steel for the sonication of liquids.An ultrasonic reactor consist of the reactor vessel and the ultrasonic sonotrode. This is the only part, that is subject to wear and it can be easily replaced within minutes. Oscillation-decoupling flanges allow to mount the sonotrode into open or closed pressurizable containers or flow cells in any orientation. No bearings are needed. Flow cell reactors are generally made of stainless steel and have simple geometries and can easily be disassembled and wiped out. There are no small orifices or hidden corners. Special flow cell reactors meeting the advanced CIP (clean-in-place) and SIP (sterilize-in-place) requirements are available, too.

Ultrasonic Cleaner in Place

The ultrasonic intensity used for dispersing applications is much higher than for typical ultrasonic cleaning. Therefore the ultrasonic power can be used to assist cleaning during flushing and rinsing, as the ultrasonic cavitation removes particles and liquid residues from the sonotrode and from the flow cell walls.

Request information on cosmetics processing!

Please use the form below, if you wish to request additional information about the processing of cosmetics using ultrasonication. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.