Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковое грунтовка и прорастание

  • Ультразвуковое лечение семян является полезным методом предварительного посева для стимулирования прорастания.
  • Соникация является эффективным методом для разрушения семян спящей и улучшения прорастания характеристик.
  • Ультразвуковое оборудование Hielscher можно точно контролировать для надежного результата прорастания семян и грунтовки.

Ультразвуковая всхоняние

Быстрый Прорастания и появление рассады являются важнейшими факторами для успешного создания растений и сельскохозяйственных культур. Разрушение и стимуляция прорастания имеют важное значение для распространения и раннего производства саженцев растений. Ультразвуковая обработка семян в воде одр osmoticum улучшить скорость прорастания и скорость и показать более высокий процент прорастания, чем необработанные семена. Мягкая звукозация стимулирует вегетационные клетки

Ультрасонически индуцированная фрагментация оболочки, перфорация и увеличение размера пор семян приводят к более высокой способности удержания воды в семенах и зернах, что приводит к улучшению гидратации. Ультразвуковая модификация эндосперма, такая как деградация крахмала путем звукования, увеличивает скорость ферментно-катализированных реакций гидролизов в семенах. Повышенная активность ферментов и гидролиз ускоряют прорастание и рост эмбрионов в результате ультразвукового лечения.

Преимущества ультразвукового врасы

  • равномерное и быстрое прорастание
  • более высокий индекс силы семян
  • более длинные корни и побеги
  • повышенная активность амилазы
  • более высокая устойчивость
  • повышенная гидратация
  • обогащение питательными веществами
  • сокращение времени между посевом и появлением рассады
Ультрасонически прорастающей чечевицы (40Ws/g w/ UP200St) по сравнению с незвуковой чечевицей.

Соникированная чечевица (40Ws/g w/ UP200St) по сравнению с незвуковой чечевицей: звуковая чечевица показывает более высокую скорость геминации и более длинные побеги.

Ультразвуковая обработка с системой 2кВт UIP2000hdT

UIP2000hdT (2 кВт) для крупномасштабной пакетной обработки

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


SEM ультразонически проросших семян.

Сканирование электронной микроскопии (SEM) фотографии семян арабидопсиса.
a-c Семя подвергается sonication при 24 градусах по Цельсию в течение 30 сек.
г, e сухое семя, f, g семя помещено в воду на 4 дня при 4'C,
h, я, проросшие семена. Источник: Lopez-Ribera et al. 2017

Ультразвуковой грунт

Первичное из семян в осмотике, таких как маннитол, полиэтиленгликоль (осмоприм), солевой раствор (например, CaCl2, NaCl или CaSO4) (галоприминг) и в воде (гидроприминг) может быть легко улучшена с помощью применения ультразвуковых волн. Соникация улучшает массовую передачу между семенем и окружающим раствором, что приводит к увеличению поглощения раствора (т.е. воды, питательных веществ и т.д.) в семя. Ультрасонически помощь грунтовки является экономичным, простым и безопасным методом для увеличения потенциала семян осмотической корректировки и повышения прорастания семян, саженца создания и растениеводства в стрессовых условиях.
Узнайте больше об ультразвуковой грунтовки здесь!

Ультразвуковые процессоры для всху и примитивинга

Для улучшения прорастания семян путем звукового анализа требуются точно управляемые и регулируемые ультразвуковые системы. Поскольку ультразвуковые волны используются стимулировать физиологическую деятельность вегетативных клеток, интенсивность звуковой должны быть адаптированы к конкретному типу семян и сорта. Ультразвуковые системы Hielscher могут быть настроены на мягкие амплитуды, обеспечивающие кавитацию и/или колебания, необходимые для определения оптимального прорастания и бодрости. Обработка семян может быть применена как в партии, так и в режиме непрерывного потока. Широкий спектр аксессуаров позволяет легко интегрировать ультразвук в существующие помещения.
Ультразвуковые системы Hielscher повышают потенциал высокой производительности саженцев после посева.
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Литература / Ссылки

  • Ялдагард М.; Реза Мортазави С.А.; Табатабайе Ф. (2008): Применение ультразвуковых волн в качестве техники priming для ускорения и повышения зарастания семян ячменя: Оптимизация метода подходом Тагучи. Journal of The Institute for Brewing Vol. 114, Issue1, 2008. 14-21.
  • Макикова Т.; Кулраттанарак Т.; Wonprasaid S. (2013): Эффекты ультразвукового лечения на прорастания синтетических семян подсолнечника. Международная академия наук, техники и технологий сельскохозяйственного и биосистемного машиностроения Vol:7, No:1, 2013.
  • Назари М.; Eteghadipour M. (2017): Воздействие ультразвуковых волн на семена: Мини-обзор. Агри Реш & Технический том 6 Выпуск 3 – Апрель 2017 года.


Полезные сведения

Прорастания

Прорастание семян описывает развитие и рост растения из семени. Процесс прорастания приводит к образованию рассады, которая включает в себя обменные процессы, а также появление радика и plumule. Полностью развитое семя содержит эмбрион и питательные вещества, заключенные в семенной слой. При надлежащих условиях семя начинает прорастать и эмбриональные ткани продолжают расти, развиваясь в сторону рассады. Наиболее важными факторами прорастания семян являются вода, кислород, температура и свет.

Предварительное посевное лечение

Инвигорация семян является техническим термином, который описывает полезные методы лечения, применяемые к семенам после сбора урожая, но до посева для улучшения прорастания и роста рассады. Различные методы были использованы для семенной предварительной обработки для того, чтобы увеличить прорастание и однородность роста рассады. Предварительное посевное применение включает механическую обработку (например, ультразвуковую, стучать, растирать, скарификация), обработку горячей или кипящей водой, сухую термическую обработку, химическую обработку (например, гиббереллик-кислоту/гиббереллин, серную кислоту) или электрической обработки. Эти процедуры семян применяются с целью улучшения силы семян. Сила семян – это оценка качества потенциального прорастания семян, появления поля и способности хранения семян при различных условиях, чем стандартное прорастание. Сила семян измеряется с помощью семенного тестирования энергии.

Эндосперм модификация

Эндосперм является ткань, вырабатываемая внутри семян большинства цветущих растений после оплодотворения. Он окружает эмбрион и обеспечивает питание в виде крахмала, хотя он также может содержать масла и белки. Эндосперм может быть ферментативно модифицирован, что является важным шагом во время солод ячменя. Во время солодовки ферменты бета-глюканзы и эндопротоeases в основном используются для изменения крахмалистые эндосперма едва.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic Priming and Sprouting

  • An ultrasonic treatment of seeds is a useful pre-sowing technique to stimulate germination.
  • Sonication is an efficient technique for breaking seed dormancy and improving the germination characteristics.
  • Hielscher ultrasonic equipment can be precisely controlled for reliable outcome of seed germination and priming.

Ultrasonic Germination

A rapid germination and seedling emergence are critical factors for a successful establishment of plants and crops. Dormancy breaking and germination stimulation are important for proliferation and early production of plant seedlings. Ultrasonication of seeds in water oder an osmoticum improve the germination rate and speed and show a higher germination percentage than untreated seeds. Mild sonication stimulates the vegetal cells

Ultrasonically induced shell fragmentation, perforation and enlargement of the pore size of seeds lead to a higher water retention capacity in seeds and grains resulting in improved hydration. Ultrasonic endosperm modification, such as starch degradation by sonication, increases the rate of enzyme-catalyzed hydrolysis reactions within the seeds. An increased enzyme activity and hydrolysis accelerates germination and embryo growth as result of the ultrasonic treatment.

Benefits of Ultrasonic Germination

  • uniform and rapid germination
  • higher seed vigor index
  • longer roots and shoots
  • increased α-amylase activity
  • higher resistance
  • increased hydration
  • nutrient enrichment
  • reduced time between sowing and seedling emergence
Ultrasonically germinated lentils (40Ws/g w/ UP200St) in comparison with non-sonicated lentils.

Sonicated lentils (40Ws/g w/ UP200St) in comparison with non-sonicated lentils: The sonicated lentils show a higher gemination rate and longer shoots.

Ultrasonic treatment with 2kW system UIP2000hdT

UIP2000hdT (2kW) for large scale batch treatment

Information Request




Note our privacy policy.


SEM of ultrasonically sprouted seeds.

Scanning electron microscopy (SEM) pictures of Arabidopsis seeds.
a–c Seed subjected to sonication at 24°C for 30sec.
d, e dry seed, f, g seed placed in water for 4 days at 4°C,
h, i, germinated seeds. Source: Lopez-Ribera et al. 2017

Ultrasonic Priming

Priming of seeds in osmotica such as mannitol, polyethylene glycol (osmopriming), saline solutions (e.g., CaCl2, NaCl or CaSO4) (halopriming) and in water (hydropriming) can be easily improved by the application of ultrasound waves. Sonication improves the mass transfer between the seed and the surrounding solution resulting in an increased uptake of solution (i.e. water, nutrients etc.) into the seed is achieved. Ultrasonically assisted priming is an economical, simple and a safe technique for increasing the capacity of seeds to osmotic adjustment and enhancing seed germination, seedling establishment and crop production under stressed conditions.
Read more about ultrasonic priming here!

Ultrasonic Processors for Germination and Priming

To improve germination of seed by sonication, precisely controllable and adjustable ultrasonic systems are required. Since the ultrasound waves are used stimulate physiological activities of vegetal cells, the intensity of sonication must be adapted to the specific type of seed and cultivar. Hielscher ultrasonic systems can be set to mild amplitudes delivering the cavitation and/or oscillation required to prime seeds for optimal germination and vigour. Seed treatment can be applied in batch as well as in continuous flow mode. The broad spectrum of accessories allow for the easy integration of ultrasound into existing premises.
Hielscher’s ultrasonic systems increase the potential for high seedling performance after sowing.
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


Literature/References

  • Yaldagard M.; Reza Mortazavi S.A.; Tabatabaie F. (2008): Application of Ultrasonic Waves as a Priming Technique for Accelerating and Enhancing the Germination of Barley Seed: Optimization of Method by the Taguchi Approach. Journal of The Institute for Brewing Vol. 114, Issue1, 2008. 14-21.
  • Machikowa T.; Kulrattanarak T.; Wonprasaid S. (2013): Effects of Ultrasonic Treatment on Germination of Synthetic Sunflower Seeds. World Academy of Science, Engineering and Technology International Journal of Agricultural and Biosystems Engineering Vol:7, No:1, 2013.
  • Nazari M.; Eteghadipour M. (2017): Impacts of Ultrasonic Waves on Seeds: A Mini-Review. Agri Res & Tech Volume 6 Issue 3 – April 2017.


Facts Worth Knowing

Germination

Seed germination describes the development and growth of a plant from a seed. The germination process results in the formation of a seedling, which involves metabolic processes as well as the emergence of radicle and plumule. A fully developed seed contains an embryo and nutrients enclosed in a seed coat. Under proper conditions, the seed begins to germinate and the embryonic tissues continue to grow, developing towards a seedling. The most important factors for seed germination are water, oxygen, temperature and light.

Pre-Sowing Treatment

Seed invigoration is the technical term which describes beneficial treatments applied to seeds after harvest, but prior to sowing in order to improve the germination and seedling growth. Various methods have been used for seed pre-sowing treatment in order to increase the germination and uniformity of seedling growth. Pre-sowing applications include mechanical treatments (e.g., ultrasonication, pounding, rubbing, scarification), treatment with hot or boiling water, dry heat treatment, chemical treatment (e.g., gibberellic acid/gibberellin, sulphuric acid) or electrical treatment. Those treatments of the seeds are applied with the goal to improve seed vigor. Seed vigor is the quality assessment of potential seed germination, field emergence and seed storage ability under different conditions than standard germination. Seed vigor is measured via seed vigor testing.

Endosperm Modification

The endosperm is a tissue produced inside the seeds of most of the flowering plants following fertilization. It surrounds the embryo and provides nutrition in form of starch, though it can also contain oils and proteins. The endosperm can be enzymatically modified, which is an important step during malting of barley. During malting the enzymes beta glucanses and the endoproteases are mostly used to modify the starchy endosperm of barely.