Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковое мальтирование и орастанивание солода

 

  • Солод является трудоемким процессом: вымачивание и гидратация семян зерна занимает много времени и достигает в основном неравномерных результатов.
  • С помощью ультразвука скорость прорастания, скорость и урожайность ячменя могут быть значительно улучшены.

 

 

Производство солода

Солод / солодовое зерно широко используется для приготовления пива, виски, солодовых коктейлей, солодового уксуса, а также пищевой добавки. Во время процесса солода высушенное зерно (например, ячмень) пропитывается водой, чтобы начать прорастание. Во время прорастания выделяются существующие ферменты, производятся новые ферменты, а стенки эндосперма нарушаются, чтобы высвобождать содержимое их клеток, а также разрушать часть накопленного белка в аминокислоты. Когда достигается определенная степень прорастания, процесс прорастания останавливается путем сушки. С помощью солодов, ферментов – а именно α-амилазу и β-амилазу – необходимые для модификации крахмалов зерна в сахара. Различные типы сахара включают моносахаридную глюкозу, дисахарид мальтозу, трисахарид мальтотриозу и более высокие сахара, называемые мальтодекстринами. Замачивание и прорастание зерна довольно трудоемки, учитывая, что замачивание занимает 1-2 дня, а прорастание занимает дополнительные 4-6 дней. Это делает производство солода трудоемким и дорогостоящим.

Ультразвуковая обработка улучшает прорастание

Прорастающий ячмень

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковое улучшение соления

Решение: ультразвуковое исследование

  • Ультразвук улучшает прорастание и скорость зерен ячменя.

Эффект ультразвука:

  • Быстрее и лучше впитывать
  • Быстрое прорастание
  • Более полное прорастание
  • Активация ферментов
  • Более высокая скорость извлечения
  • Высококачественный солод

Эти ультразвуковые эффекты вызваны улучшенной ферментативной активностью и микротрещинами, вызванными Ультразвуковая кавитация на семена. Зерно ячменя может поглощать больше воды за более короткий период времени, что приводит к значительному улучшенная гидратация из семян. Быстрая гидратация и даже прорастание важны для хорошего качества солода, так как незамерзающие семена склонны к бактериальному и грибному повреждению.
Malting - сложный процесс, который включает много ферментов; важными являются α-амилаза, β-амилаза, α-глюкозидаза и лимитирующий декстрин. При солоде ячмень подвергается неполному процессу естественной проращивания, который включает серию деградации ферментов эндосперма ядра ячменя. В результате этой деградации фермента, стенки эндосперма разрушаются, а гранулы крахмала высвобождаются из матрицы эндосперма, в который они встроены. Ultrasonics активирует ферменты и улучшает скорость экстракции внутриклеточного материала, например крахмала, белков. Молекулы Arabinoxylan имеют тенденцию образовывать макромолекулярные агрегаты в разбавленных растворах полисахарида. Ультразвук помогает эффективно уменьшить агрегаты полисахаридов. При деградации полисахаридного крахмала образуются ферментируемые углеводы. Такие углеводы превращаются в спирт на стадии ферментации производства пива.

Все эти ультразвуковые эффекты на биохимические процессы во время солодки приводят к более короткое время прорастания и более высокая скорость прорастания / выход, Сокращение периода прорастания приводит к значительным коммерческие выгоды для солодовенной и пивоваренной промышленности.

Yaldagard et al. (2008) показал, что ультразвук “имеет потенциал для использования в процессах солодки как метод обработки семян для уменьшения периода прорастания и улучшения процентной доли всхожести.”

Yaldagard et al. В 2008 году исследовано ультразвуковое улучшение прорастания семян ячменя.

Более быстрое прорастание ультразвуком

Ультразвуковой протокол перфорации семян ячменя

Материал:
Семена ячменя Hordeum вульгаре (Влажность 9%, хранили при комнатной температуре в течение 3 месяцев после сбора урожая)
Ультразвуковое устройство UP200H (200 Вт, 24 кГц) оснащено сонотродом S3 (радиальная форма, диаметр 3 мм, максимальная глубина погружения 90 мм)

Протокол:
Кончик рожка был погружен ок. 9 мм в технологический раствор, состоящий из семян воды и ячменя. Все эксперименты проводились на образцах (10 г семян ячменя), диспергированных в 80 мл водопроводной воды с прямым ультразвуком (зонд) при мощности 20, 60 и 100% при дополнительном перемешивании или встряхивании. Это использовалось для того, чтобы избежать стоячих волн или образования твердых свободных областей для равномерного распределения ультразвуковых волн. Ультразвуковое устройство было настроено на режим пульсации, используя управление рабочим циклом, чтобы уменьшить образование свободных радикалов. Цикл был установлен на 50% для всех экспериментов. Раствор обрабатывали при постоянной температуре 30 ° С в течение 5, 10 и 15 мин. [Yaldagard et al. 2008]

Результаты:
Ультразвуковая обработка приводит к более высокой гидратации и более быстрой прорастанию за более короткое время.
Наивысшая прорастание семян (приблизительно 100%) регистрировалось при 100% -ной настройке мощности. Для семян, обработанных ультразвуком в течение 5, 10 и 15 мин при полной мощности (100% -ная настройка мощности устройства), скорость прорастания была увеличена с ~ 93,3% (без обработки ультразвуком семян) до 97,2%, 98% и 99,4% соответственно. Эти результаты могут быть объяснены механическими эффектами, вызванными ультразвуковой кавитацией, увеличивающей поглощение воды стенками клеток. Обработка ультразвуком увеличивает перенос массы и облегчает проникновение воды через стенку клетки в внутреннюю часть ячейки. Коллапс кавитационных пузырьков вблизи клеточных стенок разрушает структуру ячейки и обеспечивает хороший перенос массы из-за ультразвуковых струй жидкости.
Метод значительно сократил время, необходимое для инициирования прорастания семян. Корни волос появились быстрее в обработанных образцах и выросли в изобилии по сравнению с неочищенными руками семенами. При использовании ячменя, обработанного, как указано выше, период прорастания сокращался до 4-5 дней (в зависимости от мощности ультразвука и времени воздействия) от обычных 7 дней. Кроме того, среднее время всхожести уменьшилось с 6,66 дней для установки мощности 20% до 4,04 дня для установки ультразвуковой мощности 100% после времени обработки 15 минут. Анализ полученных данных указывает на то, что степень прорастания и среднее время всхожести существенно повлияли на различные параметры ультразвуковой мощности во время испытания на прорастание. Все эксперименты привели к увеличению прорастания семян ячменя по сравнению с контролем без ультразвука (рис.1). Максимальное среднее время прорастания регистрировалось для 20% -ной настройки мощности, а минимальное среднее время всхожести регистрировалось для 100% -ной настройки мощности (рис.2).

Более высокий выход при ультразвуковом солоде.

Более высокая скорость прорастания и выход с помощью ультразвука

Также доказано, что ультразвуковое исследование повышает прорастание семян нута, пшеницы, томатов, перца, моркови, редиса, кукурузы, риса, арбуза, подсолнечника и многих других.

Ультразвуковое оборудование

Hielscher Ultrasonics поставляет надежные ультразвуковые приборы высокой мощности для лабораторного, настольного и промышленного использования. Для заправки семян и солода в промышленном масштабе мы рекомендуем вам наши промышленные ультразвуковые системы, такие как UIP2000hdT (2кВт), UIP4000hdT (4кВт), UIP10000 (10 кВт) или UIP16000 (16 кВт). Многокомпонентные реакторы и аксессуары дополняют наш ассортимент. Все системы Hielscher чрезвычайно надежны и созданы для круглосуточной работы.
Чтобы проверить и оптимизировать грунтовку ультразвука и прорастание семян, мы предлагаем вам возможность посетить наш полностью оборудованный ультразвуковой технологический центр и технический центр!
Свяжитесь с нами сегодня! Мы рады обсудить с вами процесс!

UIP

UIP1000hdT

Улучшенное прорастание
ультраакустика

  • Ускоренное прорастание
  • более высокий урожай

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Литература / Ссылки



Факты о ячмене & солод

Процесс пивоваренного

В пивоваренном зерновых хлопьях прорастают и она включает в себя три этапа: замачивание, прорастание и обжиг. Во время замачивания, добавляет вода зерен, которые активируют ферменты. Обычное замачивание занимает 1-2 дня. Через 1-2 дней зерно ячменя достигло содержание воды 40-45%. На данный момент, ячмень удаляет из воды замачивания и начинается прорастание.
Во время прорастания образуются или активируются несколько ферментов, которые позже в процессе затирания являются существенными. β-глюканы разрушаются эндо-β-1,4-глюканазой и эндо-β-1,3-глюканазой. Эндо-β-1,4-глюканаза уже присутствует в ячмене, но эндо-β-1,3-глюканаза присутствует только в солоде. Поскольку β-глюканы являются гелеобразующими и, следовательно, могут иметь проблемы с курсом в фильтрации, в солоде желательно высокое содержание β-глюканазы и низкое содержание -глюкана. Содержание крахмала уменьшается и содержание сахара увеличивается во время прорастания, а крахмал разрушается α-амилазой и -амилазой. В ячмене нет α-амилазы; он образуется во время прорастания, тогда как β-амилаза уже присутствует в ячмене. Белки также деградируют во время прорастания. Пептидазы деградируют 35-40% белков в растворимый материал. Через 5-6 дней прорастание завершается, и его жизненные процессы инактивируются путем обжига. В кипячении вода удаляется путем пропускания горячего воздуха через солод. Это останавливает прорастание и модификации, а цветные и ароматические соединения образуются реакциями Майара.

Ферменты в солоде & Пивоваренный процесс

Наиболее важными ферментами для гидролиза крахмала в ячмене являются ферменты α-амилазы и β-амилазы, которые катализируют гидролиз крахмала в сахарах. Амилаза деградирует полисахариды, а именно крахмал, до мальтозы. β-амилаза присутствует в неактивной форме до прорастания, тогда как α-амилаза и протеазы появляются после начала прорастания. Поскольку α-амилаза может действовать в любом месте на субстрате, она имеет тенденцию быть более быстродействующей, чем β-амилаза. β-амилаза катализирует гидролиз второй α-1,4-гликозидной связи, одновременно отщепляя две единицы глюкозы / мальтозу.
Другие ферменты, такие как протеазы, разрушают белки в зерне в формы, которые могут быть использованы дрожжами. В зависимости от того, когда процесс солода прекращается, получают предпочтительное соотношение крахмала / фермента и частично превращенный крахмал в ферментируемые сахара. Солод также содержит небольшое количество других сахаров, таких как сахароза и фруктоза, которые не являются продуктами модификации крахмала, но уже находятся в зерне. Дальнейшее превращение в ферментируемые сахара достигается во время процесса затирания.

Гидролиз крахмала

Во время ферментативного гидролиза ферменты катализируют процесс сахарификации, что означает, что углеводы (крахмал) разбиты на его составные молекулы сахара. При гидролизе энергетический ресурс (крахмал) превращается в сахара, которые потребляются зародышем для роста.

Белки в ячмене

Ячмень имеет содержание белка от 8 до 15%. Беристые белки вносят существенный вклад в качество солода и пива. Растворимые белки важны для сохранения и стабильности пивной головки.

Арабиноксиланы и β-глюкан в ячмене

Арабиноксиланы и β-глюкан являются растворимыми пищевыми волокнами. Солодовые экстракты могут содержать высокие уровни арабиноксиланов, которые могут вызвать трудности во время фильтрации, поскольку вязкие экстракты могут значительно ухудшить эффективность процессов пивоварения. Для процесса пивоварения высокое содержание β-глюкана в ячмене может привести к недостаточной деструкции клеточных стенок, что, в свою очередь, препятствует диффузии ферментов, прорастанию и мобилизации запасов ядра, и, следовательно, уменьшает выработку солода. Остаточный β-глюкан может также приводить к высоковязкому сусло, что приводит к проблеме фильтрации в пивоварне, и может участвовать в созревании пива, вызывая ожоги. Арабиноксиланы встречаются в клеточных стенках ячменя, овса, пшеницы, ржи, кукурузы, риса, сорго и проса. Экстрагируемость как арабиноксиланов, так и β-глюкана значительно повышается при обработке ультразвуком.

Антиоксиданты в ячмене

Ячмень содержит более 50 проантоцианидинов, включая олигомерный и полимерный флаван-3-ол, катехин и галлокатехин. Димерные проантоцианин B3 и процианидин B3 являются наиболее распространенными в ячмене.
Антиоксиданты известны своей способностью задерживать или предотвращать реакции окисления и реакции свободных радикалов кислорода, что делает их важными в процессе солода и пивоварения. Антиоксиданты (например, сульфиты, формальдегид, аскорбат) используются в качестве добавок в процессе пивоварения, чтобы улучшить стабильность вкуса пива. Около 80% фенольных соединений в пиве получают из ячменного солода.

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonic Malting

 

  • Malting is a time-consuming process: the soaking and hydration of the grain seeds takes a lot of time and achieves mostly uneven results.
  • By ultrasonication, the germination speed, rate and yield of barley can be significantly improved.

 

 

Malt Production

Malt / malted grain is widely used to make beer, whisky, malted shakes, malt vinegar, as well as food additive. During the malting process the dried grain (e.g. barley) is soaked in water to start germination. During germination existing enzymes are released, new enzymes are produced, and the endosperm cell walls are broken to release their cell contents as well as to break down some of the stored protein into amino acids. When a certain degree of germination has been achieved, the germination process is halted by a drying process. By malting grains, the enzymes – namely α-amylase and β-amylase – required for modifying the grain’s starches into sugars are developed. The various types of sugar include the monosaccharide glucose, the disaccharide maltose, the trisaccharide maltotriose, and higher sugars called maltodextrines. The steeping and germination of the grain is quite time-consuming, considering that the steeping takes 1-2 days and the germination takes additional 4-6 days. This makes the malt production time-consuming and expensive.

Sonication improves the germination capacity

Germinating barley

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonically Improved Malting

The Solution: Sonication

  • Sonication improves the germination capacity and speed of barley grains.

The Effects of Ultrasound:

  • Faster and Better Soaking
  • Faster Germination
  • More Complete Germination
  • Activation of Enzymes
  • Higher Extraction Rate
  • High Quality Malt

These ultrasonically initiated effects are caused by an improved enzymatic activity and micro fissures induced by ultrasonic cavitation on the seed. The barley grain can absorb more water in a shorter period of time, leading to a significantly improved hydration of the seeds. A fast hydration and even germination are important for a good malting quality since ungerminated seeds are prone to bacterial and fungal damage.
Malting is a complex process that involves many enzymes; important ones are α-amylase, β-amylase, α-glucosidase, and limit dextrine. During malting, barley undergoes an incomplete natural germination process that involves a series of enzyme degradations of barley kernel endosperm. As result of this enzyme degradation, endosperm cell walls are degraded, and starch granules are released from the matrix of the endosperm in which they are embedded. Ultrasonics activates enzymes and improves the extraction rate of the intracellular material, e.g. starch, proteins. Arabinoxylan molecules tend to form macromolecular aggregates in the dilute polysaccharide solutions. Ultrasonication helps to reduce the aggregates of polysaccharides effectively. By the degradation of the polysaccharide starch, fermentable carbohydrates are produced. Such carbohydrates are converted into alcohol in the fermentation step of the beer manufacturing.

All these ultrasonic effects on the bio-chemical processes during malting result in a shorter germination time and a higher germination rate / yield. Shortening the germination period results in significant commercial benefits for the malting and brewing industry.

Yaldagard et al. (2008) has shown that ultrasonics “has the potential to be used in malting processes as a method of treating seeds to reduce the germination period and improve the percentage of total germination.”

Yaldagard et al. 2008 investigated the ultrasonically improved germination of barley seeds.

Faster germination by sonication

Ultrasonic Barley Seed Priming Protocol

Material:
Barley seeds Hordeum vulgare (9% moisture content; storaged at room temperature for 3 months after harvest)
Ultrasonic device UP200H (200W, 24kHz) equipped with sonotrode S3 (radial shape, 3mm diameter, max. immersion depth 90mm)

Protocol:
The tip of the horn was immersed approx. 9 mm into the process solution consisting in the water and barley seeds. All experiments were performed on samples (10 g barley seeds) dispersed in 80 mL of tap water with direct sonication (probe system) at a power input of 20, 60, and 100%, with additional agitation or shaking. This was employed to avoid standing waves or the formation of solid free regions for a uniform distribution of the ultrasonic waves. The ultrasonic device was set to pulsation mode, using a duty cycle control, in order to reduce the formation of free radicals. The cycle was set on 50% for all experiments. The solution was processed at a constant temperature of 30°C for 5, 10, and 15 min. [Yaldagard et al. 2008]

Results:
The ultrasonic treatments results in higher hydration and faster germination in shorter time.
The highest seed germination (approximately 100%) was recorded at the 100% power setting. For the seeds sonicated for 5, 10, and 15 min at full power (100% power setting of the device), the germination rate was increased from ~93.3% (non-sonicated seeds) to 97.2%, 98% and 99.4%, respectively. These results may be attributed to mechanical effects due to ultrasonically induced cavitation increasing water uptake by the cell walls. The sonication enhances the mass transfer and facilitates the penetration of water through the cell wall into the cell interior. The collapse of cavitation bubbles near the cell walls disrupts the cell structure and enable for a good mass transfer due to the ultrasonic liquid jets.
The method considerably reduced the time required to initiate the germination of seeds. Hair roots appeared faster in the treated samples and grew abundantly in comparison to the non-sonicated seeds. When using barley treated as above, the germination period was shortened to 4 to 5 days (depending upon the ultrasonic power and exposure time) from the usual 7 days. Furthermore, the mean germination time decreased from 6.66 days for the 20% power setting to 4.04 days for the ultrasonic power setting of 100% after a processing time of 15 min. The analysis of the resulting data indicates that the extent of germination and the mean germination time were significantly affected by the different ultrasonic power settings during the germination test. All experiments resulted in increased germination of the barley seeds as compared to the non-sonicated control (Fig. 1). Maximum mean germination time was recorded for the 20% power setting and minimum mean germination time was recorded for the 100% power setting (Fig. 2).

Higher yield by ultrasonic malting.

Higher germination rate and yield with ultrasonics

Sonication is also proven to enhance the seed germination of chickpeas, wheat, tomato, pepper, carrot, radish, corn, rice, watermelon, sunflower and many others.

Ultrasonic Equipment

Hielscher Ultrasonics supplies reliable high power ultrasonicators for lab, bench-top and industrial use. For the seed priming and malting on a commercial scale, we recommend you our industrial ultrasonic systems such as the UIP2000hdT (2kW), UIP4000hdT (4kW), UIP10000 (10kW) or UIP16000 (16kW). Manifold flow-cell reactors and accessories complete our product range. All Hielscher systems are extremely robust and built for 24/7 operation.
To test and optimize the ultrasonic seed priming and germination, we offer you the possibility to visit our full equipped ultrasonic process lab and technical center!
Contact us today! We are glad to discuss you process with you!

The UIP

UIP1000hdT

Improved Germination by
Ultrasonics

  • Accelerated germination
  • Higher yield

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


Literature/References



Facts about Barley & Malt

The Malting Process

In malting the cereal grain germinates and it involves three steps: steeping, germination and kilning. During steeping, water is added to the grains which activate the enzymes. The conventional steeping takes 1-2 days. After 1-2 days the barley grains have reached a water content of 40-45%. At this point, the barley is removed from the steeping water and the germination begins.
During the germination several enzymes are formed or activated, which later in the mashing process are essential. β-glucans are broken down by endo-β-1,4-glucanase and endo-β-1,3-glucanase. Endo-β-1,4-glucanase is already present in barley, but endo-β-1,3-glucanase is only present in malt. Because the β-glucans are gel forming and thereby can course problems in filtration, a high content of β-glucanase and a low content of β-glucan are desirable in malt. The starch content decreases and the sugar content increases during the germination and the starch is degraded by α-amylase and β-amylase. There is no α-amylase present in barley; it is produced during germination, while β-amylase is already present in barley. Proteins are also degraded during germination. Peptidases degrade 35 – 40 % of the proteins into soluble material. After 5 to 6 days the germination is completed and its life processes is inactivated by kilning. In kilning the water is removed by passing hot air through the malt. This stops the germination and modifications, and instead colour and flavour compounds are formed by Maillard reactions.

Enzymes in the Malting & Brewing Process

The most important enzymes for the hydrolysis of starch in barley are the α-amylase and β-amylase enzymes that catalyse the hydrolysis of starch into sugars. The amylase degrades polysaccharides, namely starch, to maltose. β-amylase is present in an inactive form prior to germination, whereas α-amylase and proteases appear once germination has begun. Since α-amylase can act anywhere on the substrate, it tends to be faster-acting than β-amylase. β-amylase catalyzes the hydrolysis of the second α-1,4 glycosidic bond, cleaving off two glucose units / maltose at once.
Other enzymes, such as proteases, break down the proteins in the grain into forms that can be used by yeast. Depending on when the malting process is stopped, one gets a preferred starch / enzyme ratio and partly converted starch into fermentable sugars. Malt also contains small amounts of other sugars, such as sucrose and fructose, which are not products of starch modification but were already in the grain. Further conversion to fermentable sugars is achieved during the mashing process.

Starch Hydrolysis

During the enzymatic hydrolysis, enzymes catalyze the saccharification process which means that the carbohydrates (starch) are broken into its component sugar molecules. By the hydrolysis, the energy resource (starch) is converted into sugars which are consumed by the germ for growing.

Proteins in Barley

Barley has a protein content of 8 to 15%. Barley proteins contribute essentially to the quality of the malt and beer. Soluble proteins are important for beer head retention and stability.

Arabinoxylans and β-glucan in Barley

Arabinoxylans and β-glucan are soluble dietary fibers. Malt extracts can contain high levels of arabinoxylans which can cause difficulties during the filtration since viscous extracts may significantly deteriorate the performance of the brewing processes. For the brewing process, a high content of β-glucan in barley may lead to insufficient degradation of cell walls, which in turn hinders the diffusion of enzymes, germination, and the mobilization of kernel reserves, and hence reduces malt extract. Residual β-glucan may also lead to highly viscous wort, giving rise to a filtration problem in the brewery, and it may participate in maturing of beer, causing chill haze. Arabinoxylans are found in the cell walls of barley, oat, wheat, rye, maize, rice, sorghum, and millet. The extractability of both arabinoxylans and β-glucan are significantly increased by sonication.

Antioxidants in Barley

Barley contains more than 50 proanthocyanidins including oligomeric and polymeric flavan-3-ol, catechin, and gallocatechin. Dimeric proanthocyanin B3 and procyanidin B3 are the most abundant ones in barley.
Antioxidants are known for their ability to delay or prevent oxidation reactions and oxygen free radical reactions, which makes them important in the malting and brewing process. Antioxidants (e.g. sulfites, formaldehyde, ascorbate) are used as additives in the brewing process in order to improve beer flavor stability. About 80% of phenolic compounds in beer are derived from barley malt.