Ультразвуковая технология Хильшера

Эффективное производство экстрактов хмеля по Sonication

Экстрактх хмеля и хмеля являются важными ингредиентами для производства пива. Альфа-кислоты а-кариофиллен (хумулон) и бета-кариофиллен (хумулен) являются важными вкусовыми соединениями, которые придают пиву горечь и способствуют его аромату, пенной структуре и микробиологической стабильности. Ультразвуковая экстракция является высокоэффективным методом для высвобождения биологически активных соединений из матрицы клеток хмеля для получения богатого вкусом и полного экстракта хмеля.

Ультразвуковая добыча горьких кислот из хмеля

Хмеля горькие кислоты различаются в q- и q-кислоты. Горькие к-кислоты состоят из трех основных компонентов: n-хумулоне, ад-хумулоне и со-хумулоне. Аналогичным образом, горькие кислоты состоят из n-лупулона, ад-лупулона и со-лупулона. Для пивоваренных заводов и производства пива, q-кислоты являются основной кислотной формой. При кипячении альфа-кислот при слабо кислых условиях альфа-кислоты изомеризируются и тем самым превращаются в изо-а-кислоты. Под изомеризацию плохо водорастворимые альфа-кислоты превращаются в более растворимую изо-форму, которая проявляет характерную органолептической горечи. Кислоты, которые еще менее водорастворимы, чем кислоты, менее важны для пивоваренного производства, так как бета-кислоты показывают очень низкий уровень изомеризации во время кипения сусла.
Помимо использования в качестве ароматизатора, хмель также известен своими оздоровительными свойствами, которые включают в себя антиоксидантные, седативные, противовоспалительные, антиканцерогенные и эстрогенные эффекты. Например, ксантогумол, пренилплавоноид, соходимый в хмеле, известен своими сильными антиоксидантными эффектами. Эти натуральные вещества хмеля используются в добавках и лекарственных препаратах для поддержки здоровья или лечения заболеваний.

Ультразвуковая извлечение терпена из хмеля: Ультразвуковая добыча осуществляется с использованием Hielscher UP100H изолирует кариофиллен и другие терпены из хмельных конусов.

Ультразвуковая терпенская добыча хмеля с UP100H

Ультрасонически подготовленные экстракты хмеля являются экстрактами полного спектра, которые предлагают полный спектр активных ингредиентов конусов хмеля. Помимо альфа-кислот а-кариофиллен (хумулон) и бета-кариофиллен (humulene), ультразвуковая экстракция также выпускает дополнительные терпены, такие как линалул и фарнезен, а также другие фитохимические вещества, такие как полифенолы и флавоноиды. Полный спектр экстрактов оцениваются за их так называемый эффект антуража.
Во время ультразвуковой добычи растительные материалы, такие как хмель и другие травы, обрабатываются при умеренных температурах, ограничивая тем самым термическую деградацию. Sonication позволяет использовать мягкие, безопасные, экологически чистые растворители – избегая использования токсичных растворителей.
Высокая эффективность ультразвуковой экстракции позволяет даже производить экстракты хмеля из отработанного хмеля. Интенсивный процесс ультразвуковой экстракции высвобождает оставшиеся фотосоединения из отработанного хмеля и помогает истощать отработанный хмель из всех ценных веществ, так что никакие биологически активные вещества не будут потрачены впустую.

Биологически активные соединения хмеля, такие как альфа-кислоты альфа-кариофиллен (хумулон) и бета-кариофиллен (хумулен), могут быть эффективно извлечены путем оникирования.

Хоп конусы

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Зачем использовать экстракты хмеля?

При использовании ароматизатора, экстракты позволяют очень точно дозирования горечи и аромата, так как экстракты хмеля стандартизированы в отношении конкретных количествах и состава альфа-кислот. Это позволяет производить тот же вкусовый профиль и тем самым постоянно высококачественный продукт, удовлетворяющий ожиданиям клиентов.
При использовании в качестве активного ингредиента в добавках и лекарственных препаратах, экстракты хмеля предлагают высококонцентрированное количество биологически активных веществ, например, терпенов, флавоноидов. Таким образом, можно глотать большое количество активного фото-компулда для того, чтобы достичь целевого эффекта.

Gc анализ ультразвукового экстракта оксида кариофиллена из почек хмеля

Анализ газовой хроматографии экстракта ультразвукового хмеля, подготовленного с помощью ультразвукового гомогенизатора UP100H: оксид кариофиллена, к-кариофиллен, пинен, микрен, лимонен, кариофилен, оксид кариофилена и другие.

Ультразвуковое извлечение хмеля

Ультрасонически ускоренная изведение растворителя является простым, быстрым и сохранить метод для извлечения горьких кислот из хмеля. Будучи низкотемпературной обработки, ультразвуковой хмель экстракции дает высокие урожаи в короткий процесс времени, которые являются значительными преимуществами по сравнению с обычной горькой кислоты из хмеля.
Низкие температуры обработки, высокие урожаи, превосходное качество экстракта (т.е. полный вкус / полный спектр экстрактов) и очень короткое время обработки являются основными преимуществами ультразвукового извлечения хмеля.
Ультразвуковое извлечение хмеля – Преимущества:

  • более полная добыча
  • более высокий урожай
  • Полный профиль вкуса
  • Сохранившийся аромат разновидности
  • Последовательный горечь / ароматизаторы
  • Пакетная и встроенная обработка
  • безопасно и просто в эксплуатации
  • Экономичный, Быстрый RoI
SonoStation Hielscher Ultrasonics является простой в использовании ультразвуковой установкой для масштабов производства. (Нажмите, чтобы увеличить!)

Соностанция – ультразвуковая система с ультразвуковыми 2кВт, перемешивают танк и насос – является удобной для пользователя системой для извлечения.

Высокопроизводительные ультразвуковые экстракторы

Hielscher Ultrasonics имеет давний опыт в проектировании, производстве и пособничество высокопроизводительных ультразвуковых экстракторов для малых и крупных промышленных масштабах для известных компаний и институтов по всему миру. Ультразвуковые ультразвуковые аппараты Hielscher обеспечивают мощное ультразвуковое исследование, являются надежными и могут легко работать 24/7 при большой нагрузке. Это делает Hielscher ультразвуковых экстракторов доверенной лошади работы в пищевой, фармацевтической и химической промышленности.
Все цифровые ультразвуковые процессоры оснащены цветным сенсорным дисплеем, с помощью которого можно легко и точно устанавливать и контролировать параметры процесса. На встроенной SD-карте все параметры процесса автоматически регистрируются, как только вы включаете ультразвуковой экстрактор.
UIP4000hdT потоковой ячейки для внеливой звукозации в промышленных масштабахСложный дизайн пакетных и внестровых населенных систем Hielscher тщательно протестирован и оптимизирован для удобного для пользователя и высококачественного вывода. Реакторы клетки потока имеющиеся на различных размерах и с по-разному геометриями. Широкий спектр сонотдодов (ультразвуковых зондов) с различными формами, размерами и длинами, а также дополнительные аксессуары позволяют идеальную конфигурацию вашей ультразвуковой системы в соответствии с вашим процессом извлечения и растительным материалом.
Еще одно преимущество Hielscher Ultrasonics’ промышленные ультразвуковые процессоры – это поставка очень высокой амплитуды до 200 м, которые могут быть легко и непрерывно работать в 24/7. Для еще более высоких амплитуд доступны индивидуальные ультразвуковые сонотроды. Точный контроль над амплитудой и возможность запуска очень низкой до очень высокой амплитуды позволяет оптимальный и эффективный процесс. Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет круглосуточно работать на тяжелых грузах и в сложных условиях.
Hielscher высокопроизводительные ультразвуковые экстракторы для превосходных экстрактов!
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые гомогенизаторы для дисперсии, эмульгации и извлечения клеток.

Высокомощные ультразвуковые гомогенизаторы от лаборатория в пилот а также промышленные масштаб.

Литература / Ссылки

  • Маша Кнез Грнчич; Ева Шпаниге; Изток Хосе Кошир; Зелко Кнез; Urban Bre (2019): Hop Compounds: Методы извлечения, химический анализ, антиоксидативные, противомикробные и антиканцерогенные эффекты. Питательные вещества 2019, 11, 257.
  • Штеффен Арктандер (2019): Парфюмерия и ароматизаторы природного происхождения. Orchard Innovations; Октябрь 2019 года.


Полезные сведения

Биологически активные соединения в хмеле

Общее растение хмеля Гумулус лупулус богат фотохимией, которые используются в качестве ароматизаторов в продуктах питания и напитках (например, для горького пива), а также в парфюмерии и ароматах. В пищевых добавках и лекарственных препаратах экстракты хмеля используются для поддержки здоровья и лечения или облегчения заболеваний. Найти описание наиболее известных хмеля фитосоединений ниже:

Альфа-кислоты

Альфа-кислоты или гмулоны являются наиболее важным химическим соединением в хмеле. Во время кипения сусла гумероны термически изомеризируются в изо-альфа-кислоты или изохумулоны, которые отвечают за горький вкус пива.

Бета-кислоты

Хмель содержит так называемые бета-кислоты или лупулоны. Эти соединения в основном ценятся за их аромат вклад в пиво.

Эфирные масла

Основными компонентами хмеля эфирных масел являются терпенные углеводороды, состоящие из мирцена, хумулена и кариофиллена. Мирцен придает свежему хмелю свой едкий запах. Humulene и его окислительные продукты реакции способствуют видно муха аромату в пиве. Вместе, мирцен, хумулен, и кариофиллен составляют от 80 до 90% от общего содержания хмеля эфирных масел.

Флавоноиды

Ксантогумол является основным флавоноидом в хмеле. Другие хорошо изучены и важные пренилплавононоиды 8-пренилнаринзин и изоксантохумол. В то время как ксантогумол в propertires и эффекты все еще находятся в стадии исследования, prenylflavonoid 8-prenylnaringenin уже известен как мощный фитоэстрогнин.

Hielscher Ultrasound Technology

Efficient Production of Hops Extracts by Sonication

Hops and hop extracts are essential ingredients for the production of beer. The alpha-acids a-caryophyllene (humulone) and beta-caryophyllene (humulene) are important flavour compounds, which give beer its bitterness and contribute to its aroma, foam structure, and microbiological stability. Ultrasonic extraction is a highly efficient technique to release the bioactive compounds from the hops cell matrix to produce a flavour-rich and full hop extract.

Ultrasonic Extraction of Bitter Acids from Hop

Hop bitter acids are distinguished into α- and β-acids. Bitter α-acids are composed of three main components: n-humulone, ad-humulone and co-humulone. Likewise, bitter β-acids consist of n-lupulone, ad-lupulone and co-lupulone. For breweries and beer production, α-acids are the essential acid form. By boiling alpha-acids under weakly acidic conditions, the alpha-acids are isomerized and thereby transformed into iso-α-acids. By isomerization the poorly water-soluble alpha-acids are turned into a more soluble iso-form, which exhibits the characteristic organoleptic bitterness. The β-acids, which are even less water-soluble than the α-acids, are less important for brewery production as the beta-acids show a very low isomerization rate during wort boiling.
Besides its use as flavouring ingredient, hops is also known for its health-promoting properties, which include antioxidative, sedative, anti-inflammatory, anticarcinogenic, and estrogenic effects. For instance, xanthohumol, a prenylflavonoid found in hops, is known for its strong antioxidative effects. These natural hops substances are used in supplements and medicinal products to support health or to treat diseases.

Ultrasonic Terpene Extraction from Hops: Ultrasonic extraction is performed using the Hielscher UP100H isolating caryophyllene and other terpenes from hop cones.

Ultrasonic Terpene Extraction of Hops with UP100H

Ultrasonically prepared hops extracts are full spectrum extracts, which offer the full range of active ingredients of the hops cones. Besides the alpha-acids a-caryophyllene (humulone) and beta-caryophyllene (humulene), ultrasonic extraction also releases further terpenes such as linalool and farnesene as well as other phyto-chemicals such as polyphenols and flavonoids. Full spectrum extracts are valued for their so-called entourage effect.
During ultrasonic extraction, plant materials, such as hops and other herbs, are processed at mild temperatures, limiting thereby thermal degradation. Sonication allows the use of mild, safe, environmental-friendly solvents – avoiding the use of toxic solvents.
The high effectiveness of ultrasonic extraction allows even to produce hops extracts from spent hops. The intense ultrasonic extraction process releases the remaining photo-compounds from the spent hops and helps to deplete the spent hops from all valuable substances so that no bioactive substances are wasted.

The bioactive compounds of hops such as alpha-acids alpha-caryophyllene (humulone) and beta-caryophyllene (humulene) can be efficiently extracted by sonication.

Hops cones

Information Request




Note our privacy policy.


Why Using Hops Extracts?

When used flavouring ingredient, extracts allow for very precise dosing of bitterness and aroma since hop extracts are standardized regarding specific amounts and compositions of alpha acids. This enables for producing the same flavour profile and thereby a continuously high-quality product fulfilling customer expectations.
When used as active ingredient in supplements and medicinal products, hops extracts offer a highly concentrated amount of bioactive substances, e.g. terpenes, flavonoids. Thereby, it is possible to ingest a high amount of the active photo-compund in order to achieve the targeted effect.

GC analysis of ultrasonic caryophyllene oxide extract from hops buds

Gas chromatography analysis of ultrasonic hops extract prepared with ultrasonic homogenizer UP100H: β-caryophyllene oxide, α-caryophyllene, α-pinene, mycrene, limonene, α-caryophylene, and caryophylene oxide and others.

Ultrasonic Hops Extraction

Ultrasonically accelerated solvent extraction is an simple, rapid and save method for the extraction of bitter acids from hops. Being a low-temperature treatment, ultrasonic hop extraction gives high yields in a short process time, which are significant advantages in comparison to the conventional bitter acid extraction from hop.
Low processing temperatures, high yields, superior extract quality (i.e. full flavour / full spectrum extracts) and a very short processing time are the main advantages of ultrasonic hops extraction.
Ultrasonic Hop Extraction – Advantages:

  • More complete extraction
  • Higher yield
  • Full flavour profile
  • Variety-specific aroma preserved
  • Consistent bittering / flavouring
  • Batch and Inline processing
  • Safe and easy to operate
  • Economical, Fast RoI
Hielscher Ultrasonics' SonoStation is an easy-to-use ultrasonic setup for production scale. (Click to enlarge!)

SonoStation – an ultrasonic system with 2x 2kW ultrasonicators, stirred tank and pump – is a user-friendly system for extraction.

High Performance Ultrasonic Extractors

Hielscher Ultrasonics is long-time experienced in designing, manufacturing and suppling high-performance ultrasonic extractors for small to large industrial scale to renowned companies and institutes worldwide. Hielscher ultrasonicators deliver high-power ultrasound, are robust and can easily run 24/7 under heavy load. This makes Hielscher ultrasonic extractors the trusted work horse in the food, pharma, and chemical industry.
All digital ultrasonic processors are equipped with a coloured touch-display, through which you can set and control the process parameters easy and precisely. On the built-in SD-card all process parameters are automatically recorded as soon as you turn the ultrasonic extractor on.
UIP4000hdT flow cell for inline sonication on industrial scaleThe sophisticated design of Hielscher’s batch and inline sonication setups is extensively tested and optimized for user-friendliness and high-quality output. Flow cell reactors are available at various sizes and with different geometries. The broad range of sonotrodes (ultrasonic probes) with various shapes, sizes, and lengths as well as additional accessories allow for the ideal configuration of your ultrasonic system in accordance to your extraction process and plant material.
Another advantage of Hielscher Ultrasonics’ industrial ultrasonic processors is the delivery very high amplitudes of up to 200µm, which can be easily and continuously run in 24/7 operation. For even higher amplitudes, customized ultrasonic sonotrodes are available. The precise control over the amplitude and the option of running very low to very high amplitudes enables for an optimal and efficacious process. The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments.
Hielscher high-performance ultrasonic extractors for superior extracts!
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for dispersion, emulsification and cell extraction.

High-power ultrasonic homogenizers from lab to pilot and industrial scale.

Literature/References

  • Maša Knez Hrnčič; Eva Španinge; Iztok Jože Košir; Željko Knez; Urban Bre (2019): Hop Compounds: Extraction Techniques, Chemical Analyses, Antioxidative, Antimicrobial, and Anticarcinogenic Effects. Nutrients 2019, 11, 257.
  • Steffen Arctander (2019): Perfume and Flavor Materials of Natural Origin. Orchard Innovations; October 2019.


Facts Worth Knowing

Bioactive Compounds in Hops

The common hop plant Humulus lupulus is rich in photo-chemicals, which are used as flavouring ingredients in foods and beverages (e.g. for bittering beer) as well as in perfumes and fragrances. In dietary supplements and medicinal products, hops extracts are used to support health and to cure or alleviate diseases. Find a description of the most prominent hops phyto-compounds below:

Alpha acids

Alpha-acids or humulones are the most important chemical compound within hops. During wort boiling, the humulones are thermally isomerized into iso-alpha-acids or isohumulones, which are responsible for the bitter taste of beer.

Beta acids

Hops contains so-called beta-acids or lupulones. These compound are mostly valued for their aroma contributions to beer.

Essential oils

The main components of hops essential oils are terpene hydrocarbons consisting of myrcene, humulene and caryophyllene. Myrcene gives fresh hops its pungent smell. Humulene and its oxidative reaction products contribute to the prominent hop aroma in beer. Together, myrcene, humulene, and caryophyllene represent 80 to 90% of the total content of hops essential oils.

Flavonoids

Xanthohumol is the main flavonoid in hops. Other well-studied and important prenylflavonoids are 8-prenylnaringenin and isoxanthohumol. Whilst xanthohumol’s propertires and effects are still under research, the prenylflavonoid 8-prenylnaringenin is already known as a potent phytoestrogen.