Ультразвуковое грунтование семян: как ультразвуковое очищение улучшает прорастание

  • Ультразвуковое грунтование семян и зерен приводит к более полному и более быстрому прорастанию и более высоким урожаям.
  • Ультразвук увеличивает поглощение воды и удобрений в семенах.
  • Ультразвуковое грунтование семян является простым недорогим методом для повышения скорости прорастания и скорости рассады.

Ультразвуковое улучшение прорастания семян

Грунтование - это метод предварительной обработки, используемый для сокращения времени прорастания проростков. Для инициирования ранних процессов прорастания были разработаны различные процессы грунтования семян, такие как осмотическое грунтование, гидропринтинг и ультразвуковое грунтование. Ультразвуковое праймирование - очень выгодный метод подготовки семян, поскольку обработка ультразвуком является быстрой, энергосберегающей и водосберегающей.
Грунтовые семена, которые завершили первые процессы прорастания, показывают более высокий процент прорастания и более быстрое время всходов (время, затрачиваемое на рост семян над поверхностью почвы), более высокий коэффициент появления (количество семян, поверхность) и более высокий рост, предполагая, что начальный старт помогает им получить хорошую корневую систему на ранней стадии и расти быстрее. Этот метод может быть полезен фермерам, потому что он экономит их деньги и время, затрачиваемые на удобрения, повторное посев и слабые растения.
Этот процесс также может обеспечить более равномерное, даже прорастание обработанных семян. Он также может увеличить прорастание в более широком температурном диапазоне и уменьшить заболеваемость семенами.

UIP1000hdT - мощный ультразвуковой процессор мощностью 1 кВт Hielscher для пакетной и непрерывной обработки ультразвуком (Нажмите, чтобы увеличить!)

ультразвуковой дезинтегратор UIP1000hdT

Преимущества:

  • бюджетный
  • Водосберегающих
  • Быстрая обработка
  • мало энергии
  • Легко & безопасная работа

Ультразвуковое праймирование улучшает процент прорастания семян, индекс активности семян (SVI), длину корней и побегов саженцев. Процесс обработки ультразвуком и грунтовки обеспечивает поглощение воды и / или других полезных веществ в зерно семян. Кроме того, ультразвуковые волны активируют ферментативные и другие биологические реакции в растительной клетке, что приводит к более быстрому и более равномерному прорастанию. Даже слабые семена / зерна могут быть активированы так, чтобы общий урожай посева был улучшен.

Ультразвуковое семенное грунтование

Более длительная обработка ультразвуком приводит к лучшему прорастанию гибридов Calanthe. (Shin et al., 2011)

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Как работает Ультразвуковая обработка семян?

Ультразвуковое праймирование семян и зерен приводит к более полной и быстрой прорастанию. Эти результаты достигаются с помощью следующих ультразвуковых эффектов:

  • Ультразвук увеличивает пористость семян путем акустической кавитации, улучшая поглощение воды и доступность кислорода (ультразвуковое гидропринтирование / замачивание).
  • Ультразвук увеличивает поглощение питательных веществ и удобрений в семена.
  • Ультразвуковое праймирование усиливает перенос массы: экстра-абсорбированная вода свободно и легко реагирует с клеточным эмбрионом. Таким образом, гиббереллиновая кислота выделяется и вызывает увеличение скорости метаболических процессов в клетках алейрона.
  • Ультразвук помогает мобилизации питательных веществ эндосперма при нарушении клеточной мембраны. (Miano et al., 2015)
  • Ультразвук активирует ферментативные и другие биологические реакции.

Ультразвук способствует прорастанию зерна / семян и увеличивает урожайность. Помимо посевов зерновых культур и фруктовых посевов, предварительная обработка ультразвуковых семян была успешно протестирована на семенах цветов (орхидеи, лотосы, каланты). Ультразвук усиливает проницаемость клеточных стенок, так что семена показывают значительно более высокое поглощение воды и питательных веществ (например, удобрения).
Было показано, что время вымачивания нута, сорго и флота было значительно уменьшено за счет использования ультразвука.

Ультразвуковые системы грунтовки

Поставки Hielscher Ultrasonics промышленные ультразвуковые системы для грунтовки семян / зерен. Размер ультразвуковой системы адаптирован к пропускной способности семян или зерен. Все системы могут работать 24/7. Благодаря своей прочности все ультразвуковые устройства могут быть установлены в тяжелых условиях.

Преимущества:

  • Низкие затраты
  • Водосберегающих
  • Быстрая обработка
  • Низкое потребление энергии
  • Легко & безопасная работа

Свяжитесь с нами сегодня! Мы будем рады обсудить с Вами ваши требования к процессу!

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Литература / Ссылки

  • Miano, AC; Forti, VA :; Gomes-Junior, FG; Цицерон, С.М. Augusto, PED (2015): Влияние ультразвуковой технологии на прорастание и интенсивность семян ячменя. Seed Sci. & Технол 43; 2015. 1-6.
  • Миршекари, Бахрам (2015): Физические методы обработки семян могут повлиять на создание стойкости и урожайность пшеницы при отсроченном посеве. Идия (Арика) 33 (3), 2015 год. 49-54.
  • Ran, HY; Ян, Л.Ю. Цао, YL (2015): Ультразвук при высевающем рост пшеницы при воздействии стресса засухи. Сельскохозяйственные науки, 6, 2015. 670-675.
  • Ратникова, Татьяна А .; Подола, Рамакришна; Rao, Apparao M .; Тейлор, Алан Г. (2015 г.): Проницаемость поваренного семенного покрова для выбранных углеродных наноматериалов и повышение прорастания и роста сеянцев. Научный мировой журнал, том. 2015.
  • Шин, Юнь-Кён; Баке, д-р Абдуллахил; Эльгамди, Салем; Lee, Eun-Jung and Paek, Kee-Yoeup (2011): Влияние активированного угля, регуляторов роста растений и ультразвуковых предварительных обработок на «in vitro»’ Прорастание и протокормное формирование «Каланты»’ Гибриды. Австралийский журнал по культурной науке, Vol. 5, № 5, май 2011. 582-588.


Полезные сведения

Грунтование - это предварительная обработка семян, что вызывает так называемый предвзячий обмен веществ в зерне.
Известны различные способы прайминга (например, грунтование с помощью гидроочистки, осмотическое грунтование, грунтовка с твердой матрицей), которые могут быть применены для улучшения скорости прорастания семян, процентной прорастания и равномерности появления всходов, контролируя воду, доступную в семенах. Предварительная обработка инициирует ранние стадии прорастания, но не допускает прорезывания радикула, а затем семена высушиваются до тех пор, пока это не понадобится.
Было показано, что ультразвуковое праймирование является очень успешным, что приводит к более высоким выходам, более быстрому появлению и более равномерному прорастанию.
Особенно в сложных условиях, например, в полуаридных и аридных климатах, использование затравочных сеянцев имеет значительные преимущества. Грунтовка гарантирует, что семена прорастают и растут даже в неблагоприятном климате.

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonic Priming of Seeds: How Sonication Improves Germination

  • Ultrasonic priming of seeds and grains result in a more complete and faster germination and higher crop yields.
  • Ultrasonication increases the uptake of water and fertilizers into the seed grains.
  • The ultrasonic priming of seeds is a simple low-cost method to enhance germination rate and speed of seedlings.

Ultrasonically Improved Seed Germination

Priming is a pre-treatment method used to shorten the germination time of seedlings. Various seed priming processes such as osmotic priming, hydropriming and ultrasonic priming have been developed to induce the early germination processes to take place. Ultrasonic priming is a very advantageous method of seed preparation since the sonication treatment is fast, energy-saving and water-saving.
Primed seeds that have completed the first germination processes, show a higher germination percentage and an faster emergence time (the time it takes for seeds to rise above the surface of the soil), a higher emergence rate (the number of seeds that make it to the surface), and better growth, suggesting that the head-start helps them get a good root system down early and grow faster. This method can be useful to farmers because it saves them the money and time spent for fertilizers, re-seeding, and weak plants.
The process can also allow for more uniform, even germination of the treated seeds. It can also increase germination over a wider temperature range and reduce disease incidence in seeds.

The UIP1000hdT is Hielscher's powerful 1kW ultrasonic processor for batch and continuous sonication (Click to enlarge!)

Ultrasonicator UIP1000hdT

Advantages:

  • Low Cost
  • Water-Saving
  • Fast Processing
  • Low Energy
  • Easy & Safe Operation

The ultrasonic priming improves seed germination percentage, seed vigor index (SVI), root and shoot lengths of seedlings. The sonication and priming process enforces the uptake of water and/or other beneficial substances into a seed grain. Furthermore, the ultrasonic waves activate enzymatic and other biologic reactions in the plant cell resulting in a faster and more uniform germination. Even weak seeds/grains can be activated so that the overall yield of the sowing is improved.

Ultrasonic seed priming

Longer sonication results in the better germination of the Calanthe hybrids. (Shin et al. 2011)

Information Request




Note our privacy policy.


How Does Ultrasonic Seed Priming Work?

Ultrasonic priming of seeds and grains results in a more complete and faster germination. These results are achieved by the following ultrasonic effects:

  • Ultrasonics increases the porosity of the seed by acoustic cavitation improving water uptake and oxygen availability (ultrasonic hydropriming / steeping).
  • Ultrasonics increases the uptake of nutrients and fertilizer into the seeds.
  • Ultrasonic priming enhances mass transfer: the extra-absorbed water reacts freely and readily with the cell embryo. Thereby, gibberellic acid is released and causes an increase in the rate of metabolic processes in aleurone cells.
  • Sonication helps the mobilisation of endosperm nutrients by cell membrane disruption. (Miano et al. 2015)
  • Ultrasonics activates enzymatic and other biologic reactions.

Sonication promotes grain/seed germination and increases the crop yield. Besides crops and fruit seedings, the ultrasonic seed priming has been successfully tested for flower seeds (orchids, lotus, calanthe), too. Ultrasonication enhances the permeability of the cell walls so that the seed shows a significantly higer uptake of water and nutrients (e.g. fertilizer).
It has been shown that the soaking time chickpeas, sorghum and navy beans was significantly reduced by the use of sonication.

Ultrasonic Seed Priming Systems

Hielscher Ultrasonics supplies industrial ultrasonic systems for seed/grain priming. The size of the ultrasonic system is adapted to the throughput of seeds or grains. All systems can be run 24/7. Due to their robustness, all ultrasonic units can be installed in rough environments.

Advantages:

  • Low Costs
  • Water-Saving
  • Fast Processing
  • Low Energy Consumption
  • Easy & Safe Operation

Contact us today! We will be glad to discuss your process requirements with you!

Contact Us! / Ask Us!

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


Literature/References

  • Miano, A.C.; Forti, V.A:; Gomes-Junior, F.G.; Cicero, S.M.; Augusto, P.E.D. (2015): Effect of ultrasound technology on barley seed germination and vigour. Seed Sci. & Technol 43; 2015. 1-6.
  • Mirshekari, Bahram (2015): Physical seed treatment techniques may influence stand establishment and yield of wheat in delayed cropping. Idesia (Arica) 33(3), 2015. 49-54.
  • Ran, H.Y.; Yang, L.Y.; Cao, Y.L. (2015): Ultrasound on Seedling Growth of Wheat under Drought Stress Effects. Agricultural Sciences, 6, 2015. 670-675.
  • Ratnikova, Tatsiana A.; Podila, Ramakrishna; Rao, Apparao M.; Taylor, Alan G. (2015): Tomato Seed Coat Permeability to Selected Carbon Nanomaterials and Enhancement of Germination and Seedling Growth. The Scientific World Journal, vol. 2015.
  • Shin, Yun-Kyong; Baque, Md. Abdullahil; Elghamedi, Salem; Lee, Eun-Jung and Paek, Kee-Yoeup (2011): Effects of Activated Charcoal, Plant Growth Regulators and Ultrasonic Pre-treatments on ‘in vitro’ Germination and Protocorm Formation of ‘Calanthe’ Hybrids. Australian Journal of Crop Science, Vol. 5, No. 5, May 2011. 582-588.


Facts Worth Knowing

Priming is the pre-treatment of seeds, which triggers the so-called pre-germinative metabolism of the grain.
Various methods of priming (e.g. hydro-priming, osmotic priming, solid matrix priming) are known, which can be applied to improve seed germination rate, percentage germination, and uniformity of seedling emergence by controlling the water available in the seed. The pretreatment initiates the early stages of germination, but does not permit radicle protrusion, and then the seeds are dried until needed.
Ultrasonic priming has been shown to be very successful resulting in higher yields, faster emergence and more uniform germination.
Especially under demanding conditions such as in semi-aride and aride climates, the use of primed seedlings has significant advantages. The priming ensures that seeds germinate and grow even in inhospitable climate.