Ультразвуковая технология Хильшера

Высоко-Шир смесители для производства продуктов питания для домашних животных

Для приготовления однородных смесей различных ингредиентов для производства кормов для домашних животных требуется надежное оборудование для смешивания с высокими сдвигами. Ультразвуковые смесители обеспечивают ультрас-высокие силы сдвига, которые могут обрабатывать очень вязкие шламы и тесто. Кроме того, ультразвуковые смесители используются для производства стабильных наноэмульсий и извлечения активных ингредиентов из сырья. Ультразвуковая помощь поможет вам сделать лучше, более питательные и полки стабильные корма для домашних животных в то время как экономичный и простой в использовании.

Производство кормов для домашних животных

Ultrasonic high-shear mixers are used to formulate pet foods such as kibbles, concentrates and pet supplementsАссортимент продуктов в кормах для домашних животных быстро развивается, поскольку он обслуживает растущий спрос владельцев домашних животных, которые хотят только лучшее для своих четвероногих партнеров. В то время как в прошлом корм для домашних животных был в основном pelletized или консервы на основе мяса чау, сегодня пэт питание раздел охватывает все виды сортов, включая специальные разработан корма для домашних животных на различных этапах жизни, уровни активности, а также с особыми требованиями.
Выбор высококачественных кормов для домашних животных включает в себя сухие корма, влажные продукты, полувлажные продукты, сушеные концентраты, обогащенное кормовое питание для домашних животных, бульоны, молоко, угощения и т.д. с без ГМО, без глютена, без консервантов, чистой этикетки или органических сортов. Добавки специально разработаны для животных, чтобы удовлетворить их особые потребности витаминов, минералов, антиоксидантов и аминокислот.
Сегодняшний корм для домашних животных не только должен быть питательно сбалансированным, так что потребности животных в питании удовлетворяются ингредиентами рецептуры. Питание для домашних животных также должны реагировать на ожидания владельцев домашних животных, которые включают обонятельно / эстетически привлекательным, этически источников, экологически чистых, органических или чистой этикетке качества выполнения.
Типичные ингредиенты включают мясо (например, говядина, птица, овцы, козы, рыбы), яйца, овощи, бобовые, зерновые, злаки, витамины, минералы и антиоксиданты. Ультразвуковый смеситель с высоким сдвигом обеспечивает необходимую энергию смешивания для обработки различных ингредиентов в суспензию или тесто, которое может быть экструдировано в обработке вниз по течению в kibbles.
Узнайте больше о ультразвуковых смесителях с высокими сдвигами!
Ультразвуковые смесители также используются для эмульгирования воды и масляных фаз в стабильные нано-эмульсии. Ультразвуковые наноэмульсии используются для инкапсулирования биологически активных веществ, таких как витамины, минералы и антиоксиданты, чтобы получить превосходную биодоступность. Как технология нетермической обработки, ультразвуковое смешивание и эмульгация не ухудшают чувствительные к температуре соединения теплом.
Узнайте больше о формулировке добавок с использованием ультразвука!

Агитированный ультразвуковой бак для серийной обработки

Танк с ультразвуковыми 8 кВт и агитатором

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковые high-Shear Смешивание pet Food

Ультразвуковые смесители с высоким сдвигом широко используются в различных отраслях промышленности для производства продуктов питания & напитки, фармацевтические препараты, терапевтические препараты, пищевые добавки и (фито-) химические вещества. Ультразвуковые смесители с высоким сдвигом могут быть реализованы на различных этапах производства кормов для домашних животных и домашних животных для улучшения обработки и продукта.
Используйте ультразвуковые смесители для

  • Тщательное смачивание порошков
  • Однородное смешивание
  • Нано-эмульсификация
  • Извлечение вкуса

Как работает ультразвуковое смешение с высоким сдвигом?

Ультразвуковые смесители с высокими стрижками используют тот же механический принцип, что и другие широко используемые промышленные смесители для смешивания, например, смесители с лезвиями с высоким сдвигом, смесители с несколькими валами, коллоидные мельницы, гомогенизаторы высокого давления и агитаторы. Ультразвуковые высоко сдвигаются процессоры часто используются в качестве надежных и надежных смесителей для разгона и мельницы частиц, эмульгировать фазы масла и воды, влажные и solubilize порошков, а также для производства однородных шламов, тесто или пасты. Ультразвуковые смесители с высоким сдвигом передают очень интенсивные силы сдвига через ультразвуковой зонд (также известный как sonotrode) в контейнер для смешивания, например, в пакетный бак или в реактор потока. Зонд ультразвукового смесителя вибрирует в жидкости на очень высокой частоте и амплитудисе, создавая тем самым интенсивные ультразвуковые пузырьки кавитации в среде. Коллапс кавитациальных пузырей приводит к мощным силам сдвига, которые нарушают и ломают капли, агломераты, агрегаты и даже первичные частицы. Поскольку ультразвуковая кавитация генерирует высокоскоростную кавитационную стриминг со скоростью до 1000 км/ч, потоки кавитационной жидкости ускоряют частицы. Когда ускоренные частицы сталкиваются друг с другом, действие в качестве фрезерования средств массовой информации. Как следствие, сталкивающиеся частицы разрушаются и уменьшаются до микрон- или наноразмера. В ультразвуковом поле кавитации давление быстро и многократно чередуется между вакуумом и до 1000 бар. Роторный смеситель с 4 лезвиями смесителя должен работать на ошеломляющие 300000 об/мин для достижения той же частоты чередующихся циклов давления. Обычные роторные смесители и роторно-статорные смесители не создают значительного количества кавитации из-за их ограничения скорости. Интенсивные силы кавитации делают ультразвуковые высокошерстные процессоры идеальным оборудованием для требовательных смешивания приложений.

Где сверх ультразвуковых высокоструаных миксеров?

  • Гомогенизация твердо-жидких слюрсов
  • Подготовка эмульсий
  • Эмульсификация покрытий Киббл
  • Опрыскивание покрытий Киббл
  • Приготовление однородных смесей
  • Извлечение биоактивных и ароматизаторов
  • Эмульсия/дисперсия перед экструдером
  • Пастеризация / Стерилизация
  • Дегазация / Де-Аэрация
The UIP4000hdT is a 4000 watts powerful ultrasonic inline disperser.

Teh UIP4000hdT, 4000 ватт мощный промышленный смеситель с высоким сдвигом для встроенных гомогенизации

Почему ультразвуковые высокострунные процессоры для производства продуктов питания для домашних животных?

Высокоэффективный, надежный, надежный и доступный в любом размере, смеситель Hielscher Ultrasonics с высоким сдвигом является решением для вашего приложения для смешивания. Ультразвуковые смесители с высокими сдвигами могут быть установлены в виде пакетных смесителей / агитаторов бака или в качестве непрерывных систем прохождения потока для стационарной обработки. Все смесители Hielscher Ultrasonics с высоким сдвигом изготовлены из высококачественной нержавеющей стали и титана. Они используются в FDA утвержденных перерабатывающих предприятий в пищевых продуктах & напиток, молочные продукты, мясо, птицы, фармацевтического и косметического производства.

Почему ультразвуковые смесители с высоким сдвигом?

  • Равномерное смешивание
  • Нетеремная обработка
  • Для пакета или inline
  • Нет проблем с высокими концентрациями твердых веществ
  • Без сопла / без засорения
  • Не требуется фрезерная среда (т.е. бисер)
  • Продовольственная-класса
  • CIP / SIP
  • безопасно и просто в эксплуатации
  • Низкие расходы
  • линейная масштабируемость

Преимущества высокопроизводительных ультразвуковых смесителей

Ультразвуковые смесители с высоким разрывом создают интенсивные силы стрижки, которые оказывают необходимое влияние на частицы, такие как твердые тела, капли, кристаллы и волокна, чтобы разбить их до целевого размера, который может быть микрон или нано размер. Эффект уменьшения размера частиц может быть точно скорректирован с помощью настройки ультразвуковой интенсивности.
Легко обработки высокой вязкости и высоких твердых нагрузок, ультразвуковой высокой сдвига встроенных смесителей идеально подходят для обработки пасты или тесто-подобных продуктов, таких как кормовые составы домашних животных перед экструзии. Акустические силы сдвига достигают тщательного смачивания порошковых ингредиентов и смешивают их равномерно в однородную смесь.
В зависимости от твердости частиц, параметры ультразвукового процесса могут быть точно скорректированы для достижения желаемого результата смешивания. По сравнению с альтернативными методами смешивания, такими как высоковысочные агитаторы лезвия, гомогенизаторы высокого давления, коллоидные/бисерные мельницы, валовые смесители и т.д. ультразвуковые смесители с высокими стрижками предлагают основные преимущества, такие как бесборая обработка абразивов и высоких твердых нагрузок, отсутствие засоренных сопла, легкая и безопасная эксплуатация, низкое техническое обслуживание и надежность.
Для эмульсий воды/масла ультразвук является превосходным методом получения стабильных наноэмульсий. Ультразвуковая эмульсия также используется для инкапсулирования биологически активных соединений, таких как витамины и антиоксиданты, в высокодоступные липосомы.

UIP4000hdT потоковой ячейки для внеливой звукозации в промышленных масштабах

Ультразвуковой реактор клеток потока на ультразвуковом смесителе с высоким сдвигом UIP4000hdT (4 кВт)

Пакет и Inline

Высокопроизводительные смесители Hielscher Ultrasonics могут использоваться для серийной и непрерывной обработки. В зависимости от объема процесса и почасовой пропускной способности может быть рекомендована веная обработка. В то время как пакетирование является трудоемким и трудоемким, непрерывный процесс смешивания является более эффективным, быстрым и требует значительно меньше труда.

Ультразвуковые смесители для каждого емкости продукта

Ассортимент продукции Hielscher Ultrasonics охватывает весь спектр ультразвуковых процессоров от компактных лабораторных ультразвуковых систем на скамейке и пилотных систем до полностью промышленных ультразвуковых процессоров с мощностью обработки грузовиков в час. Полный ассортимент позволяет нам предложить вам наиболее подходящий ультразвуковой смеситель сдвига для вашего процесса потенциала и целей.
Ультразвуковые системы скамейки идеально подходят для формулирования новых рецептов корма для домашних животных, экспериментировать с новыми вкусовыми композициями или проектировать домашние добавки. Линейное масштабирование на основе установленных параметров процесса позволяет очень легко увеличить вычислительные мощности от небольших лотов до полностью коммерческого производства. Масштабирование может быть сделано либо путем установки более мощного ультразвукового смесителя или кластеризации нескольких ультразвуковых аппаратов параллельно. С UIP16000 (16 кВт), Hielscher предлагает самый мощный ультразвуковой смеситель с высокими стрижками во всем мире.

Высокие амплитуды для высокой эффективности смешивания

Hielscher Ультразвук’ промышленные ультразвуковые процессоры могут поставлять очень высокие амплитуды и обеспечить необходимую интенсивность смешивания для требовательных приложений. Амплитуды до 200 мкм могут быть легко непрерывно запущены в круглосуточной эксплуатации. Для еще более высоких амплитуд доступны индивидуальные ультразвуковые сонотроды. Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет 24/7 работать при большой грузоподъемности и в сложных условиях. Это делает оборудование для смешивания Hielscher надежным рабочим инструментом, который отвечает вашим требованиям смешивания и смешивания.

Легкое, безрисковное тестирование

Ультразвуковые процессы могут быть полностью линейными. Это означает, что каждый результат, которого вы достигли с помощью лабораторного или скамейки-топ ультразвуковой, может быть масштабируется точно такой же выход, используя точно такие же параметры процесса. Это делает ультразвук идеальным для разработки продукции и последующей реализации в коммерческое производство.

Наивысшее качество – Разработано и изготовлено в Германии

Будучи семейным и семейным бизнесом, Hielscher уделяет первоочередное внимание самым высоким стандартам качества своих ультразвуковых процессоров. Все ультразвуковые средства разработаны, изготовлены и тщательно протестированы в нашем штаб-квартире в Телтоу недалеко от Берлина, Германия. Надежность и надежность ультразвукового оборудования Hielscher делают его рабочей лошадью в вашем производстве. Круглосуточная эксплуатация при полной нагрузке и в сложных условиях является естественной характеристикой высокопроизводительных смесителей Hielscher.

Вы можете купить ультразвуковые смесители Hielscher с высокой стрижкой в любом разном размере и точно настроены под ваши требования к процессу. От обработки жидкостей в небольшом лабораторном стакане до непрерывного смешения шламов и паст на промышленном уровне, Hielscher Ultrasonics предлагает подходящий смеситель с высокими сдвигами для вас! Пожалуйста, свяжитесь с нами – мы рады порекомендовать вам идеальную ультразвуковую установку смесителя!

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,



Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые гомогенизаторы для дисперсии, эмульгации и извлечения клеток.

Высокомощные ультразвуковые гомогенизаторы от лаборатория в пилот а также промышленные масштаб.

Hielscher Ultrasound Technology

High-Shear Mixers for Pet Food Manufacturing

Pet food manufacturing requires reliable high-shear mixing equipment to prepare homogeneous mixtures of various ingredients. Ultrasonic mixers provide ultras-high shear forces that can process highly viscous slurries and doughs. Furthermore, ultrasonic mixers are used to produce stable nano-emulsions and to extract active ingredients from raw materials. Ultrasonication helps you to make better, more nutritious and shelf-stable pet food whilst being economical and easy-to-use.

Pet Food Production

Ultrasonic high-shear mixers are used to formulate pet foods such as kibbles, concentrates and pet supplementsThe product range in pet foods is rapidly developing as it caters to the growing demand of pet owners who want only the best for their four-legged partners. Whilst in the past pet food was mainly a pelletized or canned meat-based chow, today‘s pet food section covers all kinds of varieties including special designed pet foods for pets at different life stages, activity levels as well as with special requirements.
The selection of high-quality pet foods includes dry kibble, wet foods, semi-moist foods, dried concentrates, fortified pet food, broths, milks, treats etc. with non-GMO, gluten-free, no preservatives, clean-label or organic varieties. Supplements are specifically engineered for animals to meet their special requirements of vitamins, minerals, antioxidants and amino acids.
Today’s pet food not only has to be nutritionally balanced, so that the animals’ nutritional needs are met by the ingredients of the formulation. Pet food also must respond to the pet owners’ expectations which include olfactoriaely / aesthetically appealing, ethically-sourced, environmental-friendly, organic or clean-label quality fulfilling.
Typical ingredients include meats (e.g., beef, poultry, sheep, goat, fish), eggs, vegetables, legumes, grains, cereals, vitamins, minerals, and antioxidants. Ultrasonic high-shear mixer provide the required mixing energy to process various ingredients into a slurry or dough, which can be extruded in downstream processing into kibbles.
Read more about ultrasonic high-shear mixers!
Ultrasonic mixers are also used to emulsify water and oil phases into stable nano-emulsions. Ultrasonic nano-emulsions are used to encapsulate bioactive substances such as vitamins, minerals and antioxidants in order to obtain superior bioavailability. As a non-thermal processing technology, ultrasonic mixing and emulsification does not degrade temperature-sensitive compounds by heat.
Read more about the formulation of supplements using ultrasonication!

Agitated ultrasonic tank for batch processing

Tank with 8kW ultrasonicators and agitator

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic High-Shear Mixing of Pet Food

Ultrasonic high-shear mixers are widely used in various industries to produce foods & beverages, pharmaceuticals, therapeutics, nutritional supplements and (phyto-)chemicals. Ultrasonic high-shear mixers can be implemented at various stages of pet food and pet supplement production in order to improve the processing and the product.
Use Ultrasonic Mixers For

  • Thorough Wetting of Powders
  • Homogeneous Blending
  • Nano-Emulsification
  • Flavour Extraction

How Does Ultrasonic High-Shear Mixing Work?

Ultrasonic high-shear mixers use the same mechanical principle as other commonly used industrial mixing equipment, e.g. high-shear blade mixers, multi-shaft mixers, colloid mills, high-pressure homogenizers, and blade agitators. Ultrasonic high-shear processors are frequently used as reliable and robust mixers to disperse and mill particles, to emulsify oil and water phases, to wet and solubilize powders as well as to produce homogeneous slurries, doughs or pastes. Ultrasonic high-shear mixers transmit the very intense shear forces via an ultrasonic probe (also known as sonotrode) into a mixing container, such as into a batch tank or into a flow cell reactor. The probe of the ultrasonic mixer vibrates in the liquid at a very high frequency and amplitudes thereby creating intense ultrasonic cavitation bubbles in the medium. The collapse of the cavitation bubbles results in powerful shear forces, that disrupt and break droplets, agglomerates, aggregates, and even primary particles. As ultrasonic cavitation generates high-velocity cavitational streaming with up to 1000km/h, the cavitational liquid streams accelerate particles. When the accelerated particles collide with each other, the act as milling media. As a consequence, the colliding particles shatter and are are reduced to micron- or nano-size. In the ultrasonic cavitation field, pressures alternate quickly and repeatedly between vacuum and up to 1000bar. A rotary mixer with 4 mixer blades would need to operate at a staggering 300,000 RPM to achieve the same frequency of alternating pressure cycles. Conventional rotary mixers and rotor-stator mixers create no significant amount of cavitation because of their limitation in speed. The intense cavitation forces make ultrasonic high-shear processors the ideal equipment for demanding mixing applications.

Wherefore Ultrasonic High-Shear Mixers?

  • Homogenisation of Solid-Liquid Slurries
  • Preparation of Emulsions
  • Emulsification of Kibble Coatings
  • Spraying of Kibble Coatings
  • Preparation of Homogeneous Blends
  • Extraction of Bioactive and Flavours
  • Emulsion/Dispersion before Extruder
  • Pasteurization / Sterilization
  • Degassing / De-Aeration
The UIP4000hdT is a 4000 watts powerful ultrasonic inline disperser.

The UIP4000hdt, a 4000watts powerful industrial high-shear mixer for inline homogenization

Why Ultrasonic High-Shear Processors for Pet Food Production?

Highly efficient, reliable, robust and available at any size, Hielscher Ultrasonics‘ high-shear mixer are the solution for your mixing application. Ultrasonic high-shear mixers can be installed as batch mixers / tank agitators or as continuous flow-through systems for the inline processing. All Hielscher Ultrasonics’ high-shear mixers are manufactured from high-quality stainless steel and titanium. They are used in FDA-approved processing facilities in food & beverage, dairy, meat, poultry, pharmaceutical, and cosmetic production.

Why Ultrasonic High-Shear Mixers?

  • Uniform Mixing
  • Non-Thermal Processing
  • For Batch or Inline
  • No problems with high solid concentrations
  • No nozzles / no clogging
  • No milling medium (i.e. beads) required
  • Food-Grade
  • CIP / SIP
  • Safe and Easy to Operate
  • Low Maintenance
  • Linear Scalability

The Advantages of High-Performance Ultrasonic Mixers

Ultrasonic high shear mixers create intense shear forces, which have the required impact on particles such as solids, droplets, crystals, and fibres in order to break them down to a targeted size, which can be micron or nano size. The particle size reducing effect can be precisely adjusted via tuning of the ultrasonic intensity.
Easily handling high viscosities and high solid loads, ultrasonic high-shear inline mixers are ideal to process paste- or dough-like products such as pet food formulations before extrusion. The acoustic shear forces achieve a thorough wetting of the powder ingredients and blend them uniformly into a homogeneous mixture.
Depending on the particles hardness, the ultrasonic process parameters can be exactly adjusted to achieve the aspired mixing result. When compared to alternative mixing methods such as high-shear blade agitators, high-pressure homogenizers, colloid / bead mills, shaft mixers etc. ultrasonic high-shear mixers offer major advantages such as the problem-free handling of abrasives and high solid loadings, the lack of clogged nozzles, the easy and safe operation, low maintenance and robustness.
For water/oil emulsions, ultrasonication is the superior method to produce stable nano-emulsions. Ultrasonic emulsification is also used to encapsulate bioactive compounds such as vitamins and antioxidants into highly bioavailable liposomes.

UIP4000hdT flow cell for inline sonication on industrial scale

Ultrasonic flow cell reactor at the ultrasonic high-shear mixer UIP4000hdT (4kW)

Batch and Inline

Hielscher Ultrasonics high-performance mixers can be used for batch and continuous flow-through processing. Depending on your process volume and hourly throughput, inline processing might be recommended. Whilst batching is time- and labour-intensive, a continuous inline mixing process is more efficient, faster and requires significantly less labour.

Ultrasonic Mixers for Every Product Capacity

Hielscher Ultrasonics product range covers the full spectrum of ultrasonic processors from compact lab ultrasonicators over bench-top and pilot systems to fully-industrial ultrasonic processors with the capacity to process truckloads per hour. The full product range allows us to offer you the most suitable ultrasonic shear mixer for your process capacity and goals.
Ultrasonic benchtop systems are ideal to formulate new pet food recipes, to experiment with new flavour compositions or to design pet supplements. Linear scale-up based on established process parameters makes it very easy to increase the processing capacities from smaller lots to fully commercial production. Up-scaling can be done by either installing a more powerful ultrasonic mixer unit or clustering several ultrasonicators in parallel. With the UIP16000 (16kW), Hielscher offers the most powerful ultrasonic high-shear mixer worldwide.

High Amplitudes for High Mixing Efficiency

Hielscher Ultrasonics’ industrial ultrasonic processors can deliver very high amplitudes and deliver the required mixing intensity for demanding applications. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7 operation. For even higher amplitudes, customized ultrasonic sonotrodes are available. The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments. This makes Hielscher’s mixing equipment a reliable work tool that fulfils your mixing and blending requirements.

Easy, Risk-free Testing

Ultrasonic processes can be completely linear scaled. This means every result that you have achieved using a lab or bench-top ultrasonicator, can be scaled to exactly the same output using the exactly same process parameters. This makes ultrasonication ideal for product development and subsequent implementation into commercial manufacturing.

Highest Quality – Designed and Manufactured in Germany

As a family-owned and family-run business, Hielscher prioritizes highest quality standards for its ultrasonic processors. All ultrasonicators are designed, manufactured and thoroughly tested in our headquarter in Teltow near Berlin, Germany. Robustness and reliability of Hielscher’s ultrasonic equipment make it a work horse in your production. 24/7 operation under full load and in demanding environments is a natural characteristic of Hielscher’s high-performance mixers.

You can buy Hielscher ultrasonic high-shear mixers in any different size and exactly configured to your process requirements. From treating fluids in a small lab beaker to the continuous flow-through mixing of slurries and pastes on industrial level, Hielscher Ultrasonics offers a suitable high-shear mixer for you! Please contact us – we are glad to recommend you the ideal ultrasonic mixer setup!

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.



Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for dispersion, emulsification and cell extraction.

High-power ultrasonic homogenizers from lab to pilot and industrial scale.