Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковая Производство Flavor Ingredients

  • Ультразвуковая экстракция увеличивает выход и сокращает время процесса.
  • Ультразвук - ключевая технология для экологически чистой экстракции, поскольку это безопасный процесс с использованием безопасных, зеленых растворителей.
  • Кроме того, он обладает очень высокой энергоэффективностью.

 

Ботанические экстракты

Ультразвуковая экстракция представляет собой коммерческую технику для производства высококачественных экстрактов для продуктов питания & напитков, фармацевтической и косметической промышленности.
“Используя ультразвук, полные экстракции могут быть завершены в течение нескольких минут с высокой воспроизводимостью, снижая расход растворителя, упрощая манипуляции и обработку, обеспечивая более высокую чистоту конечного продукта, устраняя последующую обработку сточных вод и потребляя лишь часть ископаемую энергию, обычно необходимую для обычного способа экстракции, такого как экстракция Сокслета, мацерация или дистилляция Clevenger. Несколько классов пищевых компонентов, таких как ароматы, пигменты, антиоксиданты и другие органические и минеральные соединения, были извлечены, проанализированы и сформулированы эффективно из различных матриц (главным образом животных тканей, микроводорослей, дрожжей, пищевых продуктов и растительных материалов).” [Вызывается др. 2017]

Ультразвуковая добыча используется для производства изолятов из растительных веществ. Видео показывает эффективную экстракции вкусовых соединений из хлопьев чили с UP100H.

Ультразвуковая добыча хлопьев чили с использованием UP100H

Как лидер рынка, Hielscher Ultrasonics создала широкую базу данных знаний о процессах ультразвуковой экстракции, включая добычу специй, трав, цветов, фруктов, овощей для производства ароматизаторов и ароматизаторов. Hielscher Ultrasonics получила глубокие знания по извлечению различных растительных материалов, таких как кофе, шафран, виноград (вино), дуб, Чайные листья, лаванда, мята, стевия, перец чили, ваниль, какао, Boldus листья, и многие другие.
Ультразвуковые экстракционные процессы могут быть выполнены практически с любыми растворителями, такими как вода, спирт, масла, гексан, бензол и т. Д.
Для производства ароматизаторов, ароматизаторов и активных компонентов, которые будут использоваться в качестве ингредиентов в пище & напитков, фармацевтической, косметической и парфюмерной промышленности, использование неопасных зеленых растворителей, таких как вода и алкоголь, является большим преимуществом.

Ультразвуковой экстрактор UIP1000hdT (1 кВт, 20 кГц) используется для экстракции ароматизаторов и фитохимикатов.

экстракция Ультразвуковой

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Формы ультразвуковой экстракции:

  • разрушение ультразвуком
  • Термо-Ультразвук
  • Мано-Ультразвук
  • Термо-Мано-Ультразвук
  • Ультразвуковой Сокслет (Sono-Soxhet)
  • Ультразвуковая сверхкритическая экстракция

Ультразвуковой метод обеспечивает лучшую экстракцию по сравнению с большинством обычных процессов экстракции, например мацерация, с точки зрения времени процесса, более высокого выхода, более энергосбережения, чистоты, безопасности и качества продукции. Особенно в отношении производства пищевых продуктов, напитков и фармацевтических и косметических добавок зеленый метод ультразвуковой экстракции является большим преимуществом в отношении безопасности продукта.

Прозрачные вкусовые эмульсии

Эмульсии являются общей добавкой для функционализации продуктов питания и напитков в отношении вкуса, питательной ценности и стабильности. Специально для приготовления напитков ясность является важным фактором, поскольку конечный продукт должен отвечать не только стандартам качества и питания, но и оптическим. Для чистых напитков и пищевых продуктов это означает, что эмульсионная добавка не должна мешать целевой целевой цели качества. Таким образом, прозрачная эмульсия легче обрабатывать. Благодаря своим размерам наноэмульсии являются прозрачными и полупрозрачными (по крайней мере, для невооруженного глаза). Благодаря своей высокой кинетической стабильности, низкой вязкости, высокой прозрачности и высокой стабильности против седиментации, кремации, коалесценции и флокуляции, они широко используются в качестве ингредиентов.
Чем больше размер капель / частиц, тем больше прозрачности внесен в конечный продукт. Для приготовления прозрачных напитков наилучшие результаты дают использование прозрачной эмульсии с нанокапельками. Ультразвуковая эмульсия позволяет получать W / O, O / W, обратные эмульсии, а также двойные или множественные эмульсии W / O / W с каплями в нанодиапазоне (так называемые миниэмульсии, наноэмульсии, ультратонкие эмульсии или субмикронные эмульсии). Размер капель может регулироваться и контролироваться параметрами ультразвукового процесса. Ультразвуковые приборы Hielscher точно контролируются для оптимальных и воспроизводимых результатов процесса.
С MultiPhaseCavitator, Хильшер разработал уникальную вставку клетки потока для улучшения ультразвуковой эмульгации еще больше.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MultiPhaseCavitator!
Нажмите здесь, чтобы узнать больше об ультразвуковой эмульсии!

Ультразвуковые приборы Hielscher, например UP200S (на снимке), очень успешны для извлечения внутриклеточного вещества.

ультразвуковая экстракция из трав

Выгоды:

  • зеленые растворители
  • более высокий урожай
  • более короткое время экстракции
  • безопасность
  • быстрый возврат инвестиций
  • Низкие затраты

Инкапсуляция вкуса

Использование липосом в фармацевтических и пищевых продуктах постоянно растет. Липосомы могут быть использованы в качестве носителей для активных молекул, например питательных веществ и лекарств. При звукоизоляции липосомы могут образовываться путем эмульгации липидной/водяной подвески или путем звуковой отзвуки мультиламеллярных пузырьков (МЛВ). По ультразвуковой процесс эмульсии, липидные двуляры разбиты на более мелкие переломы, так что эти части создают себя небольшие униламеллярные пузырьки (SUVs) состоит из фосфолипидов. Во время процесса звукоизоляции, активные ингредиенты могут быть инкапсулированы в липосомы.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше об ультразвуковом производстве липосом!

Ультразвуковые экстракционные системы

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших самых популярных ультразвуковых экстракционных систем:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Ультразвуковая сверхкритическая экстракция

Сверхкритическая жидкость и сверхкритическая СО2 извлечение одной из важнейших технологий добычи, когда речь идет о производстве ароматизаторов и ароматов.
Сверхкритическая двуокись углерода представляет собой селективный растворитель с регулируемой плотностью. Его селективность и мощность растворителя зависят от переменной плотности, на которую может влиять давление и температура.
Комбинируя сверхкритическую экстракцию с ультразвуком, становится возможным использовать пищевые растворители, такие как спирт или воду, и тем не менее достичь высоких скоростей экстракции и высоких выходов.
Используйте форму ниже, чтобы получить дополнительную информацию о наших ультразвуковых экстракционных системах и их применениях!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковые пищевые гомогенизаторы и процессоры доступны от небольшого портативного устройства до настольных и полнопромышленных ультразвуковых систем для обработки большого объема (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковые пищевые процессоры Hielscher доступны для любого масштаба процесса.

Литература / Ссылки



Подробнее об ультразвуковой экстракции

Ультразвуковая экстракция - хорошо известный и надежный способ получения экстрактов из различных растительных материалов. Ультразвуковая мощность высокой мощности увеличивает массоперенос между исходным материалом и растворителем, вдавливая растворитель в структуру ячейки и промывая его со скоростью ок. 20 000 раз в секунду (при 20 кГц). Было доказано, что ультразвуковая обработка является очень мягким, но очень эффективным методом – создавая более высокие урожаи и экстракты более высокого качества за более короткое время обработки!
Следующие материалы уже были очень успешны в результате ультразвука:
специи: шафран, перец чили (например, капсаицин), имбирь, корица, ванилин / ваниль, розмариновая кислота, шалфей, розмарин, марганц, базилик и т. д.
травы: перечная мята, чаи (например, черный, зеленый, пай му Тан, жасмин, ройбос, медонос), мята, стевия, каннабис и т. д.
Цветы: лаванда, патили, иланг-иланг, роза и т. д.
Фрукты и овощи: вино, виноград / виноградные семена, кофе, какао, оливки, апельсиновая / апельсиновая корка, помидоры, семена гуараны, масляные семена (миндаль, соевые бобы, семена папайи, льняное семя, подсолнечник, рапс), граната, шпинат, шелковица, корни , и т.д.
Микроорганизмы: водоросли, спирулина, микроводоросли (микроводоросли Nannochloropsis spp, микроводоросли Nannochloropsis oculata, микроводоросли Dunaliella salina), Synechococcus sp. цианобактерии, дрожжи Xanthophyllomyces dendrorhous, дрожжи Trichosporon oleaginosisus, маслянистый гриб, грибок Cordyceps sinensis

Целевые экстракты, которые получают сяочное, являются эфирные масла, витамины, липиды, белки и фитокомплексы, такие как фенолы, антиоксиданты, полисахариды, олеорезы, эфиры, эссенции, протеиновые гидролизы, аминокислоты, сапонины, флавоноиды, алкалоиды (например, морфин, кодеин, тебаин), пигменты/красители (каротиноиды, хлорофиллы, фикоцианины), антоцианы, лимоноиды, алантоалаки, исолактотоне.

О зеленой экстракции

Зеленая добыча ориентирована на экологически чистые, устойчивые методы. Таким образом, снижение потребления энергии в процессе использования альтернативных растворителей и возобновляемого природного сырья является ключевым фактором для зеленой экстракции. Целью является обеспечение безопасного и высококачественного экстракта. Чтобы получить безопасный высококачественный продукт, важно использовать альтернативные, пригодные для повторного использования и более безопасные растворители. Снижая общую токсичность процесса и конечных продуктов, потребители извлекают выгоду из более здорового, безопасного продукта, а производители создают более безопасную среду для своих сотрудников.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic Production of Flavour Ingredients

  • Ultrasonic extraction increases yield and shortens process time.
  • Ultrasound is the key-technology for sustainable green extraction as it is a safe process using safe, green solvents.
  • Furthermore, it has a very high energy-efficiency.

Botanical Extracts

Ultrasonic extraction is commercialized technique for the production of high-quality extracts for the food & beverage, pharmaceutical and cosmetic industries.
“Using ultrasound, full extractions can now be completed in minutes with high reproducibility, reducing the consumption of solvent, simplifying manipulation and work-up, giving higher purity of the final product, eliminating post-treatment of waste water and consuming only a fraction of the fossil energy normally needed for a conventional extraction method such as Soxhlet extraction, maceration or Clevenger distillation. Several classes of food components such as aromas, pigments, antioxidants, and other organic and mineral compounds have been extracted, analyzed and formulated efficiently from a variety of matrices (mainly animal tissues, microalgae, yeasts, food and plant materials).” [Chemat et al. 2017]

Ultrasonic Extraction of Chilli FlakesAs market leader, Hielscher Ultrasonics has established a broad data base of knowledge about ultrasonic extraction processes including the extraction of spices, herbs, flowers, fruits, vegetables for the production of flavors and fragrances. Hielscher Ultrasonics has gained profound knowledge on the extraction of various plant materials such as coffee, saffron, grapes (wine), oak, tea leaves, lavender, mint, stevia, chili peppers, vanilla, cocoa, boldus leaves, and many others.
Ultrasonic extraction processes can be performed with almost any solvents such as water, alcohol, oils, hexane, benzene etc.
For the production of flavors, fragrances and active components, which will be used as ingredients in the food & beverage, pharmaceutical, cosmetic and perfume industries, the usage of non-hazardous, green solvents such as water and alcohol are a great advantage.
Ultrasonic extractor UIP1000hdT (1kW, 20kHz) is used for the extraction of flavours and phytochemicals.

Ultrasonic extraction

Information Request




Note our privacy policy.


Forms of ultrasonic extraction:

The ultrasonic method gives better extraction compared in comparison to most of the conventional extraction processes, e.g. maceration, in terms of process time, higher yield, more energy saving, cleanliness, safety and product quality. Especially in regards to the production of food, beverage and pharmaceutical and cosmetic additives, the green ultrasonic extraction technique is a high advantage concerning product safety.

Transparent Flavour Emulsions

Emulsions are a common additive to functionalize food and beverages regarding flavour, nutritional value and stability. Especially for the formulation of beverages, the clearness is an important factor since the final product must fulfil not only quality and nutritional standards, but also optical ones. For clear beverages and foods, this means that the emulsion additive should not interfere with the aimed final quality target. Thereby, a clear emulsion is easier to process. Due to their size, nanoemulsions are transparent and translucent (at least for the naked eye). Due to their high kinetic stability, low viscosity, high transparency, and high stability against sedimentation, creaming, coalescence, and flocculation, they are widely used as ingredients.
The larger the droplet / particle size, the more opacity is contributed to the final product. For the formulation of clear beverages the use of a clear emulsion with nano-droplets gives the best results. Ultrasonic emulsification enables to produce W/O, O/W, inverse emulsions, as well as double or multiple emulsions W/O/W with droplets in the nano-range (so called miniemulsions, nanoemulsions, ultrafine emulsions, or submicron emulsions). Droplet size can be adjusted and controlled by ultrasonic process parameters. Hielscher’s ultrasonic devices are precisely controllable for optimal and reproducible process results.
With the MultiPhaseCavitator, Hielscher has developed a unique flow cell insert to improve the ultrasonic emulsification even further.
Click here to read more about the MultiPhaseCavitator!
Click here to read more about ultrasonic emulsification!

Hielscher's ultrasonicators, e.g. UP200S (in the picture), are very successful for extraction of intra-cellular matter.

Ultrasonic extraction from herbs

Benefits:

  • green solvents
  • higher yield
  • shorter extraction time
  • safety
  • rapid return on investment
  • low costs

Flavor Encapsulation

The use of liposomes in pharmaceutical and food products is continuously increasing. Liposomes can be used as carriers for active molecules, e.g nutrients and drugs. By sonication, liposomes can be formed by emulsification of a lipid/water suspension or by sonication of multilamellar vesicles (MLVs). By the ultrasonic emulsion process, lipid bilayers are broken into smaller fractures, so that these pieces create themselves to small unilamellar vesicles (SUVs) composed of phospholipids. During the sonication process, active ingredients can be encapsulated into the liposomes.
Click here to learn more about the ultrasonic production of liposomes!

Ultrasonic Extraction Systems

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our most popular ultrasonic extraction systems:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Ultrasonic Supercritical Extraction

Supercritical fluid and supercritical CO2 extraction one of the most important extraction techniques when it comes to the production of flavours and fragrances.
Supercritical carbon dioxide is a selective solvent with an adjustable density. Its selectivity and solvent power depends on the variable density which can be influenced by the pressure and temperature.
By combining supercritical extraction with sonication, it becomes possible to use food grade solvents such as alcohol or water and yet to achieve high extraction rates and high yields.
Use the form below to get more information about our ultrasonic extraction systems and their applications!

Ask for more information

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


Ultrasonic food homogenizers and processors are available from the small handheld device to bench-top and full-industrial ultrasonic systems for large volume processing (Click to enlarge!)

Hielscher’s ultrasonic food processors are available for any process scale.

Literature/References



More About Ultrasonic Extraction

Ultrasonic extraction is well-known and reliable method to produce extracts from various plant-based raw materials. High power ultrasonics increases the mass transfer between the raw material and the solvent by pushing the solvent into the cell structure and flushing it out at a rate of approx. 20,000 times per second (at 20kHz). Sonication has been proven to be a very mild, yet very efficient method – creating higher yields and extracts of higher quality in a shorter processing time!
The following materials have been already very successful extracted by the ultrasonication:
Spices: saffron, chili peppers (e.g. capsaicin), ginger, cinnamon, vanillin / vanilla, rosmarinic acid, sage, rosmary, majoram, basil, etc.
Herbs: peppermint, teas (e.g. black, green, Pai Mu Tan, jasmin, rooibos, honeybush), spearmint, stevia, cannabis, etc.
Flowers: lavender, patcholi, ylang-ylang, rose, etc.
Fruits and vegetables: wine, grapes / grape seeds, coffee, cocoa, olives, orange / orange peel, tomato, guarana seeds, oleaginous seeds (almonds, soy beans, papaya seeds, flaxseeds, sunflower, rapeseeds), pomgranate peel, spinach, mulberry, roots, etc.
Microorganisms: seaweed, spirulina, micro algae (Nannochloropsis spp microalgae, Nannochloropsis oculata microalgae, Dunaliella salina microalgae), Synechococcus sp. cyanobacteria, Xanthophyllomyces dendrorhous yeast, Trichosporon oleaginosisus yeast, oleaginous fungus, Cordyceps sinensis fungus

Targeted extracts, which are obtained by sonication, are essential oils, vitamins, lipids, proteins, and phytocomplexes such as phenolics, antioxidants, polysaccharides, oleoresins, esters, essences, protein hydrolysates, amino acids, saponins, flavonoids, alkaloids (e.g. morphine, codeine, thebaine), pigments / colorants (carotinoids, chlorophyll, phycocyanin), anthocyanins, limonene, alantolactone, isoalantolactone and other active substances.

About Green Extraction

Green extraction is focused on environmental-friendly, sustainable methods. Therefore, reducing the energy consumption of the process the use of alternative solvents and renewable natural raw materials, are key factors for green extraction. The target is to ensure a safe and high quality extract. To obtain a safe high-quality product, it is important to use alternative, recyclable and safer solvents. By reducing the overall toxicity of the process and final products, consumers benefit from a healthier, safer product and producers create a safer processing environment for their employees.