Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковая каталитическая экстракция

Ультразвуковые реакторы Hielscher используются во многих отраслях промышленности для содействия и улучшения процесса каталитической экстракции (CEP) или так называемой экстракции фазового переноса (PTE). Каталитическая экстракция включает гетерогенную несмешиваемую фазовую систему, такую ​​как жидкость-жидкость или жидкость-твердое вещество. Ультразвуковые сильные сдвиговые и кавитационные силы улучшают скорость растворения растворенных веществ, что приводит к более быстрой и полной экстракции. Кроме того, этот эффект можно использовать для уменьшения количества используемого растворителя или кислоты. В качестве проверенной методики экстракция с использованием ультразвука используется все чаще из-за растущего спроса на экологически чистые методы извлечения с сокращенным временем экстракции и снижением потребления органического растворителя.

Каталитическая экстракция / экстракция фазы - основы

Срок “Обработка каталитической экстракции (CEP) или экстракция фазы (PTE) описывает распределение жидкой жидкости или твердой и жидкой фаз при фокусировке экстракции и удаления аналитов. Поэтому жидкий или твердый разбавитель должен быть диспергирован / эмульгирован в растворитель (жидкая фаза). Под термином “экстрагент” описывается только активное вещество в растворителе (т.е. гомогенная органическая фаза’ который включает экстрагент, разбавитель и / или модификатор), который в основном отвечает за перенос растворенного вещества из «водного’ к органическому’ фаза. [ИЮПАК]. Выделенный целевой объект называется экстрактом.
Традиционные способы экстракции, такие как извлечение сокслетов, мацерация, микроволновая печь, перколяция, экстракция при дефлегмации и паровой дистилляции или турбоэкстракция, часто являются медленными и неэффективными и / или требуют большого количества опасных растворителей, что приводит к дорогостоящему и трудоемкому процессу что вредно для окружающей среды.
Ультразвук является проверенной альтернативой обычным способам экстракции, обеспечивающим более быструю и более полную экстракцию с меньшим количеством опасных растворителей или без них! Ультразвук - мощная техника для экологически чистой, экологически чистой обработки.

Принцип ультразвуковой активации каталитической экстракции

Для экстракции вещества несмешивающиеся фазы должны быть смешаны, так что экстрагируемое вещество может быть растворено из фазы носителя в фазу растворителя. Чаще всего экстракты переноса фазы осуществляются из дисперсной фазы в непрерывную фазу, что означает, что капли и частицы должны быть однородно диспергированы в растворителе.
Ультразвук мощности - это хорошо известная технология смешивания и экстракции, которая имеет несколько положительных эффектов на процесс экстракции:

  • Улучшенная кинетика реакции
  • Тонкая смесь носителя (сорбенса) и растворителя
  • Увеличение межфазного между двумя фазами
  • увеличение массы передачи
  • Удаление пассивирующих слоев с поверхности частиц
  • Сбой ячейки & дезинтеграция
  • Более полная добыча, приводящая к повышению урожайности
  • просто & сохранить операцию
  • Зеленый процесс: экологически чистый

Принцип работы ультразвуковой кавитации

Вышеупомянутые преимущества ультразвука при экстракционных процессах - это эффекты ультразвука кавитация, Когда мощные ультразвуковые волны соединяются в жидкую среду, волны создают циклы высокого давления / низкого давления. Во время циклов низкого давления в ультразвуковой жидкости появляются небольшие пузырьки или пустоты. Эти пузырьки растут в течение нескольких циклов низкого давления, пока они не смогут поглотить больше энергии. Когда пузырьки достигли стадии максимального поглощения энергии, они сильно разваливаются во время цикла высокого давления. Имплозия пузырьков создает локально очень экстремальные условия, такие как очень высокая температура (около 5000 К), очень высокие давления (около 2000 атм), очень высокие скорости охлаждения и жидкие струи со скоростями до 280 м / с (около 630 миль в час) , Это явление называется кавитация, Эти экстремальные условия делают ультразвуковой метод мощным и универсальным методом обработки жидкости.
В целях извлечения в поле ультразвуковой кавитации интенсивно перемешиваются две фазы. Капли и частицы разбиты на субмикронные и наноразмерные. Это развивает увеличенные поверхности для улучшения массопереноса от одной фазы к другой. Увеличенная межфазная граница между двумя фазами приводит к увеличению площади поверхности контакта для извлечения, так что массоперенос усиливается из-за удаления застойных слоев жидкости на границе раздела фаз. Массовый перенос дополнительно увеличивается за счет удаления пассивирующих слоев с поверхности частиц. Для извлечения биологического вещества из клеток и тканей массоперенос увеличивается за счет разрушения ультразвуковых клеток. Все эти эффекты приводят к более полной экстракции, что приводит к повышению урожайности.

Преимущества ультразвуковой экстракции:

  • разбить пограничные слои
  • преодолеть силы Ван-дер-Ваальса
  • перемещать ненасыщенную жидкость на поверхность контакта
  • уменьшить или устранить потребность в агентах переноса
  • уменьшить время, температуру и / или концентрацию
  • меньше избытка по сравнению с объемом, необходимым для полной насыщенности
  • меньше объема, подлежащего очистке (например, путем дистилляции, выпаривания, сушки)
  • без непрерывно перемешиваемых реакторов (CSR)
  • экономить энергию
  • нет пакетной обработки, но встроенная обработка
  • использовать менее кислотный или более дешевый растворитель
  • избегайте использования растворителей, используйте вместо этого
  • процессы с высоким содержанием твердых веществ или суспензии с высокой вязкостью
  • экологически чистая обработка: экологичность
  • используют органические кислоты, такие как яблочная кислота или лимонная кислота
  • избегать многоступенчатых процессов экстракции
Высокая ультразвуковая энергия является проверенным методом для извлечения компонентов, приводящие к более высокому выходу и более быстрой обработке (Нажмите, чтобы увеличить!)

Быстрая и эффективная экстракция ультразвуком

Ультразвуковая экстракция для:

  • Биология
  • Химия
  • питание & Фарма
  • Анализ
  • ядерная переработка
  • горные работы
  • сероочистки
  • органические соединения
  • геохимия
  • очистка

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Жидкостно-жидкостная экстракция

Обычный процесс: Жидкостно-жидкостная экстракция представляет собой метод разделения для извлечения веществ из одной жидкой фазы в другую жидкую фазу на основе относительной растворимости веществ в двух разных несмешиваемых жидких фазах. Использование ультразвука улучшает скорость, с которой растворенное вещество переносится между двумя фазами с высокой производительностью смешивание, ЭМУЛЬГИРУЮЩЕЕ, а также Растворение!
Жидкостно-жидкостная экстракция представляет собой метод разделения для выделения и концентрирования ценных компонентов из водного раствора с использованием органического растворителя. Жидкостно-жидкостная экстракция часто применяется, когда другие методы разделения (например, дистилляция) неэффективны. Жидкостно-жидкостная экстракция используется в фармацевтической & косметические (активные вещества, API, ароматизаторы), а также пищевая и сельскохозяйственная промышленность, для органической и неорганической химии, нефтехимической промышленности и гидрометаллургии.

Проблема: Общей проблемой является несмешиваемость жидких фаз (растворитель и разбавитель несмешиваемы), так что требуется надлежащий метод смешивания. Поскольку равномерное смешивание обеих жидких фаз способствует фазовому переносу между разбавителем и растворителем, необходим надежный способ диспергирования или эмульгирования. Чем мельче смесь и чем выше площадь контакта между обеими фазами, тем лучше может растворитель перемещаться из одной жидкой фазы в другую жидкую фазу. Обычные процессы экстракции в основном недостаточны для продвижения массопереноса, так что процесс экстракции происходит медленно и часто является неполным. Для улучшения экстракции часто используют избыточное количество растворителя, что делает процесс дорогостоящим и экологически опасным.

Решение: Ультразвуковая жидкостно-жидкостная экстракция отличается традиционными методами экстракции жидкости и жидкости в различных точках:
Усилитель мощности смешивает две или более жидкие фазы надежно и легко вместе. С помощью ультразвука капли могут быть уменьшены до наноразмера, так что мелкие микро- и наноэмульсии . Таким образом, генерируемые кавитационные силы способствуют массопереносу между жидкими фазами. Поскольку обработка ультразвуком может выполняться в непрерывной встроенной системе, большие объемы а также высоковязкие жидкости могут быть обработаны без проблем.
Но также микроизвержение, например, в аналитических целях, может быть улучшено также ультразвуком (например, микроэкстракция на основе ионной жидкости с ультразвуковой эмульсификацией).

Мощные ультразвуковые силы - это хорошо известный и надежный метод извлечения (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковая кавитация в жидкости

Преимущества ультразвуковой экстракции:
Мощные ультразвуковые силы – генерируемый ультразвуком низкой частоты / высокой мощности – помогает

  • изменить капли
  • избегать агентов переноса эмульсии или амфифиллических катализаторов
  • избегать использования детергентов или поверхностно-активных веществ
  • избегать амфифиллических катализаторов, детергентов или поверхностно-активных веществ
  • генерируют турбулентные нестабильные эмульсии без слоев поверхностно-активных веществ

Добыча твердых жидкостей

Целью экстракции твердых жидкостей или твердофазной экстракции (SPE) является разделение аналитов, которые растворяются или суспендируются в жидкой смеси, и выделяют их из матрицы в соответствии с их физическими и химическими свойствами. Следовательно, изолят элюируется из сорбенса с помощью подходящего растворителя. Выделенное вещество называется элюированием.
Обычными методами SPE являются мацерация, извлечение сокслетов, перколяция, сочетание дефлегмации и паровой дистилляции или высокоскоростное смешивание / турбоэкстракция. Твердо-жидкая экстракция является обычной процедурой отделения соединений в биологии, химии, а также в пищевой, фармацевтической и косметической промышленности. Добыча металлов также известна как выщелачивание.
Проблема: Обычные технологии SPE известны как отнимающие много времени и требуют относительно большого количества растворителей, которые в основном являются экологически опасными и загрязняют окружающую среду. Высокие температуры процесса могут даже привести к разрушению термочувствительных экстрактов.
Решение: С помощью ультразвуковой экстракции с твердой жидкостью обычно можно преодолеть общие проблемы традиционного SPE. Поскольку ультразвуковая обработка обеспечивает точное распределение твердых веществ в фазе растворителя, имеется большая граница раздела между сторонами, так что массовый перенос целевого вещества в растворитель улучшается. Это приводит к более быстрому и полному извлечению, в то время как использование растворителя снижается или полностью исключается (вместо этого используйте воду в качестве жидкой фазы). При применении мощного ультразвука твердофазная экстракция может быть выполнена более эффективно, экономично и безвредно для окружающей среды. Из-за уменьшения или исключения загрязняющих или опасных растворителей ультразвуковая экстракция может рассматриваться как экологически чистая зеленый процесс, Экономически затраты на процесс снижаются из-за экономии энергии, растворителя и времени.

экстракции растворителем

В случае экстракции растворителем для растворения и отделения соединения из другой жидкости (например, водной фазы) используют растворитель (например, органический растворитель). Как правило, чем больше полярных растворенных веществ растворяется в более полярном растворителе, тем меньше полярные растворы в менее полярном растворителе. Используя экстракцию растворителем, можно выделить окисленные тиофены (сульфоксиды, сульфоны) из масляной фазы с использованием ацетонитрила или других полярных растворителей. Экстракция растворителем также используется для извлечения материалов, таких как уран, плутоний или торий из кислотных растворов, в органофосфатные три-N-бутилфосфат (процесс PUREX).
Уменьшите использование растворителя: Использование ультразвука минимизирует использование растворителей в процессе и оптимизирует загрузку продукта в растворителе. Это также приводит к более быстрому и полному извлечению.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше об Осаривательной десульфурации, вызванной ультразвуком!

Ультразвуковое удаление сокслета

Экстракция Сокслета - это метод твердофазной экстракции, в котором часто используются синтетические и аналитические лаборатории. Экстракция Сокслета в основном применяется, когда вещество обладает только ограниченной растворимостью в растворителе, и примесь нерастворима в этом растворителе.
Ультразвук можно успешно комбинировать с экстракцией Сокслета, что приводит к увеличению урожайности и сокращению времени экстракции.
Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы узнать больше об экстракции Сокслета с помощью ультразвука!

Экстракция в расплавах

Извлечение жидкостных жидкостей может осуществляться в смесях, где одна или обе жидкие фазы расплавятся, такие как расплавленные соли или расплавленные металлы, такие как ртуть. Мощная вливая звукообработка в ультразвуковых реакторах клеток потока позволяет обрабатывать даже жидкости с высокой вязкосткой, такие как расплава.

Выщелачивание

Выщелачивание описывает использование кислот, растворителей или горячей воды для селективного растворения растворенного вещества из инертного нерастворимого твердого носителя. Выщелачивание часто используется в горнодобывающей промышленности для извлечения металлов из руд.
Преимущества ультразвукового выщелачивания:

  • промывать небольшие отверстия пористых материалов
  • преодолевают избирательность мембран
  • разрушать твердые частицы, расслаивать и деагломерировать твердые частицы
  • удаление пассивных слоев
  • удаление оксидных слоев
  • мочить всю поверхность материала, в частности, для жидкостей с высоким поверхностным натяжением
  • разжижение сдвига

Нажмите здесь, чтобы узнать больше об ультразвуковом выщелачивании!

Оборудование Hielscher для любой шкалы

Ультразвуковое исследование в лаборатории, скамейке и масштабах производства
Все ультразвуковые устройства Hielscher построены для работы 24 часа / 7д, даже ультразвуковые лабораторные гомогенизаторы могут обрабатывать значительные объемы либо в периодическом, либо в проточном режиме. Настольные и промышленные ультразвуковые приборы спроектированы и изготовлены в промышленном исполнении, так что можно без проблем обрабатывать большие объемы и высокую вязкость – даже в сложных условиях, таких как высокие давления и высокие температуры (например, в сочетании с сверхкритическим СО2, для процессов экструзии и т. д.). Устойчивые ультразвуковые датчики Hielscher способны обрабатывать растворители, абразивные жидкости и коррозионные вещества. Подходящие аксессуары позволяют оптимально адаптировать ультразвуковую систему к требованиям процесса экстракции. Для установки во взрывоопасных средах, ATEX или FM взрывозащищенные ультразвуковые системы доступны.
Таким образом, надежные и мощные ультразвуковые системы Hielscher и широкий спектр аксессуары позволяет обрабатывать такие материалы, как горячая вода / жидкость, кислотность, расплавы металлов, солевые расплавы, растворители (например, метанол, гексан, органические, полярные растворители, например ацетонитрил).

Ультразвуковая экстракция фазового перехода или каталитическая экстракция могут быть реализованы как простой двухступенчатый процесс

Блок-схема: этапы экстракции ультразвукового фазового перехода

Литература / Ссылки

  • Bendicho, C .; De La Calle, I .; Pena, F .; Костас, М .; Cabaleiro, N .; Lavilla, I. (2012): Ультразвуковая предварительная обработка твердых образцов в контексте зеленой аналитической химии. Тенденции в аналитической химии, т. 31, 2012. 50-60.
  • IUPAC. Сборник химической терминологии, 2-е изд. ( “Золотая книга”). Составлено А. Д. МакНоутом и А. Вилкинсоном. Blackwell Scientific Publications, Оксфорд (1997). Исправленная версия XML в Интернете: http://goldbook.iupac.org (2006), созданная М. Ником, Дж. Джиратом, Б. Косатой; обновления, составленные А. Дженкинсом. ISBN 0-9678550-9-8.
  • Oluseyi, Т .; Olayinka, К .; Ало, В .; Смит, Р. М. (2011): Сравнение экстракции и очистка методов для определения полициклических ароматических углеводородов в загрязненных образцах почвы. Африканский журнал Environmental Science и Technology Vol. 5/7, 2011. 482-493.
  • Petigny, L .; Périno-Issartier, S .; Wajsman, J .; Chemat, F. (2013): периодическое и непрерывное ультразвуковое исследование экстракции листьев Болдо (Peumus boldus Mol.). Международный журнал молекулярной науки 14, 2013. 5750-5764.
  • Ван, L .; Weller, С. Л. (2006): Последние достижения в области добычи нутрицевтиков из растений. Тенденции в области пищевых наук & Технология 17, 2006. 300-312.

Свяжитесь с нами / Спросите дополнительную информацию

Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке. Мы порекомендуем наиболее подходящие параметры настройки и обработки для вашего проекта.





Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,




Полезные сведения

Ультразвуковая обработка жидкости часто называют ультразвуком, ультразвуком, ультразвуком, ультразвуком, ультразвуковым облучением или применением акустических полей. Все эти термины описывают связь высокоэнергетических ультразвуковых волн в жидкой среде для достижения ультразвуковых

Поскольку ультразвук питания является такой универсальной техникой обработки, ультразвуковые устройства известны под различными терминами, такие как зонд звуковой, звуковой лизер, ультразвуковой разрушитель, ультразвуковая шлифовальная машина, соно-руптор, сын, звуковой дисмбератор, соточный разрушитель, ультразвуковой разгонщик или растворитель.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonically Assisted Catalytic Extraction

Hielscher ultrasonic reactors are used in many industries to assist and improve the catalytic extraction processing (CEP) or so-called phase-transfer extraction (PTE). Catalytic extraction involves a heterogeneous immiscible phase system, such as liquid-liquid or liquid-solid. Ultrasonic high shear and cavitational forces improve dissolving rates of solutes significantly leading to a faster and more complete extraction. Additionally, this effect can be used to reduce the amount of solvent or acid used. As a proven technique, the ultrasonically assisted extraction is used increasingly due to an growing demand for environmental-friendly extraction techniques with shortened extraction time and reduced organic solvent consumption.

Catalytic Extraction/Phase Transfer Extraction - Fundamentals

The term “Catalytic Extraction Processing (CEP) or Phase Transfer Extraction (PTE) describes the liquid-liquid or solid-liquid distribution when the extraction and removal of analytes is focussed. Therefore, the liquid or solid diluent has to be dispersed/ emulsified into the solvent (liquid phase). By the term “extractant” only the active substance in the solvent is described (i.e. the homogeneous ‘organic phase’ which comprises the extractant, the diluent and/or the modifier) which is primarily responsible for the transfer of solute from the ‘aqueous’ to the ‘organic’ phase. [IUPAC]. The target matter, which is extracted is termed extract.
Traditional extraction methods such as soxhlet extraction, maceration, microwave, percolation, extraction under reflux and steam distillation, or turbo-extraction are often slow and inefficient and/or require a high amount of hazardous solvents resulting in a cost-intensive and time consuming process that is harmful to the environment.
Ultrasound is a proven alternative to conventional extraction methods providing a faster and more complete extraction with less or no hazardous solvents! Ultrasound is a powerful technique for green, evironmental-friendly processing.

Principle of Ultrasonically Assisted Catalytic Extraction

For the extraction of a substance, the immiscible phases must be mixed so that the substance to be extracted can be dissolved from the carrier phase into the solvent phase. Most commonly phase-transfer extractions are performed from a disperse phase into a continuous phase, which means droplets and particles need to be dispersed homogeneously into the solvent.
Power ultrasound is a well-known mixing and extraction technology that has several positive effects on the extraction process:

  • Improved reaction kinetics
  • Fine mixture of carrier (sorbens) and solvent
  • Increased interfacial between the two phases
  • Increased mass transfer
  • Removal of passivating layers from the particle surface
  • Cell disruption & disintegration
  • More complete extraction resulting in higher yields
  • Simple & save operation
  • Green Process: Environmental-friendly

Working Principle of Ultrasonic Cavitation

The above named advantages of ultrasound on extraction processes are effects of ultrasonic cavitation. When powerful ultrasound waves are coupled into a liquid medium, the waves create high-pressure/ low-pressure cycles. During the low pressure cycles, small bubbles or voids emerge in the sonicated liquid. These bubbles grow over several low-pressure cycles until they cannot absorb more energy. When the bubbles have gained the stage of maximum energy absorption, they collapse violently during a high pressure cycle. The bubble implosion creates locally very extreme conditions such as very high temperature (approx. 5,000K), very high pressures (approx. 2,000atm), very high cooling rates and liquid jets with velocities of up to 280m/s (approx. 630mph). This phenomenon is termed cavitation. These extreme conditions make ultrasonication a powerful and versatile method for liquid processing.
For extraction purposes, two phases are intensively mixed in the ultrasonic cavitation field. Droplets and particles are broken down to submicron- and nano-sizes. This develops enlarged surfaces for an improved mass transfer from one phase into the other. The increased interfacial between the two phases results in enlarged contact surface area for the extraction so that the mass transfer is enhanced due to the removal of stagnant liquid layers at the phase boundary. The mass transfer is further increased due to the removal of passivating layers from the particle surface. For the extraction of biological matter from cells and tissues, mass transfer is increased by the ultrasonic cell disruption. All these effects lead to a more complete extraction resulting in higher yields.

Benefits of Ultrasonic Extraction:

  • break boundary layers
  • overcome van-der-Waals forces
  • move unsaturated liquid to contact surface
  • reduce or eliminiate need for transfer agents
  • reduce time, temperature and/or concentration
  • less excess compared to volume required for full saturation
  • less volume to be refined (e.g. by distillation, evaporation, drying)
  • no continuously stirred reactors (CSR)
  • save power
  • no batching but inline processing
  • use less acidic or cheaper solvent
  • avoid solvents, use aqueous instead
  • process high solids concentrations or high viscosity slurries
  • green processing: environmental-friendly
  • use organic acids, such as malic acid or citric acid
  • avoid multistage extraction processes
High power ultrasound is a proven technique to extract components resulting in higher yield and faster processing (Click to enlarge!)

Fast and efficient extraction by sonication

Ultrasonic Extraction for:

  • biology
  • chemistry
  • food & pharma
  • analysis
  • nuclear processing
  • mining applications
  • desulfurization
  • organic compounds
  • geochemistry
  • purification

Information Request




Note our privacy policy.


Liquid-Liquid Extraction

Conventional Process: The liquid-liquid extraction is a partitioning method to extract substances from one liquid phase into another liquid phase based on the substances‘ relative solubilities in the two different immiscible liquid phases. The use of ultrasonics improves the rate at which the solute is transferred between the two phases by high performance mixing, emulsifying, and dissolving!
Liquid-liquid extraction is a separation technique to isolate and concentrate valuable components from an aqueous solution by using an organic solvent. The liquid-liquid extraction is often applied when a other separation techniques (e.g. distillation) are ineffective. Liquid-liquid extraction is used in the pharmaceutical & cosmetic (active compounds, APIs, fragrances), as well as food and agricultural industry, for organic and inorganic chemistry, petrochemical industry, and hydrometallurgy.

Problem: A common problem is the immiscibility of the liquid phases (solvent and diluent are immiscible), so that a proper mixing method is required. As an even mixing of both liquid phases promotes the phase transfer between diluent and solvent, a reliable dispersing or emulsification method is crucial. The finer the mixture and the higher the contact area between both phases, the better the soluent can travel from one liquid phase to another liquid phase. Conventional extraction processes mostly lack in the promotion of mass transfer so that the extraction process is slow and often incomplete. To improve the extraction, often excessive amounts of solvent are used, which makes the process expensive and environmentally polluting.

Solution: Ultrasonic Liquid-Liquid Extraction excels traditional liquid-liquid extraction techniques at various points:
Power ultrasound mixes two or more liquid phases reliable and easily together. By ultrasonication, droplets can be reduced to nano-size so that fine micro- and nano-emulsions are obtained. Thereby, the generated cavitational forces promote the mass transfer between the liquid phases. As sonication can be run in a continuous inline-system, large volumes and highly viscous liquids can be handled without problems.
But also micro extraction, e.g. for analytical purposes, can be improved by sonication, too (e.g. ionic liquid-based micro-extraction with ultrasonic emulsification).

Powerful ultrasonic forces are a well-known and reliable technique for extraction (Click to enlarge!)

Ultrasonic cavitation in liquid

Benefits of Ultrasonic Extraction:
Powerful ultrasonic forces – generated by low frequency/ high power ultrasound – helps to

  • reshape droplets
  • avoid emulsion transfer agents or amphiphillic catalysts
  • avoid use of detergents or surfactants
  • avoid amphiphillic catalsts, detergents or surfactants
  • generate turbulent unstable emulsions without surfactant layers

Solid-Liquid Extraction

Goal of the solid-liquid extraction or solid-phase extraction (SPE) is it to separate analytes, which are dissolved or suspended in a liquid mixture, and to isolate them from a matrix according to their physical and chemical properties. Therefore, the isolate is eluted from the sorbens with aid of an appropriate solvent. The extracted substance is called elute.
Conventional SPE techniques are the maceration, soxhlet extraction, percolation, combination of reflux and steam distillation, or high speed mixing/ turbo-extraction. The solid-liquid extraction is a common procedure to separate compounds in biology, chemistry as well as in the food, pharmaceutical and cosmetic industry. The extraction of metals is also known as leaching.
Problem: Conventional SPE techniques are known as time-consuming and require relatively large quantities of solvents that are mostly environmentally hazardous and polluting. High process temperatures can even lead to the destruction of thermal sensitive extracts.
Solution: With an ultrasonically assisted solid-liquid extraction, the common problems of traditional SPE can be normally overcome. As sonication provides a fine distribution of the solids in the solvent phase, a larger interfacial boundary is available so that the mass transfer of the target substance into the solvent is improved. This results in a faster and more complete extraction whilst the solvent use is reduced or completely avoided (use water as liquid phase instead). By the application of power ultrasound, the solid-phase extraction can be carried out more efficient, economic, and environmetal-friendly. Due to the reduction or avoidance of polluting or hazardous solvents, ultrasonic extraction can be considered as environmental-friendly green process. Economically, the process costs are reduced due to the savings of energy, solvent, and time.

Solvent Extraction

In case of a solvent extraction, a solvent (e.g. an organic solvent) is used to dissolve and separate a compound from a another liquid (e.g. an aqueous phase). Generally, the more polar solutes dissolve in the more polar solvent, and the less polar solutes in the less polar solvent. Using solvent extraction, it is possible to separate oxidized thiophenes (sulfoxides, sulfones) from an oil phase using acetonitrile or other polar solvents. Solvent extraction is also used to to extract materials, such as uranium, plutonium, or thorium from acid solutions into organophosphate tri-n-butyl phosphate (PUREX process).
Reduce your solvent use: The use of ultrasonics minimizes the use of solvents in the process and optimizes the product load in the solvent. It also leads to a faster and more complete extraction.
Click here to read more about the Ultrasonically-Assisted Oxidative Desulphurization!

Ultrasonically Assisted Soxhlet Extraction

Soxhlet extraction is a solid-liquid extraction technique frequently used synthetic and analytical laboratories. The Soxhlet extraction is mainly applied when a substance has only a limited solubility in a solvent, and the impurity is insoluble in that solvent.
Ultrasound can be very successfully combined with the Soxhlet extraction resulting in increased yields and shorter extraction time.
Please click here to learn more about the ultrasonically assisted Soxhlet extraction!

Extraction in Melts

Liquid-Liquid extractions can be performed in mixtures where either one or both liquid phases are melts, such as molten salts or molten metals, such as mercury. Powerful inline sonication in ultrasonic flow cell reactors allow for processing even liquids with high viscosities such as melts.

Leaching

Leaching describes the use of acids, solvents or hot water to selectively dissolve a solute from an inert insoluble solid carrier. Leaching is often used in mining to extract metals from ores.
Benefits of Ultrasonic Leaching:

  • wash small orifices of porous materials
  • overcome selectivities of membranes
  • destroy solids, delaminate and deagglomerate solids
  • remove of passive layers
  • removal of oxide layers
  • wet all material surface in particular for high surface tension liquids
  • shear thinning

Click here to learn more about ultrasonic leaching!

Hielscher Equipment for Any Scale

Sonication at lab, bench-Top and production scale
All Hielscher ultrasonic devices are built to run 24h/7d, even the ultrasonic lab homogenizers can process considerable volumes either in batch or flow-through mode. The bench-top and industrial ultrasonicators are designed and built at industrial grade so that high volumes and high viscosities can be processed without problems – even under demanding condition such as high pressures and high temperatures (e.g. in combination with supercritical CO2, for extrusion processes etc.). Hielscher’s robust ultrasonicators are capable to handle solvents, abrasive liquids, and corrosives. Suitable accessories make it possible to adapt the ultrasonic system optimally to the extraction process requirements. For installation in hazardous environments, ATEX or FM rated explosion-proof ultrasonic systems are available.
Thereby, Hielscher’s robust and powerful ultrasonic systems and the broad range of accessories enables to sonicate materials such as hot water/ liquids, acidics, metal melts, salt melts, solvents (e.g. methanol, hexane; organic, polar solvents e.g. acetonitrile).

Ultrasonic phase transfer extraction or catalytic extraction can be realized as simple two-stage process

Flowchart: Stages of ultrasonic phase transfer extraction

Literature/References

  • Bendicho, C.; De La Calle, I.; Pena, F.; Costas, M.; Cabaleiro, N.; Lavilla, I. (2012): Ultrasound-assisted pretreatment of solid samples in the context of green analytical chemistry. Trends in Analytical Chemistry, Vol. 31, 2012. 50-60.
  • IUPAC. Compendium of Chemical Terminology, 2nd ed. (the “Gold Book”). Compiled by A. D. McNaught and A. Wilkinson. Blackwell Scientific Publications, Oxford (1997). XML online corrected version: http://goldbook.iupac.org (2006) created by M. Nic, J. Jirat, B. Kosata; updates compiled by A. Jenkins. ISBN 0-9678550-9-8.
  • Oluseyi, T.; Olayinka, K.; Alo, B.; Smith, R. M. (2011): Comparison of extraction and clean-up techniques for the determination of polycyclic aromatic hydrocarbons in contaminated soil samples. African Journal of Environmental Science and Technology Vol. 5/7, 2011. 482-493.
  • Petigny, L.; Périno-Issartier, S.; Wajsman, J.; Chemat, F. (2013): Batch and Continuous Ultrasound Assisted Extraction of Boldo Leaves (Peumus boldus Mol.). International Journal of Molecular Science 14, 2013. 5750-5764.
  • Wang, L.; Weller, C. L. (2006): Recent advances in extraction of nutraceuticals from plants. Trends in Food Science & Technology 17, 2006. 300–312.

Contact Us / Ask for more Information

Talk to us about your processing requirements. We will recommend the most suitable setup and processing parameters for your project.





Please note our privacy policy.




Facts Worth Knowing

Ultrasonic liquid processing is often referred to as sonication, ultrasonication, sonification, insonation, ultrasonic irradiation, or application of acoustic fields. All these terms describe the coupling of high power ultrasound waves into a liquid medium to achieve ultrasonic

As power ultrasound is such a versatile processing technique, ultrasonic devices are known under various terms such as probe sonicator, sonic lyser, ultrasound disruptor, ultrasonic grinder, sono-ruptor, sonifier, sonic dismembrator, cell disrupter, ultrasonic disperser or dissolver.