Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковые Высокоскоростные смесители периодического действия

  • Смачивание, гидратация, гомогенизация, измельчение, дисперсия, эмульгирование и растворение является общим для приложения ультразвуковых высокоскоростных смесителей периодического действия Хилшера в.
  • Ультразвуковое периодическое смешивание осуществляют при высокой скорости с надежными, воспроизводимыми результатами за выдающиеся результаты процесса в лаборатории, стендовый и полный коммерческий масштабе производства.
  • многоцелевые партии гомогенизаторы Хилшера предлагают вам смешение высокой скорости однородного твердого / жидкость и жидкость / жидких смесей, отвечающих высокое качество продукции.

Высокоскоростной пакетный Смешение с помощью ультразвука высоких сдвиговых сил

Ультразвуковые гомогенизаторы являются передовые решения для выпечки и инлайн смешивания приложений, таких как для введение твердых веществ, Получение однородной дисперсии, Деагломерация и Измельчение частиц, гидратация, растворимость и быстрое смешивание, Ультразвуковые машины Хилшера обрабатывает субмикронных & нано материалы, а также волокна – что приводит к надежной обработке и выводу высокого качества. основные преимущества ультразвукового перемешивания является его простота в использовании с абразивный Материалы, его простой монтаж в сложных средах, например, под коррозионный условия, а также быстрые и разрушение менее очистки (CIP / SIP) и значительно ниже потребление энергии по сравнению с конкурирующими технологиями (например, смесителей роторно-статорные, реактивные смесители, смесители высоких сдвиговых, ультратурракс).

Ультразвуковая кавитация

Когда высокоэнергетические ультразвуковые волны связаны с жидкостями и суспензиями, чередующиеся циклы высокого давления / низкого давления (например, 20 000 циклов в секунду при 20 кГц) создают вакуумные пузырьки или пустоты в жидкости. Эти пузыри растут в течение нескольких циклов, пока они не рухнут, поскольку они не могут поглотить больше энергии. Во время имплозии пузырьков возникают локально экстремальные условия: температуры до 5000 К, давления до 2000 атм и струи жидкости со скоростью до 280 м / с. Это явление называют кавитацией. Ультразвуковой кавитация успешно применяются для выполнения коллектора смешивания, фрезерных и шлифовальных приложений, например, для обработки коллоиды, порошки, жидкости, масла, смазки, смолы, эпоксидные смолы, пигментные пасты, чернила, краски, силиконы, кремы, гели, полимеры, уретаны и многое другое.

Ультразвуковые периодические процессы обеспечивают высокоскоростное перемешивание

Ультразвуковая пакетная обработка

Преимущества:

  • очень однородная дисперсия
  • наночастицы
  • обработка абразивных материалов
  • высокие вязкости (пасты, высокие частицы)
  • экономия времени до 90%
  • полный контроль процесса
  • полностью линейное масштабирование
  • полная воспроизводимость
  • водным и растворителям (Atex доступный)

Почему Ультразвук? – Для полного контроля процесса

Ультразвуковое смешивание позволяет контролировать все важные параметры процесса точно. Это очень важно для достижения оптимальных результатов процесса в то время как наиболее эффективно.

  1. Ультразвуковая Amplitude:
  2. Смещение горизонтальных областей на сонотроде (Рупор / зонд) может быть скорректировано с требованиями процесса путем настройкой мощности ультразвукового устройства, выбор сонотрода и путем использования бустерного рога.

  3. Давление:
  4. Применяя давление в процессе обработки ультразвуком действует на процесс активизации, и известен как manosonication (MS). Ультразвуковая кавитация при повышенных давлениях становится более интенсивной и насильственной растут. Поэтому Hielscher предлагает pressurizable закрытые реакторы периодического действия,

  5. Озвучивание Продолжительность:
  6. Как правило, чем больше продолжительность обработки ультразвуком, тем больше ход процесса, например, уменьшения размера, дисперсии и т.д. появится – при условии, что интенсивность достаточно применяется для воздействия на рабочую среду.

  7. Температура:
  8. Ультразвуковой является нетепловой, механической технологией обработки. В связи с законом термодинамики, однако, энергия в сочетании в материю всегда будет в конечном итоге в тепле. Тем не менее, выдающийся энергоэффективность из ultrasonicators Хилшера гарантируют, что ки. 95% всей энергии от штепселя преобразуется в ультразвуковые волны и соединены в технологическую среду.

  9. Вязкость:
  10. Вязкость рабочей среды является важным фактором для ультразвуковой обработки. Для применений, такие как уменьшение размера частиц, фрезерование, и дисперсия, столкновение между частицами, вызванное кавитационными ударными волнами является одним из основных технологических эффектов, которые вызывают разрушение частиц, высокая нагрузка частиц являются выгодной.

Для того, чтобы определить оптимальные условия процесса (= лучший результат с минимальными затратами энергии, необходимых), вышеназванные параметры должны быть установлены в соответствии с целевой целью процесса.
Тестирование осуществимости и оптимизация процесса могут быть легко проведены в лаборатории и настольного масштабе. Все достигнутые результаты могут быть точно воспроизведенный и в увеличенном масштабе линейно до размера производства. Hielscher Ультразвук предлагает Вам профессиональные консультирование и полностью оборудованный технологическая лаборатория где мы можем оптимизировать процесс с вами или для вас!
Хильшер Ваш эксперт для ультразвуковых технологических решений. Свяжитесь с нами сегодня, мы рады порекомендовать Вам подходящий прибор для решения ваших потребностей приложений!

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Литература / Ссылки

Свяжитесь с нами / Спросите дополнительную информацию

Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке. Мы порекомендуем наиболее подходящие параметры настройки и обработки для вашего проекта.





Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic High Speed Batch Mixers

  • Wetting, hydration, homogenization, grinding, dispersion, emulsification and dissolving are common applications for Hielscher’s ultrasonic high speed batch mixers.
  • Ultrasonic batch mixing is carried out at high speed with reliable, reproducible results for outstanding process results at lab, bench-top and full commercial production scale.
  • Hielscher’s multipurpose batch homogenizers offer you the high speed mixing of uniform solid/liquid and liquid/liquid mixtures answering highest product quality.

High Speed Batch Mixing with Ultrasound High Shear Forces

Ultrasonic homogenizers are the cutting-edge solution for your batch and inline mixing applications such as for the incorporation of solids, the preparation of homogeneous dispersions, the deagglomeration and size reduction of particles, hydration, solubility and rapid blending. Hielscher’s ultrasonic machines handles sub-micron & nano materials as well as fibers – resulting in reliable processing and output of highest quality. The major advantages of ultrasonic mixing is its easy use with abrasive materials, its simple installation in demanding environments, e.g. under corrosive conditions, as well as the fast and destruction-less cleaning (CIP/SIP) and a significantly lower energy consumption than competitive technologies (e.g. rotor-stator mixers, jet mixers, high shear mixers, Ultraturrax).

Ultrasonic Cavitation

When high energetic ultrasound waves are coupled into liquids and slurries, alternating high pressure/ low pressure cycles (e.g. 20,000 cycles per sec at 20kHz) generate vacuum bubbles or voids in the liquid. These bubbles grow over several cycles until they collapse violently as they cannot absorb more energy. During the bubble implosion, locally extreme conditions are generated: temperatures of up to 5,000K, pressures of up to 2,000atm and liquid jets of up to 280m/s velocity. This phenomenon is termed cavitation. Ultrasonic cavitation is successfully applied to fulfill manifold mixing, milling and grinding applications, e.g. to process colloids, powders, fluids, oils, grease, resins, epoxies, pigment pastes, inks, paints, silicones, creams, gels, polymers, urethanes and many more.

Ultrasonic batch processes provides high speed mixing

Ultrasonic batch processing

Advantages:

  • highly uniform dispersion
  • nano particles
  • processing of abrasive materials
  • high viscosities (pastes, high particle loads)
  • time savings of up to 90%
  • full process control
  • completely linear scale-up
  • full reproducibility
  • aqueous and solvents (ATEX available)

Why Ultrasonics? – For Full Process Control

Ultrasonic mixing allows you to control all important process parameters precisely. This is crucial to achieve optimal process results whilst operating most efficiently.

  1. Ultrasonic Amplitude:
  2. The displacement of the horizontal areas at the sonotrode (ultrasonic horn/ probe) can be adjusted to the process requirements by the power setting of the ultrasonic device, the selection of the sonotrode and by the use of a booster horn.

  3. Pressure:
  4. Applying pressure to the sonication process acts process-intensifying, and is known as manosonication (MS). The ultrasonic cavitation under elevated pressures becomes more intense and violent increasing. Therefore, Hielscher offers pressurizable closed batch reactors.

  5. Sonication Duration:
  6. As a general rule, the longer the sonication duration, the more progress of the process, e.g. of size reduction, dispersion etc. will appear – provided that enough intensity is applied to affect the process medium.

  7. Temperature:
  8. Ultrasonic is a non-thermal, mechanical processing technique. Due to the law of thermodynamics, though, energy coupled into matter will always end up in heat. However, the outstanding energy efficiency of Hielscher’s ultrasonicators ensure that approx. 95% of all energy from the plug will converted into ultrasound waves and are coupled into the process medium.

  9. Viscosity:
  10. The viscosity of the process medium is an important factor for ultrasonic processing. For applications such as particle size reduction, milling, and dispersion, the inter-particle collision caused by cavitational shockwaves is one of the main process effects that causes particle breakage, a high particle load is beneficial.

To determine the optimal process conditions (= best result with minimum energy input required), the above named parameters must be established in accordance to the targeted process goal.
Feasibility testing and process optimization can be easily carried out in lab and bench-top scale. All achieved results can be exactly reproduced and scaled-up linearly to production size. Hielscher Ultrasonics offers you professional consultancy and a fully equipped process lab where we can optimize the process with you or for you!
Hielscher is your expert for ultrasonic process solutions. Contact us today, we are glad to recommend you the suitable unit to solve your application needs!

Information Request




Note our privacy policy.


Literature/References

Contact Us / Ask for more Information

Talk to us about your processing requirements. We will recommend the most suitable setup and processing parameters for your project.





Please note our privacy policy.