Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковое обилие термоэлектрических нано-порошков

  • Исследования показали, что ультразвуковое фрезерование может быть успешно использовано для изготовления термоэлектрических наночастиц и имеет потенциал для манипулирования поверхностями частиц.
  • Ультрасонически измельченные частицы (например, Би2Te3- сплав на основе) показал значительное уменьшение размера и изготовленные наночастицы с менее чем 10 м.
  • Кроме того, звукодиагностика производит значительные изменения в морфологии поверхности частиц и позволяет тем самым функционализировать поверхность микро- и наночастиц.

 

Термоэлектрические наночастицы

Термоэлектрические материалы преобразуют тепловую энергию в электрическую энергию на основе эффекта Seebeck и Peltier. Таким образом будет по возможности повернуть трудно уютую или почти потерянную тепловую энергию эффектно в производительные применения. Поскольку термоэлектрические материалы могут быть включены в новые приложения, такие как биотермальные батареи, твердое термоэлектрическое охлаждение, оптоэлектронные устройства, космическое и автомобильное производство электроэнергии, исследования и промышленность ищут легкои и быстрые методы производства экологически чистых, экономичных и высокотемпературных термоэлектрических наночастиц. Ультразвуковое фрезерование а также синтез снизу вверх (Sono-Кристаллизация) являются перспективными маршрутами к быстрому массовому производству термоэлектрических наноматериалов.

Ультразвуковое оборудование для фрезерования

Для уменьшения размера частиц ы висмута теллурида (Би2Te3), силицид магния (Mg2Si) и кремниевый (Si) порошок, высокоинтенсивная ультразвуковая система UIP1000hdT (1 кВт, 20 кГц) был использован в открытой установке стакана. Для всех испытаний амплитуда была установлена на 140 м. Образец сосуда охлаждается в водяной бане, температура контролируется термо-парой. Из-за звуковой сотовой связи в открытом сосуде для предотвращения испарения фрезерных растворов (например, этанола, бутанола или воды) использовалось охлаждение.

Ультразвуковое фрезерование успешно используется для уменьшения термоэлектрических материалов до наночастиц.

а) схематическая схема экспериментальной установки. b) ультразвуковой фрезерный аппарат. источник: Маркес-Гарсия и др.

UIP2000hdT - высокопроизводительный ультразвуковой ультразвуковой оператор 2000 Вт для промышленного фрезерования наночастиц.

UIP2000hdT с реактором наяренных клеток потока

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковое фрезерование только для 4h Би2Te3-сплав уже дал в значительном количестве наночастиц с размерами от 150 до 400 нм. Помимо уменьшения размера до нанодиапазона, звукование также привело к изменению морфологии поверхности. Изображения SEM на рисунке ниже b, c и d показывают, что острые края частиц перед ультразвуковым фрезерным фрезером стали гладкими и круглыми после ультразвукового фрезерования.

Ультразвуковое фрезерование наночастиц сплава на основе Bi2Te3.

Распределение размером с частици и SEM-изображения сплава на основе Bi2Te3 до и после ультразвукового фрезерования. a – Распределение размеров частиц; B – SEM изображение перед ультразвуковым фрезерным; C – SEM изображение после ультразвукового фрезерования в течение 4 ч; D – SEM изображение после ультразвукового фрезерования в течение 8 ч.
источник: Маркес-Гарсия и др.

Чтобы определить, являются ли уменьшение размера частиц и изменение поверхности уникальным и сверхзвуковым фрезером, аналогичные эксперименты проводились с использованием высокоэнергетической шаровой мельницы. Результаты показаны в рис. 3. Очевидно, что 200-800 нм частиц были произведены шар фрезерования для 48 ч (12 раз дольше, чем ультразвуковое фрезерование). SEM показывает, что острые края Би2Te3- частицы сплава остаются практически неизменными после фрезерования. Эти результаты показывают, что гладкие края являются уникальными характеристиками ультразвукового фрезерования. Экономия времени ультразвуковой фрезерования (4 ч против 48 ч шар фрезерования) являются замечательными, тоже.

Ультразвуковое фрезерование Mg2Si.

Распределение размером с частицы и SEM-изображения Mg2Si до и после ультразвукового фрезерования. а) распределение размеров частиц; b) SEM-изображение перед ультразвуковым фрезерным; c) SEM изображение после ультразвукового фрезерования в 50% PVP-50% EtOH на 2 ч.
источник: Маркес-Гарсия и др.

Маркес-Гарсия и др. (2015) приходят к выводу, что ультразвуковое фрезерование может ухудшить Би2Te3 и Мг2Si порошок на мелкие частицы, размеры которых варьируются от 40 до 400 нм, что предполагает потенциальную технику промышленного производства наночастиц. По сравнению с высокоэнергетическим шаром фрезерования, ультразвуковое фрезерование имеет две уникальные характеристики:

  1. 1. возникновение разрыва размером с частицы, отделяющего исходные частицы от частиц, производимых ультразвуковым фрезерным; И
  2. 2. существенные изменения в морфологии поверхности очевидны после ультразвукового фрезерования, что указывает на возможность манипулирования поверхностями частиц.

Вывод

Ультразвуковое фрезерование более твердых частиц требует звуковой защиты под давлением для создания интенсивной кавитации. Соникация под повышенным давлением (так называемая маносоникация) резко увеличивает силы сдвига и стресс для частиц.
Непрерывная установка встроенной звуковой установки позволяет более высокую нагрузку частиц (пастообразно-как суспензия), которая улучшает результаты фрезерования, так как ультразвуковое фрезерование основано на межчастицном столкновении.
Соникация в дискретной рециркуляционной установке позволяет обеспечить однородную обработку всех частиц и, следовательно, очень узкое распределение размера частиц.

Основным преимуществом ультразвукового фрезерного вклоговорю является то, что технология может быть легко масштабирована для производства больших количеств – коммерчески доступные, мощные промышленные ультразвуковые фрезерные могут обрабатывать суммы до 10 м3/h.

Преимущества ультразвукового милликата

  • Быстрый, экономит время
  • сохранение энергии
  • воспроизводимые результаты
  • Нет фрезерных носителей (без бисера или жемчуга)
  • Низкая инвестиционная стоимость

Высокопроизводительные ультразвуковые

Ультразвуковое фрезерование требует высокомощного ультразвукового оборудования. Для того, чтобы генерировать интенсивные силы кавитационного сдвига, высокие амплитуды и давление имеют решающее значение. Ультразвуковая сотовая сотовая сотовая сотня Хильшер’ промышленные ультразвуковые процессоры могут поставлять очень высокие амплитуды. Амплитуды до 200 м могут легко работать непрерывно в 24/7 операции. Для еще более высоких амплитуд доступны индивидуальные ультразвуковые сонотроды. В сочетании с реакторами Хельшера, управляемым потоком, создается очень интенсивная кавитация, чтобы можно было преодолеть межмолекулярные связи и добиться эффективного эффекта фрезерования.
Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет круглосуточно работать на тяжелых грузах и в сложных условиях. Цифровое и дистанционное управление, а также автоматическая запись данных на встроенную SD-карту обеспечивают точную обработку, воспроизводимое качество и обеспечивают стандартизацию процесса.

Преимущества высокопроизводительных ультразвуковых ультразвуковых hielscher

  • очень высокие амплитуды
  • высокое давление
  • непрерывный вонный процесс
  • надежное оборудование
  • линейное масштабирование
  • сохранить и простой в эксплуатации
  • Легко чистить

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые для сонохимических атак.

Мощные ультразвуковые процессоры от лабораторных до пилотных и промышленных масштабов.

Литература / Ссылки

  • Маркес-Гарсия Л., Ли В., Бомфри Дж.Дж., Джарвис Д.Дж., Мин Г. (2015): Подготовка наночастиц термоэлектрических материалов ультразвуковым комбинированием. Journal of Electronic Materials 2015.


Полезные сведения

Термоэлектрический эффект

Термоэлектрические материалы характеризуются демонстрацией термоэлектрического эффекта в сильной или удобной, применяемой в форме. Термоэлектрический эффект относится к явлениям, с помощью которых либо разница температур создает электрический потенциал, либо электрический потенциал создает разницу температур. Эти явления известны как эффект Зеебека, wich описывает преобразование температуры в ток, эффект Пелтьера, wich описывает преобразование тока в температуру, и эффект Томсона, который описывает нагревание проводника/ охлаждение. Все материалы имеют ненулевой термоэлектрический эффект, но в большинстве материалов он слишком мал, чтобы быть полезным. Тем не менее, недорогие материалы, которые показывают достаточно сильный термоэлектрический эффект, а также другие необходимые свойства, чтобы сделать их применимыми, могут быть использованы в таких приложениях, как выработка электроэнергии и охлаждение. В настоящее время, висмут теллурид (Би2Te3) широко используется для его термоэлектрического эффекта

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic Milling of Thermoelectrical Nano-Powders

  • Research has shown that ultrasonic milling can be successfully used for fabrication of thermoelectric nanoparticles and has the potential to manipulate the surfaces of the particles.
  • Ultrasonically milled particles (e.g. Bi2Te3-based alloy) showed a significant size reduction and fabricated nano-particles with less than 10µm.
  • Furthermore, sonication produces significant changes of the surface morphology of the particles and enable thereby to functionalize the surface of micro- and nano-particles.

Thermoelectric Nanoparticles

Thermoelectric materials convert heat energy to electrical energy based on Seebeck and Peltier effect. Thereby it becomes possible to turn hardly usable or almost lost thermal energy effectively into productive applications. Since thermoelectric materials can be included in novel applications such as biothermal batteries, solid-state thermoelectric cooling, optoelectronic devices, space, and automotive power generation, research and industry is searching for facile and rapid techniques to produce environmental-friendly, economical, and high temperature-stable thermoelectric nanoparticles. Ultrasonic milling as well as bottom-up synthesis (sono-crystallization) are to promising routes to the fast mass production of thermoelectric nanomaterials.

Ultrasonic Milling Equipment

For the particle size reduction of bismuth telluride (Bi2Te3), magnesium silicide (Mg2Si) and silicon (Si) powder, the high-intensity ultrasonic system UIP1000hdT (1kW, 20kHz) was used in an open beaker setup. For all trials amplitude was set to 140µm. The sample vessel is cooled in a water bath, the temperature is controlled by thermo-couple. Due to sonication in an open vessel, cooling was used to prevent the evaporation of the milling solutions (e.g., ethanol, butanol, or water).

Ultrasonic milling is successfully used to reduce thermoelectric materials to nano-particles.

(a) Schematic diagram of the experimental setup. (b) Ultrasonic milling apparatus. source: Marquez-Garcia et al. 2015.

UIP2000hdT - a 2000W high performance ultrasonicator for industrial milling of nano particles.

UIP2000hdT with pressurizable flow cell reactor

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic milling for only 4h of Bi2Te3-alloy already yielded in a substantial amount of nanoparticles with sizes between 150 and 400 nm. Besides the size reduction to the nano range, sonication also resulted in a change of surface morphology. The SEM images in the figure below b, c, and d display that the sharp edges of the particles before ultrasonic milling have become smooth and round after ultrasonic milling.

Ultrasonic milling of Bi2Te3-based alloy nanoparticles.

Particle-size distribution and SEM images of Bi2Te3-based alloy before and after ultrasonic milling. a – Particle-size distribution; b – SEM image before ultrasonic milling; c – SEM image after ultrasonic milling for 4 h; d – SEM image after ultrasonic milling for 8 h.
source: Marquez-Garcia et al. 2015.

To determine whether particle size reduction and surface modification are uniquely achieved by ultrasonic milling, similar experiments were conducted using a high-energy ball mill. The results are shown in Fig. 3. It is apparent that 200–800 nm particles were produced by ball milling for 48 h (12 times longer than ultrasonic milling). SEM shows that the sharp edges of the Bi2Te3-alloy particles remain essentially unchanged after milling. These results indicate that the smooth edges are unique characteristics of ultrasonic milling. Time-saving by ultrasonic milling (4 h vs 48 h ball milling) are remarkable, too.

Ultrasonic milling of Mg2Si.

Particle-size distribution and SEM images of Mg2Si before and after ultrasonic milling. (a) Particle-size distribution; (b) SEM image before ultrasonic milling; (c) SEM image after ultrasonic milling in 50% PVP–50% EtOH for 2 h.
source: Marquez-Garcia et al. 2015.

Marquez-Garcia et al. (2015) conclude that ultrasonic milling can degrade Bi2Te3 and Mg2Si powder into smaller particles, the sizes of which range from 40 to 400 nm, suggesting a potential technique for industrial production of nanoparticles. Compared with high-energy ball milling, ultrasonic milling has two unique characteristics:

  1. 1. the occurrence of a particle-size gap separating the original particles from those produced by ultrasonic milling; and
  2. 2. substantial changes in surface morphology are apparent after ultrasonic milling, indicating the possibility of manipulating the surfaces of the particles.

Conclusion

Ultrasonic milling of harder particles requires sonication under pressure to generate intense cavitation. Sonication under elevated pressure (so-called manosonication) increases the shear forces and stress to the particles drastically.
A continuous inline sonication setup allows for a higher particle load (paste-like slurry), which improves the milling results since ultrasonic milling is based on inter-particle collision.
Sonication in a discrete recirculation setup allows to ensure a homogeneous treatment of all particles and therefore a very narrow particle size distribution.

A major advantage of ultrasonic milling is that the technology can be readily scaled up for production of large quantities—commercially available, powerful industrial ultrasonic milling can handle amounts up to 10m3/h.

Advantages of Ultrasonic Milling

  • Rapid, time-saving
  • Energy-saving
  • Reproducible results
  • No milling media (no beads or pearls)
  • Low investment cost

High Performance Ultrasonicators

Ultrasonic milling requires high power ultrasonic equipment. In order to generate intense cavitational shear forces, high amplitudes and pressure are crucial. Hielscher Ultrasonics’ industrial ultrasonic processors can deliver very high amplitudes. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7 operation. For even higher amplitudes, customized ultrasonic sonotrodes are available. In combination with Hielscher’s pressurizable flow reactors, very intense cavitation is created so that intermolecular bondings can be overcome and efficient milling effects are achieved.
The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments. Digital and remote control as well as automatic data recording onto a built-in SD card ensure precise processing, reproducible quality and allow for process standardization.

Advantages of Hielscher High Performance Ultrasonicators

  • very high amplitudes
  • high pressures
  • continuous inline process
  • robust equipment
  • linear scale-up
  • save and easy to operate
  • easy to clean

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonicators for sonochemical applications.

High-power ultrasonic processors from lab to pilot and industrial scale.

Literature/References

  • Marquez-Garcia L., Li W., Bomphrey J.J., Jarvis D.J., Min G. (2015): Preparation of Nanoparticles of Thermoelectric Materials by Ultrasonic Milling. Journal of Electronic Materials 2015.


Facts Worth Knowing

Thermoelectric Effect

Thermoelectric materials are characterized by showing the thermoelectric effect in a strong or convenient, usable form. The thermoelectric effect refers to phenomena by which either a temperature difference creates an electric potential or an electric potential creates a temperature difference. These phenomena are known as the Seebeck effect, wich describes the conversion of temperature to current, the Peltier effect, wich describes the conversion of current to temperature, and the Thomson effect, which describes the conductor heating/cooling. All materials have a nonzero thermoelectric effect, but in most materials it is too small to be useful. However, low-cost materials that show a sufficiently strong thermoelectric effect as well as other required properties to make them applicable, can be used in applications such as power generation and refrigeration. Currently, bismuth telluride (Bi2Te3) is widely used for its thermoelectric effect