Ультразвуковые приложения в MonkeyPox Virus

Ультразвук является важным методом обработки для выделения вируса оспы обезьян (MPXV) из аналитических образцов, для фрагментации ДНК вируса, а также для производства вакцины против оспы обезьян. Для пробоподготовки перед диагностикой и анализом (ПЦР, ИФА и др.) ультразвуковая обработка используется для лизирования клеток с целью высвобождения вируса оспы обезьян изнутри клетки и/или фрагмента ДНК. В производстве вакцин применение варьируется от получения вирусных частиц / ДНК, инкапсуляции в носителях лекарств и формулирования инокулы.
Ниже вы можете найти подробную информацию об ультразвуковой подготовке образца вируса оспы обезьян, а также о производстве вакцины против MPXV с ультразвуковой помощью.

 

Что вы найдете на этой странице:

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Высокоэффективные ультразвуковые аппараты являются критически важным инструментом обработки при производстве многих вакцин.

Эта система из 2 ультразвуковых аппаратов мощностью 1 кВт для непрерывной работы установлена на предприятии по производству вакцин.

Ультразвуковой лизис и фрагментация ДНК перед полимеразной цепной реакцией (ПЦР)

Вирусная инфекция оспы обезьян обнаруживается с помощью тестирования амплификации нуклеиновых кислот (NAAT) с использованием цепной реакции в реальном времени или обычной полимеразной цепной реакции (ПЦР) для обнаружения уникальных последовательностей вирусной ДНК. Образец (например, из носоглоточного обмена или биопсии кожи) содержит вирус в клетках.
Для анализа вирус должен быть выпущен из клеток, а вирусная ДНК должна быть фрагментирована для ПЦР.

Ультразвуковой лизис:

Ультразвуковой аппарат UP200Ht с микроконтактом S26d2 для ультразвукового лизиса биологических образцовУльтразвуковое разрушение клеток / лизис является надежным и эффективным методом выделения вирусов из образцов клеток и, следовательно, предпочтительным методом по сравнению с химическими агентами, такими как лизоцим, протеиназа К и различные моющие средства, которые альтернативно используются для достижения лизиса клеток и высвобождения ДНК.
Однако использование таких химических реагентов требует трудоемкой пробоподготовки в несколько этапов перед ПЦР-анализом, чтобы предотвратить ингибирование реакции ПЦР. Поскольку ингибиторы ПЦР влияют на эффективность амплификации, небольшие вариации количества ингибиторов, которые не удаляются, могут привести к большим вариациям в амплификации продукта ПЦР (Diaco, 1995).
Преимущество ультразвука для лизиса заключается в том, что желательно полное разрушение клеточных структур и высвобождение ДНК без необходимости лизирования реагентов и трудоемкой пробоподготовки. (см. Fykse et al., 2003)

Ультразвуковая фрагментация ДНК:

Ультразвуковая фрагментация ДНК проста и надежна, так как производит фрагменты ДНК, настраиваемые по длине (пары оснований, bp). Используя ультразвук, ДНК может быть эффективно фрагментирована до целевой длины ДНК. Точный контроль ультразвуковых параметров и сложные варианты охлаждения предотвращают деградацию ДНК.
Узнайте больше об ультразвуковой фрагментации ДНК!

 

На видео показана ультразвуковая система пробоподготовки UIP400MTP, которая позволяет осуществлять надежную пробоподготовку любых стандартных многоскважинных пластин с использованием высокоинтенсивного ультразвука. Типичные применения UIP400MTP включают лизис клеток, сдвиг ДНК, РНК и хроматина, а также экстракцию белка.

Ультразвуковой UIP400MTP для мульти-хорошо звуковой пластины

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковое применение в вакцине против вируса оспы обезьян

Ультразвук используется для производства вакцин, таких как вакцины против оспы обезьян. Вакцины, используемые против вируса оспы обезьян, в настоящее время являются живыми вирусными вакцинами. Недавно разработанные вакцины могут использовать другие платформы, такие как днк на основе В настоящее время содержит модифицированный Vaccinia Ankara viurs, ослабленный, невоспроизводящийся ортопоксвирус. Он также содержит трис (трис-аминометан) и хлорид натрия. Вакцина может также содержать небольшое количество ДНК и белка из клеток фибробластов куриного эмбриона, которые используются для выращивания вакцинного вируса, бензоназы и антибиотических соединений, таких как гентамицин и ципрофлоксацин.

Ультразвуковая гомогенизация используется в производстве живых аттенуированных вирусных вакцин, ДНК-вакцин, мультивалентных ДНК-коктейлей, мРНК-вакцин, рекомбинантных белковых вакцин, вирусоподобных вакцин с частицами и др.

Применение ультразвука в производстве вакцин варьируется от

  • дисперсия вирусных частиц и агентов
  • эмульгирование
  • инактивация вирусов
  • препарат-носитель (NLC, SLN)
  • инкапсуляция
  • растворение агентов
  • подготовка адъювантов
  • Дегазация / Де-Аэрация

 

Вы можете найти более подробную информацию об ультразвуковых применениях для улучшения производства вакцин!

Протокол ультразвуковой изоляции вируса оспы обезьян

Исследовательская группа Stittelaar (2005) использовала ультразвуковой лизис для высвобождения вируса оспы обезьян из культуры клеток-хозяев роста, а также из клеток, полученных с помощью замен горла от инфицированных приматов.

Препарат вакцины против оспы обезьян:

Вирусы оспы обезьян были выращены на клетках фибробластов куриного эмбриона без специфических патогенов. После инкубации в течение 1-2 дней суспензию вирусных клеток собирали одним раундом замораживания-оттаивания, а затем концентрировали центрифугированием. Гранулу повторно суспендировали и подвергли нескольким раундам ультразвуковой гомогенизации.

Выделение вируса оспы обезьян у вакцинированных макак:

Образцы трижды замораживали-размораживали и обрабатывали ультразвуком в ультразвуковом CupHorn. Два разведения (1:10 и 1:100) в транспортной среде, дополненной 1% фетальной бычьей сывороткой, использовали для инокуляции монослоев клеток Vero в шестилуночных пластинах. После 1 ч инкубации при 37°С инокулы удаляли и заменяли питательной средой, дополненной 1% фетальной бычьей сывороткой. Монослои культивировали в течение 5 дней при 37°C и окрашивали кристаллическим фиолетовым раствором.
(см. Stittelaar et al., 2005)

В этом видео мы покажем вам ультразвуковую систему мощностью 2 киловатта для встроенной работы в продувочном шкафу. Hielscher поставляет ультразвуковое оборудование практически для всех отраслей промышленности, таких как химическая промышленность, фармацевтика, косметика, нефтехимические процессы, а также для процессов экстракции на основе растворителей. Этот продувочный шкаф из нержавеющей стали предназначен для работы во взрывоопасных зонах. Для этого герметичный шкаф может быть продуваем клиентом азотом или свежим воздухом для предотвращения попадания легковоспламеняющихся газов или паров в шкаф.

2 ультразвуковых аппарата мощностью 1000 Вт в продувочном шкафу для установки во взрывоопасных зонах

Ультразвуковые аппараты для анализа вирусов и производства вакцин

Широкий ассортимент продукции Hielscher Ultrasonics предлагает идеальный ультразвуковой аппарат для исследовательских и аналитических лабораторий, а также для промышленного производства вакцин.
Hielscher Ultrasonics специализируется на разработке, производстве и распространении высокоэффективных ультразвуковых аппаратов и соно-биореакторов для использования в исследовательских и аналитических лабораториях, а также для внедрения в промышленное производство вакцин (например, вакцины, Api).
Точный контроль над параметрами ультразвукового процесса hielscher Ultrasonics' интеллектуальное программное обеспечениеОбработка ультразвуком может применяться к открытым сосудам, закрытым реакторам с непрерывным перемешиванием и реакторам с непрерывным потоком. Все части ультразвуковых систем, которые контактируют с жидкой средой, изготовлены из нержавеющей стали, титана или стекла. Автоклавируемые детали и сантехническая арматура обеспечивают производство под фармацевтические условия.
Автоматическая запись данных: Интеллектуальное программное обеспечение автоматически записывает параметры процесса соники на интегрированной карте памяти SD. Точный контроль всех параметров процесса обеспечивает Воспроизводимость, стандартизация производства, и способствует соблюдению стандартов безопасности фармацевтической продукции.
Hielscher Ультразвук’ Ультразвуковые процессоры отличаются высокой надежностью и могут точно управляться. Все промышленные ультразвуковые аппараты могут регулироваться для обеспечения полного диапазона от более низких до очень высоких амплитуд. Надежность ультразвуковых систем Hielscher позволяет работать в режиме 24/7 в тяжелых условиях и в сложных условиях.

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
многолуночные / микротитрные пластины н/д UIP400MTP
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
н/д От 10 до 100 л / мин UIP16000
н/д больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковые гомогенизаторы надежны для сдвига ДНК

Ультразвуковая резка ДНК
Адаптировано из Jkwchui под CC-BY-SA.03



Литература / Ссылки

  • Stittelaar, Koert; Amerongen, Geert; Kondova, Ivanela; Kuiken, Thijs; Lavieren, Rob; Pistoor, Frank; Niesters, Hubert; Doornum, Gerard; Van der Zeijst, Bernard; Mateo, Luis; Chaplin, Paul; Osterhaus, Albert (2005): Modified Vaccinia Virus Ankara Protects Macaques against Respiratory Challenge with Monkeypox Virus. Journal of Virology 79, 2005. 7845-51.
  • Shah Purvin, Parameswara Rao Vuddanda, Sanjay Kumar Singh, Achint Jain, and Sanjay Singh (2014): Pharmacokinetic and Tissue Distribution Study of Solid Lipid Nanoparticles of Zidovudine in Rats. Journal of Nanotechnology, Volume 2014.
  • J. Robin Harris, Andrei Soliakova, Richard J. Lewis, Frank Depoix, Allan Watkinson, Jeremy H. Lakeya (2012): Alhydrogel® adjuvant, ultrasonic dispersion and protein binding: a TEM and analytical study. Micron Volume 43, Issues 2–3, February 2012, 192-200.
  • Doron Melamed, Gabriel Leitner, E. Dan Heller (1991): A Vaccine against Avian Colibacillosis Based on Ultrasonic Inactivation of Escherichia coli. Avian Diseases Vol. 35, No. 1 (Jan. – Mar., 1991), 17-22.
  • Huang C-F, Wu T-C, Wu C-C, Lee C-C, Lo W-T, Hwang K-S, Hsu M-L, Peng H-J. (2011): Sublingual vaccination with sonicated Salmonella proteins and mucosal adjuvant induces mucosal and systemic immunity and protects mice from lethal enteritis. APMIS 119, 2011. 468–78.

Полезные сведения

Вирус оспы обезьян

Оспа обезьян (MPV, MPXV или hMPXV) является разновидностью двухцепочечного ДНК-вируса, который вызывает вирусное зоонозное заболевание. Это заболевание известно как инфекция оспы обезьян и может возникать у людей и животных. Относится к роду Orthopoxvirus семейства Poxviridae. Вирус оспы обезьян является одним из ортопоксвирусов человека наряду с вирусами оспы (VARV), коровьей оспы (CPX) и вакцинии (VACV). Ортопоксвирусы характеризуются крупными кирпичообразными вирусными частицами, содержащими двухцепочечный геном ДНК примерно 200 000 bp.

ИФА-анализ

ИФА расшифровывается как Enzyme-Linked ImmunoSorbent Assay и представляет собой меченый иммуноанализ, который считается золотым стандартом иммуноанализа. ИФА является иммунологическим тестом, ценимым за его высокую диагностическую чувствительность, используется для обнаружения и количественной оценки молекул, включая антитела, антигены, белки, гликопротеины и гормоны. Принцип ИФА основан на взаимодействии антиген-антитело. Посредством этого взаимодействия антиген-антитело специфические антитела связываются с его антигеном-мишенью. Только когда происходит взаимодействие, субстрат может связываться с ферментом и можно наблюдать последующую конверсию субстрата, что означает получение положительного результата.


Высокоэффективный ультразвук! Ассортимент продукции Hielscher охватывает весь спектр от компактного лабораторного ультразвукового аппарата до полностью промышленных ультразвуковых систем.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.

Ultrasonic Applications in MonkeyPox Virus

Ultrasonication is an important processing method for the isolation of the monkeypox virus (MPXV) from analytical samples, for virus DNA fragmentation as well as in monkeypox vaccine manufacturing. For sample preparation before diagnostics and analysis (PCR, ELISA etc.) ultrasonication is used to lyse cells in order to release the monkeypox virus from the cell interior and / or to fragment DNA. In vaccine production, the applications range from virus particle / DNA preparation, encapsulation in drug carriers and formulating the inocula.
Below you can find detailed information about ultrasonic monkeypox virus sample preparation as well as ultrasonically assisted MPXV vaccine production.

 

What you will find on this page:

Information Request




Note our privacy policy.


High-performance ultrasonicators are a critical processing tool in the production of many vaccines.

This system of 2x 1kW ultrasonicators for continuous-flow operation is installed in a vaccine production facility.

Ultrasonic Lysis and DNA Fragmentation before Polymerase Chain Reaction (PCR)

A monkeypox virus infection is detected by nucleic acid amplification testing (NAAT), using real-time or conventional polymerase chain reaction (PCR), for detection of unique sequences of viral DNA. The sample (e.g. from nasopharyngeal swap or skin biopsies) contains the virus in cells.
For analysis, the virus must be released from the cells ans the viral DNA must be fragmented for PCR.

Ultrasonic Lysis:

Ultrasonicator UP200Ht with microtip S26d2 for ultrasonic lysis of biological samplesUltrasonic cell disruption / lysis is a reliable and efficient method to isolate viruses from cell samples and thereby a preferable technique over chemical agents, such as lysozyme, proteinase K and different detergents which are alternatively used to achieve cell lysis and release of DNA.
However the use of such chemical reagents requires time-consuming sample preparation in several steps before PCR analysis to prevent inhibition of the PCR reaction. Since PCR inhibitors affect the efficiency of amplification, small variations of the amount of inhibitors that are not removed can lead to large variations in the PCR product amplification (Diaco, 1995).
The advantage of ultrasonication for lysis is that complete disruption of cellular structures and release of DNA without the need for lysing reagents and time-consuming sample preparation are desirable. (cf. Fykse et al., 2003)

Ultrasonic DNA Fragmentation:

Ultrasonic DNA fragmentation is simple and reliable as is produces DNA fragments tunable in length (basepairs, bp). Using ultrasound, DNA can be effectively fragmented to the targeted DNA length. Precise control over ultrasonic parameters and sophisticated cooling options prevent DNA degradation.
Read more about ultrasonic DNA fragmentation!

 

The video shows the ultrasonic sample preparation system UIP400MTP, which allows for the reliable sample preparation of any standard multi-well plates using high-intensity ultrasound. Typical applications of the UIP400MTP include cell lysis, DNA, RNA, and chromatin shearing as well as protein extraction.

Ultrasonicator UIP400MTP for multi-well plate sonication

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic Applications in Monkeypox Virus Vaccine

Ultrasonication is used to produce vaccines such as monkeypox vaccines. Vaccines used against the monkeypox virus are currently live virus vaccines. Newly developed vaccines might use other platforms such as DNA-based The currently contains a modified Vaccinia Ankara viurs, an attenuated, non-replicating orthopoxvirus. It also contains Tris (tris-aminomethane) and sodium chloride. The vaccine may also contain small amounts of DNA and protein from the Chicken Embryo Fibroblast cells, which are used to grow the vaccine virus, benzonase and antibiotic compounds such as gentamicin and ciprofloxacin.

Ultrasonic homogenization is used in the production of live-attenuated virus vaccines, DNA vaccines, multi-valent DNA cocktails, mRNA vaccines, recombinant protein vaccines, virus-like particle vaccines, etc.

The applications of ultrasonics in vaccine production range from

  • dispersion of virus particles and agents
  • emulsification
  • inactivation of viruses
  • drug carrier formulation (NLC, SLN)
  • encapsulation
  • dissolving of agents
  • preparation of adjuvants
  • degassing / de-aeration

 

You can find more in-depth information about ultrasonic applications for improved vaccine manufacturing!

Protocol for Ultrasonic Isolation of the Monkeypox Virus

The research team of Stittelaar (2005) used ultrasonic lysis to release the monkeypox virus from the growth host cell culture as well as from cells obtained via throat swaps from infected primates.

Monkeypox Vaccine Preparation:

Monkeypox viruses were grown on specific-pathogen-free chicken embryo fibroblast cells. Following incubation for 1 to 2 days, the virus-cell suspension was harvested by one round of freeze-thawing and then concentrated by centrifugation. The pellet was resuspended and subjected to several rounds of ultrasonic homogenization.

Monkeypox Virus Isolation from Vaccinated Macaques:

Samples were freeze-thawed three times and sonicated in an ultrasonic CupHorn. Two dilutions (1:10 and 1:100) in transport medium supplemented with 1% fetal bovine serum were used to inoculate Vero cell monolayers in six-well plates. After 1 h of incubation at 37°C, the inocula were removed and replaced with culture medium supplemented with 1% fetal bovine serum. The monolayers were cultured for 5 days at 37°C and stained with a crystal violet solution.
(cf. Stittelaar et al., 2005)

In this video we show you a 2 kilowatt ultrasonic system for inline operation in a purgeable cabinet. Hielscher supplies ultrasonic equipment to almost all industries, such as the chemical industry, pharmaceutical, cosmetics, petrochemical processes as well as for solvent based extraction processes. This purgeable stainless steel cabinet is designed for operation in hazardous areas. For this purpose, the sealed cabinet can be purged by the customer with nitrogen or fresh air to prevent flammable gases or vapors from entering the cabinet.

2x 1000 Watts Ultrasonicators in Purgeable Cabinet for Installation in Hazardous Areas

Ultrasonicators for Virus Analysis and Vaccine Production

Hielscher Ultrasonics broad product portfolio offers the ideal ultrasonicator for research and analytical laboratories as well as for industrial vaccine manufacturing.
Hielscher Ultrasonics is specialised in the design, manufacturing and distribution of high-performance ultrasonicators and sono-bioreactors for the use in research and analytical laboratories as well as for implementation in industrial vaccine production (e.g. vaccines, APIs).
Precise control over the ultrasonic process parameters by Hielscher Ultrasonics' intelligent softwareSonication can be applied to open vessels, closed continuously-stirred reactors and continuous flow-through reactors. All parts of the ultrasonic systems, which get in contact with the liquid medium, are made from stainless steel, titanium, or glass. Autoclavable parts and sanitary fittings ensure the production under pharma-grade conditions.
Automatic Data Recording: Intelligent software records the parameters of the sonication process automatically on the integrated SD memory card. The precise control of all process parameters ensure the reproducibility, standardisation of production, and facilitates the fulfilment of pharmaceutical product safety standards.
Hielscher Ultrasonics’ ultrasonic processors are highly reliable and can be precisely controlled. All industrial ultrasonicators can adjusted to deliver the full range from lower to very high amplitudes. The robustness of Hielscher’s ultrasonic systems allows for 24/7 operation under heavy duty and in demanding environments.

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
multi-well / microtiter plates n/a UIP400MTP
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n/a 10 to 100L/min UIP16000
n/a larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Ultrasonic homogenizers are reliable for DNA shearing

Ultrasonic DNA shearing
Adapted from Jkwchui under CC-BY-SA.03



Literature / References

  • Stittelaar, Koert; Amerongen, Geert; Kondova, Ivanela; Kuiken, Thijs; Lavieren, Rob; Pistoor, Frank; Niesters, Hubert; Doornum, Gerard; Van der Zeijst, Bernard; Mateo, Luis; Chaplin, Paul; Osterhaus, Albert (2005): Modified Vaccinia Virus Ankara Protects Macaques against Respiratory Challenge with Monkeypox Virus. Journal of Virology 79, 2005. 7845-51.
  • Shah Purvin, Parameswara Rao Vuddanda, Sanjay Kumar Singh, Achint Jain, and Sanjay Singh (2014): Pharmacokinetic and Tissue Distribution Study of Solid Lipid Nanoparticles of Zidovudine in Rats. Journal of Nanotechnology, Volume 2014.
  • J. Robin Harris, Andrei Soliakova, Richard J. Lewis, Frank Depoix, Allan Watkinson, Jeremy H. Lakeya (2012): Alhydrogel® adjuvant, ultrasonic dispersion and protein binding: a TEM and analytical study. Micron Volume 43, Issues 2–3, February 2012, 192-200.
  • Doron Melamed, Gabriel Leitner, E. Dan Heller (1991): A Vaccine against Avian Colibacillosis Based on Ultrasonic Inactivation of Escherichia coli. Avian Diseases Vol. 35, No. 1 (Jan. – Mar., 1991), 17-22.
  • Huang C-F, Wu T-C, Wu C-C, Lee C-C, Lo W-T, Hwang K-S, Hsu M-L, Peng H-J. (2011): Sublingual vaccination with sonicated Salmonella proteins and mucosal adjuvant induces mucosal and systemic immunity and protects mice from lethal enteritis. APMIS 119, 2011. 468–78.

Facts Worth Knowing

Monkeypox Virus

Monkeypox (MPV, MPXV, or hMPXV) is a species of double-stranded DNA virus, which causes a viral zoonotic disease. This disease is known as monkeypox infection and can occur in humans and animals. It belongs to the genus Orthopoxvirus in the family Poxviridae. Monkeypox virus is one of the human orthopoxvirus along with variola (VARV), cowpox (CPX), and vaccinia (VACV) viruses. Orthopoxviruses are characterized by large brick-shaped virus particles, containing a double-stranded DNA genome of approximately 200,000 bp.

ELISA Assay

ELISA stands for Enzyme-Linked ImmunoSorbent Assay and is a labeled immunoassay that is considered the gold standard of immunoassays. ELISA is an immunological test, valued for its high diagnostic sensitivity, is used to detect and quantify molecules, including antibodies, antigens, proteins, glycoproteins, and hormones. The principle of ELISA is based on an antigen-antibody interaction. By this antigen-antibody interaction, the specific antibodies bind to its target antigen. Only when the interaction takes place, the substrate can bind to the enzyme and a subsequent substrate conversion can be observed, which means a positive result is obtained.


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.