Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковой Модификация частиц для ВЭЖХ Колонки

  • Проблемы в ВЭЖХ представляют собой быстрое и эффективное разделение для широкого круга образцов.
  • Ультразвук позволяет модифицировать и функционировать наночастицы, например микросферы кремнезема или циркония.
  • Ультразвуковая обработка является очень удачным методом для синтеза частиц диоксида кремния и оболочки, особенно для колонн ВЭЖХ.

Ультразвуковая модификация частиц кремнезема

Ультразвуковой аппарат UP200S для модификации частиц и уменьшения размера (Нажмите, чтобы увеличить!)Структура частиц и размер частиц, а также размер пор и давление насоса являются наиболее важными параметрами, влияющими на анализ ВЭЖХ.
Большинство систем ВЭЖХ работают с активной неподвижной фазой, прикрепленной к внешней стороне мелких сферических частиц двуокиси кремния. Частицы - очень маленькие бусины в микро- и нанодиапазоне. Размеры частиц шариков изменяются, но размер частиц ок. 5 мкм является наиболее распространенным. Меньшие частицы обеспечивают большую площадь поверхности и лучшее разделение, но давление, необходимое для оптимальной линейной скорости, увеличивается за счет обратного квадрата диаметра частиц. Это означает, что использование частиц с половиной размера и размером одного и того же столбца удваивает производительность, но в то же время требуемое давление увеличивается в четыре раза.
Ультразвуковое питание является хорошо известным и проверенным инструментом для модификации / функционализации и диспергирования микро- и наночастиц, таких как диоксид кремния. Из-за его однородных и высоконадежных результатов в обработке частиц обработка ультразвуком является предпочтительным способом получения функционализированных частиц (например, частиц ядра-оболочки). Ультразвук мощности создает вибрацию, кавитацию и вызывает энергию для сонохимических реакций. Таким образом, мощные ультразвуковые аппараты успешно используются для обработки частиц, включая функционализация / модификация, Измельчение & дисперсия а также для Синтез (Э.Г. золь-гель маршруты).

Преимущества ультразвуковой модификации / функционализации частиц

  • легкий контроль над размером частиц и модификацией
  • полный контроль над параметрами процесса
  • линейная масштабируемость
  • применимо от очень малых до очень больших объемов
  • безопасный, & Не вредит окружающей среде
Частицы для стационарной фазы в колонках ВЭЖХ могут быть модифицированы ультразвуком.

Колонки ВЭЖХ в основном заполнены диоксидом кремния

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Промышленный ультразвуковой преобразователь UIP16000 (Нажмите, чтобы увеличить!)

Промышленная ультразвуковая система для встроенных процессов

Ультразвуковая подготовка частиц силиката ядра-оболочки

Частицы двуокиси кремния (сплошной сердечник с пористой оболочкой или поверхностно пористый) все чаще используются для высокоэффективного разделения с быстрым расходом и относительно низким противодавлением. Преимущества заключаются в их твердом сердечнике и пористой оболочке: полная частица ядра-оболочки образует большую частицу и позволяет управлять ВЭЖХ при более низком противодавлении, в то время как пористая оболочка и небольшое твердое сердечник обеспечивают более высокую площадь поверхности для разделения обработать. Преимущества использования частиц ядра-оболочки в качестве упаковочного материала для колонн ВЭЖХ заключаются в том, что меньший объем пор уменьшает объем, присутствующий для расширения от продольной диффузии. Размер частиц и толщина пористой оболочки оказывают прямое влияние на параметры разделения. (см. Hayes et al., 2014)
Наиболее часто используемые упаковочные материалы для упакованных колонн ВЭЖХ представляют собой обычные микросферы с диоксидом кремния. Частицы ядра-оболочки, используемые для хроматографии, обычно изготавливаются из кремнезема, но с твердым сердечником и пористой оболочкой. Частицы диоксида кремния-оболочки, используемые для хроматографических применений, также известны как плавленый сердечник, твердый сердечник или поверхностно пористые частицы.
Силиконовые гели могут быть синтезированы с помощью сонохимического золь-гель-маршрута. Силиконовые гели являются наиболее часто используемым тонким слоем для разделения активных веществ с помощью тонкослойной хроматографии (ТСХ).
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о сонохимическом пути золь-гель-процессов!
Ультразвуковой синтез (соно-синтез) может быть легко применен для синтеза других металлов на основе двуокиси кремния или оксидов металлов, таких как TiO2/ SiO2, CuO / SiO2, Pt / SiO2, Au / SiO2 и многие другие, и используется не только для модификации кремнезема для хроматографических картриджей, но и для различных промышленных каталитических реакций.

Ультразвуковая Дисперсия

Для получения полной производительности материала особенно важна мелкодисперсная дисперсия и деагломерация частиц. Таким образом, для высокоэффективного разделения в качестве упаковочных частиц используются частицы монодисперсного диоксида кремния с меньшим диаметром. Было доказано, что ультразвуковое исследование является более эффективным при диспергировании диоксида кремния, чем другие методы смешивания с высоким сдвигом.
В приведенном ниже графике показан результат ультразвукового диспергирования коллоидального диоксида кремния в воде. Измерения были получены с использованием Malvern Mastersizer 2000.

При ультразвуковом диспергировании получается очень узкое распределение частиц по размерам.

До и после обработки ультразвуком: Зеленая кривая показывает размер частиц до обработки ультразвуком, красная кривая представляет собой распределение частиц по размерам ультразвуковым кремнезема.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше об ультразвуковой дисперсии кремнезема (SiO2)!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


1.5kW ультразвуковое устройство для обработки частиц (нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковой диспергатор UIP1500hdT (1500 Вт)

Литература / Ссылки



Полезные сведения

О ВЭЖХ

Хроматографию можно описать как процесс массопереноса с адсорбцией. Высокоэффективная жидкостная хроматография (ранее известная также как жидкостная хроматография высокого давления) представляет собой метод анализа, посредством которого каждый компонент смеси может быть отделен, идентифицирован и квантифицирован. Альтернативно, препаративная хроматография, используемая для очистки больших партий материала в масштабе производства. Типичными аналитами являются органические молекулы, биомолекулы, ионы и полимеры.
Принцип разделения ВЭЖХ основан на подвижной фазе (вода, органические растворители и т. Д.), Проходящей через стационарную фазу (пакеты из двуокиси кремния, монолиты и т. Д.) В колонке. Это означает, что жидкий растворитель под давлением, содержащий растворенные соединения (раствор образца), прокачивается через колонку, заполненную твердым адсорбирующим материалом (например, модифицированные частицы двуокиси кремния). Поскольку каждый компонент в образце взаимодействует несколько иначе с материалом адсорбента, скорости потока для разных компонентов меняются и приводят к тому, что они разделяют компоненты, когда они вытекают из колонны. Состав и температура подвижной фазы являются очень важными параметрами процесса разделения, влияющими на взаимодействия, происходящие между компонентами образца и адсорбентом. Разделение основано на разделении соединений на стационарную и подвижную фазы.
Результаты анализа ВЭЖХ визуализируются как хроматограмма. Хроматограмма представляет собой двумерную диаграмму с ординатой (осью y), дающей концентрацию в терминах отклика детектора, а абсцисса (ось x) представляет время.

Частицы кремнезема для упакованных картриджей

Частицы кремнезема для хроматографических применений основаны на синтетических кремниевых полимерах. В основном, они изготовлены из тетраэтоксисилана, которые частично гидролизуются в полиэтоксисилоксаны, чтобы получить вязкую жидкость, которую можно эмульгировать в смеси этанольной воды при непрерывной обработке ультразвуком. Ультразвуковое перемешивание создает сферические частицы, которые преобразуются в гидрогели кремния через каталитически индуцированную гидролитическую конденсацию (известную как метод «Унгера»). Гидролитическая конденсация вызывает значительное поперечное сшивание через поверхностные виды силанола. После этого шарики гидрогеля кальцинируют с получением ксерогеля. Размер частиц и размер пор высокопористого ксерогеля кремнезема (Золь-гель) оказывают влияние значение рН, температура, используемый катализатор и растворители, а также концентрация золя кремнезема.

Непористые и пористые частицы

Как непористые, так и пористые кремниевые микросферы используются в качестве стационарной фазы в колонках ВЭЖХ. Для небольших непористых частиц разделение происходит на поверхности частицы, а уширение полосы облегчается из-за короткого пути диффузии, тем самым происходит более быстрый массоперенос. Однако низкая площадь поверхности приводит к более неточным результатам, поскольку удерживание, время удерживания, селективность и, следовательно, разрешение ограничены. Погрузочная способность также является критическим фактором. Пористые кремниевые микросферы дополнительно обеспечивают поверхность частиц поры, что обеспечивает большую площадь контакта для взаимодействия с аналитами. Для обеспечения достаточного массопереноса при разделении жидкой фазы размеры пор должны иметь размер более ~ 7 нм. Для отделения больших биомолекул требуются размеры пор до 100 нм для эффективного разделения.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic Particle Modification for HPLC Columns

  • The challenges in HPLC are a fast and efficient separation for a wide range of samples.
  • Sonication allows to modify and functionalize nano particles, e.g. silica or zirkonia microspheres.
  • Ultrasonication is a very successful technique to synthesize core–shell silica particles, particularly for HPLC columns.

Ultrasonic Modification of Silica Particles

The UP200S ultrasonicator for particle modification and size reduction (Click to enlarge!)Particle structure and particle size as well as pore size and pump pressure are the most important parameters influencing the HPLC analysis.
Most HPLC systems run with the active stationary phase attached to the outside of small spherical silica particles. The particles are very small beads in the micro- and nano-range. The particle sizes of the beads vary, but a particle size of approx. 5µm is most common. Smaller particles provide a larger surface area and a better separation, but the pressure required for optimal linear velocity increases by the inverse of the particle diameter squared. This means that using particles of half the size and at the same column size, doubles the performance, but at the same time the required pressure is quadrupled.
Power ultrasound is a well known and proven tool for the modification / functionalization and dispersion of micro- and nano-particles such as silica. Due to its uniform and highly reliable results in particle processing, sonication is the preferred method to produce functionalized particles (e.g. core-shell particles). Power ultrasound creates vibration, cavitation and induces energy for sonochemical reactions. Thereby, high-power ultrasonicators are successfully used for particle treatments including functionalization / modification, size reduction & dispersion as well as for synthesis (e.g. sol-gel routes).

Advantages of ultrasonic particle modification / functionalization

  • easy control over particle size and modification
  • full control over the process parameters
  • linear scalability
  • applicable from very small to very large volumes
  • safe, user- & environmental-friendly
The particles for the stationary phase in HPLC columns can be modified by sonication.

HPLC columns are mostly packed with silica

Information Request




Note our privacy policy.


UIP16000 industrial ultrasonicator (Click to enlarge!)

Industrial ultrasonic system for inline processes

Ultrasonic Preparation of Core–Shell Silica Particles

Core–shell silica particles (solid core with porous shell or superficially porous) have been increasingly used for highly efficient separation with fast flow rate and relatively low back pressure. The advantages lies in their solid core and the porous shell: The complete core-shell particle forms a larger particle and allows to operate the HPLC at a lower back pressure while the porous shell and small solid core itself provide a higher surface area for the separation process. The benefits of using core–shell particles as packing material for HPLC columns is that the smaller pore volume reduces the volume present for broadening from longitudinal diffusion. Particle size and the thickness of the porous shell have direct influence on the separation parameters. (cf. Hayes et al. 2014)
The most frequently used packing materials for packed HPLC columns are conventional silica microspheres. The core–shell particles used for chromatography are usually made of silica too, but with a solid core and a porous shell. Core–shell silica particles as used for chromatographic applications are also known as fused-core, solid core or superficially porous particles.
Silica gels can be synthesized via sonochemical sol-gel route. Silica gels are the most frequently used thin layer for the separation of active substances via thin-layer chromatography (TLC).
Click here to learn more about the sonochemical route for sol-gel processes!
The ultrasonic synthesis (sono-synthesis) can be readily applied to the synthesis of other silica-supported metals or metal oxides, such as TiO2/SiO2, CuO/SiO2, Pt/SiO2, Au/SiO2 and many others, and is used not only for silica modification for chromatographic cartridges, but also for various industrial catalytic reactions.

Ultrasonic Dispersion

A fine-size dispersion and deagglomeration of particles is particularly important to obtain the full performance of the material. Thus, for high performance separation monodisperse silica particles with smaller diameters are used as packing particles. Sonication has been proven to be more effective in the dispersing of silica than other high-shear mixing methods.
The plot below shows the result of ultrasonic dispersing of fumed silica in water. The measurements were obtained using a Malvern Mastersizer 2000.

By ultrasonic dispersing, a very narrow particle size distribution is obtained.

Before and after sonication: The green curve shows the particle size before sonication, the red curve is the particle size distribution of ultrasonically dispersed silica.

Click here to read more about ultrasonic dispersing of Silica (SiO2)!

Ask for more information

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


1.5kW ultrasonic device  for particle processing (Click to enlarge!)

Ultrasonic disperser UIP1500hdT (1500W)

Literature/References



Facts Worth Knowing

About HPLC

Chromatography can be described as a mass transfer process involving adsorption. High-performance liquid chromatography (formerly also known as high-pressure liquid chromatography) is an analysis technique by which each component of an mixture can be separated, identified, and quantifed. Alternatively, preparative scale chromatography used for the purification of large batches of material on production scale. Typical analytes are organic molecules, biomolecules, ions, and polymers.
The principle of HPLC separation relies on a mobile phase (water, organic solvents, etc.) being passed through a stationary phase (particulate silica packings, monoliths, etc.) in a column. This means, a pressurized liquid solvent, which contains the dissolved compounds (sample solution), is pumped through a column filled with a solid adsorbent material (e.g. modified silica particles). As each component in the sample interacts slightly differently with the adsorbent material, the flow rates for the different components vary and lead thereby to the separation of the components as they flow out the column. Composition and temperature of the mobile phase are very important parameters for the separation process influencing the interactions that happen between sample components and adsorbent. The separation is based on the partition of the compounds towards stationary and mobile phase.
The analysis results of HPLC are visualized as a chromatogram. A chromatogram is a two-dimensional diagram with the ordinate (y-axis) giving concentration in terms of detector response and the abscissa (x-axis) represents the time.

Silica Particles for Packed Cartridges

Silica particles for chromatographic applications are based on synthetic silica polymers. Mostly, they are made from tetraethoxysilane which are partially hydrolysed to polyethoxysiloxanes in order to form a viscous liquid that can be emulsified in an ethanol water mixture under continuous sonication. The ultrasonic agitation creates spherical particles, which are transformed into silica hydrogels through a catalytically induced hydrolytic condensation (known as ‘Unger’ method). The hydrolytic condensation causes extensive crosslinking via the surface silanol species. Afterwards, the hydrogel spheres are calcinated to produce a xerogel. The particle size and pore size of the highly porous silica xerogel (sol-gel) are influenced by the pH value, temperature, used catalyst and solvents as well as the silica sol concentration.

Non-porous vs Porous Particles

Both nonporous and porous silica microspheres are used as stationary phase in HPLC columns. For small nonporous particles, the separation occurs on the particle surface and band-broadening is alleviated because of the short diffusion path, thereby occurring a faster mass transfer. However, the low surface area results in more inexact results, since retention, retention time, selectivity and therefore resolution are limited. The loading capacity is a critical factor, too. Porous silica microspheres provide besides the particle surface additionally the pore surface, which offers more contact area to interact with analytes. To ensure sufficient mass transport during liquid phase separation, pore sizes must have a size of more than ∼7nm . To separate large biomolecules, pores sizes of up to 100nm are required to achieve an efficient separation.