Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковые исследования в вирусе

Ультразвуковой лиза и экстракции является надежным и давно установленным методом разрушения клеток и последующего высвобождения вирусов, вирусных белков, ДНК и РНК.

Ультразвуки в исследовании коронавируса

Извлечение вирусов из тканей органов является важным этапом подготовки образцов перед анализом вируса (например, нуклеиновой кислоты, каподеров, гликопротеинов). Ультразвуковая гомогенизация является быстрым, легким и воспроизводимым методом подготовки образцов, таким как гомогенизация тканей, лиза, нарушение клеток, экстракция внутриклеточного вещества, а также фрагментация ДНК и РНК.
Ультразвуковая подготовка образца является общим шагом перед цепной реакцией полимеров (ПЦР).

Ультразвуковые Вирусные приложения

  • лиза клетки для извлечения вирусов из тканей и клеточных культур
  • диспергирование вирусных кластеров
  • стрижка / фрагментация ДНК и РНК

Ультразвуковые препараты для производства вакцин и формулирования противовирусных препаратов

Для получения дополнительной информации о производствах ультразвуковых вакцин, нажмите здесь!

Нано перевозчиков наркотиков

Системы доставки лекарств Nano-Sized успешно используются для доставки фармакологически активного ингредиента в клетки, где фармацевтическая компания может окутать его эффекты. Общие нано-перевозчики для фармацевтических препаратов Нано-Эмульсия, Липосомы, циклодекстрин комплексы, полимерные наночастицы, неорганические наночастицы и вирусные векторы.
Ультразвуковая эмульгация и дисперсия является хорошо устоявшейся методом для производства нано-улучшенных составов, таких как наноэмульсии, липосомы, циклодектриновые комплексы и наночастицы (например, наночастицы core-shell), загруженные биоактивными Веществ.

Вирусы могут быть извлечены из клеточных культур и тканей органов путем ультразвуковой гомогенизации.

Вирус

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковые процессоры для клеточной лисицы и извлечения

Hielscher Ultrasonics предлагает широкий спектр ультразвуковых систем для звукообразования очень маленьких лабораторных образцов, а также для обработки очень больших количеств в промышленных масштабах.
Наши ультразвуковые устройства зондного типа поставляются на различных диапазонах мощности, чтобы убедиться, что мы можем порекомендовать вам идеальное устройство для вашего приложения. Широкий спектр аксессуаров, таких как sonotrodes различных размеров и форм, потоков и реакторов с различными размерами и геометрией и другие дополнения убедитесь, что вы можете настроить ультразвуковой разрушитель ячейки для максимальной эффективности процесса и удобство пользователя .
VialTweeterУникальная ультразвуковая конструкция для подготовки образцов VialTweeter. Hielscher VialTweeter позволяет звукование до 10 труб (например, Eppendorf труб, микроцентрифуговых труб и т.д.) одновременно в тех же условиях процесса. Интенсивные ультразвуковые волны передаются через стенки трубки, так что перекрестного загрязнения и потери образца избежать. Teh VialTweeter представляет собой компактную ультразвуковую систему, которая может быть использована в любой лабораторной обстановке. Его основными преимуществами являются точный контроль над параметрами процесса, воспроизводимость, одновременное обращение с несколькими образцами в одинаковых условиях без перекрестного загрязнения и автоматический протокол данных на встроенной SD-card.The надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет круглосуточно работать на тяжелых и требовательных условиях.

Преимущества ультразвуковых Hielscher

Все ультразвуковые агрегаты Hielscher построены для круглосуточного использования при полной нагрузке. Надежность и надежность ультразвуковых hielscher гарантирует, что вы можете обрабатывать ваши материалы с высокой эффективностью получения желаемого результата. Наша автоматическая настройка частот обеспечивает непрерывное работу на выбранной амплитуде. Линейная масштабируемость позволяет легко масштабировать сяражев до более высоких объемов процессов и тех же результатов процесса без рисков.
От 200 Вт вверх, все наши ультразвуковые системы поставляются с цветным сенсорным дисплеем, цифровым управлением, встроенным SD-картом для автоматической записи данных, подключаемой температурой и дополнительными датчиками давления,
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые гомогенизаторы для дисперсии, эмульгации и извлечения клеток.

Высокомощные ультразвуковые гомогенизаторы от лаборатория в пилот а также промышленный масштаб,



Полезные сведения

Коронавирус

Термин коронавирус включает в себя целую ветвь генеалогического древа вируса, включая болезнетворные патогены, стоящие за ТОРС (тяжелый острый респираторный синдром), БВРС (Ближневосточный респираторный синдром) среди других нескольких вариантов. Говоря о "коронавирус" и ссылаясь на опасный вирусный штамм можно сравнить с говоря "млекопитающее", когда это означает "медведь гризли". Это технически правильно, но очень неспецифическо.

Вирусов

Вирус представляет собой небольшую инфекционную частицу, которая нуждается в клетке-хозяине для того, чтобы реплицировать себя. Вирусы вторгаются в живые клетки организма, начиная от животных и растений и кносящих микроорганизмов, включая бактерии и археи.

Вирусные формы, размеры и типы

В целом, вирусы значительно меньше, чем бактерии. Большинство вирусов, которые были изучены до сегодняшнего дня имеют диаметр от 20 до 300 нанометров. Поскольку большинство вирусов являются такими мельчайшими частицами, оптический микроскоп не имеет достаточного увеличения, чтобы сделать их видимыми. Для просмотра и изучения вирусов требуются сканирующие и трансмиссионные электронные микроскопы (SEM и TEM, соответственно).

Композиция Вириона

Полная частица вируса называется вирионом. Такой вирион состоит во внутреннем ядре нуклеиновой кислоты, которая может быть либо рибонуклеической, либо дезоксирибонуклеиновой кислотой (РНК или ДНК). Нуклеиновая кислота окружена защитной внешней белковой оболочкой, называемой капсидом. Капсид состоит из идентичных белковых субъединиц, называемых капсоремами. Ядро вириона придает инфекционность, в то время как капсид обеспечивает специфичность вируса. Прионы являются инфекционными молекулами белка, которые не содержат вирусной ДНК или РНК.

Окутанный против голых вирусов

Вирусы, которые имеют липидный конверт известны как окутанный вирус. Так называемый конверт представляет собой липидное покрытие, которое окружает белковый капсид. Вирусы принимают оболочку из мембраны клеток-хозяев во время бутонизации процесса. Примерами окутанных вирусов являются ТОРС-КоВ-2, ВИЧ, ВПГ, ТОРС или оспа.
Голые вирусы не имеют этого конверта, потому что они выходят из клетки, высвивая его. Тем не менее, некоторые вирусы могут развиться "квази-конверт", который полностью заключает вирусный капсид, но свободен от вирусных гликопротеинов. Примерами для обнаженных вирусов являются полиовирус, нодавирус, аденовирус и SV40.

Вирусная морфология

Выделяются четыре основных типа морфологических вирусов: Helical, Icosahedral, Prolate и Envelope. Кроме того, существуют так называемые сложные вирусные морфологии.
Морфология вируса определяется капсидом и его формой. Капсид построен из белков, кодированных вирусным геномом. Форма капсида является основой для морфологического различия. Вирусно-кодированные белковые субъединицы, называемые капсомерами, самостоятельно собираются, образуя капсид, который обычно требует присутствия генома вируса.
Гелиальные вирусы: Гелиальные вирусы имеют форму капсида, которая может быть описана как нитевидная или стержня формы. Севолоническая форма имеет центральную полость, в которой заключена нуклеиновая кислота. В зависимости от расположения capsomere, сугнительная форма дает вирусу capsid гибкость или жесткость.
Икосахедральные вирусы: Капсид икосахедрального вируса состоит из одинаковых субъединиц (капом), которые образуют равносторонние треугольники, которые, в свою очередь, расположены симметричным образом. Икосахедральная форма обеспечивает очень стабильное образование капсидов, предлагая достаточно места для нуклеиновой кислоты.
Пролатые вирусы: Форма пролата является вариантом икосахедральной формы и встречается в бактериофах.
Окутанные вирусы: Некоторые вирусы имеют оболочку из фосфолипидов и белков. Для сборки конверта вирус использует части клеточной мембраны хозяина. Конверт функционирует как защитный слой капсида и тем самым помогает защитить вирус от иммунной системы хозяина. Конверт может также иметь молекулы рецепторов, которые позволяют вирусу связываться с клетками-хозяинами и способствовать заражению клеток. С одной стороны, вирусный конверт облегчает инфекции клеток; с другой стороны, вирусный конверт делает вирус более восприимчивым к инактивации экологическими агентами, такими как моющие средства (например, мыло), которые нарушают липидные строительные блоки конверта.
Сложные вирусы: Сложный вирус определяется капсидной структурой, которая не является ни чисто серфяной, ни чисто икосагедрой. Кроме того, сложные вирусы могут иметь дополнительные компоненты, такие как белковые хвосты или сложная внешняя стенка. Многие фаговые вирусы известны своей сложной структурой, которая сочетает в себе икосахедральную голову с спиральным хвостом.

Геном вируса

Вирусные виды имеют гигантское разнообразие геномных структур. Группа вирусных видов содержит больше структурного геномного разнообразия, чем растения, животные, археи или бактерии. Есть миллионы различных типов вирусов, хотя только около 5000 типов были описаны подробно до сих пор. Это оставляет огромное пространство для будущих исследований вируса.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonics in Virus Research

Ultrasonic lysis and extraction is a reliable and long-time established method for the disruption of cells and the subsequent release of viruses, viral proteins, DNA, and RNA.

Ultrasonics in Coronavirus Research

The extraction of viruses from organ tissue is an essential sample preparation step before analysing the virus (e.g., nucleic acid, capsomeres, glycoproteins). Ultrasonic homogenisation is a fast, easy and reproducible method for sample preparation such as tissue homogenisation, lysis, cell disruption, extraction of intracellular matter as well as DNA and RNA fragmentation.
Ultrasonic sample preparation is a common step before polymers chain reaction (PCR).

Ultrasonic Virus Applications

  • cell lysis to extract viruses from tissue and cell cultures
  • dispersing virus clusters
  • shearing / fragmentation of DNA and RNA

Ultrasonics for Vaccine Production and Antiviral Drug Formulation

For more information about ultrasonic vaccine productions, click here!

Nano Drug Carriers

Nano-Sized Drug Delivery Systems are successfully used to deliver pharmacologically active ingredient to cells, where the pharmaceutical can enfold its effects. Common nano-carriers for pharmaceuticals are nano-emulsions, liposomes, cyclodextrin complexes, polymeric nanoparticles, inorganic nanoparticles and viral vectors.
Ultrasonic emulsification and dispersion is a well established technique to produce nano-enhanced formulations such as nano-emulsions, liposomes, cyclodectrin complexes, and nano-particles (e.g. core-shell nanoparticles) loaded with bioactive substances.

Viruses can be extracted from cell cultures and organ tissue by ultrasonic homogenisation.

Virus

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic Processors for Cell Lysis and Extraction

Hielscher Ultrasonics offer a wide range of ultrasonic systems for the sonication of very small lab samples up as well as for the processing of very large quantities on industrial scale.
Our probe-type ultrasonicators come at various power ranges to make sure we can recommend you the ideal device for your application. A broad spectrum of accessories such as sonotrodes of different sizes and shapes, flow cells and reactors with various sizes and geometries and other add-ons make sure that you can setup your ultrasonic cell disruptor for highest process efficiency and user-comfort.
VialTweeterA unique ultrasonic design for sample preparation is the VialTweeter. The Hielscher VialTweeter allows for the sonication of up to 10 tubes (e.g., Eppendorf tubes, microcentrifuge tubes etc.) simultaneously under the same process conditions. The intense ultrasonic waves are transmitted through the tube walls, so that cross-contamination and sample loss are avoided. The VialTweeter is a compact ultrasonic system, which can be used in any laboratory setting. Its major advantages are the precise control over the process parameters, reproducibility, the simultaneous treatment of several specimens under same conditions without cross-contamination and the automatic data protocolling on a built-in SD-card.The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments.

Advantages of Hielscher Ultrasonicators

All Hielscher ultrasonic units are built for 24/7 use under full load. The reliability and robustness of Hielscher ultrasonicators make sure that you can process your materials with high efficiency getting the desired outcome. Our automatic frequency tuning ensures continuously running at the selected amplitude. Linear scalability makes it easy to scale-up to higher process volumes and same process results without risks.
From 200 watts upwards, all our ultrasonic systems come with a coloured touch-display, digital control, built-in SD-card for automatic data recording, pluggable temperature and optional pressure sensors, and
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for dispersion, emulsification and cell extraction.

High-power ultrasonic homogenizers from lab to pilot and industrial scale.



Facts Worth Knowing

Coronavirus

The term coronavirus comprises an entire branch of the virus family tree including the disease-causing pathogens behind SARS (severe acute respiratory syndrome), MERS (Middle Eastern respiratory syndrome) amongst other several variants. Speaking of the “coronavirus” and referring to a dangerous viral strain can be compared to saying “mammal” when meaning “grizzly bear”. It is technically correct, but very unspecific.

Viruses

A virus is a small infectious particle that needs a host cell in order to replicate itself. Viruses invade living cells of an organism, ranging from animals and plants to microorganisms, including bacteria and archaea.

Virus Shapes, Sizes and Types

In general, viruses are significantly smaller than bacteria. Most viruses that have been studied until today have a diameter between 20 and 300 nanometres. As most viruses are such minute particles, an optical microscope does not have enough magnification to make them visible. To see and study viruses, scanning and transmission electron microscopes (SEM and TEM, respectively) are required.

Composition of a Virion

A complete virus particle is called a virion. Such virion consists in an inner core of nucleic acid, which can be either ribonucleic or deoxyribonucleic acid (RNA or DNA). The nucleic acid is surrounded by a protective outer protein shell called capsid. A capsid is made of identical protein subunits called capsomeres. The core of the virion confers infectivity, whilst the capsid provides specificity to the virus. Prions are infectious protein molecules that do not contain viral DNA or RNA.

Enveloped vs Naked Viruses

Viruses that have a lipid envelope are known as enveloped virus. The so-called envelope is a lipid coating that surrounds the protein capsid. Viruses adopt the envelope from the host cell membrane during the budding process. Examples for enveloped viruses are SARS-CoV-2, HIV, HSV, SARS or smallpox.
Naked viruses do not have this envelope because they exit the cell by lysing it. However, some viruses can develop a “quasi-envelope” that completely encloses the viral capsid but is free from viral glycoproteins. Examples for naked viruses are poliovirus, nodavirus, adenovirus, and SV40.

Virus Morphology

Four main morphological virus types are distinguished, namely Helical, Icosahedral, Prolate, and Envelope. Furthermore there are so-called complex virus morphologies.
The morphology of a virus is defined by the capsid and its shape. The capsid is built from proteins encoded by the viral genome. The capsid shape is the basis for morphological distinction. Virally-coded protein subunits called capsomers self-assemble to form a capsid, which requires normally the presence of the virus genome.
Helical Viruses: Helical viruses have a capsid form that can be described as filamentous or rod-shaped. The helical shape has a central cavity in which the nucleic acid is enclosed. Depending on the capsomere arrangement, the helical shape gives the virus capsid flexibility or rigidity.
Icosahedral Viruses: The capsid of the icosahedral virus consists of identical subunits (capsomeres) that form equilateral triangles, which in turn are arranged in a symmetrical fashion. The icosahedral shape provides a very stable capsid formation offering plenty of room for the nucleic acid.
Prolate Viruses: The prolate shape is a variant of the icosahedral shape and is found in bacteriophages.
Enveloped Viruses: Some viruses have an envelope made from phospholipids and proteins. To assemble the envelope, the virus uses portions of its host’s cell membrane. The envelope functions as a protective coat of the capsid and helps thereby protecting the virus from the host’s immune system. The envelope may also have receptor molecules which enable the virus to bind with host cells and facilitate the infection of cells. One the one hand, a viral envelope facilitates the infections of cells; on the other hand, the viral envelope makes the virus more susceptible to inactivation by environmental agents, such as detergents (e.g., soap) that disrupt the lipid building blocks of the envelope.
Complex Viruses: A complex virus is determined by a capsid structure that is neither purely helical, nor purely icosahedra. Furthermore, complex viruses may have additional components such as protein tails or a complex outer wall. Many phage viruses are known for their complex structure, which combines an icosahedral head with a helical tail.

Virus Genome

Viral species have a gigantic variety of genomic structures. The group of virus species contains more structural genomic diversity than plants, animals, archaea, or bacteria. There are millions of different types of viruses, although only about 5,000 types have been described in detail so far. This leaves a huge space for future virus research.