Ультразвуковая технология Хильшера

Ultrasonicators для судебно-медицинской экспертизы

 

  • Ультразвуковые устройства используются для двух основных применений в лабораториях судебно-медицинской экспертизы: для экстракции и очистки.

 

 

 

  • Ультразвуковая экстракция используются для получения целевых веществ, таких как ДНК, компоненты препарата или других активных соединений.

 

 

 

  • Ультразвуковая чистка является эффективным средством для удаления остатков и отложений от предмета.

 

 

Ультразвуковые устройства являются стандартным инструментом в хорошо оборудованных аналитических лабораториях. Для судебно-медицинской экспертизы, Ультразвук в основном используется для экстракт веществ и чистые поверхности и микротрещины,

экстракция Ультразвуковой

Ультразвуковые устройства являются проверенным инструментом для извлечения биологически активные веществ, следов и остатков из образца материала, например, ткани, волос, крови, костей и растений. Общие применения ультразвуковых лабораторных устройств включают в себя извлечение ДНК, белков, и активные соединения такие как лекарственные средства. Ультразвук является очень эффективным для освобождения клеток-захваченного вещества или веществ, ограниченных в результате Более высокие урожаи из экстрактов короткое время, Его простота использования, а также его надежность а также Воспроизводимость являются основными преимуществами метода экстракции ультразвука помощи. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о ультразвуковой экстракции!

Пример: Извлечение остатков наркотиков

Для судебно-медицинских исследований актуальной задачей является тестирование образцов волос на остатки лекарственных средств. Извлечение лекарств из волос является одним из наиболее разумных этапов анализа волос, поскольку препараты прочно вложены в структуру волос и частично связаны с белками, меланином или липидами комплекса клеточных мембран. Выход экстракции зависит от структуры лекарственного средства, состояния матрицы волос, стадии предварительного измельчения, полярности растворителя и продолжительности. Использование ультразвука помогает повысить урожайность при одновременном сокращении времени обработки. Поэтому ультразвук является надежным методом для экстракционных применений в биологических, клинических и судебных лабораториях.
Ниже график показывает выход при экстракции полученного по ступенчатой ​​экстракции опиатов (морфин, кодеин, героин, МАМЫ) образца волос от героина летальности в метаноле.

Ультразвуковое исследование может быть использовано для аналитических применений в клинических и судебно-медицинских лабораториях. (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковая экстракция опиаты из образцов волос [Pragst 2004]

ультразвуковая очистка

UP100H с MS2 зондом для ультразвуковой очисткиУльтразвуковая обработка является отличной техникой для уборка, сохранение а также восстановление металлов, керамики и других материалов. Ультразвуковые волны ультразвукового устройства с зондом типа позволяет точно удаление отложений с поверхностей и небольших отверстий. Механическая очистка сил ультразвука может быть применено с сонотродом (зонд) непосредственно на поверхности и на малых отверстиях, (микро-) трещине и щели удаления нежелательных корок, мусор, отложение или микробное загрязнение. Благодаря точному и целенаправленному применению и ее точной управляемости интенсивности ультразвука, ultrasonicators не только используются в криминалистических лабораториях, но и для восстановления и сохранения археологических находок, тоже. Простота в обращении и точно управляемые амплитуды обеспечивают, чтобы мягкая, но эффективная очистка достигается.

Ultrasonicators являются обычным инструментом в биологических, клинических и судебно-медицинских лабораториях. (Нажмите, чтобы увеличить!)

ультразвуковые лабораторные приборы

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Свяжитесь с нами / Спросите дополнительную информацию

Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке. Мы порекомендуем наиболее подходящие параметры настройки и обработки для вашего проекта.





Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,



Работа судмедэкспертов и техники включает обследование и анализ крови и волосы образцов, ДНК, отпечатки пальцев, баллистики, жесткие диски, транспортные средства, токсины, контролируемые веществ, образцы разбрызгивания крови, следы знаков и многие другие. Полученные результаты испытаний дают важные указания. Это означает, что судебно-медицинские лаборатории обеспечивают объективные доказательства, чтобы помочь решить преступления, объяснить аварий и катастроф для клиентов в правоохранительных органах, государственных и страховых компаний.
Рабочие участки судебно-медицинской лаборатория разветвляется на поля криминалистики, ботаники, химии, дактилоскопии, анализ ДНК, энтомологии, геологии, лимнологии, патологии, подиатрии, oxicology, серологические и токсикологии.



Полезные сведения

Ультразвуковые тканевые гомогенизаторы часто называют зондирующим ультразвуком / ультразвуком, ультразвуковым измельчителем, ультразвуковым измельчителем, сонорупом, ультразвуком, ультразвуковым демесбратором, клеточным разрушителем, ультразвуковым диспергатором, эмульгатором или диссольвером. Различные термины возникают в результате различных приложений, которые могут выполняться ультразвуком.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonicators for Forensic Investigations

 

  • Ultrasonic devices are used for two major applications in forensic labs: for extraction and cleaning.

 

 

 

  • Ultrasonic extraction is used to obtain targeted substances such as DNA, drug components or other active compounds.

 

 

 

  • Ultrasonic cleaning is an effective tool to remove residuals and depositions from subject-matter.

 

 

Ultrasonic devices are a standard tool in well-equipped analytical laboratories. For forensic investigations, ultrasonics is mostly used to extract substances and to clean surfaces and microcracks.

Ultrasonic Extraction

Ultrasonic devices are a proven tool to extract active compounds, traces and residues from sample material, such as tissue, hair, blood, bones, and plants. Common applications of ultrasonic lab devices include the extraction of DNA, proteins, and active compounds such as drugs. Ultrasound is very effective to release cell-entrapped matter or bounded substances resulting in higher yields of extracts in shorter time. Its simple use as well as its reliability and reproducibility are major advantages of the ultrasound-assisted extraction technique. Click here to learn more about ultrasonic extraction!

Example: Extraction of Drug Residues

For forensic investigations, it is a recurrent task to test hair samples on residues of drugs. The extraction of drugs from hair is one of the most sensible steps of hair analysis as drugs are firmly enclosed in the hair structure and partly bound to proteins, melanin or lipids of the cell membrane complex. The extraction yield depends on the drug structure, the state of the hair matrix, pre-grinding steps, polarity of the solvent, and duration. The use of ultrasonics helps to assist higher extraction yields whilst reducing the treatment time. Therefore, ultrasound is a reliable method for the extraction applications in biological, clinical and forensic laboratories.
The graphic below displays the extraction yield obtained over a step-wise extraction of opiates (morphine, codeine, heroin, MAM) of a hair sample of a heroin fatality in methanol.

Ultrasound can be used for analytical applications in clinical and forensic laboratories. (Click to enlarge!)

Ultrasonic extraction of opiates from hair samples [Pragst 2004]

Ultrasonic Cleaning

UP100H with MS2 probe for ultrasonic cleaningUltrasonification is an excellent technique for the cleaning, conservation and restoration of metals, ceramics and other materials. The ultrasonic waves of an probe-type ultrasonic device allows for the precise removal of deposits from surfaces and small orifices. The mechanical cleaning forces of ultrasound can be applied with the sonotrode (probe) directly on surfaces and on small holes, (micro-)cracks and fissures removing unwanted crusts, debris, sediments or microbial contamination. Due to its exact and targeted application and its precise controllability of the ultrasonic intensity, ultrasonicators are not only used in forensic labs, but for the restoration and conservation of archeological findings, too. Easy handling and precisely controllable amplitudes ensure that a gentle yet effective cleaning is achieved.

Ultrasonicators are a common tool in biological, clinical and forensic laboratories. (Click to enlarge!)

Ultrasonic lab devices

Information Request




Note our privacy policy.


Contact Us / Ask for more Information

Talk to us about your processing requirements. We will recommend the most suitable setup and processing parameters for your project.





Please note our privacy policy.



The work of forensic scientists and technicians include the examination and analysis of blood and hair samples, DNA, fingerprints, ballistics, hard drives, vehicles, toxins, controlled substances, blood splash patterns, trace marks and more. The obtained test results give important indications. This means, forensic laboratories provide objective evidence to help solve crimes, explain accidents and disasters for clients in law enforcement, government, and insurance companies.
The work areas of forensic laboratories branches out into the fields of criminalistics, botany, chemistry, dactyloscopy, DNA analysis, entomology, geology, limnology, pathology, podiatry, oxicology, serology, and toxicology.



Facts Worth Knowing

Ultrasonic tissue homogenizers are often referred to as probe sonicator/ sonificator, sonic lyser, ultrasound disruptor, ultrasonic grinder, sono-ruptor, sonifier, sonic dismembrator, cell disrupter, ultrasonic disperser, emulsifier or dissolver. The different terms result from the various applications that can be fulfilled by sonication.