Ультразвуково перемешиваемый шприцевой фильтр для более высокой пропускной способности

Шприцевые фильтры с ультразвуковым перемешиванием позволяют работать при более высоких скоростях потока и грузоподъемности. Образцы с более высоким содержанием твердых веществ могут быть надежными и эффективно обработанными с использованием ультразвуковых вибрационных шприцевых фильтров. Это обеспечивает более высокую пропускную способность. Ультразвуковое перемешивание шприцевых фильтров может быть применено к различным типам мембран и размерам пор, соответствующим вашим технологическим требованиям.

Шприцевые фильтры – Обработка ультразвуком для повышения эффективности фильтрации

Мембрана шприцевого фильтра является важной частью, которая функционирует как фактический фильтр и доступна в различных размерах (диаметре), размерах пор и изготовлена из различных материалов, таких как полиамид (PA), политетрафторэтилен (PTFE), поливинилиденфторид (PVDF), ацетат целлюлозы (CA), регенерированная целлюлоза (RC), полипропилен (PP), смешанный эфир целлюлозы (CME) и полиэфирный сульфон (PES).
При обработке биологических образцов следует учитывать различную интенсивность адсорбции белков различными фильтрующими материалами. Многие шприцевые фильтры доступны как в нестерильном, так и в стерильном исполнении. Фильтрация с использованием шприцевого фильтра часто является медленным, трудоемким процессом, который также известен потерей образцов из-за мертвого объема и неполной фильтрации. Ультразвуковое перемешивание шприцевых фильтров делает процесс фильтрации значительно более эффективным – что приводит к более быстрым и полным результатам фильтрации.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковое решение для высокоэффективной пропускной способности в шприцевых фильтрах с использованием ультразвукового перемешивания. На рисунке показан ультразвуковой аппарат UP200St с сонотродом S26d26spec для обработки ультразвуком шприцевых фильтров.

Ультразвуковой аппарат UP200St (200Вт, 26кГц) с сонотродом S26s26spec для перемешивания шприцевых фильтров. Ультразвуковое перемешивание обеспечивает высокую пропускную способность в шприцевых фильтрах.

Ультразвуковые шприцевые фильтры работают с фильтрами различных размеров пор. Размер пор мембраны является важным фактором, определяющим чистоту жидкости после фильтрации. Наиболее часто используемые шприцевые фильтры имеют размер пор 0,45 мкм или 0,2 мкм. Прозрачная фильтрация с размером пор 0,45 мкм подходит для измерения с помощью высокоэффективной жидкостной хроматографии (ВЭЖХ) с целью предотвращения засорения разделительной колонны частицами. Однако для UHPLC имеет смысл более тонкий размер пор 0,2 мкм.
В лабораториях, где обрабатываются микробиологические образцы или клеточные культуры и фильтры, шприцевые фильтры используются для удаления бактерий из раствора с термолабильными ингредиентами (например, витаминами или антибиотиками в питательной среде). Поскольку эти образцы не могут быть стерилизованы паром в автоклаве при 121 °C, фильтрация с помощью шприцевого фильтра является наиболее часто используемым методом разделения. Для стерильной фильтрации объема до 100 мл чаще всего используются шприцевые фильтры с размером пор 0,2 мкм или 0,45 мкм; однако вирусы и микоплазмы не сохраняются ни с одним из размеров пор. Так называемые “Тест на бактерии” это оценка, которая предоставляет информацию о том, какие типы бактерий удерживаются с помощью шприцевого фильтра определенного размера пор.
Фильтры с размером пор 5 мкм используются для предварительной фильтрации с целью удаления фракций, содержащих более крупные частицы. Предварительная фильтрация особенно полезна, когда в образце присутствует высокая доля твердых веществ, которые немедленно засоряют мембрану фильтра тонкой очистки.

Hielscher Ultrasonics предлагает простое и надежное решение для повышения эффективности фильтрации вашего шприцевого фильтра!

Ультразвуковые улучшенные шприцевые фильтры для

  • Пробоподготовка перед анализом
  • ВЭЖХ
  • UHPLC
  • микробиологические образцы
  • клеточные суспензии, клеточные культуры
  • предварительная фильтрация

Ультразвуковое решение Hielscher для улучшенной фильтрации шприцев

Шприцевые фильтры с ультразвуковым перемешиванием очень эффективны в удалении твердых примесей из жидких образцов.
Сонотрод S26d26spec работает с Ультразвуковой процессор UP200St и легко доступен для продажи. Максимальная мощность соединения при 100% амплитуде около 40 Вт к фильтру. Кавитационный шум слышен, когда фильтр заливается водой. Внимание: Применяются основные законы термодинамики. Вся энергия окончательно нагреет фильтр и его содержимое. При напряжении до 40 Вт это создает измеримое повышение температуры. Во избежание повреждения пробоотборника и шприцевого фильтра рекомендуются более низкие амплитуды и импульсная работа (короткий интенсивный всплеск с последующим несколькими секундами простоя для рассеивания тепла).
Ультразвуковой сонотрод может быть легко адаптирован и настроен для конкретных типов шприцевых фильтров.
Также доступны специальные сонотроды для одновременного перемешивания нескольких шприцевых фильтров.

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, воспользуйтесь формой ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковом процессоре для перемешивания шприцевых фильтров и его цене. Мы будем рады обсудить с Вами Вашу заявку на пробоподготовку и предложить Вам ультразвуковую систему, отвечающую Вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковой процессор UP200St, мощный ультразвуковой аппарат мощностью 200 Вт для пробоподготовки, таких как ультразвуковая вибрация шприцевых фильтров для повышения пропускной способности.

ультразвуковой дезинтегратор UP200St (200 Вт, 26 кГц) состоит из ультразвукового преобразователя и генератора. Ультразвуковая система UP200St успешно используется для перемешивания шприцевых фильтров, что приводит к повышению эффективности фильтрации.


Высокоэффективный ультразвук! Ассортимент продукции Hielscher охватывает весь спектр от компактного лабораторного ультразвукового аппарата до полностью промышленных ультразвуковых систем.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.

Ultrasonically Agitated Syringe Filter for Higher Throughputs

Ultrasonically agitated syringe filters enable to work at higher flow rates and loading capacities. Samples with higher solid contents can be reliable and efficiently processed using an ultrasonically vibrated syringe filters. This allows for higher throughputs. Ultrasonically agitation of syringe filters can be applied to a variety of membrane types and pore sizes matching your process requirements.

Syringe Filters – Sonicated for Higher Filtration Efficiency

The membrane of a syringe filter is the crucial part that functions as the actual filter and are available in various sizes (diameter), pore sizes and made from different materials such as polyamide (PA), polytetrafluoroethylene (PTFE), polyvinylidene fluoride (PVDF), cellulose acetate (CA), regenerated cellulose (RC), polypropylene (PP), cellulose mixed ester (CME) and polyether sulfone (PES).
When biological samples are treated, the different intensity of adsorption of proteins by different filter materials should be considered. Many syringe filters are available in both non-sterile and sterile versions. Filtration using a syringe filter is often a slow, time consuming process, which is also known for sample loss due to dead volume and incomplete filtration. Ultrasonic agitation of syringe filters makes the filtration process significantly more efficient – resulting in faster and more complete filtration results.

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic solution for high-efficiency throughputs in syringe filters using ultrasonic agitation. The picture shows the ultrasonicator UP200St with sonotrode S26d26spec for the sonication of syringe filters.

Ultrasonicator UP200St (200W, 26kHz) with sonotrode S26s26spec for the agitation of syringe filters. The ultrasonic agitation enables for high throughputs in syringe filters.

Ultrasonically agitated syringe filters work with filters of various pore sizes. The pore size of the membrane is an important factor, which determines the purity of the liquid after filtration. The most frequently used syringe filters have a pore size of 0.45 µm or 0.2 µm. A clear filtration with a pore size of 0.45 µm is suitable for a measurement with high-performance liquid chromatography (HPLC) in order to prevent the separation column from clogging with particles. For UHPLC, however, a finer pore size of 0.2 µm makes sense.
In laboratories, where microbiological samples or cell cultures are processed and filters, syringe filters are used to remove bacteria from a solution with thermolabile ingredients (e.g. vitamins or antibiotics in the culture medium). Since these samples cannot be steam-sterilized in an autoclave at 121°C, filtration with a syringe filter is the most commonly used technique of separation. For sterile filtration of a volume of up to 100 ml, syringe filters with a pore size of 0.2 µm or 0.45 µm are most commonly used; however, viruses and mycoplasmas are not retained with either pore size. The so-called “Bacteria Challenge Test” is an assessment that provides information on which types of bacteria are retained with a syringe filter of a certain pore size.
Filters with a pore size of 5 µm are used for pre-filtration in order to remove fractions containing larger particles. Pre-filtration is particularly helpful when a high proportion of solids is present in the sample, which would immediately clog a fine filter membrane.

Hielscher Ultrasonics offers a facile and reliable solution to enhance the filtration efficiency of your syringe filter!

Ultrasonically Improved Syringe Filters for

  • sample preparation before analysis
  • HPLC
  • UHPLC
  • microbiological samples
  • cell suspensions, cell cultures
  • pre-filtration

Hielscher Ultrasonics’ Solution for Improved Syringe Filtration

Ultrasonically agitated syringe filters are highly efficient in removing particulate impurities from liquid samples.
The sonotrode S26d26spec works with the ultrasonic processor UP200St and is readily available for sale. Maximum power coupling at 100% amplitude approx. 40 Watts to the filter. Cavitation noise is audible, when the filter is filed with water. Attention: Basic laws of thermodynamics apply. All power will finally heat the filter and its content. At up to 40W that creates a measurable increase in temperature. In order to avoid damage of the sample and syringe filter, lower amplitudes and pulse operation (short intense burst followed by several seconds of idle time for heat dissipation) are recommended.
The ultrasonic sonotrode can be easily adapted and customized to specific syringe filter types.
Special sonotrode for the simultaneous agitation of several syringe filters are available, too.

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about the ultrasonic processor for agitation of syringe filters and its price. We will be glad to discuss your application for sample preparation with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Ultrasonic processor UP200St, a 200 watts powerful ultrasonicator for sample preparation applications such as ultrasonic vibrating of syringe filters for improved throughput.

The ultrasonicator UP200St (200W, 26kHz) consists in an ultrasonic transducer and generator. The UP200St ultrasonic system is used successfully for the agitation of syringe filters resulting in an enhanced filtration efficiency.



Literature / References


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.