Компактная ультразвуковая система очистки проволоки для технико-экономических обоснований

Системы ультразвуковой очистки очень эффективны для поточной очистки бесконечных материалов, таких как провода, кабели, стержни и непрерывные профили. Чтобы проверить воздействие ультразвуковой очистки на ваш конкретный материал и загрязнение, Hielscher разработал компактную ультразвуковую систему очистки проволоки WTC950. В то время как ультразвуковая система очистки проволоки WTC950 представляет собой полноценную промышленную поточную очистительную машину для бесконечных материалов, эта модель также идеально подходит для оценки ультразвуковой поточной очистки в технико-экономических тестах. Его компактность и мобильность позволяют легко интегрироваться в существующие производственные мощности и быстро переключаться между различными бесконечными материалами.

Безрисковая оценка с помощью ультразвуковой системы очистки проволоки WTC950

Различного рода материалы и загрязнения требуют определенной интенсивности очистки. Чтобы оценить влияние ультразвука на конкретный непрерывный материал и вид остатков, Hielscher Ultrasonics разработала компактную и мобильную систему очистки проволоки (см. рисунок ниже). Это позволяет тестировать ультразвуковое воздействие на конкретный материал и конкретные остатки. Поскольку все результаты могут быть масштабированы линейно, эта настройка идеально подходит для встроенных испытаний. Компактная система очистки проволоки может быть легко интегрирована – непосредственно в производственную линию заказчика.
Для сложных испытаний процесса очистки, а также для оценки и оптимизации ультразвуковых установок, Hielscher предлагает использовать его ультразвуковая технологическая лаборатория,
Давний опытный персонал Hielscher обеспечивает углубленное консультирование, обучение и техническое обслуживание.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о ультразвуковой очистки проволоки и наших различных ультразвуковых систем для очистки инлайн!

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковой провод тест-система очистки с 1kW ультразвукового процессором для непрерывной очистки инлайны бесконечных материалов.

Компактная ультразвуковая система очистки проволоки

Ультразвуковой провод тест-система очистки с 1kW ультразвукового процессором для непрерывной очистки инлайны бесконечных материалов.

Компактная ультразвуковая система очистки проволоки

Интенсивное Инлайн Очистка с питанием Ультразвуковое

Ультразвуковая очистка является экологически чистой альтернативой для очистки непрерывных материалов, таких как провода и кабели, ленты или трубки. Эффект кавитация порожденное мощности ультразвука удаляет остатки смазки, как масло или жир, мыло, стеараты или пыли. Кроме того, частицы загрязнения диспергируют в очищающей жидкости. При том, что новая адгезия к материалу, подлежащему очистке избегают и частицы смываются.
Поскольку процедура очистки часто является узким место в производственной линии проволоки, эффективная очистка инлайн превосходит традиционную партию очистки при различных факторах. Очистка проволочных катушек в кислых ваннах не является непрерывной пакетной обработкой - время и химикатов потребления. Кроме того, она включает в себя расходы на экологически вредные кислоты.
Очистка проволоки в линии с другими этапами производства приводит к непрерывному производству. Кроме того, ускорение очистки часто позволяет компании в полной мере использовать возможности остальной части линии.

Ультразвуковой провод тест-система очистки с 1kW ультразвукового процессором для непрерывной очистки инлайны бесконечных материалов.

Компактная система очистки проволоки идеально подходит для оценки и небольших процессов очистки.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Преимущества ультразвуковой очистки провода:

  • проверенный метод высокого качества очистки
  • легкая установка и ретро-установки в существующие производственные линии
  • высокая надежность, низкие эксплуатационные расходы
  • 24/7 работа, полная автоматизация
  • экологичность: нет или меньше химикатов
  • низкое потребление воды и энергии
  • полностью настраиваемый
  • высокоскоростная обработка

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, воспользуйтесь формой ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковой поточной очистке бесконечных материалов, спецификации и цены. Мы будем рады обсудить с Вами процесс очистки и предложить Вам ультразвуковую систему, отвечающую Вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковой сонотрод для интенсивной поточной очистки бесконечных профилей.

Ультразвуковой провод Очистка SOnotrode для интенсивного эффекта очистки



Преимущества ультразвуковой очистки провода

Одним из преимуществ очистки ультразвукового провода, описанной выше, является очисткой в ​​режиме реального времени. По сравнению с очисткой периодического (например, кислоты очистки ванн) снижаются затраты путем снижения необходимых рабочих стадий. Кроме того, непрерывная чистка в линии уменьшает количество перерывов в производственном процессе, а с ним затрат остановки и запуска производственной линии после каждого перерыва.
Современные ультразвуковые системы очистки проволоки высокой мощности служат для очистки проводов от загрязнений со скоростью до 30 м / с. Поскольку очистка часто является узким местом, это приведет к увеличению производственной мощности всей линии и с ним потенциального выпуска в год.
Еще результаты извлечь выгоду из непрерывной фильтрации и масла обезжиривания очищающей жидкости. Это служит для удержания качества очистки на постоянный высоком уровне. Это особенно важно в качестве чувствительных производств.
Кроме того, высокая мощность ультразвуковой очистки экономит химикаты. Таким образом, снижаются затраты на приобретение и продажа чистящих жидкостей. Фильтры и нефтесборщики увеличивают этот эффект путем увеличения времени использования. Улучшение условий воздуха для сотрудников являются результатом более низкой концентрации химических моющих средств. Вместе с потреблением низкой мощности и высокой эффективностью использования энергии и химических веществ, это очень выгодно с точки зрения экологии, тоже.
Сама система ультразвуковой очистки проволоки является длительный срок службы оборудования с низкими эксплуатационными расходами и эксплуатационные расходы.

Литература / Ссылки

Compact Ultrasonic Wire Cleaning System for Feasibility Tests

Ultrasonic cleaning systems are very efficient for the inline cleaning of endless materials such as wires, cables, rods and continuous profiles. In order to test the ultrasonic cleaning effects on your specific material and contamination, Hielscher has developed the compact ultrasonic wire cleaning system WTC950. Whilst the ultrasonic wire cleaning system WTC950 is a full industrial-grade inline cleaning machine for endless materials, this model is also ideal to evaluate the ultrasound-assisted inline cleaning in feasibility tests. Its compactness and mobility allow an easy integration into existing production facilities and the quick change between various endless materials.

Risk-Free Evaluation with the Ultrasonic Wire Cleaning System WTC950

Different kind of materials and contaminations require a specific intensity of cleaning. To evaluate the effects of ultrasound to the specific continuous material and the kind of residues, Hielscher Ultrasonics has developed a compact and mobile wire cleaning system (see picture below). This allows for testing the ultrasonic effects to the specific material and the specific residues. As all results can be scaled up linearly, this setup is ideal for inline trials. The compact wire cleaning system can be easily integrated – directly into the customer’s production line.
For sophisticated testing of the cleaning process as well as for the evaluation and optimization of the ultrasonic settings, Hielscher offers the use of its ultrasonic process lab.
Long-time experienced staff of Hielscher provides in-depth consultation, training, and maintenance service.
Click here to read more about ultrasonic wire cleaning and our various ultrasonic systems for inline cleaning!

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic wire cleaning test system with 1kW ultrasound processor for continuous inline cleaning of endless materials.

Compact Ultrasonic Wire Cleaning System

Ultrasonic wire cleaning test system with 1kW ultrasound processor for continuous inline cleaning of endless materials.

Compact Ultrasonic Wire Cleaning System

Intense Inline Cleaning with Power Ultrasound

Ultrasonic cleaning is an environmental-friendly alternative for the cleaning of continuous materials, such as wire and cable, tape or tubes. The effect of the cavitation generated by the power ultrasound removes lubrication residues like oil or grease, soaps, stearates or dust. In addition, the pollution particles are dispersed into the cleaning liquid. By that, a new adhesion to the material to be cleaned is avoided and the particles are flushed away.
Since the cleaning procedure is often a bottleneck in the wire production line, an efficient inline cleaning excels the traditional batch cleaning at various factors. The cleaning of wire coils in acid baths is is a non-continuous batch process – consuming time and chemicals. Additionally, it involves costs for the environmentally harmful acids.
Cleaning the wire in-line with the other production steps leads to continuous production. Furthermore, speeding up the cleaning often enables the company to make full use of the capacity of the rest of the line.

Ultrasonic wire cleaning test system with 1kW ultrasound processor for continuous inline cleaning of endless materials.

The compact wire cleaning system is ideal for evaluation and small scale cleaning processes.

Information Request




Note our privacy policy.


Advantages of Ultrasonic Wire Cleaning:

  • proven method of high quality cleaning
  • easy installation and retro-fitting into existing production lines
  • high robustness, low maintenance
  • 24/7 operation, full automation
  • environmental friendliness: no or less chemicals
  • low water and energy consumption
  • fully customizable
  • high-speed processing

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic inline cleaning of endless materials, specifications and prices. We will be glad to discuss your cleaning process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Ultrasonic sonotrode for intense inline cleaning of endless profiles.

Ultrasonic Wire Cleaning Sonotrode for intense cleaning effects



Benefits of Ultrasonic Wire Cleaning

One advantage of the ultrasonic wire cleaning described above is the in-line cleaning. In comparison to the batch cleaning (such as acid cleaning baths) costs are reduced by decrease in necessary operating steps. In addition, the continuous in-line cleaning reduces the number of interruptions in the production process and with it the costs of stopping and starting the production line after each interruption.
Today’s high-power ultrasonic wire cleaning systems serve to clean wires from contaminations at speeds of up to 30m/s. Since cleaning is often the bottleneck, this would increase the production capacity of the entire line and with it the potential output per year.
Another benefit results from the continuous filtering and oil skimming of the cleaning liquid. This serves to hold the cleaning quality at a constant high level. This is particularly important in quality sensitive productions.
In addition, high-power ultrasound saves cleaning chemicals. Thus, costs are reduced for purchasing and disposing the cleaning liquids. Filters and oil skimmers increase this effect by prolonging the utilization time. Better air conditions for the employees are the result of the lower concentration of cleaning chemicals. Together with the low power consumption and the highly efficient use of power and chemicals this is very favorable from an environmental perspective, too.
The ultrasonic wire cleaning system itself is a long-life of equipment with low maintenance and operating costs.

Literature / References