Очистка скрепляющих проволок с высочайшей эффективностью

Мощный ультразвук очень эффективен в удалении оксидных слоев из соединительных проводов. Ультразвуковые очистители проволоки Hielscher удаляют любые загрязнения и остатки с поверхности связующих проводов без механической или химической обработки чувствительных проволочных конструкций.

Интенсивная, но щадящая очистка связующих проволок с помощью ультразвука

Ультразвуковые встроенные очистители Hielscher используются для эффективной, но щадящей очистки соединительных проволок. Склеивающие провода представляют собой очень тонкие провода, используемые в качестве межсоединений.Ультразвуковые встроенные очистители являются наиболее эффективным и щадящим методом удаления нежелательных веществ из связующих проводов. Поскольку диаметр связующих проволок начинается от менее 10 мкм и может составлять до нескольких сотен микрометров (например, для мощных применений), очистка таких деликатных проводов должна быть щадящей, но эффективной. Интенсивные ультразвуковые волны являются проверенным способом удаления оксидных слоев и других загрязнений из проводов, таких как алюминий, медь, серебро или золотые связующие проволоки. Поскольку ультразвуковые встроенные очистители не применяют механических или химических сил, таких как щетки или агрессивные чистящие средства, структура металлической проволоки остается неповрежденной. Удаляются только нежелательные слои оксидов, пыли и остатков обработки.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковой процессор со встроенным сонотродом для очистки проводов для эффективной очистки бесконечных профилей.

Ультразвуковой процессор со встроенным сонотродом для очистки проволоки для эффективной очистки склеивающих проводов.

Принцип работы ультразвуковых встроенных очистителей соединительной проволоки

Ультразвуковые поточные очистители Hielscher широко используются в производстве проводов, кабелей и других бесконечных материалов с целью удаления пыли, грязи, мыла и остатков обработки.
Используя инновационную запатентованную ультразвуковую технологию, ультразвуковые поточные системы очистки Hielscher создают интенсивное поле кавитации, так что достигаются очень эффективные результаты очистки. Поскольку очищающий эффект основан на физическом очищающем воздействии ультразвуковых волн, его можно использовать для любого черного и цветного материала. Поскольку ультразвуковая энергия применяется сфокусированно на небольшом объеме жидкости, достигаются интенсивные эффекты очистки при одновременной экономии времени, энергии и чистящих средств. В то же время такое использование сфокусированного ультразвука позволяет реализовать очень компактную конструкцию установки ультразвуковой очистки. Легко осуществляется установка на новые производственные линии, а также модернизация существующих производственных мощностей.

Ультразвуковые встроенные системы очистки проволоки от Hielscher Ultrasonics обеспечивают превосходный эффект очистки. На видео демонстрируется компактная встроенная система очистки проволоки ultrasonoc WTC950.

Компактная ультразвуковая встроенная система очистки проволоки WTC950

ультразвуковая очистка

  • эффективное удаление оксидных слоев и грязи
  • Нежный & не повреждает: отлично подходит для чувствительных и тонких материалов
  • склеивающие проволоки различного диаметра
  • индивидуальные скорости линии
  • экономия времени и энергии
  • Безопасный и простой в эксплуатации
  • простота установки, низкие эксплуатационные расходы
  • Не вредит окружающей среде

Почему ультразвуковая встроенная очистка превосходит другие методы очистки проволоки?

Hielscher Ultrasonics имеет многолетний опыт работы в мощных ультразвуковых системах. Мощные ультразвуковые генераторы и преобразователи генерируют интенсивные колебания на частотах около 20 кГц. Когда такие ультразвуковые волны передаются в жидкость, например, воду, чистящее средство, происходит акустическая кавитация. Кавитация - это эффект, который генерируется в жидкостях в результате чередования циклов высокого давления / низкого давления, которые возникают, когда ультразвуковые волны проходят через жидкость. Возникающие волны давления создают вакуумные пузырьки, которые впоследствии взрываются. В результате этих взрывов очень высокие давления и температуры возникают в сочетании с струями жидкости до 1000 км / ч. На поверхностях эти механические силы ослабляют примеси, поэтому их можно смыть с чистящей жидкостью. Для интенсивной кавитации – а тем самым и для интенсивной очистки – необходимы высокие амплитуды и низкая ультразвуковая частота (около 20 кГц).
Hielscher Ultrasonics предлагает различные ультразвуковые поточные системы очистки с соответствующими сонотродами, которые могут быть точно адаптированы к вашему бесконечному материалу и конкретным требованиям к чистоте.

Высокосфокусированные ультразвуковые волны удаляют грязь, пыль, мыло и остатки процесса из бесконечных профилей, таких как провода, кабели, стержни, волокна, штампованные ремни и металлические профили.

Высокосфокусированные ультразвуковые волны удаляют грязь, пыль, мыло и остатки процесса из бесконечных профилей, таких как провода, кабели, стержни, волокна, штампованные ремни и металлические профили.


Узнайте больше об ультразвуковом рисовании проволоки!

Обычные соединительные проволочные материалы плавно притягиваются к ультратонким проводам

  • алюминий
  • медь
  • Серебряный
  • золото

Высокоэффективные ультразвуковые встроенные очистители для соединительных проволок

Высокосфокусированные ультразвуковые волны обеспечивают отличные результаты очистки во время ультразвуковой поточной очистки проводов с использованием ультразвуковых систем Hielscher.Hielscher Ultrasonics предлагает многочисленные ультразвуковые поточные системы очистки для непрерывной очистки бесконечных материалов, таких как провода и очень тонкие соединительные проволоки. Ультразвуковая амплитуда является основным параметром процесса, который определяет результаты очистки. Поскольку ультразвуковые очистители провода Hielscher обеспечивают полный контроль над амплитудой, можно надежно обеспечить мягкую, но высокоэффективную очистку. Это особенно важно, когда речь идет о склеивающих проволоках со сверхтонкими диаметрами. Регулировка амплитуды позволяет достичь оптимальной чистоты в мягких, не повреждающих условиях.
Поскольку встроенные ультразвуковые очистители Hielscher очень энергоэффективны и могут эксплуатироваться без или с очень небольшим количеством чистящих средств, установка амортизируется в течение нескольких месяцев. Кроме того, ультразвуковая очистка проволоки является экономичной, безопасной и простой в эксплуатации, а также экологически чистой. Обладая выдающейся надежностью, обслуживание ультразвуковых аппаратов Hielscher практически игнорируется.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше об ультразвуковой очистке проволоки и конкретных технических деталях наших ультразвуковых встроенных очистителей!

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


В этом видео представлена ультразвуковая поточная система очистки USCM2000. Этот ультразвуковой поточный очиститель идеально подходит для удаления волочильной смазки или стеарата с поверхностей проволоки, пробивной пыли с полос и для очистки различных профилей, резьбовых шпинделей, стержней и других многожильных продуктов.

Ультразвуковая поточная система очистки USCM2000 для проволоки, труб или профилей



Литература / Ссылки

Полезные сведения

Склеивание проволоки

Связывание проводов описывает способ создания межсоединений (взаимосвязей) между интегральной схемой (ИС) или другими полупроводниковыми устройствами и ее упаковкой в процессе производства. Склеивание проволоки является альтернативой пайке или высокоэффективным клеям, а именно электропроводящим клеям (ЭКА) (изотропно проводящие клеи (ICA) и анизотропные проводящие клеи (ACA)). Поскольку склеивание проводов является наиболее экономичным и гибким при сравнении различных технологий соединения, оно используется для сборки подавляющего большинства полупроводниковых корпусов.


Высокоэффективный ультразвук! Ассортимент продукции Hielscher охватывает весь спектр от компактного лабораторного ультразвукового аппарата до полностью промышленных ультразвуковых систем.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.

Cleaning of Bondwires with Superior Efficiency

High-power ultrasound is highly efficient in removing oxide layers from bondwires. Hielscher ultrasonic wire cleaners remove any contamination and residues from the surface of the bonding wires without mechanical or chemical treatment of sensitive wire structures.

Intense yet Gentle Cleaning of Bondwires with Ultrasound

Hielscher ultrasonic inline cleaners are used for efficient, yet gentle cleaning of bondwires. Bonding wires are very fine wires used as interconnects.Ultrasonic inline cleaners are the most effective and gentle method for removing unwanted substances from bonding wires. Since diameters of bondwires start from under 10 μm and can be up to several hundred micrometres (e.g., for high-powered applications), the cleaning treatment of such delicate wires must be gentle, yet effective. Intense ultrasound waves are a proven way to remove oxide layers and other contaminations from wires such as aluminum, copper, silvers, or gold bondwires. As ultrasonic inline cleaners do not apply mechanical or chemical forces such as brushes or harsh cleaning agents, the metallic wire structure remains undamaged. Only unwanted layers of oxides, dust and processing residues are removed.

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic processor with inline wire cleaning sonotrode for the efficient cleaning of endless profiles.

Ultrasonic processor with inline wire cleaning sonotrode for the efficient cleaning of bonding wires.

Working Principle of Ultrasonic Inline Bondwire Cleaners

Hielscher ultrasonic inline cleaners are widely used in the production of wires, cables and other endless materials in order to remove dust, dirt, soaps and processing residues.
Using innovative proprietary ultrasonic technology, Hielscher ultrasonic inline cleaning systems create an intense cavitation field, so that very efficacious cleaning results are accomplished. As the cleaning effect is based on the physical cleaning effects of ultrasound waves, it can be used for any ferrous and non-ferrous material. As the ultrasonic power is applied focused to a low liquid volume, intense cleaning effects are achieved whilst saving time, energy, and cleaning agents. At the same time, this use of focused ultrasound allows to realize a very compact design of the ultrasonic cleaning unit. Installations into new production lines as well as retro-fitting into existing production facilities are easily realized.

Ultrasonic inline wire cleaning systems from Hielscher Ultrasonics achieve superior cleaning effects. The video demonstrates the compact ultrasonoc inline wire cleaning system WTC950.

Compact Ultrasonic Inline Wire Cleaning System WTC950

Ultrasonic Cleaning

  • efficient removal oxide layers and dirt
  • gentle & non-damaging: excellent for sensitive and thin materials
  • bondwires of various diameters
  • individual line speeds
  • time- and energy-saving
  • safe and simple to operate
  • easy installation, low maintenance
  • environmental-friendly

Why Does Ultrasonic Inline Cleaning Excel Other Wire Cleaning Methods?

Hielscher Ultrasonics is long-time experienced in high-power ultrasound systems. Powerful ultrasound generators and transducers generate intense oscillations at frequencies of approx. 20kHz. When such ultrasound waves are transmitted into a liquid, e.g. water, cleaning agent, acoustic cavitation occurs. Cavitation is an effect that is generated in liquids as result of alternating high-pressure / low-pressure cycles, which occur when ultrasound waves travel through a liquid. The resulting pressure waves create vacuum bubbles, that implode subsequently. As a result of these implosions, very high pressures and temperatures occur in combination with liquid jets of up to 1000km/h. At surfaces, these mechanical forces loosen impurities, so they can be flushed away with the cleaning liquid. For an intensive cavitation – and by that for an intensive cleaning – high amplitudes and a low ultrasonic frequency (approx. 20kHz) are needed.
Hielscher Ultrasonics offers various ultrasonic inline cleaning systems with matching sonotrodes, which can be precisely adapted to your endless material and specific cleanliness requirements.

Highly focused ultrasound waves remove dirt, dust, soaps and process residuals from endless profiles such as wires, cables, rods, fibres, stamped belts and metallic profiles.

Highly focused ultrasound waves remove dirt, dust, soaps and process residuals from endless profiles such as wires, cables, rods, fibres, stamped belts and metallic profiles.


Learn more about ultrasonic bondwire drawing!

Common bondwire materials are smoothly drawn to ultra-thin wires

  • Aluminum
  • Copper
  • Silver
  • Gold

High-Performance Ultrasonic Inline Cleaners for Bondwires

Highly focused ultrasound waves allow for excellent cleaning results during ultrasonic inline wire cleaning using Hielscher Ultrasonics systems.Hielscher Ultrasonics offers numerous ultrasonic inline cleaning systems for the continuous cleaning of endless materials such as wires and very thin bondwires. The ultrasonic amplitude is the main process parameter, which determines the cleaning results. Since Hielscher Ultrasonic wire cleaners allow full control over the amplitude, a gentle yet highly efficient cleaning can be reliably achieved. This is especially important when it comes to bondwires with ultra-thin diameters. Adjusting the amplitude allows to achieve optimum cleanliness under mild, non-damaging conditions.
Since Hielscher inline ultrasound cleaners are very energy-efficient and can be operated without or with only very small amounts of cleaning agents, the installation will amortizise itself within months. Furthermore, ultrasonic bondwire cleaning is cost-efficient, safe and simple to operate as well as environmetal-friendly. With outstanding robustness, the maintenance of Hielscher ultrasonicators is almost neglectable.
Contact us know to learn more about ultrasonic bondwire cleaning and specific technical details of our ultrasonic inline cleaners!

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


In this video the ultrasonic inline cleaning system USCM2000 is presented. This ultrasonic inline cleaner is ideal for the removal of drawing lubricant or stearate from wire surfaces, of punching dust from strips and for the cleaning of diverse profiles, threaded spindles, bars and other stranded products.

Ultrasonic Inline Cleaning System USCM2000 for Wire, Tube or Profiles



Literature / References

Facts Worth Knowing

Wire Bonding

Wire bonding describes the method of creating interconnects (interconnections) between an integrated circuit (IC) or other semiconductor devices and its packaging during the manufacturing process. Wire bonding is an alternative to soldering or high-performance adhesives, namely electrically conductive adhesives (ECAs) (isotropically conductive adhesives (ICAs) and anisotropic conductive adhesives (ACAs)). Since wire bonding is most cost-effective and flexible when various interconnect technologies are compared, it is used to assemble the vast majority of semiconductor packages.


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.