Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковое нанесение проводов, труб и профилей (UAD)

Hielscher Ultrasonics производит ультразвуковой вибрирующий держатель проводов, который работает со стандартными проволочными матрицами с наружным диаметром до 42 мм. Ультразвуковое перемешивание значительно уменьшает натяжение линии, необходимое для уменьшения диаметра. Это можно использовать для увеличения скорости линии или увеличения уменьшения размера на каждый шаг чертежа.
С помощью этой технологии многие материалы, такие как медь, сталь или алюминий, можно нарисовать чистой водой вместо масла или мылом для рисования.

Зачем сочетать ультразвук с проволочным рисунком?

Для рисования стержней требуется сила для преодоления трения и для изменения материала. В обычной линии чертежа эта мощность поступает только от вращающегося ведущего вала. Растягивающее усилие на тросе поднимается с более быстрой линейной скоростью, диаметром проволоки и уменьшением диаметра. Предел прочности при растяжении и предел текучести являются критическими факторами при рисовании меньших проводов, так как отношение длины окружности к поперечному сечению выше для меньших диаметров проволоки. Это ограничивает скорость линии чертежа и уменьшение диаметра на шаг чертежа.
Ультразвуковое нанесение проводов, труб и профилей уменьшает силу растяжения и, следовательно, риск переломов.

Ультразвуковая вибрирующая проволочная матрица для стандартных штампов диаметром до 42 мм

Ультразвуковой вибрационный держатель

Как работает ультразвуковая обработка проволоки?

Ультразвуковое сопровождение рисунка передает высокочастотную продольную вибрацию на проволочную матрицу. Типичная частота вибрации составляет 20 кГц, смещение проводов может составлять до 100 микрон (pk-pk). Чем выше соотношение между скоростью вибрации инструмента и скоростью катанки, тем ниже может быть растягивающее усилие на проводной линии. Поэтому чертеж с ультразвуковым приводом позволяет ускорить скорость линии чертежа или уменьшить размер на одном чертеже для любого предела предела растяжения. Уменьшение растягивающей силы делает рисунок с использованием ультразвука наиболее подходящим для небольших диаметров материала и для полых нитей, таких как трубы.

продольная вибрация проволочной матрицы

продольная вибрация проволочной матрицы

Могу ли я использовать ультразвуковой чертеж?

Ультразвуковое нанесение проводов работает со скоростью до 300 м / мин (900 футов / мин). Стандартный держатель ультразвуковой матрицы работает с проволочными матрицами с наружным диаметром 25 мм и 42 мм. Ультразвуковые держатели для других размеров находятся в разработке и доступны по запросу.
Типичный внутренний диаметр проводов составляет от 0,01 мм до 8 мм (AWG № 40 до AWG # 0).

Что необходимо для рисования с использованием ультразвука?

UAD использует вашу стандартную проволочную матрицу. Ультразвуковой резонатор – также известный как сонотрод – заменяет обычный держатель матрицы. Этот сонотрод является специальным новшеством хиллеровской химии. Он эффективно передает ультразвуковые продольные колебания на проволочную матрицу. Чтобы сохранить место для установки, ультразвуковой драйвер – также известный как преобразователь – агитирует сонотрод сверху. Типичная установка UAD требует менее 250 мм линейного пространства.
Ультразвуковые колебания генерируются нашими стандартными ультразвуковыми устройствами, такими как: UIP1000hdT (1,0 кВт), UIP1500hdT (1,5 кВт), UIP2000hdT (2,0 кВт) или UIP4000 (4,0 кВт). Эти устройства управляют различными процессами в 24h / 7d-операциях по всему миру. Требуемая мощность зависит от скорости линии, материала и размеров. Ультразвуковой блок взаимозаменяем, если изменения в скорости линии потребуют большей мощности.
Вы можете легко модернизировать любую существующую линию чертежа с помощью ультразвуковой системы. Многие производители проводных линий хорошо знакомы с установкой или модернизацией нашей ультразвуковой системы. Некоторые из новых машин имеют пространство, выделенное для модернизации ультразвуковой системы.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации!

Расскажите, пожалуйста, о ваших требованиях к рисунку. Мы будем рады работать с вами, чтобы интегрировать ультразвук в ваш процесс и машину. Пожалуйста, укажите материалы, скорость линии, натяжение, предел натяжения и диаметры. Какова цель вашего процесса? Мы можем выполнить тест на волочение проволоки с вашим материалом на одноступенчатой ​​одноступенчатой ​​системе.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Процессы проволоки больше

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonically Assisted Drawing of Wires, Pipes and Profiles (UAD)

Hielscher Ultrasonics manufactures an ultrasonically vibrating wire die holder that works with standard wire dies of up to 42mm outer diameter. The ultrasonic agitation reduces the line tension required for the diameter reduction significantly. This can be used to increase line speed or to increase the size reduction per drawing step.
With this technology, many materials such as copper, steel or aluminum can be drawn with pure water instead of oil or drawing soap.

Why combine ultrasonics with wire drawing?

The drawing of wire rods requires power to overcome friction and to reshape the material. In a conventional drawing line, this power comes from the rotating capstan, only. The tensile force on the wire rod rises with faster line speed, wire diameter and diameter reduction ratio. Tensile strength and yield strength are critical factors for the drawing of smaller wires, because the ratio of the circumference to cross-section is higher for smaller wire diameters. This limits the drawing line speed and the diameter reduction per drawing step.
The ultrasonically assisted drawing of wires, pipes and profiles reduces the tensile forces and therefore the risk of fractures.

ultrasonically vibrating wire die holder for standard wire dies of up to 42mm outer diameter

ultrasonically vibrating wire die holder

How does ultrasonically assisted wire drawing work?

Ultrasonically assisted drawing transmits a high frequency longitudinal vibration to the wire die. The typical vibration frequency is 20kHz, the wire die displacement can be up to 100 micron (pk-pk). The higher the ratio between the tool’s vibrational velocity and the wire rod speed is, the lower can be the tensile force on the wire line. Therefore ultrasonically powered drawing allows faster drawing line speeds or bigger size reduction in one drawing step for any given tensile stress limit. The reduction in tensile force makes ultrasonically powered drawing most favorable for small material diameters and for hollow strands, such as pipes.

longitudinal vibration of the wire die

Can I use ultrasonic wire drawing?

The ultrasonically assisted drawing of wires works for line speeds of up to 300m/min (900ft/min). The standard ultrasonic die holder works with wire dies of 25mm and 42mm outer diameter. Ultrasonic die holders for other dimensions are in development and available on request.
Typical wire die inner diameter ranges from 0.01mm to 8mm (AWG#40 to AWG#0).

What Is Required For Ultrasonically Assisted Drawing?

UAD uses your standard wire die. An ultrasonic resonator – also known as sonotrode – replaces the conventional die holder. This sonotrode is a special innovation of Hielscher Ultrasonics. It transmits the ultrasonic longitudinal vibrations efficiently onto the wire die. In order to save installation space, the ultrasonic driver – also known as transducer – agitates the sonotrode from the top. A typical UAD setup requires less than 250mm of line space.
The ultrasonic vibrations are generated by our standard ultrasonic devices, such as: UIP1000hdT (1.0kW), UIP1500hdT (1.5kW), UIP2000hdT (2.0kW) or UIP4000 (4.0kW). These units drive various processes in 24h/7d operations around the world. The power required depends on the line speed, material and the dimensions. The ultrasonic unit are interchangeable, should developments in line speed make more power necessary.
You can retrofit any existing drawing line with an ultrasonic system easily. Many wire line manufacturers are well familiar with the installation or the retrofit of our ultrasonic system. Some of the newer machines have space allocated for the ultrasonic system retrofit, already.

Information Request




Note our privacy policy.


Please contact us for more information!

Please tell us about your drawing requirements. We will be glad to work with you to integrate ultrasonics into your process and machine. Please specify the materials, line speed, tension, tension limit and diameters. What is your process objective? We can run a wire drawing test with your material on a single stage draw-step system.









Please note our privacy policy.


There Are More Wire Rod Processes