Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковое обрезка проволочных стержней (UADP)

Прорисовка проводных стержней значительно улучшает качество поверхности за счет пилинга материала с внешнего периметра материала. Это широко известная альтернатива роторно-пилинг, пескоструйной или шлифовки. Ультрасонически помощь рисовать-пилинг использует высокочастотную вибрацию пилинг инструмент. Высокоскоростное продольное движение пилингового инструмента снижает силы рисования и улучшает качество поверхности материала.

Пилинг

Что такое рисование?

Превосходное качество поверхности с очень низкой шероховатостью поверхности является основной задачей процесса вытяжки. После отжигового отжима проволочный жезл имеет более однородную структуру материала и более высокую чистоту материала. Рисовый отслаивание устраняет поверхностные дефекты, такие как окисление, следы вибрации, показатели рулонов, шрамы на шкале, двойные шкуры, перекрытия, включения и обезуглероженные краевые слои из черных металлов, таких как сталь или железо. Важным применением вытяжного пилинга является удаление окалины и поверхностной ржавчины из железной катанки. Цветные металлы, такие как медь, могут сделать рыхлый пилинг, необходимый для удаления закаленных поверхностных слоев после прокатки или волочения. Процесс рисования-отслаивания может удалить от 0,01 мм до 0,25 мм материала со поверхности катанки в один шаг. Рисовый пилинг также известен как бритье, скальпирование или бритвенное бритье.

ультразвуковые колебания генерируются стандартными ультразвуковыми устройствами

Draw-Peeling Vs. Роторно-Пилинг

Для проволочных прутков, профилей или труб диаметром менее 25 мм отслаивание имеет большие преимущества перед ротационным пилингом. Вращающийся отслаивание проволочных стержней ограничивает скорость производства и может привести к образованию волновых или спиральных структурированных поверхностей на небольших проволочных стержнях. Режущий инструмент для вытяжки-отслаивания бреется параллельно направлению подачи. Это приводит к превосходной топографии поверхности вдоль проволочного стержня и к более высокой прочности инструмента для отталкивания. Как правило, затраты на инструменты для рисования пилинга ниже, чем системы ротационного пилинга.

Какая польза от ультразвукового воздействия на пилинг (UADP)?

Обводка проволочных стержней требует мощности для преодоления трения и резки материала. В обычной схеме отвода пилинга эта мощность поступает только от вращающегося штанги. Растягивающее усилие на проволочном стержне возрастает с более высокой линейной скоростью, диаметром проволоки и толщиной слоя отслаивания. Предел прочности при растяжении и предел текучести являются критическими факторами, в частности, для более мелких проволочных стержней, поскольку отношение окружности к поперечному сечению выше для меньших диаметров. Это ограничивает линейную скорость вытяжного пилинга или делает невозможным традиционный отрыв пилинга из-за высокого риска переломов.
Ультразвуковое вспомогательное пилинг использует высокочастотную продольную вибрацию резкого режущего инструмента. Типичная частота вибрации составляет 20 кГц, смещение режущей кромки может составлять до 100 микрон (pk-pk). Чем выше соотношение между скоростью вибрации пилинга и скоростью катанки, тем ниже может быть растягивающее усилие на проводе. Поэтому ультразвуковой отжиг с ультразвуковым воздействием позволяет ускорить скорость линии отрезки нити или больше удаления материала на одной стадии отслаивания, для любого предела предела прочности на растяжение. Уменьшение растягивающей силы приводит к тому, что лубричный пилинг с ультратонким питанием наиболее благоприятен для небольших диаметров материала и для полых нитей, таких как трубки.
Проводные стержни подвержены следам и фракциям при запуске и остановке привода ведущего вала. Это более проблематично для мягких или очень эластичных материалов и небольших поперечных сечений. Ультразвуковой вибрационный пилинг-инструмент перемещается назад и вперед 20 000 раз в секунду. Это непрерывное перемещение бритвенной головки уменьшает растягивающее напряжение, и оно позволяет избежать следов вибрации и рябь вдоль поверхности катанки.
Ультразвуковой вибрационный инструмент для рисования
Чем больше ультразвуковая вибрация толкает кромку режущего инструмента в материал, тем ниже может быть натяжение троса. Это приводит к значительным сокращениям натяжения до 50% в зависимости от материала и размеров. В целом, снижение напряжения открывает возможность увеличить скорость линии. Тем не менее, скорость катанки должна быть на 20% ниже колебательной скорости инструмента.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Что необходимо для скрипинга с использованием ультразвука?

UADP использует ваш стандартный инструмент для пилинга / бритья. Ультразвуковой резонатор – также известный как сонотрод – заменяет обычный держатель инструмента. Этот сонотрод является специальным новшеством хиллеровской химии. Он эффективно передает ультразвуковые продольные колебания на инструмент для отслаивания. Чтобы сохранить место для установки, ультразвуковой драйвер – также известный как преобразователь – агитирует сонотрод сверху. Типичная установка UADP требует менее 250 мм в продольном направлении.
Ультразвуковые колебания генерируются нашими стандартными ультразвуковыми устройствами, такими как: UIP1000hdT (1,0 кВт), UIP1500hdT (1,5 кВт), UIP2000hdT (2,0 кВт) или UIP4000 (4,0 кВт). Эти устройства управляют различными процессами в 24h / 7d-операциях по всему миру. Фактическая потребляемая мощность зависит от скорости линии, материала и размеров. Ультразвуковые приборы взаимозаменяемы, если изменения в скорости линии потребуют большей мощности. Для приложений с высокой степенью мощности мы можем управлять инструментом для отслаивания одновременно двумя ультразвуковыми устройствами (до 2 х 4 кВт).
Вы можете легко модернизировать любые существующие машины для отрезного пиления с помощью ультразвуковой системы. Многие производители машин, такие как Кизельштейн (Германия) хорошо знакомы с установкой или модернизацией с использованием нашей системы. Некоторые из новых машин имеют пространство, выделенное для модернизации ультразвуковой системы.

Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации!

Расскажите, пожалуйста, о ваших требованиях к рисованию. Мы будем рады работать с вами, чтобы интегрировать ультразвук в ваш процесс и машину. Пожалуйста, укажите материалы, скорость линии, натяжение, предел натяжения и диаметры. Какова цель вашего процесса? Мы можем провести тест на отрыв, используя ваш материал на одноступенчатой ​​системе рисования.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Процессы проволоки больше

Параметры шероховатости поверхности: Ra, Rz, Rt

Ra - параметр шероховатости поверхности. Это среднее арифметическое отклонений профиля от средней линии. Он рассчитывается как средний результат нескольких последовательных длин выборки. Rz - параметр высоты по ISO 10-точка для шероховатости поверхности. Измеряется по длине выборки. Это расчетная средняя разность высот между 5 наивысшими пиками и пятью низкими долинами в пределах длины образца. Rt - максимальная высота от вершины до долины вдоль длины образца. Обычно он определяется как среднее Rtm из пяти последовательных длин выборки.

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonically Assisted Draw-Peeling of Wire Rods (UADP)

The draw-peeling of wire rods improves the surface quality significantly by the peeling of material from the outer material perimeter. It is a widely known alternative to rotary-peeling, sandblasting or grinding. Ultrasonically assisted draw-peeling uses a high-frequency vibration of the peeling tool. The high-speed longitudinal movement of the peeling tool reduces the drawing forces and improves the material surface quality.

Wire Draw Peeling

What Is Draw-Peeling?

Superior surface quality of very low surface roughness is the main objective of the draw-peeling process. After the draw-peeling, the wire rod has a more homogeneous material structure and a higher material purity. Draw-peeling removes surface defects, such as oxidation, chatter marks, roll scores, scale scars, double skins, overlaps, inclusions and decarburized margin layers from ferrous metals like steel or iron materials. A prominent application of draw-peeling is the removal of scale and surface rust from ferrous wire rod. Non-ferrous metals, such as copper, may make draw-peeling necessary to remove hardened surface layers after rolling or drawing. The draw-peeling process can remove between 0.01mm and 0.25mm of material from the wire rod surface in one step. Draw-peeling is also known as shaving, scalping or back-die shaving.

ultrasonic vibrations are generated by standard ultrasonic devices

Draw-Peeling Vs. Rotary-Peeling

For wire rods, profiles or tubes of less than 25mm diameter, draw-peeling has big advantages over rotary-peeling. The rotary-peeling of wire rods limits production speed and may result in wave or spiral structured surfaces on small wire rods. The draw-peeling cutting tool shaves parallel to the feeding direction. This leads to superior surface topography along the wire rod and to a higher durability of the draw-peeling tool. Generally, the costs for draw-peeling tools are lower than rotary-peeling systems.

What Is The Benefit of Ultrasonically Assisted Draw-Peeling (UADP)?

The draw-peeling of wire rods requires power to overcome friction and to cut the material. In a conventional draw-peeling setup, this power comes from the rotating capstan, only. The tensile force on the wire rod rises with faster line speed, wire diameter and peeling layer thickness. Tensile strength and yield strength are critical factors in particular for smaller wire rods, as the ratio of the circumference to cross-section is higher for smaller diameters. This limits the line speed of draw-peeling or it makes a conventional draw-peeling impossible due to the high risk of fractures.
Ultrasonically assisted draw-peeling uses a high frequency longitudinal vibration of the sharp edged cutting tool. The typical vibration frequency is 20kHz, the peeling edge displacement can be up to 100 micron (pk-pk). The higher the ratio between the peeling tool vibrational velocity and the wire rod speed is, the lower can be the tensile force on the wire. Therefore ultrasonically powered draw-peeling allows faster draw-peeling line speeds or more material removal in one peeling step for any give tensile strength limit. The reduction in tensile force makes ultrasonically powered draw-peeling most favorable for small material diameters and for hollow strands, such as tubes.
Wire rods are prone to chatter marks and fractions when starting and stopping the capstan drive. This is more problematic for soft or very elastic materials and small cross-sections. The ultrasonically vibrated peeling tool moves back and forth 20,000 times per second. This continuous movement of the shaving die reduces the tensile stress and it avoids chatter marks and ripples along the wire rod surface.
ultrasonically vibrated draw-peeling tool
The more the ultrasonic vibration pushes the cutting tool edge into the material, the lower can be the wire rod tension. This leads to significant tension reductions of up to 50% depending on the material and the dimensions. In general, the reduction in tension opens the opportunity to increase the line speed. Yet, the wire rod speed should be at least 20% below the vibrational velocity of the tool.

Information Request




Note our privacy policy.


What Is Required For Ultrasonically Assisted Draw-Peeling?

UADP uses your standard peeling/shaving tool. An ultrasonic resonator – also known as sonotrode – replaces the conventional tool holder. This sonotrode is a special innovation of Hielscher Ultrasonics. It transmits the ultrasonic longitudinal vibrations efficiently onto the peeling tool. In order to save installation space, the ultrasonic driver – also known as transducer – agitates the sonotrode from the top. A typical UADP setup requires less than 250mm in longitudinal direction.
The ultrasonic vibrations are generated by our standard ultrasonic devices, such as: UIP1000hdT (1.0kW), UIP1500hdT (1.5kW), UIP2000hdT (2.0kW) or UIP4000 (4.0kW). These units drive various processes in 24h/7d operations around the world. The actual power requirement depends on the line speed, material and the dimensions. The ultrasonic devices are interchangeable, should developments in line speed make more power necessary. For high power applications, we can drive a peeling tool with two ultrasonic devices simultaneously (up to 2 x 4kW).
You can retrofit any existing draw-peeling machines with an ultrasonic system easily. Many machine manufacturers, such as Kieselstein (Germany) are well familiar with the installation or the retrofit using our system. Some of the newer machines have space allocated for the ultrasonic system retrofit.

Please contact us for more information!

Please tell us about your draw-peeling requirements. We will be glad to work with you to integrate ultrasonics into your process and machine. Please specify the materials, line speed, tension, tension limit and diameters. What is your process objective? We can run a draw-peeling test with your material on a single stage draw-peeling system.









Please note our privacy policy.


There Are More Wire Rod Processes

Surface Roughness Parameters: Ra, Rz, Rt

Ra is a parameter of surface roughness. It is the arithmetic mean of deviations of the profile from the mean line. It is calculated as the mean result of several consecutive sampling lengths. Rz is an ISO 10-point height parameter for surface roughness. It is measured over a sampling length. It is the calculated average height difference between the 5 highest peaks and the five lowest valleys within a sample length. Rt is the maximum peak-to-valley height along the sample length. It is usually determined as the average Rtm of five consecutive sampling lengths.