Ультразвуковая технология Хильшера

Фокусированные ультразвуковые датчики для интенсивной очистки

Ультразвуковые датчики Hielscher Ultrasonics с прямым или стоячим ультразвуком направляют высокоинтенсивные ультразвуковые волны в отверстия проводов, направляющих проволоки, штампов экструдера, экструзионных пластин или фильер. Это очищает тонкие каналы и поверхности в секундах от:

  • масла и жиры
  • грязь и пыль
  • мыла и стеараты
  • нити, мелочи и другие обломки
  • полимерные остатки и зола

Очистка игл, дрели и проволоки

Обычная очистка инструментов для экструзии и штампов для проволоки использует иглы, сверла или проволоку для удаления остатков материала и грязи с небольших каналов. Многие направляющие и штампы оснащены поликристаллическим алмазом (PCD), природным алмазом или карбидом вольфрама (TC), а механическая процедура повреждает внутренние поверхности и может влиять на размер, форму и шероховатость поверхности небольших каналов.
Сфокусированный ультразвуковой зонд не касается поверхности материала, но он направляет интенсивные ультразвуковые колебания и кавитационные ударные волны к открытию малого канала. Это намного быстрее и безопаснее, чем утомительная и трудоемкая ручная сборка игл.

Ультразвуковые очистительные ванны или цистерны

В то время как ультразвуковые ванны и чистящие емкости хороши для очистки общих частей, их низкая интенсивность недостаточна для очистки небольших каналов и скрытых поверхностей. Это называется затенением. Кроме того, большинство танков излучают ультразвук только снизу. Поэтому процесс очистки может занять от нескольких минут до нескольких часов для партии проволочных матриц, штампов или направляющих экструдера и по-прежнему приводить к неполной очистке. Чем меньше размеры канала, тем более благоприятным является сфокусированный ультразвуковой зонд.

ультразвуковая очистка проводов
полимерная фильерница

Ультразвуковые зонды с высокой интенсивностью

UP100H с зондом MS2 для ультразвуковой очистки проводовДля небольших каналов и поры мы рекомендуем использовать UP100H с заостренным наконечником MS2, Это экономичное ультразвуковое устройство для ручного или стоячего монтажа. Для многопористых фильер, экструзионных матриц или многожильных штампов UIP1000hdT со специальным зондом диаметром 100 мм,

Большинство наших клиентов не требуют полуавтоматизированных или полностью автоматизированных систем очистки, поскольку очистка занимает всего несколько секунд.
Для полимеров, таких как найлон, олефин или сложный полиэфир, предварительная термообработка делает полимер более хрупким. Это так называемое выгорание печи уменьшает затвердевший полимер до золы. Для очистки вода (с содержанием фосфорной кислоты до 25 мас.%) Или масло может использоваться в качестве простой жидкости для соединения между ультразвуковым зондом и фильерой.

Свяжитесь с нами / Спросите дополнительную информацию

Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке! Мы порекомендуем вам наиболее подходящее устройство для ваших составов.





Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


UP100H с фокусированным ультразвуковым зондом


Узнайте больше об ультразвуковой обработке для:

Hielscher – Ultrasound Technology

Focused Ultrasonic Probes for Intense Cleaning

Hielscher Ultrasonics hand-held or stand-mounted ultrasonic probes direct highly intense ultrasonic waves to the openings of wire dies, wire guides, extruder dies, extruder plates or spinnerets. This cleans the fine channels and surfaces in seconds from:

  • oils and fats
  • dirt and dust
  • soaps and stearates
  • filaments, fines and other debris
  • polymer residues and ash

Needle, Drill and Wire Cleaning

Conventional cleaning of extrusion tools and wire dies uses needles, drills or wires to remove material residues and dirt from small channels. Many of the guides and dies are fitted with poly-crystalline diamond (PCD), natural diamond or tungsten carbide (TC), and the mechanical procedure damages the inner surfaces and may affect size, shape and surface roughness of the small channels.
A focused ultrasonic probe does not touch the material surface, but it directs intense ultrasonic vibrations and cavitational shock-waves to the opening of the small channel. This is much faster and safer than the tedious and time-consuming manual needle picking.

Ultrasonic Cleaning Baths or Tanks

While ultrasonic baths and cleaning tanks are good for general parts cleaning, their low intensity falls short in the cleaning of small channels and hidden surfaces. This is called shadowing. Also, most tank are emitting ultrasound from the bottom only. Therefore the cleaning process may take several minutes to hours for a batch of wire dies, extruder dies or guides and still result in incomplete cleaning. The smaller the channel dimensions, the more favorable is a focused ultrasonic cleaning probe.

ultrasonic wire die cleaning
polymer spinneret

High-Intensity Focused Ultrasonic Probes

UP100H with MS2 probe for ultrasonic wire die cleaningFor small channels and pores, we recommend using the UP100H with the pointed MS2 tip. This is a cost-effective ultrasonic device for hand-held or stand-mounted operation. For multi-pore spinnerets, extrusion die plates or multiple wire dies, the UIP1000hdT with a special 100mm diameter probe.

Most of our clients do not require semi-automated or fully automated cleaning systems, because the cleaning takes several seconds only.
For polymers, such as nylon, olefin or polyester, a preparatory heat treatment makes the polymer more brittle. This so-called oven burnout reduces the hardened polymer to ash. For the cleaning, water (with up to 25wt% phosphoric acid) or oil can be used as a simple coupling fluid between the ultrasonic probe and the spinneret.

Contact Us / Ask for more Information

Talk to us about your processing requirements! We will recommend the most suitable device for your formulations.





Please note our privacy policy.