Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковые чистящие модули для проводов, проводов и кабелей

Хильшер производит ультразвуковые системы очистки для удаления загрязнений, таких как смазочные материалы, рисунок масла, пыль, грязь, мыло или стеарат из непрерывных профилей, такие как проволока, трубы, плоские полосы или кабель.

USCM – Модульная система очистки

Серия USCM предназначена как количество моющих модулей. Каждый из модулей USCM в самодостаточный очистного устройства готовы к работе подключи и работай. Модули USCM доступны в различных длинах от 600 до 2000 мм. Для очистки многоступенчатой ​​или промывочных операций, вы можете объединить два или более модулей USCM вдоль линии. Ваши требования по уборке будут определять длину и конфигурацию этой высокой адаптационной системы очистки. Если вы планируете модернизацию линии скорости в будущем (де препядствия), вы можете купить модуль для очистителя запасных слотов, так что вы можете добавить больше звуковые головки позже. Кроме того, вы можете добавить еще один модуль для очистки USCM линии, если вам это нужно.

Ультразвуковая очистка проволоки представляет собой способ очистки контактных меньше, но механически. Он использует ультразвуковой кавитации. Поэтому он требует меньше, менее суровый или нет химических веществ вообще. Это делает ультразвуковой очистки экологически чистой альтернативой традиционной кислоты или очистки растворителем. Некоторые клиенты используют воду, например, только дистиллированной водой. Это идеально подходит для пищевого качества или медицинских проводов. Конечно, при использовании менее агрессивные химические вещества, повышает безопасность на рабочем месте, тоже.

Хильшер ультразвуковой очистки волновод для очистки проволоки

Модули USCM изготовлены из нержавеющей стали длиться много лет работы. Каждый модуль включает в себя интенсивную ультразвуковую очистку, фильтрации жидкостей, отопление и рециркуляцию и воздушно-салфетку для сушки.

Системы очистки Хильшера USCM могут обрабатывать профили в потоке при различных скоростях линии до 200 м / мин, легко. Для поперечного сечения диаметром более 25 мм, а для очистки многожильных, мы имеем индивидуальные решения. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации!

Это видео показывает USCM600 и USCM1200, сконфигурированные для ультразвуковой очистки в линии двух параллельных проволок.

Ультразвуковые системы очистки проволоки USCM600 и USCM1200 используются для эффективной и быстрой очистки бесконечных материалов, например, проволоки, кабеля, стержня и ленты.

Ультразвуковая очистка провода USCM600 & USCM1200

Пожалуйста свяжитесь с нами! Мы будем рады помочь Вам.

Пожалуйста, поставьте свои контактные данные в форму ниже. Просьба представить информацию о размерах профиля и материала, скорости линии, загрязнения, ограничения пространства, требования к чистоте и стадии процесса до и после станции очистки. Это позволит нам, чтобы помочь вам лучше. Спасибо!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковая чистка для любого материала

Модули чистящего USCM могут быть использованы для всех видов профильных материалов, таких как медь, алюминий, нержавеющая сталь, латунь, стекловолокно, резьбовых нити. Типичные очищающие жидкости являются DI вода или вода с низкой концентрацией нейтрального моющего средства, щелочной или кислой моющим средством.

Очистительные Приложения

  • провод
  • туба
  • Лента или Газа
  • кабель
  • Штампованные профили
  • Другие Непрерывные профили

Загрязнения

  • Нефть или жиры
  • Рисунок Мыло
  • Стеарат
  • Пыль или грязь

Примеры установки

  • Рядом процесс вытягивания проволоки
  • После того, как штамповка, формирования или качения
  • Рядом с Wire отдающей станции
  • Перед отжигом
  • Перед покрытием
  • Перед сваркой
  • Перед проволокой экструзии
  • Отдельный Re-станция намотки

Стандартные размеры USCM

  • 600 мм
  • 1200 мм
  • 1500 мм
  • 1800 мм
  • 2000 мм

Очистка компонентов системы

    стандарт

  • Ультразвуковые головки Очистка
  • Керамические Проволочные направляющие
  • Очистка Жидкое Tank
  • Бумажный фильтр
  • Регулируемый нагреватель
  • Воздушные Wipes
    Необязательный

  • Статические щетки
  • Вращающиеся щетки
  • Горячий осушитель воздуха
USCM600 и USCM1200 для очистки одной нити проволоки

USCM600 и USCM1200

USCM600 с вращающейся щеткой для чистки

USCM600 с вращающимися щетками

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonic Cleaning Modules for Wire, Tube and Cable

Hielscher manufactures ultrasonic cleaning systems for the removal of contamination, such as lubricants, drawing oil, dust, dirt, soap or stearate from continuous profiles, such as wire, tube, flat strip or cable.

USCM – A Modular Cleaning System

The USCM series is designed as number of cleaning modules. Each of the USCM modules in a self-contained cleaning unit ready for plug-and-play operation. The USCM modules are available at various lengths between 600 and 2000mm. For multi-stage cleaning or rinsing operations, you can combine two or more USCM modules along the line. Your cleaning requirements will define the length and configuration of this highly adaptable cleaning system. If you plan line-speed upgrades in the future (de-bottlenecking), you can buy a cleaning module with spare slots, so you can add more sonic heads later. Alternatively, you can add another USCM cleaning module to the line, should you need it.

Ultrasonic wire cleaning is a contact-less, yet mechanical cleaning method. It uses ultrasonic cavitation. Therefore, it requires less, less harsh or no chemicals at all. This makes ultrasonic cleaning an environmentally friendly alternative to conventional acid or solvent cleaning. Some clients use water, such as DI water only. This is ideal for food-grade or medical wires. Of course, using less harsh chemicals improves workplace safety, too.

Hielscher ultrasonic cleaning sonotrode for wire cleaning

The USCM modules are made of stainless steel to last many years of operation. Each module includes intense ultrasonic cleaning, liquid filtration, heating and recirculation and air-wipes for drying.

Hielscher USCM cleaning systems can process profiles in-line at various line speeds of up to 200m/min, easily. For cross-sectional diameters of more than 25mm and for multi-wire cleaning, we do have customized solutions. Please contact us for more information!

This video shows the USCM600 and the USCM1200 configured for the ultrasonic in-line cleaning of two parallel wires.

Please contact us! We will be glad to assist you.

Please put your contact details into the form below. Please provide information about the profile dimensions and material, line speed, contamination, space restrictions, cleanliness requirements and the process step before and after the cleaning station. This will enable us to assist you better. Thank you!









Please note our privacy policy.


Ultrasonic Cleaning For Any Material

The USCM cleaning modules can be used for all kind of profile materials, such as copper, aluminium, stainless, brass, glass fibre, threaded yarns. Typical cleaning liquids are DI water or water with low concentrations of neutral detergent, alkaline or acidic cleaner.

Cleaning Applications

  • Wire
  • Tube
  • Tape or Strip
  • Cable
  • Stamped Profiles
  • Other Continuous Profiles

Contaminations

  • Oil or Fats
  • Drawing Soap
  • Stearate
  • Dust or Dirt

Installation Examples

  • Next to wire drawing process
  • After Stamping, Forming or Rolling
  • Next to Wire Pay-Off Station
  • Before annealing
  • Before coating
  • Before welding
  • Before wire extrusion
  • Separate Re-Coiling Station

Standard USCM Sizes

  • 600 mm
  • 1200 mm
  • 1500 mm
  • 1800 mm
  • 2000 mm

Cleaning System Components

    Standard

  • Ultrasonic Cleaning Heads
  • Ceramic Wire Guides
  • Cleaning Liquid Tank
  • Bag Filter
  • Adjustable Heater
  • Air Wipes
    Optional

  • Static Brushes
  • Rotating Brushes
  • Hot Air Dryer
USCM600 and USCM1200 for single strand wire cleaning

USCM600 and USCM1200

USCM600 with rotating cleaning brushes

USCM600 with rotating brushes