USCM700 Ультразвуковая inline очистка машины

Ультразвуковая машина для очистки проводов USCM700 является мощным и эффективным устройством для эффективной очистки непрерывных бесконечных материалов, таких как провода, стержни и полоски. USCM700 имеет дополнительный фильтр ремня, позволяющий избежать картриджей фильтра, которые склонны к засорению и высокому техническому обслуживанию.

Бесконтактная очистка бесконечных материалов с USCM700

Endlesss profiles such as wires, cables, cords, strips, rods, tubes and fibres are efficiently cleaned with the ultrasonic inline cleaning system USCM700 (designed and manufactured by Hielscher Ultrasonics, Germany)С помощью модульной системы очистки USCM700, кабели, провода, полосы, волокна, веревки и другие бесконечные профили могут быть эффективно очищены непрерывно без контакта, но применяя механические эффекты, генерируемые акустической кавитации (ультразвук индуцированной кавитации). Специально разработанный сонотрод для ультразвуковой очистки бесконечных профилей используется для создания амплитуды, необходимой для удаления загрязнения. Типичными загрязнениями являются смазочные материалы, мыло, смазка, грязь и пыль из проволоки или бесконечный процесс производства профиля. Высокая эффективность воздушных сопла или воздушные салфетки для сушки после очистки удалить очистки среды.
Небольшой след 700x700mm делает интеграцию USCM700 в существующие линии производства проводов легко. Даже в тесном производственном объекте, для USCM можно найти место из-за его экономии пространства дизайн. Кроме того, направление потока бесконечного профиля является переменным.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ultrasonic inline cleaning system USCM700 with belt filter for high-efficiency cleaning of endless profiles such as wires, rods, strips, cables, plastic fibres etc.

Модульная ультразвуковая машина для очистки USCM700 оснащен фильтром ремня для высокой производительности очистки бесконечных профилей.

Ультразвуковая интенсивность, адаптированная к вашим требованиям к очистке

Ultrasonic sonotrode for intense inline cleaning of endless profiles.USCM700 является модульной системой, которая может быть оснащена ультразвуковой энергией, наиболее подходящей для ваших требований к очистке. Настраиваемый для ваших потребностей в уборке, USCM700 может быть оснащен UIP500hdT (500 Вт), UIP1000hdT (1 кВт), UIP1500hdT (1,5 кВт), или UIP2000hdT (2 кВт). Уникальный дизайн сонотрода (см. технический рисунок слева) для систем очистки линии Hielscher передает мощные амплитуды и создает интенсивную акустическую кавитацию, которая удаляет рисунок смазочных материалов, мыла, пыли и частиц грязи надежно и эффективно из бесконечного материала, который проходит через очистку сонотрода. Стандартные сонотроды предназначены для очистки материалов диаметром до 20 мм. Сонотроды с отверстиями для бесконечных профилей с более толстыми диаметрами доступны по запросу
Дополнительный фильтр флисового ремня позволяет избежать использования фильтра картриджей, которые склонны к засорения и требуют высокого обслуживания, и способствует тем самым безотвечеопасной непрерывной работы.
USCM700 оснащен портом связи для сжатого воздуха (для сушки после очистки), пресной воды, сточных вод и для опорожнения остаточного резервуара.

Фильтр пояса USCM700

The Ultrasonic Inline Cleaning Machine USCM700 for endless profiles features a fleece belt filter.USCM700 проволоки очистки машина дополнительно доступна с эффективным фильтром флисового пояса для удаления стружки, осколки и другие загрязняющие частицы грязи.
Основные преимущества фильтра ремня над картриджами включают избегание засорения и
Картриджи фильтра прональны к заторам из-за более больших частиц и свободно таким образом быстро их емкость фильтра. Часто повторяющаяся замена фильтрующих картриджей не только стоит дорого, но и требует остановки производства для работы по техническому обслуживанию. Hielscher USCM700 с его простым, но эффективным решением фильтра ремня делает частое техническое обслуживание ненужным и поддерживает непрерывную безотхотную работу вашей линии очистки проводов.

Заявки USCM700

    Ультразвуковая inline очистка

  • Бесконечные профили
  • Провода
  • Стержней
  • Полосы
  • Волокна
  • Медицинские провода
  • Драгоценные металлические провода
  • Другие бесконечные материалы

Ultrasonic inline cleaning machine USCM700 with special sonotrode and wire guide to feed the endless profiles through the ultrasonic cavitation zone.

Детальное представление ультразвукового очистки сонотрода и проводного руководства высокой производительной ультразвуковой системы очистки USCM для бесконечных профилей

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Эффективная и надежная: ультразвуковая очистка бесконечных профилей

USCM700 идеально подходит для удаления тяжелых загрязнений, таких как рисование смазочных материалов, мыла, жира, пыли, грязи и других остатков из производственного процесса с поверхности бесконечного профиля.
Типичные бесконечные материалы, которые часто очищаются с помощью ультразвуковой системы очистки рядов Hielscher (например, USCM700), включают следующее:
кабели, стержни, трубки, полоски, провода (например, драгоценных металлов для часов и ювелирных изделий или медицинских проводов), плетеные провода, шнуры, веревки, алюминиевые проводники, пружинные провода, плетеные провода, скобы, волосы булавки, медицинские провода, пластиковые волокна, шпиндели (например, постукивание шпиндели, винт шпиндели, резьбовые шпиндели), пружины и другие.
Выдающаяся эффективность ультразвуковой системы очистки Hielscher позволяет во многих случаях для очистки с водой в одиночку или с использованием небольшого количества мягких моющих средств. Это делает процесс очистки значительно более экологически чистым. Дорогой и трудоемкий процесс удаления суровых чистящих химических веществ становится тем самым ненужным.

Преимущества ультразвуковой очистки с первого взгляда:

  • высокая эффективность
  • регулируемая амплитуда для наилучших эффектов
  • высокие амплитуды до 20 мкм для интенсивной очистки
  • удаляет даже тяжелые, крепкие загрязнения
  • бесконтактный, но механический метод очистки
  • для различных диаметров
  • операции с водой или мягкими моющие средства
  • надежный фильтр ремня (по желанию)
  • воздушные салфетки для сушки
  • непрерывная эксплуатация
  • прочность
  • Низкие расходы
  • построен для работы 24/7/365

Принцип функции: Ультразвуковая очистка бесконечных профилей

Ультразвуковой процессор генерирует продольные механические колебания (обратный пьезоэлектрический эффект) с частотой 20 кГц при электрическом возбуждении.
Колебания усиливаются сонотродом, установленным на роге, и спроектированы как осциллятор ƛ/2 и передаются через его нижнюю поверхность в жидкую среду, которая перекачивается через трению бассейна. Ультразвуковые вибрации в сонотроде (20 000/с) с большой механической амплитудой до 20 мкм вызывают кавитацию в звуковой среде. Локально происходящие высокие давления, температуры и соответствующие дифференциалы, которые генерируются в результате акустической кавитации, вызывают процессы, которые выгодны для интенсивной очистки поверхности бесконечных материалов, таких как провода, стержни, полосы и другие непрерывные материалы.

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию о ультразвуковой системе очистки линии USCM700, приложениях и ценах. Мы будем рады обсудить с вами ваш процесс и предложить Вам ультразвуковую систему, отвечая Вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Superior cleaning efficiency with the ultrasonic inline cleaner USCM700 for endless profiles

USCM700 Ультразвуковой модуль очистки для высокой производительности очистки бесконечных профилей


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.

USCM700 Ultrasonic Inline Cleaning Machine

The ultrasonic wire cleaning machine USCM700 is a powerful and efficient device for the effective cleaning of continuous endless materials such as wires, rods and strips. The USCM700 features an optional belt filter, allowing for the avoidance of filter cartridges, which are prone to clog and high-maintenance.

Contact-Less Cleaning of Endless Materials with USCM700

Endlesss profiles such as wires, cables, cords, strips, rods, tubes and fibres are efficiently cleaned with the ultrasonic inline cleaning system USCM700 (designed and manufactured by Hielscher Ultrasonics, Germany)With the modular cleaning system USCM700, cables, wires, strips, fibres, ropes, and other endless profiles can be efficiently cleaned continuously without contact, yet applying mechanical effects generated by acoustic cavitation (ultrasound-induced cavitation). A specially designed sonotrode for the ultrasonic cleaning treatment of endless profiles is used to generate the amplitude required in order to remove the contamination. Typical contaminations are lubricants, soaps, grease, dirt and dust from the wire or endless profile production process. High-efficiency air nozzles or air wipes for drying after the cleaning remove the cleaning medium.
The small footprint of 700x700mm makes the integration of the USCM700 into existing wire production lines easy. Even in a cramped production facility, for the USCM can be found space due to its space-saving design. Additionally, the flow direction of the endless profile is variable.

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic inline cleaning system USCM700 with belt filter for high-efficiency cleaning of endless profiles such as wires, rods, strips, cables, plastic fibres etc.

The modular ultrasonic cleaning machine USCM700 equipped with belt filter for high-performance cleaning of endless profiles.

Ultrasonic Intensity Adapted to Your Cleaning Requirements

Ultrasonic sonotrode for intense inline cleaning of endless profiles.The USCM700 is a modular system that can be equipped with the ultrasonic power most suitable for your cleaning requirements. Customized to your cleaning needs, USCM700 can be outfitted with a UIP500hdT (500W), UIP1000hdT (1kW), UIP1500hdT (1.5kW), or UIP2000hdT (2kW). The unique sonotrode design (see technical drawing on the left) for Hielscher inline cleaning systems transmits powerful amplitudes and creates intense acoustic cavitation, which removes drawing lubricants, soaps, dust and dirt particles reliably and efficient from the endless material that passes through the cleaning sonotrode. The standard sonotrodes are designed for cleaning materials with up to 20mm in diameter. Sonotrodes with holes for endless profiles with thicker diameters are available on request
An optional fleece belt filter allow to avoid the use of filter cartridges, which are prone to clogging and require high maintenance, and contributes thereby to a trouble-free continuous operation.
The USCM700 is equipped with connection port for compressed air (for drying after cleaning), fresh water, waste water and for emptying the residual tank.

The USCM700 Belt Filter

The Ultrasonic Inline Cleaning Machine USCM700 for endless profiles features a fleece belt filter.The USCM700 wire cleaning machine is optionally available with an efficient fleece belt filter to remove shavings, splinters and other contaminating dirt particles.
The major advantages of the belt filter over cartridges include the avoidance of clogging and
Filter cartridges are prone to congestion due to larger particles and loose thereby rapidly their filter capacity. The frequently recurring replacement of filter cartridges is not only expensive, but also requires a production stop for maintenance work. The Hielscher USCM700 with its simple, but effective belt filter solution makes frequent maintenance unnecessary and support a continuous trouble-free operation of your inline wire cleaning line.

Applications of the USCM700

    Ultrasonic Inline Cleaning of

  • Endless profiles
  • Wires
  • Rods
  • Strips
  • Fibres
  • Medical wires
  • Precious metal wires
  • Other endless materials

Ultrasonic inline cleaning machine USCM700 with special sonotrode and wire guide to feed the endless profiles through the ultrasonic cavitation zone.

Detail view of the ultrasonic cleaning sonotrode and wire guide of the high-performance ultrasonic cleaning system USCM for endless profiles

Information Request




Note our privacy policy.


Efficient and Reliable: Ultrasonic Cleaning of Endless Profiles

The USCM700 is ideal to remove heavy contaminations such as drawing lubricants, soaps, grease, dust, dirt and other residuals from the production process from the surface of the endless profile.
Typical endless materials, that are frequently cleaned using a Hielscher ultrasonic inline cleaning system (e.g., USCM700) include the following:
cables, rods, tubes, strips, wires (e.g. of precious metals for watches and jewellery or medical wires), braided wires, cords, ropes, aluminum conductors, spring wires, braided wires, staples, hair pins, medical wires, plastic fibres, spindles (e.g., tapping spindles, screw spindles, threaded spindles), springs, and perforated strips amongst others.
The outstanding efficiency of Hielscher ultrasonic inline cleaning system allows in many cases for cleaning with water alone or using small amounts of mild detergents. This makes the cleaning process significantly more environmental-friendly. The expensive and laborious process of disposal of harsh cleaning chemicals becomes thereby unnecessary.

Advantages of Ultrasonic Cleaning at a Glance:

  • high efficiency
  • adjustable amplitude for best effects
  • high amplitudes of up to 20 μm for intense cleaning
  • removes even heavy, sturdy contamination
  • contact-less, yet mechanical cleaning method
  • for various diameters
  • operation with water or mild cleaning agents
  • robust belt filter (optional)
  • air wipes for drying
  • continuous operation
  • robustness
  • low maintenance
  • built for 24/7/365 operation

Function Principle: Ultrasonic Cleaning of Endless Profiles

The ultrasonic processor generates longitudinal mechanical oscillations (reversed piezo-electric effect) with a frequency of 20 kHz by electrical excitation.
The oscillations are amplified by the sonotrode mounted on the horn and designed as a ƛ/2 oscillator and transmitted via its bottom surface to the liquid medium, which is pumped through the friction basin. Ultrasound vibrations at the sonotrode (20,000/s) with a large mechanical amplitude of up to 20 μm cause cavitation in the sonicated medium. The locally occurring high pressures, temperatures and respective differentials, that are generated as result of acoustic cavitation, trigger processes that are advantageous for the intense surface cleaning of endless materials such as wires, rods, strips and other continuous materials.

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about the ultrasonic inline cleaning system USCM700, applications and pricing. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Superior cleaning efficiency with the ultrasonic inline cleaner USCM700 for endless profiles

USCM700 Ultrasonic Cleaning Module for high-performance cleaning of endless profiles

Literature / References



High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.