Очистка штампованных бесконечных металлических ремней с помощью силового ультразвука

Штампованные металлические ленты и ленты, профилированные проволоки, а также штампованные клеммы, штифты или приводы SMA производятся в виде бесконечных материалов. Очистка этих металлов, которые часто служат электронными компонентами, является особенно сложной задачей, поскольку эти бесконечные металлические ленты и ремни часто чувствительны к суровым химическим или физическим применениям, таким как кислотные ванны или чистка щеткой.
Ультразвуковые волны удаляют остаточные частицы с помощью механических сил колебаний и кавитации во время очистки постштамповки.

Прецизионная поточная очистка бесконечных материалов с помощью ультразвука

Производители бесконечных металлов и волокон, например, действующие линии подачи полосы, линии штамповки полос, ленточные прессы, проволочное оборудование, гальваническое оборудование, часто нуждаются в эффективной очистительной машине для послепроцессной очистки конечного продукта. Указанные степени очистки часто являются требованием к качеству электронных компонентов и, следовательно, запрашиваются клиентом. Высокоэффективные системы ультразвуковой поточной очистки Hielscher Ultrasonics позволяют интенсивно и неразрушающе удалять нежелательные вещества, такие как пыль, грязь и жир, из бесконечных материалов, таких как штампованные металлические ленты, кабели, провода и бесконечные нити со сложными структурами.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Высокопроизводительная поточная машина для очистки проволоки USCM700 для эффективного удаления грязи, пыли, мыла и остатков из бесконечных материалов, таких как проволока, прутки, кабели, волокна и профили.

Ультразвуковая поточная система очистки USCM700 для интенсивной очистки бесконечных материалов, таких как штампованные металлические ремни.

ультразвуковая очистка – Ideal for

  • удаление стойкой грязи
  • бесконечные металлические полосы различной ширины
  • индивидуальные скорости линии
  • чувствительные и тонкие материалы
  • металлические полосы с острыми краями
  • комплексные штампованные металлические ленты

Было доказано, что ультразвуковые волны являются высокоэффективным, неразрушающим методом очистки для эффективного и надежного удаления грязи, пыли, жира и остаточных частиц из бесконечных металлических полос, полос, ремней и проводов.

Принцип работы: ультразвуковые волны для очистки бесконечных материалов

Ультразвуковая очистка является эффективным и надежным методом удаления нежелательной пыли, грязи, жира и остаточных частиц с поверхности металлов, пластмасс, волокон или стекла. Hielscher Ultrasonics разработала высокоэффективные системы ультразвуковой очистки для эффективного и тщательного удаления нежелательных веществ, таких как грязь, жир и другие примеси из бесконечных материалов, таких как кабели, провода или металлические ремни.
Используя инновационную запатентованную ультразвуковую технологию, создаются интенсивные кавитационные поля, так что могут быть достигнуты очень хорошие результаты очистки на высоких скоростях линии. Поскольку эффект очистки основан на физическом воздействии ультразвука, его можно использовать для любого черного и цветного материала, например, нержавеющей стали, меди, алюминия, а также пластика или стекла. Поскольку ультразвуковая сила применяется высоко сфокусированной на низком объеме жидкости, достигаются интенсивные эффекты очистки. В то же время такое использование сфокусированного ультразвука позволяет реализовать очень компактную конструкцию установки ультразвуковой очистки. Установка на новых производственных линиях, а также модернизация существующих производственных мощностей легко выполняются, например, непосредственно после штамповки или окупаемости катушки.

Как работает ультразвуковая встроенная очистка?

Hielscher Ultrasonics имеет многолетний опыт работы в мощных ультразвуковых системах. Мощные ультразвуковые генераторы и преобразователи генерируют интенсивные колебания на частотах около 20 кГц. Когда такие ультразвуковые волны передаются в жидкость, например, воду, чистящее средство, происходит акустическая кавитация. Кавитация - это эффект, который генерируется в жидкостях в результате чередования циклов высокого давления / низкого давления, которые возникают, когда ультразвуковые волны проходят через жидкость. Возникающие волны давления создают вакуумные пузырьки, которые впоследствии взрываются. В результате этих взрывов очень высокие давления и температуры возникают в сочетании с струями жидкости до 1000 км / ч. На поверхностях эти механические силы ослабляют примеси, поэтому их можно смыть с чистящей жидкостью. Для интенсивной кавитации – а тем самым и для интенсивной очистки – необходимы высокие амплитуды и низкая ультразвуковая частота (около 20 кГц).
Hielscher Ultrasonics предлагает различные ультразвуковые поточные системы очистки с соответствующими сонотродами, которые могут быть точно адаптированы к вашему бесконечному материалу и конкретным требованиям к чистоте.

ультразвуковая система очистки проволоки

Ультразвуковая система очистки проволоки DRS2000 для поточной очистки проводов, труб или непрерывных прядей

Ультразвуковой сонотрод для непрерывной очистки бесконечных материалов.

Ультразвуковой сонотрод для непрерывной очистки бесконечных материалов.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Преимущества ультразвуковой очистки штампованных металлических лент

Металлические полосы для электронных применений, таких как разъемы, разъемы и транзисторы, изготавливаются и совершенствуются в виде бесконечных профилей, прежде чем они будут вырезаны до их окончательного размера. Такие процессы, как вытяжка металла и штамповка, производят значительное количество пыли и грязи, которые необходимо удалить перед последующими этапами процесса, такими как этапы покрытия и окончательное использование металлической детали.
Ультразвуковая очистка бесконечных металлических прядей предлагает многочисленные преимущества, а также может быть успешно применена, когда обычные методы, такие как чистка щеткой, химическая очистка и т. Д., Слишком суровы или механически повреждают.
Удаленная грязь непрерывно фильтруется и удаляется из ультразвуковой встроенной системы очистки, чтобы достичь постоянного высокого качества очистки.


Уборка особенно необходима

  • после транспортировки (пыль, грязь, коррозия)
  • после вытягивания (маслом или мылом/стеаратом) или формования (прокатка, прокатка, штамповка, прессование)
  • после фрезерования или сверления
  • перед маскировкой (маскировочным лаком)
  • для снятия маскировочного лака
  • перед переливом
  • перед нанесением покрытия (экструдер, покраска, гальваническое покрытие, …)
  • перед скручиванием тросов
  • Перед отжигом
  • перед сваркой (трубы, заборы, сетки, …)
  • перед доставкой клиентам

Синергетическая ультразвуковая очистка

В то время как избегание или очень малое использование чистящих средств является одним из основных преимуществ ультразвуковой поточной очистки бесконечных материалов, поточные очистительные машины Hielscher Ultrasonics также могут использоваться в сочетании с обезжиривающими или пассивирующими агентами. Таким образом, ультразвуковая очистка может быть адаптирована к особым требованиям чистоты, например, для медицинских проводов или специальных электронных компонентов.
Использование ультразвуковой очистки в сочетании с кислотными или щелочными чистящими средствами на водной основе для обезжиривания или азотной или лимонной кислотой для пассивации позволяет качественно обрабатывать бесконечные металлы.

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, воспользуйтесь формой ниже, чтобы запросить дополнительную информацию о системах ультразвуковой встроенной очистки, области применения и цене. Мы будем рады обсудить с Вами Ваш процесс и предложить Вам ультразвуковую систему, отвечающую Вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковая поточная система очистки USCM700 с ленточным фильтром для высокоэффективной очистки бесконечных профилей, таких как проволока, прутки, полосы, кабели, пластиковые волокна и т.д.

Модульная машина ультразвуковой очистки USCM700 оснащена ленточным фильтром для высокоэффективной очистки бесконечных профилей.


Высокоэффективный ультразвук! Ассортимент продукции Hielscher охватывает весь спектр от компактного лабораторного ультразвукового аппарата до полностью промышленных ультразвуковых систем.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.

Cleaning of Stamped Endless Metal Belts With Power Ultrasonics

Stamped metal tapes and belts, shaped wires as well as stamped / punched terminals, pins, or SMA actuators are produced as endless materials. The cleaning of these metals, which often serve as electronic components, is an especially challenging task, since these endless metal tapes and belts are often sensitive to harsh chemical or physical applications such as acid baths or brushing.
Ultrasonic waves removes residual particles through mechanical forces of oscillation and cavitation during post-stamping cleaning.

Precision Inline Cleaning of Endless Materials with Ultrasonics

Manufacturers of endless metals and fibres, e.g. operating strip feed lines, strip punching lines, strip presses, wire equipment, electroplating equipment, often need an efficient cleaning machine for after-process cleaning of the final product. Specified cleaning degrees are often a quality requirement for electronic components and therefore requested by the customer. High-performance ultrasonic inline cleaning systems by Hielscher Ultrasonics allow for intense and non-destructive removal of unwanted substances such as dust, dirt, and grease from endless materials such as stamped metal belts, cables, wires, and endless strands with complex structures.

Information Request




Note our privacy policy.


High-performance inline wire cleaning machine USCM700 for efficacious removing dirt, dust, soap and residues from endless materials such as wires, rods, cables, fibres, and profiles.

Ultrasonic inline cleaning system USCM700 for intense cleaning of endless materials such as stamped metal belts.

Ultrasonic Cleaning – Ideal for

  • removing persistent dirt
  • endless metal strips of various widths
  • individual line speeds
  • sensitive and thin materials
  • sharp-edged metallic bands
  • complex stamped / punched metal belts

Ultrasound waves have been proven to be a highly effective, non-destructive cleaning method for the efficacious and reliable removal of dirt, dust, grease and residual particles from endless metal bands, strips, belts, and wires.

The Working Principle: Ultrasound Waves for Cleaning of Endless Materials

Ultrasonic cleaning is an efficient and reliable method to remove unwanted dust, dirt, grease, and residual particles from the surface of metals, plastics, fibres, or glass. Hielscher Ultrasonics has developed high-performance ultrasonic cleaning systems for the efficacious and thorough removal of unwanted substances, such as dirt, grease, and other impurities from endless materials such as cables, wires, or metal belts.
Using innovative proprietary ultrasonic technology, intense cavitation fields are generated, so that very good cleaning results at high line speeds can be accomplished. As the cleaning effect is based on the physical cleaning effects of the ultrasound, it can be used for any ferrous and non-ferrous material, e.g. stainless steel, copper, aluminum, but also plastic or glass. As the ultrasonic power is applied highly focused to a low liquid volume, intense cleaning effects are achieved. At the same time, this use of focused ultrasound allows to realize a very compact design of the ultrasonic cleaning unit. Installations into new production lines as well as retro-fitting into existing production facilities are easily accomplished, e.g. directly after stamping or reel payoff.

How Does Ultrasonic Inline Cleaning Work?

Hielscher Ultrasonics is long-time experienced in high-power ultrasound systems. Powerful ultrasound generators and transducers generate intense oscillations at frequencies of approx. 20kHz. When such ultrasound waves are transmitted into a liquid, e.g. water, cleaning agent, acoustic cavitation occurs. Cavitation is an effect that is generated in liquids as result of alternating high-pressure / low-pressure cycles, which occur when ultrasound waves travel through a liquid. The resulting pressure waves create vacuum bubbles, that implode subsequently. As a result of these implosions, very high pressures and temperatures occur in combination with liquid jets of up to 1000km/h. At surfaces, these mechanical forces loosen impurities, so they can be flushed away with the cleaning liquid. For an intensive cavitation – and by that for an intensive cleaning – high amplitudes and a low ultrasonic frequency (approx. 20kHz) are needed.
Hielscher Ultrasonics offers various ultrasonic inline cleaning systems with matching sonotrodes, which can be precisely adapted to your endless material and specific cleanliness requirements.

In this video the ultrasonic inline cleaning system USCM2000 is presented. This ultrasonic inline cleaner is ideal for the removal of drawing lubricant or stearate from wire surfaces, of punching dust from strips and for the cleaning of diverse profiles, threaded spindles, bars and other stranded products.

Ultrasonic Inline Cleaning System USCM2000 for Wire, Tube or Profiles

Ultrasonic sonotrode for continuous cleaning of endless materials.

Ultrasonic sonotrode for continuous cleaning of endless materials.

Information Request




Note our privacy policy.


Advantages of Ultrasonic Cleaning of Stamped Metallic Bands

Metallic components for electronic applications such as connectors, sockets, and transistors are manufactured and refined as endless profiles before they are cut to their final size. The processes such metal drawing and stamping produce significant amounts of dust and dirt, which need to be removed before downstream process steps such as coating steps and the final use of the metal piece.
Ultrasonic cleaning of endless metal strands offers numerous advantages and can be also successfully applied when conventional techniques such as brushing, chemical cleaning etc. are too harsh or mechanically damaging.
The removed dirt is continuously filtered and removed from the ultrasonic inline cleaning system so that a permanent high cleaning quality is achieved.


Cleaning is especially necessary

  • after transport (dust, dirt, corrosion)
  • after drawing (with oil or soap/stearate) or forming (rolling, rolling, punching, pressing)
  • after milling or drilling
  • before masking (masking varnish)
  • to remove the masking varnish
  • before overmolding
  • before coating (extruder, painting, electroplating, …)
  • before stranding of wire ropes
  • before annealing
  • before welding (pipes, fences, grids, …)
  • before delivery to customers

Synergistic Ultrasonic Cleaning

Whilst the avoidance or very little use of cleaning agents is one of the major advantages of ultrasonic inline cleaning of endless materials, Hielscher Ultrasonics inline cleaning machines can be also used in combination with degreasing or passivating agents. Thereby, ultrasound-driven cleaning can be adapted to special requirements of cleanliness, e.g. for medical wires or special electronic components.
Using ultrasonic cleaning in combination with acidic or alkaline water-based cleaning agents for degreasing or nitric or citric acid for passivation allows for high-quality finishing of endless metals.

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic inline cleaning systems, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Ultrasonic inline cleaning system USCM700 with belt filter for high-efficiency cleaning of endless profiles such as wires, rods, strips, cables, plastic fibres etc.

The modular ultrasonic cleaning machine USCM700 equipped with belt filter for high-performance cleaning of endless profiles.


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.