Ультразвуковая очистка проволоки

Для ультразвуковой очистки проволоки, высокоинтенсивные ультразвуковые волны накладываются на обычные провода умирает. Интенсивные вибрации генерируются высокими амплитудами ультразвукового процессора и непосредственно соединяются через проволоку умирают в металлический рабочий кусок (например, провода, стержни, трубки). Ультразвуковой рисовать очистки работает эффективно с помощью воды в качестве чистящего средства. Ультрасонически взволнованный плавок работает при уменьшает трение, удаляет нежелательные остатки и уточняет поверхность и морфологию обработанного бесконечного материала. В целом, ультразвуковая очистка проволоки является высокой энергией и экономически эффективным методом очистки, что приводит к превосходному результату материала.

Ультразвуковой рисунок проволоки и очистка ничьих

Hielscher Ultrasonics производит ультразвуково вибрирующий держатель проволоки, который работает со стандартной проволокой, вымирает до 42 мм внешнего диаметра. Ультразвуковое возбуждение значительно снижает напряжение линии, необходимое для уменьшения диаметра. Это может быть использовано для увеличения скорости линии или увеличения уменьшения размера за шаг чертежа. С помощью этой технологии, многие материалы, такие как медь, сталь или алюминий могут быть нарисованы с чистой водой вместо масла или рисования мыла.

Ultrasonic wire drawing and draw cleaning improves metal surface morphology and quality significantly.

Ультразвуковой рисунок провода и рисовать очистки: левый рис. показывает проволочную поверхность нарисованной проволоки с водой WITHOUT ультразвуком; право рис. показывает нарисованный провод с водой с ультразвуком.

Преимущества ультразвукового рисования проволоки и очистки рисования:

  • Уменьшение поверхности до 36,5% за запуск чертежа (в отличие от обычных 6%)
  • Более высокие скорости рисования проводов (увеличение в 3 раза по сравнению с проволочным рисованием без ультразвука)
  • Производство более тонких диаметров проводов
  • Уменьшение тяги чертежа (50% от рисования напряженной силы на vs/vz 2-3; 25% рисования напряженной силы в vs/vz 6)
  • Ультразвук позволяет замещать смазку (например, воду) плюс превосходные эффекты очистки
  • Улучшенная морфология и качество поверхности провода

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


ultrasonically vibrating wire die holder that works with standard wire dies of up to 42mm outer diameter

Ультразвуковой вибрационный держатель

Ультразвуковая вибрация уменьшает трение между проволокой и металлическим заготовкой (например, проводами, трубками, стержнями). Уменьшение трения чертежа и, таким образом, необходимые силы рисования экономит затраты на энергию и сводит к минимуму износ инструментов для рисования. Ультразвуковая проволока для очистки проволоки успешно применяется к различным бесконечным материалам, например, стали, алюминия, титана и различных сплавов.

Ultrasonic wire drawing reduces friction, accelerates drawing speed and improves wire surface quality.

Ультрасонически-вспомогательный рисунок алюминиевой проволоки (частота 19,4 кГц, скорость 30 м/мин). Сила процесса во время ультразвукового рисования провода в отношении скорости звука и номинальной скорости процесса; А-26,45 мкм (пик-пик 52,9 мкм), в 30 м/мин.
Ультрасонически-вспомогательный рисунок алюминиевой проволоки (частота 19,4 кГц, скорость 30 м/мин). Сила процесса во время ультразвукового рисования провода в отношении скорости звука и номинальной скорости процесса; А-26,45 мкм (пик-пик 52,9 мкм), в 30 м/мин.

Проволока Рисование и очистка с водой

Улучшена очистка провода водой при одновременной отделке поверхности бесконечным металлическим или сплавным материалом. Ультразвуковые вибрации также уменьшают неравномерные деформации провода, что еще больше повышает качество поверхности. Очистка эффекты ультразвуковой очистки рисовать на несмазанной проволоки использует воду в качестве чистящего средства и работает при комнатной температуре. Суперпозиция высокой мощности ультразвуковых волн на любой обычной проволоки умирает улучшает общую эффективность процесса, позволяет эффективно очищать провода с водой и повышает морфологию поверхности и качество металлических бесконечных материалов.

Основные преимущества систем очистки проволоки Hielscher

  • необузданный рисунок / уборка при комнатной температуре
  • работать с любым стандартом умереть
  • высокие амплитуды, интенсивные вибрации
  • продольное применение сил
Ultrasonic wire drawing system with wire die

Ультразвуковые системы рисования проводов Hielscher совместимы с любой стандартной проволокой.

Типичная настройка очистки проволоки с UIP1000hdT

  • скорость проволоки: 120 м/мин
  • амплитуда 50 м (максимальная скорость звука 188 м/мин)
  • любой обычный провод умереть


Применение ультразвуковых вибраций к рисованию и рисованию очистки любого металла бесконечным материалом обладает значительными преимуществами для эффективности процесса (ускоренная скорость, снижение трения, вода как моющие средства, рисование без смазки с использованием воды) и готовый продукт (улучшенная поверхностная морфология и качество).

Ultrasonically vibrating wire die for enhanced wire drawing

Улучшенный рисунок провода с ультрасонически взволнованным проводом умирает

Почему вы должны рассмотреть ультразвуковой проволоки рисовать очистки?

  • применимы ко всем металлам и сплавам
  • снижение трения между смертью и проволокой
  • одновременная очистка водой
  • увеличение скорости рисования
  • работает при комнатной температуре
  • свести к минимуму формирование сил
  • снижение нагрузки потока
  • улучшенная морфология поверхности
  • энергоэффективности и экономии
  • Не вредит окружающей среде

Высокая производительность ультразвуковых процессоров для очистки проволоки

Ultrasonic processor UIP1000hdT for vibrating wire dies for improved wire drawing and cleaningСистемы очистки проводов Hielscher Ultrasonics сочетают промышленный высокомощный ультразвуковой процессор UIP1000hdT с любым стандартным проводом, чтобы пару интенсивных вибраций на инструмент рисования.
Ультразвуковые процессоры Hielscher Ultrasonics промышленного класса надежны и надежны. Непрерывная эксплуатация 24/7/365 при полной нагрузке и в сложных условиях является особенностью высокоэльсхерного ультразвукового оборудования Hielscher.

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,




Hielscher Ultrasonics supplies high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.

Высокая производительность ультразвуковой! Ассортимент продукции Hielscher охватывает весь спектр от компактного лабораторного ультразвукового устройства над скамейками до полностью промышленных ультразвуковых систем.

Ultrasonic Wire Draw Cleaning

For ultrasonic wire draw cleaning, high-intensity ultrasound waves are superimposed on conventional wire dies. Intense vibrations are generated by high amplitudes of an ultrasonic processor and directly coupled via wire die into the metal working piece (e.g., wires, rods, tubes). Ultrasonic draw cleaning works efficiently by using water as cleaning agent. The ultrasonically agitated die operates at reduces friction, removes unwanted residues and refines the surface and morphology of the processed endless material. Overall, ultrasonic wire draw cleaning is highly energy- and cost-efficient cleaning technique, which results in superior material outcome.

Ultrasonic Wire Drawing and Draw Cleaning

Hielscher Ultrasonics manufactures an ultrasonically vibrating wire die holder that works with standard wire dies of up to 42mm outer diameter. The ultrasonic agitation reduces the line tension required for the diameter reduction significantly. This can be used to increase line speed or to increase the size reduction per drawing step. With this technology, many materials such as copper, steel or aluminum can be drawn with pure water instead of oil or drawing soap.

Ultrasonic wire drawing and draw cleaning improves metal surface morphology and quality significantly.

Ultrasonic wire drawing and draw cleaning: The left pic. shows the wire surface of drawn wire with water WITHOUT ultrasound; the right pic. shows drawn wire with water WITH ultrasound.

Advantages of Ultrasonic Wire Drawing and Draw Cleaning:

  • Surface reduction of up to 36,5% per drawing run (in contrast to the conventional 6%)
  • Higher wire drawing velocities (increase by the factor of 3 when compared to wire drawing without ultrasound)
  • Production of thinner wire diameters
  • Reduction of drawing traction (50% of drawing tensile force at vs/vz = 2-3; 25% of drawing tensile force at vs/vz = 6)
  • Ultrasound allows for substitution of lubrication (e.g. water) plus superior cleaning effects
  • Improved wire surface morphology and quality

Information Request




Note our privacy policy.


ultrasonically vibrating wire die holder that works with standard wire dies of up to 42mm outer diameter

ultrasonically vibrating wire die holder

Ultrasonic vibration reduces the friction between wire die and metal workpiece (e.g., wires, tubes, rods). Reducing the friction of drawing and thereby the required drawing forces saves energy costs and minimizes wear and tear of the drawing tools. Ultrasonic wire draw cleaning has been successfully applied to various endless materials, e.g. steel, aluminum, titanium and various alloys.

Ultrasonic wire drawing reduces friction, accelerates drawing speed and improves wire surface quality.

Ultrasonically-assisted drawing of aluminum wire (frequency = 19,4kHz, velocity = 30m/min). Process force during ultrasonic wire drawing in relation of sound speed and nominal process speed; A=26,45 µm (52,9 µm peak-peak), v=30 m/min.
Ultrasonically-assisted drawing of aluminum wire (frequency = 19,4kHz, velocity = 30m/min). Process force during ultrasonic wire drawing in relation of sound speed and nominal process speed; A=26,45 µm (52,9 µm peak-peak), v=30 m/min.

Wire Drawing and Cleaning with Water

Cleaning wire with water whilst a simultaneous surface finish of the endless metal or alloy material is improved. Ultrasonic vibrations also reduce uneven deformations of the wire, which enhances surface quality further. The cleaning effects of ultrasonic draw cleaning on non-lubricated wire uses water as cleaning agent and is operated at room temperature. The superposition of high-power ultrasound waves on any conventional wire die improves the overall process efficiency, enables to clean wires efficaciously with water and enhances the surface morphology and quality of metallic endless materials.

Major Advantages of Hielscher Wire Draw Cleaning Systems

  • unlubricated drawing / cleaning at room temperature
  • work with any standard die
  • high amplitudes, intense vibrations
  • longitudinal application of forces
Ultrasonic wire drawing system with wire die

Hielscher’s ultrasonic wire drawing systems are compatible with any standard wire die.

A typical setting of wire draw cleaning with the UIP1000hdT

  • wire drawing speed: 120 m/min
  • amplitude 50µm (= max. sound velocity 188 m/min)
  • any conventional wire die


The application of ultrasonic vibrations to the drawing and draw cleaning of any metal endless material exhibits significant benefits to the process efficiency (accelerated speed, reduced friction, water as cleaning agent, drawing without lubrication using water) and the finished product (improved surface morphology and quality).

Ultrasonically vibrating wire die for enhanced wire drawing

Improved wire drawing with ultrasonically agitated wire die

Why Should You Consider Ultrasonic Wire Draw Cleaning?

  • applicable to all metals and alloys
  • reduced friction between die and wire
  • simultaneous cleaning with water
  • increased drawing speed
  • works at room temperature
  • minimized forming forces
  • reduced flow stress
  • improved surface morphology
  • energy and cost efficient
  • environmental-friendly

High-Performance Ultrasonic Processors for Wire Draw Cleaning

Ultrasonic processor UIP1000hdT for vibrating wire dies for improved wire drawing and cleaningHielscher Ultrasonics’ wire draw cleaning systems combine the industrial high-power ultrasonic processor UIP1000hdT with any standard wire die in order to couple intense vibrations onto the drawing tool.
Hielscher Ultrasonics industrial-grade ultrasonic processors are reliable and robust. Continuous operation for 24/7/365 under full load and in demanding environments is a feature of Hielscher’s high-performance ultrasonic equipment.

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.




Hielscher Ultrasonics supplies high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.

High performance ultrasonics! Hielscher’s product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.