Компактная встроенная система очистки проволоки WTC950

WTC950 - это самая компактная поточная система очистки проволоки для бесконечных материалов, таких как провода, кабели, стержни, волокна и штампованные профили. WTC950 длиной всего один метр включает в себя чрезвычайно интенсивный ультразвуковой очиститель, 17-литровый резервуар из нержавеющей стали с регулируемой температурой, насос для очистки жидкости и сопло для сушки воздуха.

Компактная ультразвуковая встроенная система очистки

Для проводов, труб, кабелей, полос и других профилей система очистки WTC950 обеспечивает скорость очистки до 120 метров в минуту. Система очистки WTC950 может очищать непрерывные профили с максимальной диагональю материала до 32 мм.
В качестве чистящей жидкости используется либо чистая вода, либо только нейтральные, щелочные или кислотные чистящие растворы. Это делает ультразвуковую встроенную очистку экологически чистой, обеспечивая при этом превосходный эффект очистки.
Установка WTC950 проста. Модернизация существующих установок по обработке проволоки может быть легко выполнена, поскольку компактная ультразвуковая система очистки проволоки с ее небольшой площадью может быть установлена даже в небольших помещениях. Подайте через провод, заполните чистящую жидкость, подключите сжатый воздух, подключите сетевое питание и включите – и просто так, WTC950 готов к запуску!
Все ультразвуковые встроенные очистители Hielscher были специально разработаны для очистки непрерывных профилей и бесконечных материалов, таких как провода, кабели, ремни и волокна. В отличие от резервуаров для ультразвуковой очистки, вся акустическая мощность сосредоточена в отверстии очистки на объеме жидкости вокруг непрерывного профиля, что приводит к отличной эффективности очистки систем ультразвуковой очистки Hielscher.
Система очистки WTC950 предназначена для непрерывной работы (24/7) и доступна для 115 вольт или 230 вольт.

Ультразвуковые встроенные системы очистки проволоки от Hielscher Ultrasonics обеспечивают превосходный эффект очистки. На видео демонстрируется компактная встроенная система очистки проволоки ultrasonoc WTC950.

Компактная ультразвуковая встроенная система очистки проволоки WTC950

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Компактная ультразвуковая система очистки проволоки WTC950 с ультразвуковым процессором мощностью 1 кВт для непрерывной поточной очистки бесконечных материалов.

Компактная ультразвуковая система очистки проволоки WTC950

Высокоинтенсивные ультразвуковые волны для эффективной очистки inline

Системы ультразвуковой очистки Hielscher, такие как модель WTC950, создают интенсивные ультразвуковые волны. Полученная акустическая кавитация хорошо известна своими мощными механическими силами, которые удаляют масло, жир, мыло, стеарат, пыль или ржавчину без физического контакта. Ультразвуковая кавитация и вибрация рассеивают частицы грязи в очищающей жидкости и предотвращают их повторное склеивание с поверхностью.
В то время как обычные ультразвуковые очистители достигают интенсивности всего 20 Вт на литр, ультразвуковые встроенные очистители Hielscher достигают интенсивности до 10 000 Вт на литр. Это означает, что лучшие результаты очистки могут быть достигнуты с меньшим количеством химических веществ на меньшем пространстве линии.
Компактность и мобильность ультразвукового встроенного очистителя WTC950 позволяют легко устанавливать и модернизировать существующие производственные установки. Типичными местами для системы очистки WTC950 являются после волочения проволоки, прокатки, штамповки, шлифования или перед отжигом, покрытием, цинкованием, гальванизацией, сваркой, скручиванием или изоляцией.

Высокосфокусированные ультразвуковые волны обеспечивают отличные результаты очистки во время ультразвуковой поточной очистки проводов с использованием ультразвуковых систем Hielscher.

Ультразвуковой процессор со встроенным очищающим сонотродом для эффективной очистки бесконечных профилей.

Ультразвуковой процессор со встроенным сонотродом для очистки проводов для эффективной очистки бесконечных профилей.

Эффективная очистка бесконечных профилей с помощью встроенного очистителя Hielscher. Система ультразвуковой очистки включает в себя мощный ультразвуковой процессор и специальный встроенный сонотрод для превосходного эффекта очистки.

Масштабирование или многократная очистка проводов с помощью системы очистки проволоки WTC950

Несколько WTC950 могут быть расположены последовательно для увеличения скорости очистки. В качестве альтернативы, очистка и последующее ополаскивание чистой водой могут быть реализованы таким образом. В дополнение к компактной системе очистки WTC950, Hielscher Ultrasonics также производит более крупные системы для более высоких скоростей линии, нескольких параллельных нитей, больших размеров материала и для особых требований клиентов.
Качество разработано и изготовлено в Германии: Hielscher Ultrasonics производит исключительно в Германии. Hielscher Ultrasonics - это управляемая владельцем, сертифицированная ISO компания с 30-летним опытом работы в области ультразвука. Поточные системы очистки Hielscher используются в производстве по всему миру на протяжении десятилетий.

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,




Литература / Ссылки


Высокоэффективный ультразвук! Ассортимент продукции Hielscher охватывает весь спектр от компактного лабораторного ультразвукового аппарата до полностью промышленных ультразвуковых систем.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.

Compact Inline Wire Cleaning System WTC950

The WTC950 is the most compact inline wire cleaning system for endless materials such as wires, cables, rods, fibres, and stamped profiles. At only one meter in length, the WTC950 includes an extremely intensive ultrasonic cleaner, a temperature-controlled 17 liter stainless steel tank, a pump for the cleaning liquid, and an air drying nozzle.

Compact Ultrasonic Inline Cleaning System

For wires, pipes, cables, strip and other profiles, the WTC950 cleaning system allows inline cleaning speeds of up to 120 meters per minute. The WTC950 cleaning system can clean continuous profiles with a maximum material diagonal of up to 32mm.
As cleaning liquid either pure water or only low concentration neutral, alkaline or acidic cleaning solutions are used. This makes ultrasonic inline cleaning environmental-friendly, whilst achieving superior cleaning effects.
The installation of the WTC950 is simple. Retrofitting into existing wire processing facilities can be easily done since the compact ultrasonic wire cleaning system with its small footprint can be fitted even into small spaces. Feed through the wire, fill in the cleaning liquid, connect the compressed air, plug in the mains power and switch on – and just like that, the WTC950 is ready to run!
All Hielscher ultrasonic inline cleaners have been specifically designed for cleaning continuous profiles and endless materials, such as wires, cables, belts, and fibres. Unlike ultrasonic cleaning tanks, the entire acoustic power is concentrated within the cleaning bore on the volume of liquid around the continuous profile, which results in the excellent cleaning efficiency of Hielscher ultrasonic cleaning systems.
The WTC950 cleaning system is designed for continuous operation (24/7), and it is available for 115 volts or 230 volts.

Ultrasonic inline wire cleaning systems from Hielscher Ultrasonics achieve superior cleaning effects. The video demonstrates the compact ultrasonoc inline wire cleaning system WTC950.

Compact Ultrasonic Inline Wire Cleaning System WTC950

Information Request




Note our privacy policy.


Compact ultrasonic wire cleaning system WTC950 with 1kW ultrasound processor for continuous inline cleaning of endless materials.

Compact Ultrasonic Wire Cleaning System WTC950

High-Intensity Ultrasound Waves for Effective Inline Cleaning

Hielscher Ultrasonic cleaning systems such as the model WTC950 create intense ultrasound waves. The resulting acoustic cavitation is well known for its powerful mechanical forces, which remove oil, grease, soap, stearate, dust or rust without physical contact. Ultrasonic cavitation and vibration disperse the dirt particles in the cleaning liquid and prevents them from re-bonding to the surface.
While conventional ultrasonic cleaners only achieve an intensity of a mere 20 watts per liter, the Hielscher ultrasonic inline cleaners achieve an intensity of up to 10,0000 watts per liter. This means that better cleaning results can be achieved with fewer chemicals on less line space.
The compactness and mobility of the ultrasonic inline cleaner WTC950 allow for easy installation and retro-fitting into existing production plants. Typical locations for the WTC950 cleaning system are after wire drawing, rolling, punching, grinding or before annealing, coating, galvanizing, electroplating, welding, stranding or insulating.

Highly focused ultrasound waves allow for excellent cleaning results during ultrasonic inline wire cleaning using Hielscher Ultrasonics systems.

Ultrasonic processor with inline cleaning sonotrode for the efficient cleaning of endless profiles.

Ultrasonic processor with inline wire cleaning sonotrode for the efficient cleaning of endless profiles.

Efficient cleaning of endless profiles using a Hielscher inline cleaner. The ultrasonic cleaning system integrates a powerful ultrasonic processor and a special inline sonotrode for excellent cleaning effects.

Scale-Up or Multiple Wire Cleaning with the Wire Cleaning System WTC950

Several WTC950 can be positioned in series to increase the cleaning speed. Alternatively, cleaning and subsequent clear water rinsing can be realized in this way. In addition to the compact WTC950 cleaning system, Hielscher Ultrasonics also manufactures larger systems for faster line speeds, multiple parallel strands, larger material dimensions and for special customer requirements.
Quality Designed and Manufactured in Germany: Hielscher Ultrasonics manufactures exclusively in Germany. Hielscher Ultrasonics is an owner-managed, ISO-certified company with 30 years of experience in ultrasonics. Hielscher inline cleaning systems are being used in production worldwide for decades.

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.




Literature / References


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.