Ультразвуковая inline очистка проводных пил и режущих проводов

Чистые проволочные поверхности важны, когда дело доходит до проволочных пил и алмазных проволочных пил. Только чистые, хорошо обслуживаемые провода производят точные разрезы (например, кремниевые пластины, полупроводники, минералы и камни) ас обеспечивают высокую эффективность и качество. Ультразвуковая веная очистка проволочной пилы является превосходной техникой для очистки проволочных пил в непрерывном процессе в ряд, обеспечивая тем самым постоянно свежие очищенные провода для оптимальной производительности резки.

Очистка распиливания и резки проводов с ультразвуком

Во время производства полупроводниковых досок и кремниевых пластин, а также для резки приложений в других отраслях промышленности, проволочные пилы и режущие провода широко используются для разрезания пластин на тонкие пластины. Эти распилив и режущие провода (например, пилы алмазной проволоки, пилы из зерновой проволоки) должны быть в порядке поддерживаться и не иметь загрязнения, с тем чтобы получить желаемую точность и эффективность резки. Кроме того, только чистая распилив или режущей проволоки предотвращает дефекты и повреждения вырезать материала.
Ультразвуковая очистка с использованием высоковсочных низкочастотных ультразвуковых волн, которые вызывают интенсивные турбулентности и акустическую кавитацию, была создана как высоко надежная техника для непрерывной очистки бесконечных материалов.
Hielscher Ultrasonics' проволоки увидел очистки технологии применяется целенаправленное УЗИ через специальный разработан сонотрода (ультразвуковой зонд или рога) в непрерывном процессе в водяной бане. Резка или распиление проволоки направлены вдоль ультразвука передачи сонотрода в непосредственной близости, тем самым проходя через интенсивную зону кавитации горячей. Высокие амплитуды и сфокусированная звуковой с помощью ультразвукового сонотрода обеспечивают высокую эффективность и на сегодняшний день превосходят ультразвуковые чистящие баки. (Нажмите здесь, чтобы узнать больше об отсутствии кавитации в ультразвуковых чистящих ванн и танков!) Кавитация горячей зоны под сонотрод характеризуется интенсивными турбулентностями, стрессом стрижки, высоким давлением и температурами и соответствующими дифференциалами, а также жидкими струями. Эти интенсивные силы удаляют пыль, грязь и загрязняющие частицы из режущей проволоки и рассеивают их в водяной бане, где частицы смываются.

Ultrasonic inline cleaning system for continuous cleaning of cutting and sawing wires (e.g., diamond wires)

Техническая схема ультразвуковой системы очистки встроенных в проволочную пилу машины

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ultrasonic inline cleaning of sawing and cutting wires using focused ultrasound applied via ultrasonic sonotrode (probe). Hielscher Ultrasonics is specialized in high-performce inline cleaning applications for endless profiles such as wires, cables and cords.

Технический рисунок двух ультразвуковых превью UIP1000hdT для непрерывной очистки алмазной проволоки пилы.

Улучшенная очистка проводных пил и режущие провода с помощью ультразвука

Ультразвуковая технология очистки Hielscher обеспечивает существенное улучшение отраслей промышленности, которые используют проволочные пилы (например, огранка алмазной проволоки) – включая резку вафель в полупроводниковой и фотоэлектрической промышленности. Ультразвуковой кавитации, любые режущие провода, такие как алмаз пропитанной провода очищаются очень эффективно. На руке, более чистые режущие провода приводит к более чистым разрезам. Таким образом, достигается более высокое качество продукции и более низкие темпы отказа при производстве. С другой стороны, интенсивно очищенный провод способен эксплуатироваться с более высокой частотой резки, что позволяет быстрее резать и более эффективно использовать систему, а также более высокие уровни эффективности производства.
В фотоэлектрической и полупроводниковой промышленности, для резки пластин в основном алмазные провода используются из-за их высокой способности резки и эффективности, а также для его сопротивления ссадины. Резка материалов, таких как кремниевые пластины (например, монокристаллический кремний) является механическим процессом разделения, который вызывает трение и тепло. Из-за трения и износа материала, частицы, такие как пыль и мусор остаются на поверхности режущей проволоки. Такое загрязнение может привести к точным сокращениям, повреждению поверхности и дефектам.
Ультразвук хорошо известен своими возможностями в очистке металлических деталей. Есть два принципа работы. Во-первых, существует колебание самой чистящей жидкости, что приводит к движению жидкости по отношению к частям, которые будут очищены. Во-вторых - и что более важно - это кавитация, вызванная высокими амплитудами. Оба этих ультразвуковых эффектов генерировать интенсивную и надежную очистку бесконечных материалов.

Ультразвуковая очистка пилы провода идеально подходит для:

  • бесконечные проволоки пила
  • бесконечные пилы проволоки петли
  • взаимные проволочные пилы
  • многопроводные пилы
  • высокоскоростная резка проводов
  • пила с бриллиантовым покрытием
  • пилы проволоки зерна
  • взаимные провода обмотки
  • для различных диаметров проводов
Ultrasonic transducer UIP1000hdT (1kW, 20kHz) for high-performance wire saw cleaning

Ультразвуковые высокую производительность превью UIP1000hdT (1 кВт, 20кГц) для очистки проволочной пилы

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Почему ультразвуковая очистка проводных пил?

Пила и режущие провода широко используются в промышленности из-за точности разрезов и меньшего бордюра (т.е. ширины среза пилы). Однако, для того, чтобы получить эту точность резки, проволока должна быть свободна от загрязнения, так как любые недостатки поверхности могут вызвать ошибки в разрезе. Загрязнения в основном являются результатом самого процесса резки, что делает непрерывную очистку проволочных пил необходимой.
Процесс очистки проволочной пилы (например, пропитанной бриллиантами режущей проволоки, высокоточных проволочных пил) требует эффективной очистки, не повреждая поверхность проволочной пилы. Любая потеря резкости следует избегать при эффективном удалении пыли и грязи.
Ультразвуковая inline чистка является идеальным решением для непрерывной очистки высокоточных проволочных пил. Ультразвуковые системы очистки Hielscher удаляют грязь и пыль в бесконтактной, но интенсивной механической очистке. Принцип работы ультразвуковой прикончной очистки бесконечных материалов, таких как режущие провода, основан на явлении акустической кавитации. Ультразвуковые системы очистки рядов Hielscher оснащены специально разработанным сонотроде, который вставляется в водяную баню. Режущей проволоки проходит sonotrode в непосредственной близости. Сонотрод передает амплитуды в чистящую водяную баню, генерируя акустическую кавитацию. Водяная ванна смывает частицы грязи; частицы могут быть отфильтрованы с помощью дополнительно доступного фильтра ремня.

Как работает очистка с использованием ультразвуковой кавитации?

Акустическая кавитация характеризуется интенсивными вибрациями, высокими температурами и давлением и соответствующими дифференциалами, а также силами стрижки и жидкими струями. Эти интенсивные кавитации силы удалить пыль и грязь с поверхности режущей проволоки приводит к постоянно высокой эффективности резки и точности.
Очистка без контактов: Проволочная пила не соедается с абразивными инструментами очистки, а очищается ультрасонически взволнованной водой. Таким образом, ультразвуковая технология очистки Hielscher предотвращает любое разрушение поверхности провода.

Преимущества ультразвуковой очистки проводов и проводных пил Hielscher

  • Высокой производительности очистки
  • Неразрушательный процесс
  • Эффективное удаление пыли и грязи
  • Линия для непрерывной очистки
  • Установка экономии пространства
  • надежный и надежный
  • промышленный класс
  • 24/7 операция
  • Простая установка и ретро-оборудование
  • Низкие расходы

Почему я должен чистить провода пилы с помощью ультразвуковой inline очистки?

Благодаря эффективной и интенсивной очистке в непрерывном режиме в линии, точность и качество резки значительно улучшены:

  • более точная резка, например, для более тонких пластин
  • точные сокращения приводят к меньшему количеством отходов
  • более быстрая скорость резки позволяет более высокую производственную мощность на проволоку пилы машины
  • улучшенная поверхность пластины
  • более длительный жизненный цикл режущей проволоки / проволоки пилы
  • подходит для всех материалов любого масштаба в любом производстве

Высоковысокие системы очистки в линии Hielscher Ultrasonics

В зависимости от требуемой интенсивности очистки, Hielscher предлагает ультразвуковые превью с различной ультразвуковой силой (например, 200W система UP200St или 1 кВт ультразвуковой UIP1000hdT) для интеграции в проволоку пилы машины любого рода. Высокая производительность сверхзвуковых трансдуцаторов Hielscher выполняет промышленный сорт, построена для работы 24/7/365 и может надежно работать в неровных условиях в условиях большой грузоотведения для непрерывной очистки бесконечных проводов.
Будучи универсальным и простым в обращении, Hielscher ультразвуковые превью могут быть установлены в различных углах и в небольших пространствах. Стандартные системы, а также индивидуальные ультразвуковые средства доступны для выполнения ваших требований.

Ультразвуковые модули очистки как OEM

Вы производитель систем проволочной пилы и хотите интегрировать модули для очистки проводов Hielscher? Свяжитесь с нами, чтобы связаться с нашим R&D команда для обсуждения конкретных требований. Планируете ли вы установку в небольших помещениях или ретро-установку в существующие системы проволочной пилы, наши модули очистки Hielscher будут соответствовать вашим требованиям.

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Используйте форму ниже, чтобы связаться с нами сейчас! Наши давние опытные сотрудники будут рады обсудить ваши требования к уборке! Мы будем рады предоставить Вам подробную информацию о наших ультразвуковых стационарных системах очистки, их установке и ценах.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,



Литература / Ссылки


Полезные сведения

Wire Saws

Проволочная пила - это пила, которая использует металлическую проволоку или кабель для резки. Проводные пилы используют рабочий принцип, похожий на пилы группы или взаимные пилы, но в отличие от пилы зубов полосы или взаимных пил они используют ссадины для резки материалов. В зависимости от конкретных применения резки, проволока пила может быть покрыта частицами алмазов или алмазной пыли в качестве абразивных для того, чтобы увеличить эффективность резки и получить острые режущие края.
Промышленное использование и приложения: Для промышленных приложений используются в основном проволочные и режущие пилы непрерывного типа. Типичными приложениями являются резка кремниевых пластин для производства полупроводников и фотоэлектрических пластин. Алмазные проволочные пилы часто встречаются в машинных цехах для разрезали металлические детали.


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.

Ultrasonic Inline Cleaning of Wire Saws and Cutting Wires

Clean wire surfaces are important when it comes to wire saws and diamond wire saws. Only clean, well-maintained wires produce precise cuts (e.g., silicon wafers, semiconductors, minerals and stones) ans provide high efficiency and quality. Ultrasonic inline wire saw cleaning is the superior technique to clean wire saws in a continuous inline process thereby ensuring permanently fresh cleaned wires for optimum cutting performance.

Cleaning Sawing and Cutting Wires with Ultrasound

During the production of semiconductor boards and silicon wafers as well as for cutting applications in other industries, wire saws and cutting wires are widely used to cut the wafers into thin plates. These sawing and cutting wires (e.g., diamond wire saws, grain wire saws) must be well maintained and kept free from contamination in order to obtained the desired cutting precision and efficiency. Furthermore, only a clean sawing or cutting wire prevents defects and damage of the cut material.
Ultrasonic cleaning using high-performance, low-frequency ultrasound waves, which cause intense turbulences and acoustic cavitation, has been established as a highly reliable technique for the continuous cleaning of endless materials.
Hielscher Ultrasonics’ wire saw cleaning technology applies focused ultrasound via a special designed sonotrode (ultrasonic probe or horn) in a continuous process into a water bath. The cutting or sawing wire is guided along the ultrasound transmitting sonotrode in very close proximity thereby passing through the intense cavitation hot zone. The high amplitudes and the focused sonication via ultrasonic sonotrode ensures high efficiency and excels ultrasonic cleaning tanks by far. (Click here to read more about the lack of cavitation in ultrasonic cleaning baths and tanks!) The cavitational hot zone beneath the sonotrode is characterized by intense turbulences, shear stress, high pressures and temperatures and respective differentials as well as liquid jets. These intense forces remove dust, dirt and contaminating particles from the cutting wires and disperse them in the water bath, where the particles get flushed away.

Ultrasonic inline cleaning system for continuous cleaning of cutting and sawing wires (e.g., diamond wires)

Technical scheme of ultrasonic inline cleaning system integrated into wire saw machine

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic inline cleaning of sawing and cutting wires using focused ultrasound applied via ultrasonic sonotrode (probe). Hielscher Ultrasonics is specialized in high-performce inline cleaning applications for endless profiles such as wires, cables and cords.

Technical drawing of two ultrasonic transducers UIP1000hdT for continuous cleaning of a diamond wire saw.

Improved Cleaning of Wire Saws and Cutting Wires with Ultrasonics

Hielscher’s ultrasonic cleaning technology provides substantial improvements to industries that use wire saws (e.g., diamond wire cutting) – including wafer cutting in the semiconductor and photovoltaic industry. By ultrasonic cavitation, any cutting wires such as diamond-impregnated wires are cleaned very efficiently. On the on hand, cleaner cutting wires results in cleaner cuts. Thereby a higher product quality and lower reject rates during production are achieved. On the other hand, the intensively cleaned wire is capable to be operated at higher cutting frequency, which allows for faster cutting and a more efficient system utilization as well as higher levels of production efficiency.
In the photovoltaic and semiconductor industry, for wafer cutting mainly diamond wires are used due to their high cutting capability and efficiency as well as for its abrasion resistance. Cutting materials such as silicon wafers (e.g. monocrystalline silicon) is a mechanical separation process, which causes friction and heat. Due to the friction and material wear, particles such as dust and debris remain on the surface of the cutting wire. Such contamination can result in in-precise cuts, surface damage and defects.
Ultrasound is well known for its capabilities in the cleaning of metal parts. There are two working principles. Firstly, there is an oscillation of the cleaning liquid itself that causes a movement of the liquid in relation to the parts to be cleaned. Secondly – and more important – is the cavitation caused by high amplitudes. Both of these ultrasonics effects generate intense and reliable cleaning of endless materials.

Ultrasonic Wire Saw Cleaning is ideal for:

  • endless wire saw
  • endless loop wire saws
  • reciprocating wire saws
  • multi-wire saws
  • high speed cutting wires
  • diamond-coated wire saws
  • grain wire saws
  • reciprocating wire-winding
  • for different wire diameters
Ultrasonic transducer UIP1000hdT (1kW, 20kHz) for high-performance wire saw cleaning

Ultrasonic high-performance transducer UIP1000hdT (1kW, 20kHz) for wire saw cleaning

Information Request




Note our privacy policy.


Why Ultrasonic Cleaning of Wire Saws?

Saw and cutting wires are widely used in industry due to the precision of cuts and the smaller kerf (i.e., the width of the saw cut). However, in order to obtain this precision of cutting, the wire must be free from contamination since any surface imperfections may cause errors in the cut. Contaminations mostly result from the cutting process itself, which makes continuous cleaning of wire saws essential.
The cleaning process of the wire saw (e.g., diamond-impregnated cutting wire, high-precision wire saws) requires an effective cleaning without damaging the surface of the wire saw. Any loss of sharpness must be avoided whilst removing dust and dirt efficiently.
Ultrasonic inline cleaning is the perfect solution for the continuous cleaning of precision wire saws. Hielscher ultrasonic inline cleaning systems remove dirt and dust in a contact-less, yet intense mechanical cleaning. The working principle of ultrasonic inline cleaning of endless materials such as cutting wires is based on the phenomenon of acoustic cavitation. Hielscher ultrasonic inline cleaning systems feature a specially designed sonotrode, which is inserted in to a water bath. The cutting wire passes the sonotrode in close proximity. The sonotrode transmits amplitudes into the cleaning water bath generating acoustic cavitation. The water bath flushes the dirt particles away; the particles can be filtered out using an optionally available belt filter.

How Does Cleaning Using Ultrasonic Cavitation Work?

Acoustic cavitation is characterized by intense vibrations, high temperatures and pressures and respective differentials as well as shear forces and liquid jets. These intense cavitational forces remove dust and dirt from the cutting wire surface leading to continuously high cutting efficiency and precision.
Contact-Less Cleaning: The wire saw is not in contact with abrasive cleaning tools, but is instead cleaned by ultrasonically agitated water. Thereby, the Hielscher ultrasonic cleaning technology prevents any destruction of the wire surface.

Advantages of Hielscher Ultrasonic Cleaning of Cutting Wires and Wire Saws

  • High-performance cleaning
  • Non-destructive process
  • Efficient dust and dirt removal
  • Inline for continuous cleaning
  • Space-saving installation
  • Robust and reliable
  • Industrial grade
  • 24/7 operation
  • Simple installation and retro-fitting
  • Low maintenance

Why Should I Clean My Wire Saws Using Ultrasonic Inline Cleaning?

Due to the efficient and intense cleaning in continuous inline mode, the cutting precision and quality is significantly improved:

  • more precise cutting, e.g. for thinner wafers
  • preciser cuts result in less waste
  • faster cutting speed allows for higher production capacity per wire saw machine
  • improved wafer surface
  • longer life cycle of the cutting wire / wire saw
  • suitable for all materials at any scale in any production

Hielscher Ultrasonics’ High-Performance Inline Cleaning Systems

Depending on the required cleaning intensity, Hielscher offers ultrasonic transducers with various ultrasonic power (e.g. the 200W system UP200St or the 1kW ultrasonicator UIP1000hdT) for the integration into wire saw machines of any kind. Hielscher high-performance ultrasonic transducers fulfil industrial grade, are built for 24/7/365 operation and can be reliably run in rough environments under heavy duty conditions for continuous cleaning of endless wires.
Being versatile and easy to handle, Hielscher ultrasonic transducers can be mounted in various angles and in small spaces. Standard systems as well as customized ultrasonicators are available in order to fulfil your demands.

Ultrasonic Cleaning Modules as OEM

Are you manufacturer of wire saw systems and want to integrate Hielscher ultrasonics inline cleaning modules? Contact us to get in touch with our R&D team to discuss the specific requirements. Whether you plan an installation in small spaces or retro-fitting into existing wire saw systems, our Hielscher cleaning modules will match your requirements.

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Use the form below to contact us now! Our long-time experienced staff will be glad to discuss your cleaning requirements! We will be glad to give you in-depth information about our ultrasonic inline cleaning systems, their installation and prices.









Please note our privacy policy.



Literature / References


Facts Worth Knowing

Wire Saws

A wire saw is a saw that uses a metal wire or cable for cutting. Wire saws use a working principle that is similar to band saws or reciprocating saws, but in contrast to the saw teeth of band or reciprocating saws they use abrasion to cut materials. Depending on specific cutting applications, the wire saw can be coated with diamond particles or diamond dust as an abrasive in order to increase the cutting efficiency and to obtain sharp cutting edges.
Industrial Use and Applications: For industrial applications, mostly wire and cutting saws of the continuous type are used. Typical applications include the cutting of silicon wafers for the production of semiconductors and photovoltaics. Diamond-coated wire saws are often found in machine shops to cut metal parts.


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.