Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковой Замачивание Е-жидкостей

  • Ультразвуковое замачивание значительно улучшает вкус электронных жидкостей / э-соков.
  • Ультразвуковая обработка с увлажнением предлагает два основных преимущества:
  • Во-первых, ультразвуковое замачивание дает уникальный профиль вкуса, который характеризуется полным, круглым и гладким вкусом.
  • Во-вторых, с промышленным мощным ультразвуком, замачивание завершается в течение нескольких минут – в результате чего производство промышленной электронной жидкости выходит на новый уровень.

Почему ультразвуковое удержание?

В отличие от традиционного замачивания, когда жидкость требуется от 3 недель до нескольких месяцев для вымачивания, ультразвуковое ускорение ускоряет процесс: Ультразвуковая кавитация обеспечивает превосходный перенос массы и экстракцию, так что время замачивания сокращается до нескольких секунд.
Ультразвуковое увлажнение улучшает аромат и старение э-сока и приводит к интенсивному, но более крутому и плавному профилю вкуса.
Благодаря быстрорастущему рынку электронных жидкостей ультразвуковой метод замачивания позволяет производителям соков удовлетворить растущие требования к высококачественному э-соку.
Во время ультразвукового замачивания смесь VG / PG наполняется вкусовыми ингредиентами. Используя мощные ультразвуковые аппараты, замачивание значительно улучшается, что приводит к превосходному вкусу и высокоэффективному быстрому процессу.

Преимущества ультразвуковой мойки:

  • богатый аромат
  • нет сурового химического запаха
  • очень быстро
  • высокая скорость извлечения / замачивания
  • простая и безопасная работа
Hielscher's high-power ultrasonic devices accelerate the steeping of e-juice.

Ультразвуковой процессор UP400St для замачивания паров

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковое оборудование для промышленного производства электронных жидкостей

Мощный ультразвуковой процессор для промышленного применения (Нажмите, чтобы увеличить!)Hielscher Ultrasonics поставляет надежные мощные ультразвуковые устройства для сложного производства электронных жидкостей. Если вы заинтересованы в производстве небольших партий или переработке больших объемов для массового рынка, Hielscher имеет идеально подходящую ультразвуковую систему для ваших требований.
Для производства небольших партий наши ультразвуковые процессоры UP400St или UIP500hdT наиболее подходят для обработки электронных жидкостей в периодическом или непрерывном режиме. Для коммерческого производства больших объемов мы рекомендуем наши промышленные ультразвуковые приборы, например UIP2000hdT,
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Каковы преимущества мощных ультразвуковых датчиков ультразвукового датчика Hielscher по сравнению с ультразвуковой ванной?

Мощный ультразвуковой процессор UP400St с сонотродом S26d40В первую очередь ультразвуковые ванны предназначены для чистки предметов (например, ювелирных изделий). Они создают очень малую амплитуду, и эффект акустической кавитации в ультразвуковой жидкости очень неравномерен. Так как жидкость в ультразвуковой ванне не получает равномерной обработки, выход отсутствует в качестве – что приводит к непредсказуемому, неравномерному качеству конечного продукта (например, резкий вкус, вариации вкуса между партиями).

Почему Хильшер Ультразвук?

Hielscher Ультразвук’ промышленные ультразвуковые процессоры обеспечивают мощное ультразвуковое исследование и способны работать при очень высоких амплитудах. Это означает, что наши промышленные ультразвуковые приборы могут легко работать при амплитудах до 200 мкм в режиме 24/7. Устойчивость ультразвукового оборудования Hielscher обеспечивает бесперебойную работу 24/7 в тяжелых условиях эксплуатации и в сложных условиях.

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковые эффекты затухания:

  • экстракция
  • Массовый перевод
  • смешивание
  • дегазация
  • старение
  • Реакция Майара


Полезные сведения

Что такое удержание?

Замачивание - это вымачивание в жидкости твердого вещества с целью извлечения ароматизаторов или его смягчения, например, кофе или чая. Для электронных жидкостей / е-соков замачивание означает старение для достижения улучшенного профиля аромата. Подобно алкогольным напиткам, таким как вино или виски, электронная жидкость разрабатывает продуманный, круглый и гладкий профиль вкуса. Традиционно выполняемое замачивание требует много времени. Ультразвуковая обработка ускоряет химические реакции во время замачивания, так что желаемые результаты достигаются за долю времени.

Что такое E-жидкость?

E-жидкости также известны как сок vape или e-juice и представляют собой смесь, используемую в испарителях и электронных сигаретах. Основным ингредиентом электронных жидкостей / э-соков являются так называемые VGP PG и VG, которые являются аббревиатурой для пропиленгликоля и растительного глицерина соответственно. PG и VG функционируют как парообразующие агенты. Оба, PG и VG могут быть смешаны при разных соотношениях, чтобы получить базовую жидкость для электронных жидкостей, которая предлагает конкретные характеристики.
PG безвкусный, имеет низкую вязкость и имеет чистый внешний вид, что делает добавленные ароматы в электронной жидкости более заметными.
VG предлагает сладкий ароматизатор и производит больше паров.
Общие соотношения составляют от 70/30 до 50/50 VG / PG. В зависимости от вкуса потребителя соотношение VG / PG может быть адаптировано. Для гладкой вибрации с большим количеством пара рекомендуется более высокое соотношение VG. Для сильного вибрационного эффекта в горле с интенсивным ароматом (подобно табачному дыму) более подходящее соотношение PG более подходит.
E-жидкости могут содержать никотин, однако существует целый ряд доступных никотин-соков, которые имеют только вкусовые ингредиенты.
Популярными ароматами электронных жидкостей являются табак, ментол, мята, шоколад, карамель, корица, кокос, ваниль, травы и фруктовые ароматы, такие как клубника, яблоко, киви, манго и т. Д.

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonic Steeping of E-Liquids

  • Ultrasonic steeping enhances the flavour of e-liquids / e-juices significantly.
  • The ultrasonic steeping treatment offers two major benefits:
  • First, ultrasonic steeping gives a unique flavour profile, which is characterized by a full, round and smooth taste.
  • Secondly, with an industrial high-power ultrasonicator the steeping is completed within a few minutes – taking industrial e-liquid production to a new level.

Why Ultrasonic Steeping?

In contrast to traditional steeping, where the liquid needs from 3 weeks up to several months for soaking, ultrasonically-assisted steeping speeds up the process drastically: Ultrasonic cavitation provides excellent mass transfer and extraction so that the steeping time is reduced to a few seconds.
The ultrasonic steeping improves the flavouring and aging of the e-juice and results in an intense, yet rounder and smoother flavour profile.
With the rapidly expanding market of e-liquids, the ultrasonic steeping method enables juice manufacturers to satisfy the increasing demands for high-quality e-juice.
During ultrasonic steeping, the VG/PG mix is infused with flavour ingredients. Using high-power ultrasonicators, the steeping is significantly improved resulting in superior taste and a highly efficient, rapid process.

Advantages of Ultrasonic Steeping:

  • richer flavour
  • no harsh chemical off-flavour
  • extremely fast
  • high extraction / steeping rate
  • simple and safe operation
Hielscher's high-power ultrasonic devices accelerate the steeping of e-juice.

Ultrasonic processor UP400St for steeping of vapor juices

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic Equipment for Industrial Production of E-Liquids

High-power ultrasonic processor for industrial applications (Click to enlarge!)Hielscher Ultrasonics supplies reliable high-power ultrasonic devices for the sophisticated manufacturing of e-liquids. Whether you are interested in the production of smaller quantities or the processing of large volumes for the mass market, Hielscher has the perfectly suitable ultrasonic system for your requirements.
For the production of smaller lots, our ultrasonic processors UP400St or UIP500hdT are most suitable for processing e-liquids in batch or continuous mode. For the commercial production of large volumes, we recommend our industrial ultrasonicators, e.g. UIP2000hdT.
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

What are the benefits of Hielscher’s powerful probe-type ultrasonicators in comparison with an ultrasonic bath?

Powerful ultrasonic processor UP400St with sonotrode S26d40First and foremost, ultrasonic baths are designed for the purpose of cleaning items (e.g. jewellery). They produce a very low amplitude and the effect of acoustic cavitation occurs very uneven in the sonicated liquid. Since the liquid in an ultrasonic bath does not get a uniform treatment, the output lacks in quality – resulting in an unpredictable, uneven quality of the final product (such as harsh flavour, flavour variations between batches).

Why Hielscher Ultrasonics?

Hielscher Ultrasonics’ industrial ultrasonic processors deliver high-power ultrasound and are able to run at very high amplitudes. This means that our industrial ultrasonicators can easily operated at amplitudes of up to 200µm in 24/7 operation. The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment ensures the hassle-free 24/7 operation under heavy duty and in demanding environments.

Contact Us! / Ask Us!

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


Ultrasonic Steeping Effects:

  • Extraction
  • Mass transfer
  • Mixing
  • Degassing
  • Aging
  • Maillard reaction


Facts Worth Knowing

What is Steeping?

Steeping is the soaking in liquid of a solid so as to extract flavours or to soften it, e.g. coffee or tea. For e-liquids/e-juices, steeping means the aging to achieve an improved flavour profile. Similar to alcoholic beverages such as wine or whiskey, the e-liquid develops an elaborated, round and smooth flavour profile. Traditionally performed steeping requires a lot os time. The ultrasonic treatment accelerates the chemical reactions during the steeping so that the desired results are achieved in a fraction of time.

What is E-Liquid?

E-liquids are also known as vape juice or e-juice and are the mixture used in vaporizers and e-cigarettes. The main ingredient of e-liquids/e-juices are the so-called vaping PG and VG, which is the abbreviation for Propylene Glycol and Vegetable Glycerin respectively. PG and VG function as vapour-producing agents. Both, PG and VG can be mixed at different ratios in order to obtain a base liquid for e-liquids, which offers specific characteristics.
PG is tasteless, has a low viscosity and features clear appearance which makes added flavors in the e-liquid more visible.
VG offers a sweet flavour note and produces more vapor.
Common ratios are between 70/30 to 50/50 VG/PG. Depending on the taste of the consumer, the VG/PG ratio can be adapted. For a smooth vaping sensation with an extense vapor production, a higher VG ratio is recommended.For a strong vaping experience in the throat with intense flavor, (similar to tobacco smoke) a higher PG ratio is more appropriate.
E-liquids can contain nicotine, however there are a variety of nicotine-free e-juice available, which have only flavour ingredients.
Popular flavours of e-liquids are tobacco, menthol, mint, chocolate, caramel, cinnamon, coconut, vanilla, herbs, and fruit flavours such as strawberry, apple, kiwi, mango etc.