Ультразвуковая дезинфекция балластной воды

Система ультразвуковой обработки доказала свою эффективность в уничтожении бактерий, планктона и более крупных организмов.
Ультразвуковая дезинфекция балластной воды - это механическая / физическая обработка, которая позволяет избежать дозировки любых сильных и дорогих активных химических веществ в балластную воду. Это обеспечивает идеальную экологическую приемлемость в сочетании с высокой биологической эффективностью в отношении разрушения и инактивации растительных и животных организмов и микроорганизмов в балластной воде.

Задний план

“Если судно плывет без груза или частично загружено, для его устойчивости и безопасности потребуется балласт. Вода часто используется в качестве балласта, но, когда она собирается по происхождению, серия организмов может перемещаться в воду, как правило, члены сообщества планктонов, которые могут быть незнакомы в пункте назначения (аллохтонные), и могут вызвать нежелательное биологическое загрязнение , Чтобы избежать этого возможного загрязнения, мы должны использовать эффективную систему для стерилизации балластной воды.” [Mingorance Родригес: 2012, 163]
Инвазивные водные виды являются одной из четырех крупнейших угроз для Мирового океана и могут вызывать чрезвычайно серьезные экологические, экономические и общественные последствия для здоровья. Чтобы избежать введения моллюсков-вредителей (мидии зебр, азиатского моллюска и других), можно применять различные методы стерилизации балластной воды (также называемые дезинфекцией или нейтрализацией). Общая обработка - химическая очистка балластной воды. Используемые химические вещества являются экологически вредными и дорогими. С увеличением правовых норм по управлению балластными водами, альтернативные методы обработки балластных вод – например, путем ультразвуковой дезинфекции – интегрированы на борту морских судов.

Ультразвуковая стерилизация балластной воды

Ультразвуковая очистка балластных вод - это механический / физический метод, который позволяет избежать использования вредных и дорогостоящих химических веществ. Кавитационные силы убивают небольшие водные организмы и микроорганизмы. В нескольких исследованиях уже доказано, что ультразвук достигает высокого уровня биологической эффективности на гиганте зебры Zebra, нематодах, бактериях и вирусах.

Ультразвук мощности - это нехимическое средство для нейтрализации балластной воды. (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковой кластер с мощностью процесса 120 кВт

Ультразвуковая дезинфекция кавитацией

Ультразвуковые волны высокой мощности генерируют кавитация пузырьков в жидкостях, которые приводят к интенсивным силам сдвига и высокому стрессу. Когда интенсивные ультразвуковые волны соединяются с жидкостями, звуковые волны, которые распространяются в жидкие носители, приводят к чередованию циклов высокого давления и низкого давления, со скоростью в зависимости от частоты. Во время цикла низкого давления (фазы разрефракции) высокоинтенсивные ультразвуковые волны создают небольшие вакуумные пузырьки или пустоты в жидкости. Когда пузырьки достигают объема, при котором они больше не могут поглощать энергию, они сильно разрушаются во время цикла высокого давления (фаза сжатия). Это явление называется кавитация, Во время имплозии очень высокие температуры (около 5000 К) и давления (около 2000 атм) достигаются локально. Имплозия кавитационного пузырька также приводит к жидкостным струям со скоростью до 280 м / с.
Эта высокоэнергетическая генерация и разрушение пузырьков приводит к гидродинамическим сдвиговым усилиям и ультразвуковым колебаниям, которые ломают и разрушают клеточные стенки организмов – эффективно убивая их.
Что касается его приемлемости для окружающей среды, то не существует известных или ожидаемых экологических проблем, связанных с технологией ультразвука.

Биологическая эффективность ультразвука

Несколько исследований доказали, что ультразвук может эффективно влиять на вирусы и бактерии. Исследования дезинфекции ультразвуковыми устройствами для стерилизации объемных потоков 100 галлонов в минуту (галлонов в минуту), что эквивалентно 23 м3 / ч, показали около 7 log-редукций для Полиомиелит (< 5 м) и 6-7 бревенчатого сокращения для бактерий Криптоспоридиум парвум, С нематодой Хелиминт ова, аскарида (8-10 мкм) и моллюсков зелья-мидии-вельги (70 мкм), 100% смертность была достигнута. Та же смертность с зеленая мидия была продемонстрирована в системах потока 600 галлонов в минуту (Buchholz et al., 1998).
Показатели инактивации 100% были достигнуты в более крупных организмах и 6-7 log сокращение бактерий и вирусов. При 20-секундной экспозиции в экспериментальной системе непрерывного потока 93-98,6% инактивации Оксита криптоспоридия и уменьшение 4 log за 10 секунд. было достигнуто воздействие в лабораторном реакторе. Также сообщалось о показателях инактивации Криптоспоридиум парвум (7 логарифмов), жизнеспособных гельминтовые яйца (4.2 лог), Полиомиелит (8 лог), Salmonella зр. (9 log) и Echerichia палочка (9 журнала) (Oemcke, 1999;. Буххолец и др, 1998).
Номер журнала представляет собой число 9 в процентном сокращении. Например, сокращение 2 log означает, что 99% организмов, первоначально присутствующих в воде, были инактивированы. Уменьшение на 3 журнала означает, что 99,9% были инактивированы и т. Д.
Мощность ультразвуковых систем также зависит от мощности. Ультразвуковые приборы высокой мощности / высокой интенсивности требуют меньшего времени воздействия на смертность, что позволяет обрабатывать более высокие скорости потока. Такие ультразвуковые системы могут использоваться для балластировки и дебалластинга.
(см. Sassi et al., 2005, стр. 49)

Преимущества ультразвуковой нейтрализации балластных вод

  • нехимических
  • Не вредит окружающей среде
  • эффективный и эффективный
  • синергетические эффекты
  • Низкие расходы
  • безопасная и простая работа
  • надежный и надежный
  • масштабируемый до любого размера

Ультразвуковое оборудование

Hielscher специализируется на проектировании и производстве высокомощного ультразвукового оборудования промышленного класса для установки в сложных условиях. Пыли & грязь, высокая влажность и грубая окружающая среда не повредит промышленные ультразвуковые устройства (серия UIP). Эти устройства большой мощности предназначены для постоянной работы (24 часа / 7д). Шкафы поставляются предварительно сконфигурированными и просты в установке и запуске. Ультразвуковая система должна быть подключена только к подающей трубе из балластной водяной бачки (источник питания) и источника питания.
Различные размеры ультразвуковых устройств с ультразвуковой способностью 500w, 1кВт, 1.5кВт, 2кВт, 4кВт, 10 кВт а также 16кВт, которые могут быть установлены как единое целое или как кластер, обеспечивают идеальную конфигурацию и производительность.
Поговорите с нами о вашем объеме обработки! Мы будем рады рекомендовать вам подходящую ультразвуковую систему для ваших технологических требований.

Синергизм с другими методами балластной воды

Исследования технологий комбинированного лечения показали, что ультразвук работает очень синергетично в сочетании с другими методами дезинфекции балластной воды, такими как озон, хлорирование, УФ-свет, температура или повышенное давление. Благодаря простоте установки и низким требованиям к пространству ультразвуковое оборудование идеально подходит для модернизации и улучшения существующих систем нейтрализации балластных вод.
Поговорите с нами о вашей рабочей среде! Мы будем рады рекомендовать вам подходящую ультразвуковую систему для модернизации вашей бортовой системы.

Ultrasound is a non-chemical method for ballast water sterilization. (pic.: "Ballast water en" Thorsten Hartmann - Загрязнение воды балластной водой de)

Балластная вода должна быть дезинфицирована, чтобы избежать введения инвазивных видов.

Свяжитесь с нами / Спросите дополнительную информацию

Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке. Мы порекомендуем наиболее подходящие параметры настройки и обработки для вашего проекта.





Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Мощные ультразвуковые силы - это хорошо известный и надежный метод извлечения (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковой кавитация в жидком виде

Это видео показывает ультразвуковой / акустической кавитации в воде - порожденных Hielscher UIP1000. Ультразвуковая кавитация используется для многих жидкостных атак.

Ультразвуковая кавитация в жидкостях с помощью UIP1000

Преимущества ультразвука

  • нехимических
  • Не вредит окружающей среде
  • эффективный и эффективный
  • синергетические эффекты
  • Низкие расходы
  • безопасная и простая работа
  • надежный и надежный
  • масштабируемый до любого размера
Ультразвук высокой мощности - проверенная технология дезинфекции и стерилизации воды (Нажмите, чтобы увеличить!)

3 х Усилитель мощности 4 кВт для тяжелых условий эксплуатации

Литература / Ссылки

  • Mingorance Rodríguez, María del Carmen (2012): балластная вода и стерилизация морской воды. В: Д-р Xiao-Ying Yu (ред.): Муниципальное и промышленное удаление отходов. InTechOpen 2012. 163-176.
  • Сасси, Юкка; Виитасало, Сату; Риткёнен, Йорма; Леппакоски, Эркки (2005): эксперименты с ультрафиолетовым светом, ультразвуковыми и озоновыми технологиями для обработки балластных вод на борту. VTT Research Notes 2313. ESPOO 2005.
  • Виитасало, Сату; Сасси, Юкка; Риткёнен, Йорма; Леппакоски, Эркки (2005): Озон, ультрафиолетовый свет, ультразвук и пероксид водорода в качестве обработки балластной водой - эксперименты с мезозоопланктоном в солоноватой воде с низким содержанием соли. Journal of Marine Environmental Engineering 8 / 2005. 35-55.

Свяжитесь с нами / Спросите дополнительную информацию

Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке. Мы порекомендуем наиболее подходящие параметры настройки и обработки для вашего проекта.





Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,




Полезные сведения

Ультразвуковые тканевые гомогенизаторы часто называют зондирующим ультразвуком / ультразвуком, ультразвуковым измельчителем, ультразвуковым измельчителем, сонорупом, ультразвуком, ультразвуковым демесбратором, клеточным разрушителем, ультразвуковым диспергатором или диссольвером. Различные термины возникают в результате различных приложений, которые могут выполняться ультразвуком.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic Ballast Water Disinfection

The ultrasonic treatment system has demonstrated to be effective in the killing of bacteria, plankton, and larger organisms.
The ultrasonic disinfection of ballast water is a mechanical/ physical treatment, which avoids the dosing of any strong and expensive active chemicals into the ballast water. This ensures an ideal environmental acceptability combined with high biological effectiveness regarding the destruction and inactivation of plant and animal organisms and microorganisms in ballast water.

Background

“If a vessel sails without cargo or partially loaded down, it will need ballast to keep its stability and safety. Water is often used as ballast, but, when it is collected in origin, a series of organisms can travel into the water, normally members of the plankton community which could be stranger in the destination (allochthonous), and they might cause unwanted biogological pollution. In order to avoid this possible pollution, we have to use a effective system to sterilize the ballast water.” [Mingorance Rodríguez: 2012, 163]
Invasive aquatic species are one of the four greatest threats to the world’s oceans, and can cause extremely severe environmental, economic and public health impacts. To avoid the introduction of pest mollusks (zebra mussels, the Asian clam, and others), various treatments of ballast water sterilization (also referred to as disinfection or neutralization) can be applied. A common treatment is the chemical cleaning of ballast water. The chemicals used are environmentally harmful and expensive. With increasing legal regulations for ballast water management, alternative ballast water treatments – e.g. by ultrasonic disinfection – are integrated on board of marine vessels.

Ultrasonic Sterilization of Ballast Water

The ultrasonic ballast water treatment is a mechanical/ physical method, which avoids the use of harmful and expensive chemicals. The cavitational forces kill small aquatic organisms and microorganisms. Several studies have already proven that ultrasound achieves a high level of biological effectiveness on Zebra mussel veliger, nematodes, bacteria, and viruses.

Power ultrasound is a non-chemical means for ballast water neutralization. (Click to enlarge!)

Ultrasonic Cluster with 120kW process power

Ultrasonic Disinfection by Cavitation

High power ultrasound waves generate cavitation bubbles in liquids, which result in intense shear forces and high stress. When intense ultrasound waves are coupled into liquids, the sound waves that propagate into the liquid media result in alternating high-pressure and low-pressure cycles, with rates depending on the frequency. During the low-pressure cycle (phase of rarefaction), high-intensity ultrasonic waves create small vacuum bubbles or voids in the liquid. When the bubbles attain a volume at which they can no longer absorb energy, they collapse violently during a high-pressure cycle (phase of compression). This phenomenon is termed cavitation. During the implosion very high temperatures (approx. 5,000K) and pressures (approx. 2,000atm) are reached locally. The implosion of the cavitation bubble also results in liquid jets of up to 280m/s velocity.
This highly energetic bubble generation and collapse results in hydrodynamic shear forces and ultrasonic oscillations, which breaks and disrupts the cell walls of organisms – effectively killing them.
Concerning its environmental acceptability, there are no known or anticipated environmental concerns associated with the ultrasound-assisted technology.

Biological Effectiveness of Ultrasound

Several studies have proven that ultrasound can affect viruses and bacteria effectively. Disinfection studies with ultrasonic devices to sterilize volume streams of 100 gpm (gallons per minute), equivalent to 23 m3/h, have shown around a 7 log reduction for the Polio Virus (< 5μm) and a 6-7 log reduction for the bacteria Cryptosporidium parvum. With Nematode Heliminth ova, Ascaris (8-10μm) and mollusk zebra mussel veligers (70μm), 100% mortality was achieved. The same mortality rate with zebra mussel has been demonstrated in 600 gpm flow systems (Buchholz et al., 1998).
Inactivation rates of 100% have been achieved in larger organisms and a 6-7 log reduction in bacteria and viruses. With 20 sec exposure in an experimental continuous flow system, 93-98.6% inactivation of Cryptosporidium ocyst and a 4 log reduction at 10 sec. exposure in a laboratory batch reactor has been achieved. Inactivation rates have also been reported for Cryptosporidium parvum (7 log), viable helminth eggs (4.2 log), polio virus (8 log), Salmonella sp. (9 log) and Echerichia coli (9 log) (Oemcke, 1999; Buchholz et al., 1998).
The log number represents the number of 9’s in the percentage reduction. For example, a 2 log reduction means that 99% of the organisms originally present in the water have been inactivated. A 3 log reduction means that 99.9% have been inactivated, etc.
The capacity of the ultrasonic systems is also dependent on the power delivered. High power/ high intensity ultrasonic devices require less exposure time for mortality to occur thus allowing higher flow rates to be treated. Such ultrasonic systems can be used for ballasting and deballasting.
(cp. Sassi et al. 2005, p. 49)

Benefits of Ultrasonic Ballast Water Neutralization

  • non-chemical
  • environmental-friendly
  • effective and efficient
  • synergetic effects
  • low maintenance
  • safe and easy operation
  • robust and reliable
  • scalable to any size

Ultrasonic Equipment

Hielscher is specialized on the design and manufacturing of high power ultrasonic equipment of industrial grade for the installation in demanding environments. Dust & dirt, high humidities and rough environments does not damage the industrial ultrasonicators (UIP series). Those heavy duty devices are built for permanent operation (24h/ 7d). The cabinets come preconfigured and are easy to install and to start-up. The ultrasonic system only must be connected to the feed pipe from the ballast water tank (media supply) and the power supply.
Different sizes of ultrasonic devices with ultrasound power of 500W, 1kW, 1.5kW, 2kW, 4kW, 10kW and 16kW, which can be installed as single unit or as cluster, allow for the ideal configuration and processing capacity.
Talk to us about your processing volume! We will be glad to recommend you a suitable ultrasonic system for your process demands.

Synergies with other Ballast Water Treatments

Studies of combined treatment technologies have shown that ultrasound works very synergetic in combination with other ballast water disinfection methods, such as ozone, chlorination, UV-light, temperature or elevated pressures. Due to the easy installation and the low space requirements, the ultrasonic equipment is ideally suitable for an upgrade and improvement of already existing ballast water neutralization systems.
Talk to us about your processing environment! We will be glad to recommend you a suitable ultrasonic system to retrofit your onboard system.

Ultrasound is a non-chemical method for ballast water sterilization. (pic.: "Ballast water en" by Thorsten Hartmann - Water pollution by ballast water de)

Ballast water must be disinfected to avoid the introduction of invasive species.

Contact Us / Ask for more Information

Talk to us about your processing requirements. We will recommend the most suitable setup and processing parameters for your project.





Please note our privacy policy.


Powerful ultrasonic forces are a well-known and reliable technique for extraction (Click to enlarge!)

Ultrasonic cavitation in liquid

Benefits of ultrasound

  • non-chemical
  • environmental-friendly
  • effective and efficient
  • synergetic effects
  • low maintenance
  • safe and easy operation
  • robust and reliable
  • scalable to any size
High power ultrasound is a proven technology for water disinfection and sterilization (Click to enlarge!)

3 x 4kW power ultrasound for heavy duty applications

Literature/References

  • Mingorance Rodríguez, María del Carmen (2012): Ballast Water and Sterilization of the Sea Water. In: Dr. Xiao-Ying Yu (ed.): Municipal and Industrial Waste Disposal. InTechOpen 2012. 163-176.
  • Sassi, Jukka; Viitasalo, Satu; Rytkönen, Jorma; Leppäkoski, Erkki (2005): Experiments with ultraviolet light, ultrasound and ozone technologies for onboard ballast water treatment. VTT Research Notes 2313. ESPOO 2005.
  • Viitasalo, Satu; Sassi, Jukka; Rytkönen, Jorma; Leppäkoski, Erkki (2005): Ozone, Ultraviolet Light, Ultrasound and Hydrogen Peroxide As Ballast Water Treatments – Experiments with Mesozooplankton In Low-Saline Brackish Water. Journal of Marine Environmental Engineering 8/ 2005. 35-55.

Contact Us / Ask for more Information

Talk to us about your processing requirements. We will recommend the most suitable setup and processing parameters for your project.





Please note our privacy policy.




Facts Worth Knowing

Ultrasonic tissue homogenizers are often referred to as probe sonicator/ sonificator, sonic lyser, ultrasound disruptor, ultrasonic grinder, sono-ruptor, sonifier, sonic dismembrator, cell disrupter, ultrasonic disperser or dissolver. The different terms result from the various applications that can be fulfilled by sonication.