Ультразвуковая технология Хильшера

Как диспергировать однослойные углеродные нанотрубки индивидуально

Одностенные углеродные нанотрубки (SWNT или SWCNT) имеют уникальные характеристики, но, чтобы выразить их, они должны быть индивидуально разогнаны. Чтобы в полной мере использовать исключительные характеристики одностенных углеродных нанотрубок, трубы должны быть полностью распущены. ОСНТ, как и другие наночастицы, демонстрируют очень высокие силы притяжения, поэтому для надежной деагломерации и дисперсии необходим мощный и эффективный метод. Хотя общие методы смешивания не обеспечивают интенсивность, необходимую для раскручивания SWNT без их повреждения, высокопроизводительный ультразвук, как оказалось, распутывает и рассеивает ОУНТ. Ультразвуковые кавитационные сдвиговые силы достаточно мощны, чтобы преодолеть силы сцепления, в то время как интенсивность ультразвука можно точно отрегулировать, чтобы избежать повреждения ОУНТ.

Проблема:

Одностенные углеродные нанотрубки (SWCNT) отличаются от многослойных углеродных нанотрубок (MWNTs / MWCNT) их электрическими свойствами. Зазор между полосами ОУНТ может варьироваться от нуля до 2 эВ, а их электропроводность характеризуется металлическим или полупроводниковым поведением. Поскольку однослойные углеродные нанотрубки являются высокосвязанными, одним из основных препятствий в обработке ОУНТ является присущая нерастворимость труб в органических растворителях или воде. Чтобы использовать весь потенциал ОУНТ, необходим простой, надежный и масштабируемый процесс дезагломерации труб. В частности, функционализация боковых стенок УНТ или открытых концов для создания подходящего интерфейса между ОУНТ и органическим растворителем приводит лишь к частичной эксфолиации ОУНТ. Поэтому ОУНТ в основном рассеиваются как пучки, а не отдельные деагломерированные канаты. Если условие во время дисперсии слишком суровое, SWCNT будут сокращены до длин от 80 до 200 нм. Для большинства практических применений, то есть для полупроводниковых или усиливающих ОУНТ, эта длина слишком мала.

Решение:

Ультразвук является очень эффективным методом диспергирования и деагломерации углеродных нанотрубок, поскольку ультразвуковые волны высокоинтенсивного ультразвука генерируют кавитацию в жидкостях. Звуковые волны, распространяющиеся в жидких средах, приводят к чередованию циклов высокого давления (сжатия) и низкого давления (разрежения) со скоростями, зависящими от частоты. Во время цикла низкого давления высокоинтенсивные ультразвуковые волны создают небольшие вакуумные пузырьки или пустоты в жидкости. Когда пузырьки достигают объема, при котором они больше не могут поглощать энергию, они сильно разваливаются во время цикла высокого давления. Это явление называют кавитацией. Во время имплозии очень высокие температуры (около 5000 К) и давления (около 2000 атм) достигаются локально. Имплозия кавитационного пузырька также приводит к жидкостным струям со скоростью до 280 м / с. Эти жидкие струйные потоки, возникающие в результате Ультразвуковая кавитация, преодолевают силы сцепления между углеродными нанотрубками и, следовательно, нанотрубки становятся деагломерированными. Мягкая, контролируемая ультразвуковая обработка является подходящим методом для создания суспензий, стабилизированных сурфактантом, с диспергированными ОУНТ с большой длиной. Для контролируемой продукции SWCNT, ультразвуковые процессоры Hielscher позволяют работать в широком диапазоне наборов ультразвуковых параметров. Ультразвуковая амплитуда, давление жидкости и жидкая композиция могут быть изменены соответственно конкретному материалу и процессу. Это предлагает переменные возможности настройки, такие как

  • амплитуды сонотрода до 170 микрон
  • давление жидкости до 10 бар
  • скорость потока жидкости до 15 л / мин (в зависимости от процесса)
  • температура жидкости до 80 ° С (другие температуры по запросу)
  • вязкость материала до 100 000 ч.

 

Кроме того, ультразвуковое исследование в качестве способа очистки с помощью полимера позволяет эффективно удалять примеси из выращиваемых ОУНТ. Трудно изучать химическую модификацию ОУНТ на молекулярном уровне, поскольку трудно получить чистые ОСНТ. В выращенных ОУНТ содержится много примесей, таких как частицы металлов и аморфные атомы углерода. Ультразвук ОУНТ в растворе полиметилметакрилата (МЦМ) монохлорбензола (МСБ) с последующей фильтрацией является эффективным способом очистки ОУНТ. Этот способ очистки с помощью полимера позволяет эффективно удалять примеси из выращиваемых ОУНТ. Точный контроль амплитуды ультразвука позволяет избежать или ограничить повреждение ОУНТ.

Диспергирование углеродных нанотрубок

 

Ультразвуковые устройства Hielscher являются идеальным

Ультразвуковая дисперсия нанотрубок (Up400s)

Факты о SWNT– диаметр ок. 1 нм, с трубкой в ​​миллионы раз дольше– экстремальная сила & жесткость– очень высокая прочность– очень высокая электронная и теплопроводность– металлическое или полупроводниковое поведение

Ультразвук мощности часто является единственным надежным инструментом для раскручивания и диспергирования нанотрубок

Диспергирующие УНТ с лабораторным устройством Hielscher UP50H

Ультразвуковое оборудование

Hielscher предлагает высокую производительность ультразвуковые процессоры для обработки звука каждого тома. Ультразвуковые приборы мощностью от 50 Вт до 16 000 Вт, которые могут быть установлены в кластерах, позволяют находить подходящий ультразвук для каждого приложения, как в лаборатории, так и в промышленности. Для сложной дисперсии нанотрубок рекомендуется непрерывная обработка ультразвуком. Используя проточные ячейки Hielscher, становится возможным рассеивать УНТ в жидкости с повышенной вязкостью, такие как полимеры, расплавы с высокой вязкостью и термопласты.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о дисперсии и модификации нанотрубок мощным ультразвуком!

Ультразвуковые приборы высокой мощности представляют собой эффективный метод промышленной обработки для растворения, гомогенизации, диспергирования, деагломерации и экстракции.

Промышленный ультразвуковой процессор UIP16000 (16 кВт) для потоков большого объема

Свяжитесь с нами / Спросите дополнительную информацию

Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке. Мы порекомендуем наиболее подходящие параметры настройки и обработки для вашего проекта.





Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,




Полезные сведения

Ультразвуковые приборы часто называют зондирующим ультразвуком, ультразвуковым гомогенизатором, звуковым лизатором, ультразвуковым разрушителем, ультразвуковым измельчителем, сонорупом, ультразвуком, ультразвуковым демесбратором, клеточным разрушителем, ультразвуковым диспергатором или диссольвером. Различные термины возникают в результате различных приложений, которые могут выполняться ультразвуком.

Hielscher Ultrasound Technology

How To Disperse Single-Walled Carbon Nanotubes Individually

Single-Walled Carbon Nanotubes (SWNTs or SWCNTs) have unique characteristics, but to express them they must be individually dispersed. To make full use of the exceptional characteristics of single-walled carbon nanotubes, the tubes must be detangled most completely. SWNTs as other nanoparticles show very high attraction forces, so that a powerful and efficient technique is needed for a reliable deagglomeration and dispersion. Whilst common mixing techniques do not provide the intensity needed to detangle SWNTs without damaging them, high-power ultrasonics is proven to detangle and disperse SWCNTs. Ultrasonically generated cavitational shear forces are powerful enough to overcome the bonding forces, whilst the ultrasound intensity can be adjusted accurately to avoid the damage of the SWCNTs.

Problem:

Single-Walled Carbon Nanotubes (SWCNTs) differ from Multi-Walled Carbon Nanotubes (MWNTs/ MWCNTs) by their electric properties. The band gap of SWCNTs can vary from zero to 2 eV and their electric conductivity features metallic or semiconducting behavior. As Single-Walled Carbon Nanotubes are highly cohesive, one of the major obstacles in processing SWCNTs is the inherent insolubility of the tubes in organic solvents or water. To use the full potential of SWCNTs, a simple, reliable and scalable deagglomeration process of the tubes is needed. Especially, the functionalization of the CNT side walls or open ends to create a suitable interface between the SWCNTs and the organic solvent results in partial exfoliation of the SWCNTs, only. Therefore, SWCNTs are mostly dispersed as bundles rather than individual deagglomerated ropes. If the condition during dispersion are too harsh, the SWCNTs will be shortened to lengths between 80 to 200nm. For the majority of practical applications, i.e. for semiconducting or reinforcing SWCNTs, this length is too small.

Solution:

Ultrasonication is a very effective method of dispersing and deagglomeration of Carbon Nanotubes, as ultrasonic waves of high intensity ultrasound generate cavitation in liquids. The sound waves propagated in the liquid media result in alternating high-pressure (compression) and low-pressure (rarefaction) cycles, with rates depending on the frequency. During the low-pressure cycle, high-intensity ultrasonic waves create small vacuum bubbles or voids in the liquid. When the bubbles attain a volume at which they can no longer absorb energy, they collapse violently during a high-pressure cycle. This phenomenon is termed cavitation. During the implosion very high temperatures (approx. 5,000K) and pressures (approx. 2,000atm) are reached locally. The implosion of the cavitation bubble also results in liquid jets of up to 280m/s velocity. These liquid jet streams resulting from ultrasonic cavitation, overcome the bonding forces between the Carbon Nanotubes and hence, the nanotubes become deagglomerated. A mild, controlled ultrasonic treatment is an appropriate method to create surfactant-stabilized suspensions of dispersed SWCNTs with high length. For the controlled production of SWCNTs, Hielscher’s ultrasonic processors allows for running at a wide range of ultrasonic parameters sets. The ultrasonic amplitude, liquid pressure and liquid composition can be varied respectively to the specific material and process. This offers variable possibilities of adjustments, such as

  • sonotrode amplitudes of up to 170 micron
  • liquid pressures of up to 10 bars
  • liquid flow rates of up to 15L/min (depending on the process)
  • liquid temperatures of up to 80 degC (other temperatures on request)
  • material viscosity of up to 100.000cp

 

Furthermore, ultrasonication as a polymer-assisted purification method allows to remove impurities from as-grown SWCNTs, effectively. It is difficult to study the chemical modification of SWCNTs at the molecular level, because is difficult to obtain pure SWNTs. As-grown SWCNTs contain many impurities, such as metal particles and amorphous carbons. Ultrasonication of SWCNTs in a monochlorobenzene (MCB) solution of poly(methyl methacrylate) PMMA followed by filtration is an effective way to purify SWCNTs. This polymer-assisted purification method allows removing impurities from as-grown SWCNTs effectively. Accurate control of the ultrasonication amplitude allows to avoid or limit damaging the SWCNTs.

Dispersing Carbon Nanotubes

 

Hielscher's ultrasonic devices are the ideal

Ultrasonic dispersing of nanotubes (UP400S)

Facts about SWNTs– diameter of approx. 1 nm, with a tube million times longer– extreme strength & stiffness– very high tenacity– very high electronic and thermal conductivity– metallic or semiconducting behavior

Power ultrasound is often the only reliable tool to detangle and disperse nanotubes

Dispersing CNTs with Hielscher’s lab device UP50H

Ultrasonic Equipment

Hielscher offers high performance ultrasonic processors for the sonication of every volume. Ultrasonic devices from 50 watts up to 16.000 watts, which could set up in clusters, allow finding the appropriate ultrasonic for each application, in the lab as well as in the industry. For the sophisticated dispersion of nanotubes, a continuous sonication is recommended. Using Hielscher’s flow cells, it becomes possible to disperse CNTs into liquids of elevated viscosity such as polymers, high viscosity melts and thermoplastics.

Click here to read more about the dispersion and modification of nanotubes by high-power ultrasound!

High Power Ultrasound Devices are an effective industrial processing technique for dissolving, homogenization, dispersing, deagglomeration and extraction.

Industrial Ultrasonic Processor UIP16000 (16kW) for high volume streams

Contact Us / Ask for more Information

Talk to us about your processing requirements. We will recommend the most suitable setup and processing parameters for your project.





Please note our privacy policy.




Facts Worth Knowing

Ultrasonic devices are often referred to as probe sonicator, ultrasound homogenizer, sonic lyser, ultrasound disruptor, ultrasonic grinder, sono-ruptor, sonifier, sonic dismembrator, cell disrupter, ultrasonic disperser or dissolver. The different terms result from the various applications that can be fulfilled by sonication.