Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковое усиление трехфазного разделения

  • Трехфазное разделение (ТРП) представляет собой метод извлечения, разделения и очистки компонентов, например липидов, ферментов, полисахаридов и других биомолекул, из биологического материала.
  • Ультразвуковое трехфазное разделение превосходит традиционную ТЭС за счет более высокого выхода, улучшенной чистоты и исключительной скорости.
  • Ультразвуковая ТЭС применима для небольших и больших объемов и может быть легко масштабирована для промышленного производства.

Ультразвуковое трехфазное партинирование

Трехфазное разделение

Трехфазное разбиение (TPP) представляет собой простой и эффективный одностадийный процесс разделения, очистки и концентрации биомолекул, таких как ферменты, липиды, полисахариды и т. Д. Из сложных смесей.
ТПС осуществляют путем последовательного добавления достаточного количества соли (обычно сульфата аммония) и органического растворителя (главным образом Tбутанол /третбутанол). Соли, такие как сульфат аммония, используют при определенной насыщенности для осаждения белка. Органический растворитель, такой как T-бутанол добавляют для образования трехфазных слоев и для удаления соединений с низкой молекулярной массой, таких как липиды, фенолы и некоторые детергенты. поскольку T-бутанол имеет высокую температуру кипения, но менее легковоспламеняющийся, чем этанол и метанол, T-бутанол является предпочтительным растворителем для ТЭС.
После обработки сырого экстракта и декантации смесь разделяется на три различные фазы: верхний растворитель (T-бутанол) содержит неполярные соединения, которые отделены от нижней водной фазы (содержащей полярные соединения) межфазным белковым осадком. Желаемые белки избирательно разделяют на одну фазу и другие загрязняющие белки на другую фазу. Это вызывает частичную очистку и концентрацию белка. Процесс экстракции представляет собой объединение космотропного, высаливания, изотонического сорастворителя и осмолитического осаждения белков.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковая Усовершенствованная ТЭС

Ультразвуковое трехфазное разделение отличается максимальной чистотой, восстановлением и сокращением времени обработки.Соникация значительно усиливает процесс ТЭС. Ультрасонически помощь ТЭС успешно применяется для разделения и очистки биомолекул. Широкий спектр биомоэлкулес были выделены более эффективно в более короткие сроки. Например, ферменты растений (например, бромелан, папаин, инвертаза, полифенол оксидазы и трипсиновые ингибиторы), животные (например, трипсин, химотипсин, химотина, пепсина и люциферазы) и микробы (например, липазы, амилазы, сератопептидазаза, циклодекстрин гликозилтрансферазы и фибринолитические ферменты) были очищены с помощью ультразвуковой ТЭС. Дополнительным преимуществом ультразвуковой ТЭС является повышенная активность различных ферментов, что приводит к явно более высоким урожаям (100%) так как целевой фермент или белок выселяется в среднем слое между органическими и вавными фазами.
Ультразвуковая ТЭС может эффективно использоваться с сырыми образцами и может быть легко увеличена.

Ультразвуковое улучшение трехфазного разделения (TPP)

Ультразвуковая обработка значительно улучшает трехфазное разделение и обеспечивает более высокий выход и чистоту в значительно более короткое время процесса.

Преимущества:

  • более высокий урожай
  • быстрое восстановление
  • высокая чистота
  • сохранение времени
  • недорогой
  • простой в перспективе
  • экологически чистые
  • для лаборатории и промышленности

Примеры для US-TPP

Ультразвуковая ТЭС для извлечения астаксантина

Для извлечения астаксантина (AX) комбинированное лечение ТЭС и ультразвука с помощью метода Хильшера Up400s является не только простой и легко применимой, но и очень эффективной методикой для выделения AX из бактериальной биомассы Paracoccus NBRC 101723. Рабочие переменные обработки ультразвуком могут быть оптимизированы для получения оптимальных результатов экстракции. Параметры ультразвуковой обработки, такие как амплитуда, время, температура и экстракционная емкость (размер, форма), а также размер частиц биомассы, значительно влияют на ультразвуковое высвобождение AX из биомассы. Ультразвук влажной биомассы дает лучшие результаты, чем Ультразвуковая ТЭС из высушенной биомассы для быстрого и эффективного извлечения AX. Ультразвуковая ТЭС приводит к восстановлению AX на 37% выше, чем обычная экстракция растворителем. (см. Chougle et al., 2013)

Ультразвуковая ТЭС для отделения андрографолида от Andrographis paniculata

Андрографолид - это лабораторный дитерпеноид, который ценится за его высокий противовоспалительный, антиоксидантный, гепатопротекторный, антиканцерогенный и антидиабетический эффект. Сравнительные исследования показывают, что ультразвуковая ТЭС не только увеличивает выход андрографолида, но также улучшает антиоксидантную активность по сравнению с традиционной ТЭС.

Высокопроизводительные ультразвуковые процессоры

Hielscher Ultrasonics специализируется на разработке и производстве мощных ультразвуковых систем для извлечения, а также многих других процессов.
Наш ассортимент охватывает небольшие, мощные лабораторные приборы, надежные настольные ультразвуковые приборы и промышленные высокопроизводительные системы, Многообразие аксессуары позволяют обеспечить идеальную адаптацию ультразвуковой системы к вашим конкретным требованиям к процессу. Все ультразвуковые аппараты Hielscher построены для работы в режиме 24/7 при полной нагрузке.
Наш многолетний опыт в области ультразвуковой обработки позволяет нам консультироваться с нашими клиентами с первых испытаний с помощью ультразвука на этапах оптимизации и внедрения процессов в промышленном масштабе.
Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы рассказать нам о вашем процессе! Мы рады рекомендовать обсудить возможности и преимущества обработки ультразвуком для вашего приложения.

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Хильшер охватывает полный диапазон от компактных лабораторных ultrasonicators до настольного размера и полных систем коммерческого размера производства.

Мощное и надежное ультразвуковое оборудование от лабораторного до промышленного масштаба.

Литература / Ссылки

  • Chougle, JA: et al. (2013): Ультразвуковое трехфазное разделение (UATPP): новый метод, разработанный для извлечения астаксантина из Paracoccus NBRC 101723, CSBE / SCGAB 2013 – Ежегодная конференция Университета Саскачевана, Саскатун, 7-10 июля 2013 года.
  • Ketnawa, S. et al (2017): Разделение фаз для разделения ферментов: обзор и последние приложения. Международный журнал исследований пищевых продуктов 24 (1), 2017. 1-24.
  • Varakumar, S. et al. (2017): Усиленная экстракция олеорезина из порошка ризома имбиря (Zingiber officinale) с использованием трехфазного разделения с использованием ферментов. Пищевая химия 216, 2017. 27-36.
  • Ян Я.-К. и другие. (2018): Ультразвук синергирован с трехфазным разделением для экстракции и отделения полисахаридов Corbicula fluminea и возможных соответствующих механизмов. Ультразвуковая сонохимия. 40, часть A, 2018. 128-134.


Полезные сведения

Трехфазное разделение (TPP)

TPP представляет собой метод биосепарации, основанный на разделении полярных составляющих, белков и гидрофобных компонентов в трех фазах, включающих воду, сульфат аммония и трет-бутанол.
Манифольные важные терапевтические и промышленные ферменты (например, α-галактоцидаза, α-амилазные ингибиторы и протеаза) и природные соединения (например, дитерпены, такие как форсколин и андрографолид) очищаются путем трехфазного разделения. В то время как пигменты, липиды и ингибиторы ферментов накапливаются в верхней фазе растворителя, которая отделена от нижней водной фазы, где накоплены полярные компоненты, такие как сахариды, промежуточным белковым осажденным слоем. поскольку T-бутанол связывает осажденные ТФР белки, которые встречаются как соосажденные белок-т-бутанол, он плавает между органическим и водным слоем и может быть легко разделен и очищен. В общем, биомолекулы извлекаются в очищенной форме на интерфазе, в то время как загрязняющие вещества в основном разделяются на T-бутанол (верхняя фаза) и водная фаза (нижняя фаза).

Астаксантин

Астаксантин (3, 3-дигидрокси-з, а-каротин 4, 4 -дион) является кето-каротиноид, который принадлежит к классу терпенов. Как тетратерпеноид он построен из пяти углеродных прекурсоров, иопентенилового дифосфата и диметилаллиллилдийного дифосфата. Астаксантин является желто-оранжевый завод свиньи и, следовательно, классифицируется как ксантофил. Астаксантин в основном встречается в микроводорослях, дрожжах, лососях, форели, криле, креветках, раках и ракообразных. Как мощный свободный радикальный мусорщик, защита кожи, антиканцерогенные и как усилитель иммунной системы, астаксантин используется в качестве дополнения и в качестве добавки в продуктах питания, фармацевтических препаратов и косметики. Ультразвуковая ТЭС улучшает процесс добычи и отделения астаксантина из природных источников и делает его экономичное производство применимым к промышленному уровню.

Hielscher Ultrasonics специализируется на высокопроизводительной ультразвуковой обработке

UIP1000hdT – Промышленный ультразвуковой преобразователь мощностью 1 кВт

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonically Enhanced Three-Phase Partitioning

  • Three-phase partitioning (TPP) is a technique to extract, separate and purify components, e.g lipids, enzymes, polysaccharides and other biomolecules, from biological material.
  • The ultrasonically assisted three-phase partitioning excels the conventional TPP by higher yield, improved purity and exceptional speed.
  • Ultrasonic TPP is applicable for small and large volumes and can be easily scaled to industrial production.

Ultrasonic Three-Phase Partitoning

Three-Phase Partitioning

Three-phase partitioning (TPP) is a simple and efficient one-step process for the separation, purification and concentration of biomolecules such as enzymes, lipids, polysaccharides etc. from complex mixtures.
TPP is performed by the sequential addition of a sufficient amount of salt (typically ammonium sulphate) and an organic solvent (mainly t-butanol/tert-butanol). Salts such as ammonium sulfate are used at a certain saturation to precipitate the protein. An organic solvent such as t-butanol is added to form three-phase layers and to remove low molecular weight compounds such as lipids, phenolics and some detergents. Since t-butanol has a high boiling point, but less flammable than ethanol and methanol, t-butanol is the preferred solvent for TPP.
After the treatment of the crude extract and the decantation, the mixture separates into three distinct phases: the upper solvent (t-butanol) phase contains non-polar compounds, which are separated from the lower aqueous phase (containing polar compounds) by an interfacial protein precipitate. The desired proteins are selectively partitioned to one phase and other contaminant proteins to the other phase. This causes partial purification and concentration of the protein. The extraction process is an amalgamation of kosmotropic, salting out, isotonic cosolvent and osmolytic precipitation of proteins.

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonically Enhanced TPP

Ultrasonic Three-Phase Partitioning excels by maximum purity, recovery and reduced processing time.Sonication intensifies the TPP process significantly. Ultrasonically assisted TPP is successfully applied for the separation and purification of biomolecules. A wide range of biomoelcules have been isolated more efficiently in shorter time. For instance, enzymes from plants (e.g. bromelain, papain, invertase, polyphenol oxidase and trypsin inhibitors), animals (e.g. trypsin, α-chymotrypsin, chymosin, pepsin and luciferase) and microbes (e.g. lipase, α-amylase, α-galactosidase, serratiopeptidase, cyclodextrin glycosyltransferase, and fibrinolytic enzymes) were purified via ultrasonic TPP. An additional benefit of the ultrasonic TPP is the enhanced activity of various enzymes, resulting in apparent higher yields (>100%) since the targeted enzyme or protein precipitates out in the middle layer between the organic and aqueous phases.
Ultrasonic TPP can be used effectively with crude samples and can be easily scaled up.

Ultrasonically improved Three Phase Partitioning (TPP)

Sonication improves three-phase partitioning significantly and results in higher yield and purity in drastically shorter process time.

Advantages:

  • higher yield
  • rapid recovery
  • high purity
  • time saving
  • inexpensive
  • easy-to-run
  • eco-friendly
  • for lab and industry

Examples for US-TPP

Ultrasonic TPP for the extraction of astaxanthin

For the extraction of astaxanthin (AX), the combined treatment of TPP and sonication with Hielscher’s UP400S is not only simple ans easily applicable, but also very efficient technique to isolate AX from the bacterial biomass of Paracoccus NBRC 101723. The operating variables of sonication can be optimized to get optimum extraction results. Ultrasonic processing parameters auch as amplitude, time, temperature and extraction vessel (size, shape) as well as the particle size of biomass, affect the ultrasonic release of AX from biomass significantly. Ultrasonication of wet biomass gives better results than the ultrasonic TPP of dried biomass for rapid and efficient extraction of AX. The ultrasonic TPP results in a 37% higher AX recovery than the conventional solvent extraction. (cf. Chougle et al. 2013)

Ultrasonic TPP for the separation of andrographolide from Andrographis paniculata

Andrographolide is a labdane diterpenoid, which is valued for its high anti-inflammatory, antioxidant, hepatoprotective, anti-carcinogenic and anti-diabetic effects. Comparative studies show that ultrasonic TPP not only increased the yield of andrographolide but also improves the antioxidative activity compared to conventional TPP.

High Performance Ultrasonic Processors

Hielscher Ultrasonics is specialized on the design and manufacturing of high-power ultrasonic systems for extraction as well as many other processes.
Our product range covers small, powerful lab devices, robust bench-top ultrasonicators and industrial high-performance systems. The manifold accessories allow for the ideal adaption of the ultrasonic system to your specific process requirements. All Hielscher ultrasonicators are built for 24/7 operation under full load.
Our long-time experience in ultrasonic processing allows us to consult our clients from their first tests with ultrasound through the steps of process optimization and implementation on industrial scale.
Please use the form below to tell us about your process! We are glad to recommend discuss the opportunities and benefits of sonication for your application.

Contact Us! / Ask Us!

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


Hielscher covers the full range from compact lab ultrasonicators to bench-top size and full commercial production size systems.

Powerful and reliable ultrasonic equipment from lab to industrial scale.

Literature/References

  • Chougle, J.A: et al. (2013): Ultrasound assisted three phase partitioning (UATPP): A novel technique developed for extraction of astaxanthin from Paracoccus NBRC 101723. CSBE/SCGAB 2013 – Annual Conference University of Saskatchewan, Saskatoon, 7-10th July 2013.
  • Ketnawa, S. et al (2017): Phase partitioning for enzyme separation: An overview and recent applications. International Food Research Journal 24(1), 2017. 1-24.
  • Varakumar, S. et al. (2017): Enhanced extraction of oleoresin from ginger (Zingiber officinale) rhizome powder using enzyme-assisted three phase partitioning. Food Chemistry 216, 2017. 27–36.
  • Yan J.-K. et al. (2018): Ultrasound synergized with three-phase partitioning for extraction and separation of Corbicula fluminea polysaccharides and possible relevant mechanisms. Ultrasonics Sonochemistry Vol. 40, Part A, 2018. 128-134.


Facts Worth Knowing

Three-Phase Partitioning (TPP)

TPP is a bioseparation technique, based on partitioning of polar constituents, proteins, and hydrophobic constituents in three phases comprising of water, ammonium sulphate and t-butanol.
Manifold important therapeutic and industrial enzymes (e.g. α-galactocidase, α-amylase inhibitors, and protease) and natural compounds (e.g. diterpenes such as forskolin and andrographolide) are purified by three phase partitioning. Whilst pigments, lipids and enzyme inhibitors accumulate in the upper solvent phase, which is separated from the lower aqueous phase, where polar components like saccharides are accumulated, by an intermediate protein precipitated layer. Since t-butanol binds TPP-precipitated proteins, which occur as protein-t-butanol coprecipitates, it floats in between organic and aqueous layer and can be easily separated and purified. In general, biomolecules are recovered in a purified form at the interphase, while the contaminants mostly partition to t-butanol (top phase) and to the aqueous phase (bottom phase).

Astaxanthin

Astaxanthin (3, 3´-dihydroxy-ß, ß-carotene 4, 4´-dione) is a keto-carotenoid that belongs to the class of terpenes. As tetraterpenoid it is built from five carbon precursors, isopentenyl diphosphate, and dimethylallyl diphosphate. Astaxanthin is a yellow-orange plant pigmant and therefore classified as a xanthophyll. Astaxanthin is mainly found in microalgae, yeast, salmonoids, trout, krill, shrimp, crayfish, and crustaceans. As an highly potent free radical scavenger, skin protectant, anticarcinogenic and as an enhancer of immune system, astaxanthin is used as supplement and as additive in foods, pharmaceuticals and cosmetics. Ultrasonic TPP improves the extraction and separation process of astaxanthin from natural sources and makes its economical production applicable to industrial level.

Hielscher Ultrasonics is specialized in the high-performance ultrasonic processing

UIP1000hdT – 1kW industrial ultrasonicator