Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковой синтез наноалмазов

  • Благодаря своей сильной кавитационной силе ультразвук мощности является многообещающим методом для производства алмазов из микрона и наноразмера из графита.
  • Микро- и нанокристаллические алмазы могут быть синтезированы для сушки графита в органической жидкости при атмосферном давлении и комнатной температуре.
  • Ультразвук также является полезным инструментом для последующей обработки синтезированных нано-алмазов, поскольку ультразвуковое рассеяние, деагломераты и функционализация наночастиц очень эффективно.

Ультразвук для лечения наноалмаза

Наноалмазы (также называемые детонационными алмазами (DND) или ультрадисперсные алмазы (UDD)) представляют собой особую форму углеродных наноматериалов, отличающихся уникальными характеристиками - такими как решетка структуры, ее большой поверхность, а также уникальные оптический а также магнитные свойства - и исключительные применения. Свойства ультрадисперсных частиц делают эти материалы инновационными соединениями для создания новых материалов с необычайными функциями. Размер частиц алмаза в саже составляет около 5 нм.

Ультразвуковой синтез наноалмазов

При интенсивных усилиях, таких как обработка ультразвуком или детонация, графит можно превратить в алмаз.

Ультразвуковые синтезированные наноалмазы

Синтез алмазов является важной областью исследований в области научных и коммерческих интересов. Обычно используемым способом синтеза микрокристаллических и нанокристаллических частиц алмаза является высокотемпературная (HPHT) технология высокого давления. Благодаря этому методу требуемое рабочее давление в десятки тысяч атмосфер и температуры более 2000K генерируется для производства основной части мировых поставок промышленного алмаза. Для превращения графита в алмаз обычно требуются высокие давления и высокие температуры, а катализаторы используются для увеличения выхода алмаза.
Эти требования, необходимые для трансформации, могут быть сгенерированы очень эффективно с помощью Высокая мощность ультразвука (= низкая частота, ультразвук высокой интенсивности):

Ультразвуковая кавитация

Ультразвук в жидкостях вызывает локально очень экстремальные эффекты. Звуковые волны, распространяющиеся в жидкие среды, при звукоизменяющих жидкостях при высоких интенсивностях приводят к чередованию циклов высокого давления (сжатия) и низкого давления (разрежения) со скоростями, зависящими от частоты. Во время цикла низкого давления высокоинтенсивные ультразвуковые волны создают небольшие вакуумные пузырьки или пустоты в жидкости. Когда пузырьки достигают объема, при котором они больше не могут поглощать энергию, они сильно разваливаются во время цикла высокого давления. Это явление называется кавитация, Во время имплозии очень высокие температуры (около 5000 К) и давления (около 2000 атм) достигаются локально. Имплозия кавитационного пузырька также приводит к жидкостным струям со скоростью до 280 м / с. (Suslick, 1998). Очевидно, что микро- и нанокристаллический алмазы могут быть синтезированы в области ультразвуковых кавитация,

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковая методика синтеза наноалмазов

Фактически, исследование Хачатряна и др. (2008) показывает, что алмазные микрокристаллы также могут быть синтезированы путем ультразвуковой обработки суспензии графита в органической жидкости при атмосферном давлении и комнатной температуре. В качестве кавитационной жидкости выбрана формула ароматических олигомеров из-за низкого давления насыщенного пара и высокой температуры кипения. В этой жидкости специальный чистый графитовый порошок – с частицами в диапазоне между 100-200 мкм - была приостановлена. В опытах Качатряна и др. Весовое соотношение твердое вещество составляло 1: 6, плотность кавитационной жидкости составляла 1,1 г см-3 при 25 ° С. Максимальная ультразвуковая интенсивность в сонореакторе была 75-80 Вт см-2 что соответствует амплитуде звукового давления 15-16 бар.
Достигнуто приблизительно 10% конверсия графита в алмаз. Бриллианты были почти моно-дисперсионные с очень резким, хорошо спроектированным размером в диапазоне 6 или 9 мкм ± 0,5 мкм, с кубическим, кристаллический морфологии и высокая чистота,

Ультразвуковые синтезированные алмазы (SEM-изображения): ультразвук высокой мощности обеспечивает энергию, необходимую для индуцирования наноалмазов' синтезатор

SEM-изображения ультразвуковых синтезированных алмазов: изображения (a) и (b) показывают серию образцов 1, (c) и (d) серии образцов 2. [Khachatryan et al. 2008]

Teh расходы микро- и наноалмазов, полученных этим методом, оценивается как конкурентоспособный с высокотемпературным (HPHT) процессом. Это делает ультразвук инновационной альтернативой синтезу микро- и нано-алмазов (Хачатрян и др., 2008), тем более что процесс производства наноалмазов может быть оптимизирован путем дальнейших исследований. Многие параметры, такие как амплитуда, давление, температура, кавитационная жидкость и концентрация, должны быть тщательно исследованы, чтобы обнаружить сладкое пятно ультразвукового синтеза наноалмаза.
По результатам, полученным в синтезе наноалмазов, дальнейшая ультразвуковая генерация кавитация предлагает потенциал для синтеза других важных соединений, таких как кубический нитрид бора, нитрид углерода и т. д. (Хачатрян и др., 2008)
Кроме того, представляется возможным создать алмазные нанопроволки и наностержни из многослойных углеродных нанотрубок (MWCNT) при ультразвуковом облучении. Алмазные нанопроволки являются одномерными аналогами алмаза. Благодаря высокому модулю упругости, прочности и весу и относительной легкости, с которой могут функционировать его поверхности, алмаз оказался оптимальным материалом для наномеханических конструкций. (Sun et al., 2004)

Ультразвуковая дисперсия наноалмазов

Как уже было описано, дезагломерация и равномерное распределение частиц по размерам в среде являются необходимыми для успешного использования уникальных характеристик наноалмазов.
дисперсия а также Дезагломерация путем ультразвука являются результатом ультразвуковой кавитация, При экспонировании жидкостей ультразвуком звуковые волны, распространяющиеся в жидкость, приводят к чередованию циклов высокого давления и низкого давления. Это приводит к механическому воздействию на притягивающие силы между отдельными частицами. Ультразвуковая кавитация в жидкостях вызывает высокоскоростные жидкостные струи до 1000 км / ч (около 600 миль в час). Такие струи прижимают жидкость под высоким давлением между частицами и отделяют их друг от друга. Меньшие частицы ускоряются струями жидкости и сталкиваются на высоких скоростях. Это делает ультразвук эффективным средством для диспергирования, но также и для фрезерование микронного размера частиц и суб микронного размера.
Например, наноалмазы (средний размер около 4 нм) и полистирол могут быть диспергированы в циклогексане для получения специального композита. В своем исследовании Chipara et al. (2010) подготовили композиты из полистирола и наноалмазов, содержащие наноалмазы в диапазоне от 0 до 25 вес.%. Чтобы получить четное дисперсия, они обрабатывали раствор в течение 60 минут с помощью технологии Hielscher's Uip1000hd (1кВт).

Ультразвуковая вспомогательная функциональность наноалмазов

Для функционализации полной поверхности каждого наноразмерного частиц поверхность частицы должна быть доступна для химической реакции. Это означает, что требуется четная и тонкая дисперсия, так как хорошо диспергированные частицы окружены пограничным слоем молекул, притягивающихся к поверхности частицы. Чтобы получить новые функциональные группы на поверхности наноалмазов, этот пограничный слой должен быть сломан или удален. Этот процесс разрыва и удаления пограничного слоя может выполняться ультразвуком.
Ультразвук, вводимый в жидкость, генерирует различные экстремальные эффекты, такие как кавитация, локально очень высокая температура до 2000K и жидкие струи до 1000 км / час. (Suslick, 1998). Этими факторами напряжения могут быть преодолены притягивающие силы (например, силы Ван-дер-Ваальса) и функциональные молекулы переносятся на поверхность частицы, чтобы функционировать, например поверхность наноалмазов.

Under powerful ultrasonic irradiation (e.g. with Hielscher's UIP2000hdT) it becomes possible to synthesis, deagglomerate and functionalize nanodiamonds efficiently.

Схема 1: График in situ-деагломерации и поверхностной функционализации наноалмазов (Liang 2011)

Эксперименты с обработкой Sonic Disintegration (BASD) с использованием бисера показали многообещающие результаты для поверхностной фунционализации наноалмазов. Таким образом, бусины (например, микроразмерные керамические гранулы, такие как шарики ZrO2) использовались для обеспечения ультразвуковой кавитационные сил на частицы наноалмаза. Деагломерация происходит из-за межчастичного столкновения частиц наноалмаза с ZrO2 бусы.
Из-за лучшей доступности поверхности частиц, для химических реакций, таких как восстановление борана, арилирование или силанизация, настоятельно рекомендуется предварительная обработка ультразвуком или BASD (созвучная ультразвуковая дезинтеграция) для диспергирования цели. Ультразвуковой Диспергирование а также Дезагломерация химическая реакция может протекать гораздо более полно.

При высокой мощности, низкой частоты ультразвука вводится в жидкую среду, кавитация генерируется.

Ультразвуковая кавитация приводит к экстремальным перепадам температуры и давления и высокоскоростным жидкостным струям. Таким образом, ультразвук мощности является успешным методом обработки для смешивания и фрезерования.

Свяжитесь с нами / Спросите дополнительную информацию

Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке. Мы порекомендуем наиболее подходящие параметры настройки и обработки для вашего проекта.





Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Литература / Ссылки

  • Chipara, AC et al .: Тепловые свойства частиц наноалмаза, диспергированных в полистироле. HESTEC 2010.
  • El-Say, KM: Наноалмазы как система доставки лекарств: применение и перспективы. В J Appl Pharm Sci 01/06, 2011; С. 29-39.
  • Хачатрян, А. Х. et al .: преобразование графита в алмаз, вызванное ультразвуковой кавитацией. В: Алмаз & Связанные материалы 17, 2008; pp931-936.
  • Krueger, A .: Структура и реакционная способность наноразмерного алмаза. В: J Mater Chem 18, 2008; С. 1485-1492.
  • Liang, Y .: Deagglomerierung und Oberflächenfunktionalisierung von Nanodiamant mittels thermochemischer und mechanochemischer Methoden. Диссертация Юлиус-Максимилиан-Университат Вюрцбург 2011.
  • Osawa, E .: Монодисперсные одиночные наноалмазные частицы. В: Pure Appl Chem 80/7, 2008; стр. 1365-1379.
  • Pramatarova, L. et al .: преимущество полимерных композитов с детонационными наноалмазовыми частицами для медицинских применений. В: О биомиметике; С. 298-320.
  • Sun, L .; Gong, J .; Zhu, D .; Zhu, Z .; Он, С .: Алмазные нанороды из углеродных нанотрубок. В: Расширенные материалы 16/2004. pp. 1849-1853.
  • Суслик К.С. Кирк-Отмерская энциклопедия химической технологии. 4-е изд. J. Wiley & Сыновья: Нью-Йорк; 26, 1998; С. 517-541.

Наноалмазов – Использование и приложения

Зерна наноалмазов неустойчивы из-за их дзета-потенциала. Таким образом, они имеют тенденцию к формированию агрегатов. Общим применением наноалмазов является использование абразивов, инструментов для резки и полировки, а также радиаторов. Другим потенциальным применением является применение наноалмазов в качестве лекарственного носителя для фармацевтических активных компонентов (см. Праматарова). От ультразвуковой, во-первых, наноалмазы могут быть синтезированы из графита, а во-вторых, наноалмазы, интенсивно стремящиеся к агломерации, могут быть равномерно рассеянный в жидкую среду (например, для приготовления полирующего агента).

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonic Synthesis of Nanodiamonds

  • Due to its intense cavitational force, power ultrasound is a promising technique to produce micron- and nano-sized diamonds from graphite.
  • Micro- and nano-crystalline diamonds can be synthesized sonicating a suspension of graphite in organic liquid at atmospheric pressure and room temperature.
  • Ultrasonic is also a helpful tool for the post-processing of the synthesized nano diamonds, as ultrasonication disperses, deagglomerates and functionalizes nano particles very effective.

Ultrasonics for Nanodiamond Treatment

Nanodiamonds (also called detonation diamonds (DND) or ultradispersed diamonds (UDD)) are a special form of carbon nanomaterials distinguished by unique characteristics – such as its lattice structure, its large surface, as well as unique optical and magnetic properties – and exceptional applications. The properties of ultradispersed particles make these materials innovative compounds for the creation of novel materials with extraordinary functions. The size of the diamond particles in the soot is about 5nm.

Ultrasonic synthesis of nanodiamonds

Under intense forces, such as sonication or detonation, graphite can be transformed into diamond.

Ultrasonically Synthesized Nanodiamonds

The synthesis of diamonds is an important research field regarding scientific and commercial interests. The commonly used process for the synthesis of micro-crystalline and nano-crystalline diamond particles is the high-pressure-high-temperature (HPHT) technique. By this method, the required process pressure of tens of thousands of atmospheres and temperatures of more than 2000K are generated to produce the main part of the worldwide supply of industrial diamond. For the transformation of graphite into diamond, in general high pressures and high temperatures are required, and catalysts are used to increase the yield of diamond.
These requirements needed for transformation can be generated very efficiently by the use of high power ultrasound (= low frequency, high intensity ultrasound):

Ultrasonic Cavitation

Ultrasound in liquids causes locally very extreme effects. When sonicating liquids at high intensities, the sound waves that propagate into the liquid media result in alternating high-pressure (compression) and low-pressure (rarefaction) cycles, with rates depending on the frequency. During the low-pressure cycle, high-intensity ultrasonic waves create small vacuum bubbles or voids in the liquid. When the bubbles attain a volume at which they can no longer absorb energy, they collapse violently during a high-pressure cycle. This phenomenon is termed cavitation. During the implosion very high temperatures (approx. 5,000K) and pressures (approx. 2,000atm) are reached locally. The implosion of the cavitation bubble also results in liquid jets of up to 280m/s velocity. (Suslick 1998) It is obvious that micro- and nano-crystalline diamonds may be synthesized in the field of ultrasonic cavitation.

Information Request
  • (valid email required)

Ultrasonic Procedure for the Synthesis of Nanodiamonds

De facto, the study of Khachatryan et al. (2008) shows that diamond microcrystals can also be synthesized by the ultrasonication of a suspension of graphite in organic liquid at atmospheric pressure and room temperature. As cavitation fluid, a formula of aromatic oligomers has been choosen due to its low saturated vapour pressure and its high boiling temperature. In this liquid, the special pure graphite powder – with particles in the range between 100-200 µm – has been suspended. In the experiments of Kachatryan et al., the solid-fluid weight ratio was 1:6, the cavitation fluid density was 1.1g cm-3 at 25°C. The maximum ultrasonic intensity in the sonoreactor has been 75-80W cm-2 corresponding to a sound pressure amplitude of 15-16 bar.
It has been achieved approximately a 10% graphite-to-diamond conversion. The diamonds were nearly mono-dispersed with a very sharp, well designed size in the range of 6 or 9μm ± 0.5μm, with cubic, crystalline morphology and high purity.

Ultrasonically synthesized diamonds (SEM images): High power ultrasound provides the energy required to induce nanodiamonds' synthsis

SEM images of the ultrasonically synthesized diamonds: pictures (a) and (b) show the sample series 1, (c) and (d) the sample series 2. [Khachatryan et al. 2008]

The costs of micro- and nanodiamonds produced by this method is estimated to be competitive with the high-pressure-high-temperature (HPHT) process. This makes ultrasound an innovative alternative for the synthesis of micro- and nano-diamonds (Khachatryan et al. 2008), especially as the production process of nanodiamonds can be optimized by further investigations. Many parameters such amplitude, pressure, temperature, cavitation fluid, and concentration must be examined accurately to discover the sweet spot of ultrasonic nanodiamond synthesis.
By the results achieved in synthesizing nanodiamonds, further ultrasonically generated cavitation offers the potential for the synthesis of other important compounds, such as cubic boron nitride, carbon nitride etc. (Khachatryan et al. 2008)
Further, it seems to be possible to create diamond nanowires and nanorods from multi-walled carbon nanotubes (MWCNTs) under ultrasonic irradiation. Diamond nanowires are one-dimensional analogues of bulk diamond. Due to its high elastic modulus, strength-to-weight ratio, and the relative ease with which its surfaces can be functionalized, diamond has been found to be the optimal material for nanomechanical designs. (Sun et al. 2004)

Ultrasonic Dispersing of Nanodiamonds

As already described, the deagglomeration and the even particle size distribution in the medium are essentials for the successful exploitation of nanodiamonds’ unique characteristics.
Dispersion and deagglomeration by ultrasonication are a result of ultrasonic cavitation. When exposing liquids to ultrasound the sound waves that propagate into the liquid result in alternating high-pressure and low-pressure cycles. This applies mechanical stress on the attracting forces between the individual particles. Ultrasonic cavitation in liquids causes high speed liquid jets of up to 1000km/hr (approx. 600mph). Such jets press liquid at high pressure between the particles and separate them from each other. Smaller particles are accelerated with the liquid jets and collide at high speeds. This makes ultrasound an effective means for the dispersing but also for the milling of micron-size and sub micron-size particles.
For example, nanodiamonds (average size of about 4nm) and polystyrene can be dispersed in cyclohexane to obtain a special composite. In their study, Chipara et al. (2010) have prepared composites of polystyrene and nanodiamonds, containing nanodiamonds in a range between 0 and 25% weight. To obtain an even dispersion, they sonicated the solution for 60 min with Hielscher’s UIP1000hd (1kW).

Ultrasonically Assisted Functionalization of Nanodiamonds

For the functionalization of the complete surface of each nano-sized particles, the surface of the particle must be available for chemical reaction. This means an even and fine dispersion is required as the well-dispersed particles are surrounded by a boundary layer of molecules attracted to the particle surface. To get new functional groups to nanodiamonds’ surface, this boundary layer has to be broken or removed. This process of break and removal of the boundary layer can be performed by ultrasonics.
Ultrasound introduced into liquid generates various extreme effects such as cavitation, locally very high temperature up to 2000K and liquid jets of up to 1000km/hr. (Suslick 1998) By this stress factors the attracting forces (e.g. Van-der-Waals forces) can be overcome and the functional molecules are carried to the surface of the particle to functionalize, e.g. nanodiamonds’ surface.

Under powerful ultrasonic irradiation (e.g. with Hielscher's UIP2000hdT) it becomes possible to synthesis, deagglomerate and functionalize nanodiamonds efficiently.

Scheme 1: Graphic of the in situ-deagglomeration and surface functionalization of nanodiamonds (Liang 2011)

Experiments with the Bead-Assisted Sonic Disintegration (BASD) treatment have shown promising results for the surface funcionalization of nanodiamonds as well. Thereby, beads (e.g. micro-sized ceramic beads such as ZrO2 beads) have been used to enforce the ultrasonic cavitational forces onto the nanodiamond particles. The deagglomeration occurs due to the interparticular collision between the nanodiamond particles and the ZrO2 beads.
Due to the better availability of particles’ surface, for chemical reactions such as the Boran reduction, arylation or silanization, an ultrasonic or BASD (bead-assisted sonic disintegration) pre-treatment for dispersing purpose is highly recommended. By ultrasonic dispersing and deagglomeration the chemical reaction can proceed much more completely.

When high-power, low-frequency ultrasound is introduces into a liquid medium, cavitation is generated.

Ultrasonic caviatation results in extreme temperature and pressure differentials and high-speed liquid jets. Thereby, power ultrasound is a successful processing method for mixing and milling applications.

Contact Us / Ask for more Information

Talk to us about your processing requirements. We will recommend the most suitable setup and processing parameters for your project.

  • (valid email required)

Literature/References

  • Chipara, A. C. et al.: Thermal properties of nanodiamond particles dispersed in polystyrene. HESTEC 2010.
  • El-Say, K. M.: Nanodiamonds as a drug delivery system: Application and prospective. In J Appl Pharm Sci 01/06, 2011; pp. 29-39.
  • Khachatryan, A. Kh. et al.: Graphite-to-diamond transformation induced by ultrasonic cavitation. In: Diamond & Related Materials 17, 2008; pp931-936.
  • Krueger, A.: The structure and reactivity of nanoscale diamond. In: J Mater Chem 18, 2008; pp. 1485-1492.
  • Liang, Y.: Deagglomerierung und Oberflächenfunktionalisierung von Nanodiamant mittels thermochemischer und mechanochemischer Methoden. Dissertation Julius-Maximilian-Universität Würzburg 2011.
  • Osawa, E.: Monodisperse single nanodiamond particulates. In: Pure Appl Chem 80/7, 2008; pp. 1365-1379.
  • Pramatarova, L. et al.: The advantage of Polymer Composites with Detonation Nanodiamond Particles for Medical Applications. In: On Biomimetics; pp. 298-320.
  • Sun, L.; Gong, J.; Zhu, D.; Zhu, Z.; He, S.: Diamond Nanorods from Carbon Nanotubes. In: Advanced Materials 16/2004. pp. 1849-1853.
  • Suslick, K.S.: Kirk-Othmer Encyclopedia of Chemical Technology. 4th ed. J. Wiley & Sons: New York; 26, 1998; pp. 517-541.

Nanodiamonds – Use and Applications

The nanodiamond grains are unstable due to their zeta-potential. Thereby, they tend highly to form aggregates. A common application of nanodiamonds is the use in abrasives, cutting and polishing tools and heat sinks. Another potential use is the application of nanodiamonds as drug carrier for pharmaceutical active components (cf. Pramatarova). By ultrasonication, firstly nanodiamonds can be synthesized from graphite and secondly, the nanodiamonds heavily tending to agglomeration can be evenly dispersed into liquid media (e.g. to formulate a polishing agent).