Наноалмазы, диспергированные в водной суспензии с ультразвуком

Наноалмазные дисперсии эффективны и быстро производятся с использованием ультразвуковых диспергаторов. Ультразвуковая дезагрегация и диспергирование наноалмазы могут быть надежно выполнены в водной суспензии. Метод ультразвуковой дисперсии использует соль для модификации pH и, таким образом, является легким, недорогим и без загрязняющих веществ методом, который можно легко использовать в промышленных масштабах.

Ультразвуковые диспергированные наноалмазы в водной коллоидной суспензии с использованием гомогенизаторов Hielscher Ultrasonics зондового типа.

Наноалмазы могут быть эффективными и надежно диспергированными с помощью ультразвуковых аппаратов Hielscher.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковое измельчение и диспергирование является эффективным методом получения наноалмазных суспензий.

Ультразвуковые проточные реакторы для промышленного поточного производства водных наноалмазных шламов.

Как работает ультразвуковое измельчение и дисперсия наноалмазов?

Ультразвуковая дисперсия использует сам наноалмазы в качестве фрезерной среды. Акустическая кавитация, генерируемая мощными ультразвуковыми волнами, создает высокоскоростной поток жидкости. Эти потоки жидкости ускоряют частицы (например, алмазы) в суспензии так, что частицы сталкиваются со скоростью до 280 км / с и разбиваются на мельчайшие наноразмерные частицы. Это делает ультразвуковую измельчение и дисперсию легким, недорогим и свободным от загрязнений методом, который надежно деагломерирует наноалмаз в наноразмерные частицы, стабильные в водном коллоидном растворе в широком диапазоне рН. Соль (хлорид натрия) используется для стабилизации наноалмазов в водной суспензии.

Ультразвуковая дисперсия углеродных нанотрубок: ультразвуковой звукоизолятор Hielscher UP400S (400Вт) быстро и эффективно рассеивает CNT с одними нанотрубками.

Рассеивание углеродных нанотрубок в воде с помощью UP400S

Преимущества ультразвуковой наноалмазной дисперсии:

  • высокоэффективная наноразмерная дисперсия
  • быстрый
  • нетоксичен, не содержит растворителей
  • отсутствие трудно удаляемых примесей
  • энерго- и экономия средств
  • линейная масштабируемость до любого размера производства
  • Не вредит окружающей среде

Ультразвуковое наноалмазное фрезерование превосходит бисерные мельницы

Ультразвуковые аппараты зондового типа являются высокоэффективными мельницами и представляют собой устоявшуюся технологию фрезерования для крупномасштабного производства наноалмазных суспензий в промышленных масштабах. Поскольку ультразвуковые мельницы используют наноалмазы в качестве фрезерных сред, загрязнение через фрезерные среды, например, от шариков циркония, полностью исключается. Вместо этого ультразвуковые кавитационные силы ускоряют частицы так, что наноалмазы яростно сталкиваются друг с другом и разрушаются до однородного наноразмера. Это ультразвуковое столкновение межчастиц является высокоэффективным и надежным методом получения равномерно распределенных нанодисперсий.
Метод ультразвуковой дисперсии и деагрегации использует водорастворимые, нетоксичные и незагрязняющие добавки, такие как хлорид натрия или сахароза, для регулирования рН и стабилизации ультразвуковой дисперсии. Эти кристаллические структуры хлорида натрия или сахарозы дополнительно действуют как фрезерные среды, тем самым поддерживая процедуру ультразвукового измельчения. Когда процесс фрезерования завершен, эти добавки могут быть легко удалены простым ополаскиванием водой, что является замечательным преимуществом перед процессом керамических шариков. Традиционное измельчение бисера, такое как атриторы, использует нерастворимые керамические фрезерные среды (например, шарики, бусины или жемчуг), истираемые остатки которых загрязняют конечную дисперсию. Удаление загрязнений, вызванных фрезерными средами, сопряжено со сложной последующей обработкой и является трудоемким, а также дорогостоящим.

Ультразвуковые дисперсные наноалмазы в водной коллоидной суспензии

Технология ультразвукового диспергирования эффективно производит водные наноалмазные суспензии с узким распределением частиц по размерам.
(Исследование и графика: ©Турченюк и др., 2016)

Ультразвуковой аппарат зондового типа UP400St для диспергирования наноалмазов в водной суспензии.

UP400St ультразвуковой аппарат, диспергирующий наноалмазы в водном коллоидном растворе


 

Уменьшение размера частиц наноалмазов при ультразвуковой обработке с помощью ультразвукового гомогенизатора UIP1000hdT.

Уменьшение размера частиц наноалмазов с помощью ультразвуковой аппарат UIP1000hdT. Красная кривая показывает незвуковой образец, другие кривые демонстрируют прогрессирующий процесс дисперсии с увеличением ввода энергии ультразвука.

Примерный протокол для ультразвуковой наноалмазной дисперсии

Ультразвуковая дезагрегация наноалмазов в воде с помощью соли:
Смесь из 10 г хлорида натрия и 0,250 г наноалмазного порошка ненадолго измельчали вручную с использованием фарфорового раствора и пестика и помещали в стеклянный флакон объемом 20 мл вместе с 5 мл воды DI. Подготовленный образец обрабатывали ультразвуком с помощью ультразвукового аппарата зондового типа в течение 100 мин при 60% выходной мощности и 50% рабочем цикле. После обработки ультразвуком образец равномерно делили между двумя пластиковыми центрифужными трубками Falcon объемом 50 мл и диспергировали в дистиллированной воде общим объемом до 100 мл (2 × 50 мл). Затем каждый образец центрифугировали с помощью центрифуги Eppendorf 5810-R при 4000 об/мин и 25°C в течение 10 мин, и прозрачный супернатант отбрасывали. Затем влажные осадок ND повторно диспергировали в дистиллированной воде (общий объем 100 мл) и центрифугировали второй раз при 12000 об/мин и 25 °C в течение 1 ч. Еще раз прозрачный супернатант был выброшен, а влажные осадок наноалмазных осадков были повторно диспергированы, на этот раз в 5 мл дистиллированной воды для характеристики. Стандартный анализ AgNO3 показал полное отсутствие Cl- в солевых ультразвуковых наноалмазах, промытых дистиллированной водой в два раза, как описано выше. После испарения воды из образцов наблюдалось образование черных твердых наноалмазных «чипов» с выходом ∼200 мг или 80% от исходной массы наноалмаза. (см. рисунок ниже)
(ср. Турченюк и др., 2016)

Высушенный образец ультразвуковых дисперсных наноалмазов

Высушенный образец ультразвуковых дисперсных наноалмазов.
(Исследование и графика: ©Турченюк и др., 2016)

Ультразвуковой аппарат UP200St (200 Вт), диспергирующий технический углерод в воде с использованием 1% массы Tween80 в качестве поверхностно-активного вещества.

Ультразвуковая дисперсия технического углерода с помощью ультразвукового аппарата UP200St


 

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Высокоэффективные ультразвуковые аппараты для наноалмазных дисперсий

Ультразвуковая проточная ячейка с мощностью 4x 4 кВт для наноалмазных дисперсий.Hielscher Ultrasonics разрабатывает, производит и распространяет высокопроизводительное ультразвуковое фрезерное и диспергирующее оборудование для тяжелых условий эксплуатации, таких как производство наноалмазных суспензий, полировальных сред и нанокомпозитов. Ультразвуковые аппараты Hielscher используются во всем мире для диспергирования наноматериалов в водные коллоидные суспензии, полимеры, смолы, покрытия и другие высокоэффективные материалы.
Ультразвуковые диспергаторы Hielscher надежны и эффективны при обработке с низкой и высокой вязкостью. В зависимости от исходных материалов и целевого конечного размера частиц интенсивность ультразвука может быть точно отрегулирована для достижения оптимальных результатов процесса.
Для обработки вязких паст, наноматериалов и высоких концентраций твердых веществ ультразвуковой диспергатор должен быть способен производить непрерывно высокие амплитуды. Ультразвук Hielscher’ промышленные ультразвуковые процессоры могут обеспечивать очень высокие амплитуды при непрерывной работе при полной нагрузке. Амплитуды до 200 мкм могут быть легко запущены в режиме 24/7. Возможность работы ультразвукового диспергатора на высоких амплитудах и точной регулировки амплитуды необходима для адаптации условий ультразвукового процесса для оптимального рецептурирования высоконаполненных наносуспензий, наноармированных полимерных смесей и нанокомпозитов.
Помимо ультразвуковой амплитуды, давление является еще одним очень важным параметром процесса. При повышенных давлениях интенсивность ультразвуковой кавитации и ее сил сдвига усиливается. Ультразвуковые реакторы Hielscher могут находиться под давлением, получая тем самым усиленные результаты ультразвуковой работы.
Ультразвуковыми аппаратами Hielscher можно дистанционно управлять через браузер. Параметры обработки ультразвуком можно контролировать и корректировать точно в соответствии с требованиями процесса.Мониторинг процессов и регистрация данных важны для непрерывной стандартизации процессов и качества продукции. Подключаемые датчики давления и температуры подключаются к ультразвуковому генератору для мониторинга и управления процессом ультразвуковой дисперсии. Все важные параметры обработки, такие как ультразвуковая энергия (нетто + общая), температура, давление и время, автоматически протоколируются и сохраняются на встроенной SD-карте. Получив доступ к автоматически записанным данным процесса, вы можете пересмотреть предыдущие прогоны обработки ультразвуком и оценить результаты процесса.
Еще одной удобной функцией является удаленное управление браузером наших цифровых ультразвуковых систем. С помощью пульта дистанционного управления браузером вы можете начать, остановить, настроить и контролировать ультразвуковой процессор удаленно из любого места.
Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать больше о наших высокоэффективных ультразвуковых гомогенизаторах для фрезерования и нанодисперсий!
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
от 15 до 150 л от 3 до 15 л/мин UIP6000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


В этом видео мы покажем вам ультразвуковую систему мощностью 2 киловатта для встроенной работы в продувочном шкафу. Hielscher поставляет ультразвуковое оборудование практически для всех отраслей промышленности, таких как химическая промышленность, фармацевтика, косметика, нефтехимические процессы, а также для процессов экстракции на основе растворителей. Этот продувочный шкаф из нержавеющей стали предназначен для работы во взрывоопасных зонах. Для этого герметичный шкаф может быть продуваем клиентом азотом или свежим воздухом для предотвращения попадания легковоспламеняющихся газов или паров в шкаф.

2 ультразвуковых аппарата мощностью 1000 Вт в продувочном шкафу для установки во взрывоопасных зонах

Ультразвуковые высокопоточные гомогенизаторы используются в лабораторной, настольной, пилотной и промышленной обработке.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов для смешивания приложений, дисперсии, эмульгации и экстракции в лабораторных, пилотных и промышленных масштабах.



Литература / Ссылки


Высокоэффективный ультразвук! Ассортимент продукции Hielscher охватывает весь спектр от компактного лабораторного ультразвукового аппарата до полностью промышленных ультразвуковых систем.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.

Nanodiamonds Dispersed in Aqueous Suspension with Sonication

Nanodiamond dispersions are efficient and quickly produced using ultrasonic dispersers. Ultrasonic deaggregation and dispersion of nanodiamonds can be reliably performed in an aqueous suspension. The ultrasonic dispersion technique uses salt for pH modification and is thereby a facile, inexpensive, and contaminant-free technique, which can be easily used on industrial scale.

Ultrasonically dispersed nanodiamonds in aqueous colloidal suspension using Hielscher Ultrasonics probe-type homogenizers.

Nanodiamonds can be efficient and reliably dispersed using Hielscher ultrasonicators.

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic milling and dispersing is an efficient method to produce nanodiamond slurries.

Ultrasonic flow-through reactors for industrial inline production of aqueous nanodiamond slurries.

How Does Ultrasonic Milling and Dispersion of Nanodiamonds Work?

Ultrasonic dispersion uses the nanodiamonds itself as milling media. Acoustic cavitation generated by high-power ultrasound waves creates high-speed liquid streaming. These liquid streams accelerate the particles (e.g., diamonds) in the slurry so that the particles collide with up to 280km/s and shatter into minute nano-sized particles. This makes ultrasonicmilling and dispersion a facile, inexpensive, and contaminant-free technique, which reliably deagglomerates nanodiamond into nano-sized particles stable in aqueous colloidal solution in a wide pH range. Salt (sodium chloride) is utilized to stabilize the nanodiamonds in an aqueous slurry.


Ultrasonic Dispersion of Carbon Nanotubes: The Hielscher ultrasonicator UP400S (400W) disperses and detangles CNTs fast and efficiently into single nanotubes.

Dispersing of Carbon Nanotubes in Water using the UP400S

Advantages of Ultrasonic Nanodiamond Dispersion:

  • highly efficient nano-sized dispersion
  • rapid
  • non-toxic, solvent-free
  • no difficult-to-remove impurities
  • energy- and cost-saving
  • linear scalability to any production size
  • environmental-friendly

Ultrasonic Nanodiamond Milling Excels Bead Mills

Probe-type ultrasonicators are highly efficacious mills and are an established milling technique for the large-scale production of nanodiamond suspensions on industrial scale. Since ultrasonic mills utilize the nanodiamonds as milling media, contamination through milling media, e.g. from zirconia beads, is completely avoided. Instead, ultrasonic cavitational forces accelerate the particles so that the nanodiamonds collide violently with each other and break down to uniform nano-size. This ultrasonically induced interparticle collision is a highly efficient and reliable method for the production of uniformly distributed nanodispersions.
The ultrasonic dispersion and deaggregation method uses water-soluble, nontoxic, and non-contaminating additives such as sodium chloride or sucrose for pH regulation and stabilization of the ultrasonic dispersion. These crystal structures of sodium chloride or sucrose act additionally as milling media thereby supporting the ultrasonic milling procedure. When the milling process is completed, this additives can be easily removed by a simple rinsing with water, whichis a remarkable advantage over a process ceramic beads. Traditional bead milling such as attritors use insoluble ceramic milling media (e.g. balls, beads, or pearls), whose abrased residuals contaminate the final dispersion. Removal of contamination caused by milling media involves complex after-processing and is time-consuming as well as costly.

Ultrasonically dispersed nanodiamonds in aqueous colloidal suspension

Ultrasonic dispersing technology efficaciously produces aqueous nanodiamond suspensions with narrow particle size distribution.
(Study and graphic: ©Turcheniuk et al., 2016)

Probe-type ultrasonicator UP400St for nanodiamond dispersion in water-based suspension.

UP400St ultrasonicator dispersing nanodiamonds in aqueous colloidal solution


 

Particle size reduction of nanodiamonds under ultrasonication using the ultrasonic homogenizer UIP1000hdT.

Particle size reduction of nanodiamonds with the ultrasonicator UIP1000hdT. The red curve shows the unsonicated sample, the other curves demonstrate the progressing dispersion process with increasing ultrasound energy input.

Exemplary Protocol for Ultrasonic Nanodiamond Dispersion

Salt-Assisted Ultrasonic Deaggregation of Nanodiamonds in Water:
A mixture of 10 g of sodium chloride and 0.250 g of nanodiamond powder was briefly ground by hand using a porcelain mortar and pestle and placed into a 20 mL glass vial along with 5 mL of DI water. The prepared sample was sonicated using a probe-type ultrasonicator for 100 min at 60% output power and 50% duty cycle. After sonication, the sample was equally split between two 50 mL plastic Falcon centrifuge tubes and dispersed in distilled water up to 100 mL total volume (2 × 50 mL). Each sample was then centrifuged using an Eppendorf centrifuge 5810-R at 4000 rpm and 25°C for 10 min, and the clear supernatant was discarded. The wet ND precipitates were then re-dispersed in distilled water (100 mL total volume) and centrifuged a second time at 12000 rpm and 25 °C for 1 h. Once again the clear supernatant was discarded and the wet nanodiamond precipitates were re-dispersed, this time in 5 mL of distilled water for characterization. A standard AgNO3 assay showed complete absence of Cl in salt-assisted ultrasonically deag
gregated nanodiamonds washed with distilled water twice as described above. After evaporation of water from the samples, formation of black solid nanodiamond “chips” was observed with a yield of ∼200 mg or 80% of the initial nanodiamond mass. (see picture below)
(cf. Turcheniuk et al., 2016)

Dried sample od ultrasonically dispersed nanodiamonds

Dried sample od ultrasonically dispersed nanodiamonds.
(Study and graphic: ©Turcheniuk et al., 2016)

Ultrasonicator UP200St (200W) dispersing carbon black in water using 1%wt Tween80 as surfactant.

Ultrasonic Dispersion of Carbon Black using the ultrasonicator UP200St


 

Information Request




Note our privacy policy.


High-Performance Ultrasonicators for Nanodiamond Dispersions

Ultrasonic flow cell with 4x 4kW power-ultrasound for nanodiamond dispersions.Hielscher Ultrasonics designs, manufactures and distributes high-performance ultrasonic milling and dispersing equipment for heavy-duty applications such as the manufacturing of nanodiamond slurries, polishing media and nanocomposites. Hielscher ultrasonicators are used world-wide for dispersing nano-materials into aqueous colloidal suspensions, polymers, resins, coatings, and other high-performance materials.
Hielscher ultrasonic dispersers are reliable and efficient in processing low to high viscosities. Depending on the input materials and the targeted final particle size, ultrasonic intensity can be precisely adjusted for optimal process results.
In order to process viscous pastes, nano-materials and high solid concentrations, the ultrasonic disperser must be capable to produce continuously high amplitudes. Hielscher Ultrasonics’ industrial ultrasonic processors can deliver very high amplitudes in continuous operation under full load. Amplitudes of up to 200µm can be easily run in 24/7 operation. The option to operate an ultrasonic disperser at high amplitudes and to adjust the amplitude precisely is necessary to adapt the ultrasonic process conditions for the optimum formulation of highly filled nano-slurries, nano-reinforced polymer mixtures and nanocomposites.
Besides the ultrasonic amplitude, pressure is another very important process parameter. Under elevated pressures, the intensity of ultrasonic cavitation and its shear forces is intensified. Hielscher’s ultrasonic reactors can be pressurized thereby obtaining intensified sonication results.
Hielscher ultrasonicators can be remotely controlled via browser control. Sonication parameters can be monitored and adjusted precisely to the process requirements.Process monitoring and data recording are important for continuous process standardization and product quality. Pluggable pressure and temperature sensors wire to the ultrasonic generator for monitoring and controlling the ultrasonic dispersion process. All important processing parameters such as ultrasonic energy (net + total), temperature, pressure and time are automatically protocolled and stored onto a built-in SD-card. By accessing the automatically recorded process data, you can revise previous sonication runs and evaluate the process results.
Another user-friendly feature is the browser remote control of our digital ultrasonic systems. Via remote browser control you can start, stop, adjust and monitor your ultrasonic processor remotely from anywhere.
Contact us now to learn more about our high-performance ultrasonic homogenizers for milling and nano-dispersions!
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
15 to 150L 3 to 15L/min UIP6000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


In this video we show you a 2 kilowatt ultrasonic system for inline operation in a purgeable cabinet. Hielscher supplies ultrasonic equipment to almost all industries, such as the chemical industry, pharmaceutical, cosmetics, petrochemical processes as well as for solvent based extraction processes. This purgeable stainless steel cabinet is designed for operation in hazardous areas. For this purpose, the sealed cabinet can be purged by the customer with nitrogen or fresh air to prevent flammable gases or vapors from entering the cabinet.

2x 1000 Watts Ultrasonicators in Purgeable Cabinet for Installation in Hazardous Areas

Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for mixing applications, dispersion, emulsification and extraction on lab, pilot and industrial scale.



Literature / References


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.